Проблемы с Вариатором (CVT), ремонт, финансы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Проблемы с Вариатором (CVT), ремонт, финансы |
15.12.2017, 18:23
Сообщение
#466
|
|
Камрад Группа: Заблокированные Сообщений: 68 Спасибо сказали: 10 раз(а) |
И да, у меня 2.0, 2010 г.в. дорестайл. Владислав говорит, что из 20 приехавших к нему проблемных коробок, 85-90% это варики с 2,5 двигла. Проблемы с моим аппаратом (2.0) очень редки, 10-15%. У меня просто вылилось все масло из-за лопнувшего хомута. Будьте осторожны. Проверяйте, если есть возможность своевременно. Лучше поставить два хомута рядом, если есть сомнения в их надежности. Я бы назвал подобный ремонт собственной глупостью. У самого срывало шланг, катился заведённый без масла так ещё 300 метров. Далее посадил шланг на место, залил масло и машинка снова в строю. Если конечно вы не газовали потом минут несколько, либо тащили на заведённой. Тогда, да, сами сожгли насос, остатками насоса убили гидроблок. И убили вал. Либо тащили на заглушеной авто, так есть шанс убить только валы и ремень. Не обязательно все менять. В общем итого на вскидку: -у Вас вытекло масло, а далее Вы уже сами убили оставшееся. Вывод: -авто с вариатором можно брать на буксир, если двигатель заведён и давление в системе в норме. Что бы вытащить севшее авто, не более. -ни каких буксировок сломаного авто, только эвакуатор!!! Могу судить так, как сам заниматься-успешно, ремонтом своего вариатора. И знаю вариатор из Нутри не только в теории. Эту дуру, которая весит около 60-80 Кило, таскал как любимую женщину. Сообщение отредактировал BOBAH - 15.12.2017, 18:27 |
|
|
15.12.2017, 18:34
Сообщение
#467
|
|
Квартирных дел мастер Группа: Заблокированные Сообщений: 2030 Из: С-Пб. Купчино Спасибо сказали: 1004 раз(а) |
Благодарю за подробный и содержательный рассказ о своём варике.
Понятно, что если масло вытекло, то варик умер. Сочуха вам. Но это, как говорится:- "Форс Мажор". (очень не люблю это пид... ,,женское словосочетание!!!!!) Если пробег за 150 тык. , то ни сколько не удивительно, что вам приговорили пол варика на замену! В А2 отличные мастера, знающие своё дело и ценящие свои руки! И это правильно! (Хотя если говорить про проценты, что раньше умирает, от 2,0 или 2,5, то тут спорно. Смотря как насилуешь его.) Интересно, что дальше будет? Вы, Виталий, не стесняйтесь, не пропадайте, пишите, делитесь, общайтесь. |
|
|
15.12.2017, 18:54
Сообщение
#468
|
|
Камрад Группа: Заблокированные Сообщений: 68 Спасибо сказали: 10 раз(а) |
. Понятно, что если масло вытекло, то варик умер. Все масло сразу из коробки вытечь не может. Незначительный остаток все равно будет гулять в насосе, который без проблем позволит работать насосу как 1-2 минуты, без последствий. За это время, когда вы поймёте что коробка не реагирует и будет это время казаться вечностью, ещё можно заглушить авто и уберечь его от дополнительных поломок. (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) Тогда я многоженец, уже 3 таскал на своей шее))))))). Внутри мне тоже очень понравилось. (IMG:style_emoticons/default/to_pick_ones_nose3.gif) Из трех,уже один рабочий собрали бы про запас))) |
|
|
15.12.2017, 18:54
Сообщение
#469
|
|
Ветеран Группа: Заблокированные Сообщений: 5808 Спасибо сказали: 1852 раз(а) |
Давайте и я расскажу свою историю, пока не забыл. Спасибо за историю. И отдельное спасибо за обнародование причины. |
|
|
15.12.2017, 19:27
Сообщение
#470
|
|
Квартирных дел мастер Группа: Заблокированные Сообщений: 2030 Из: С-Пб. Купчино Спасибо сказали: 1004 раз(а) |
Все масло сразу из коробки вытечь не может. Незначительный остаток все равно будет гулять в насосе, который без проблем позволит работать насосу как 1-2 минуты, без последствий. За это время, когда вы поймёте что коробка не реагирует и будет это время казаться вечностью, ещё можно заглушить авто и уберечь его от дополнительных поломок. Из трех,уже один рабочий собрали бы про запас))) Про всё масло не мне рассказывай, а человеку, который рассказал про ситуацию. А из трёх баб одну собрать не удастся (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Да и не нужно мне уже это (IMG:style_emoticons/default/to_pick_ones_nose3.gif) |
|
|
15.12.2017, 19:35
Сообщение
#471
|
|
Камрад Группа: Пользователь Сообщений: 47 Из: Lо Vsev district Спасибо сказали: 2 раз(а) |
Товарищи где тот шланг и хомут? Есть фото ? После такой душераздирающей истории нужно проинспектировать ..
|
|
|
15.12.2017, 21:30
Сообщение
#472
|
|
Камрад Группа: Заблокированные Сообщений: 68 Спасибо сказали: 10 раз(а) |
Товарищи где тот шланг и хомут? Есть фото ? После такой душераздирающей истории нужно проинспектировать .. По хомутам Под капотом 4 штуки, доберёшься только сняв заборник воздушный. Со стороны морды 6 штук, можно голыми руками добраться. Сообщение отредактировал BOBAH - 15.12.2017, 21:31 |
|
|
15.12.2017, 21:38
Сообщение
#473
|
|
Камрад Группа: Заблокированные Сообщений: 68 Спасибо сказали: 10 раз(а) |
Дим, чтоб хомуты лопались, довольно редкая проблема.
