IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Клубное страхование Клубное страхование
ТЕМА НА ФОРУМЕ
- Все виды автострахования -
- ОСАГО, КАСКО, ДАГО -
- Прочие страховые услуги -
+7 (952) 241-13-13
Владимир
А2 Авто Компания А2 Авто
www.a2auto.ru
- Ремонт всей линейки моделей NISSAN -
- Компьютерная диагностика, ремонт электрики -
- Техническое обслуживание (ТО). Шиномонтаж -
8(812)986-13-04     8(812)984-15-56
Санкт-Петербург, ул.Рубежная, 3
6 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Выбор - Механика Или Вариатор, Помощь с выбором
AVENSISовод
сообщение 26.1.2012, 13:41
Сообщение #1


Камрад
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 9
Спасибо сказали: 0 раз(а)




Прошу прощения, на этом форуме впервые, когда открыл видел тему что-то вроде "Я новичок...", но сейчас найти не могу, поэтому зашел на близкую по идее. И зашел с вопросом. Как видно из ника, сейчас пользую Авенсиса в 22 кузове (первый выпуск), но по ряду