У тебя Рестайл и чтоб сгнили тоже рано) |
|
|
15.12.2017, 23:52
Сообщение
#474
|
|
Коммандос Группа: Участник Клуба Сообщений: 1633 Из: СПб, м. Большевиков Спасибо сказали: 318 раз(а) |
Все масло сразу из коробки вытечь не может. Незначительный остаток все равно будет гулять в насосе, который без проблем позволит работать насосу как 1-2 минуты, без последствий. За это время, когда вы поймёте что коробка не реагирует и будет это время казаться вечностью, ещё можно заглушить авто и уберечь его от дополнительных поломок. Не согласен. Паника не дает мыслить здраво. Напрочь.) У меня так было, что посередине трассы из В Новгорода в Питер на перекрестке машина не захотела ехать после светофора. Еле-еле за перекресток на обочину доехал. И что Вы думаете, вызвал эвакуатор? Не угадали. Постоял минут 10 и снова в бой). На авто режиме коробки не особо ехала, в ручном терпимо в общем дополз до дома за пару часов. На чекенжин старался не смотреть постоянно. Позже оказалось, что проблема была в некачественном топливе, и коробка вообще ни при чем. А Вы про 1-2 минуты))) |
|
|
16.12.2017, 0:02
Сообщение
#475
|
|
Камрад Группа: Заблокированные Сообщений: 68 Спасибо сказали: 10 раз(а) |
Не согласен. Паника не дает мыслить здраво. Напрочь.) У меня так было, что посередине трассы из В Новгорода в Питер на перекрестке машина не захотела ехать после светофора. Еле-еле за перекресток на обочину доехал. И что Вы думаете, вызвал эвакуатор? Не угадали. Постоял минут 10 и снова в бой). На авто режиме коробки не особо ехала, в ручном терпимо в общем дополз до дома за пару часов. На чекенжин старался не смотреть постоянно. Позже оказалось, что проблема была в некачественном топливе, и коробка вообще ни при чем. А Вы про 1-2 минуты))) Читайте внимательнее-пара минут без масла) Далее можно сжечь насос. Контрольная фраза-без масла) У Вас вообще другая проблема была и нефиг их сравнивать) Вы что на обочине делали? Курили! Вот и тут, можно было постоять, покурить, обойти машину, увидеть капающее масло и задуматься, что пора проверить уровни! А что делать, если уровень ниже щупа? Конечно-садиться в машину и давить на тапку, махать руками и Прыгать на сидении))) в надежде, что она без масла ещё проедет 200 км) Смешно это, сравнивать несопоставимые поломки) Сообщение отредактировал BOBAH - 16.12.2017, 0:04 |
|
|
16.12.2017, 1:52
Сообщение
#476
|
|
Коммандос Группа: Участник Клуба Сообщений: 1190 Из: СПб, Московские ворота Спасибо сказали: 421 раз(а) |
А зачем масло NS-3 ???? Нашему вариатору оно не подходит.. это не замена NS-2 никаким боком (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
|
|
|
17.12.2017, 23:31
Сообщение
#477
|
|
Амиго Группа: Участник Клуба Сообщений: 184 Из: Петербург, Веселый поселок Спасибо сказали: 30 раз(а) |
Если конечно вы не газовали потом минут несколько, либо тащили на заведённой. Тогда, да, сами сожгли насос, остатками насоса убили гидроблок. И убили вал. Теперь-то знаю, что сам. На своей ошибке научился. Теперь и все, прочитавшие это будут знать. Потому и рассказал. |
|
|
17.12.2017, 23:35
Сообщение
#478
|
|
Амиго Группа: Участник Клуба Сообщений: 184 Из: Петербург, Веселый поселок Спасибо сказали: 30 раз(а) |
чтоб хомуты лопались, довольно редкая проблема. У меня была с год назад проблема с радиатором. Снимали его. Видимо когда ставили назад, пережали хомут. Он все это время в напряжении диком был. Через год не выдержал и лопнул. А так да, редкие проблемы с хомутом, если его не трогали. |
|
|
17.12.2017, 23:39
Сообщение
#479
|
|
Амиго Группа: Участник Клуба Сообщений: 184 Из: Петербург, Веселый поселок Спасибо сказали: 30 раз(а) |
А зачем масло NS-3 ???? Нашему вариатору оно не подходит.. это не замена NS-2 никаким боком (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Почему не подходит? Можете как-нибудь обосновать? Мне посоветовал NS-3 Владислав, мастер из а2авто. Рассказывал, что в Японии именно на таком ездят. |
|
|
18.12.2017, 13:33
Сообщение
#480
|
|
Ветеран Группа: Заблокированные Сообщений: 5808 Спасибо сказали: 1852 раз(а) |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.3.2024, 3:23 |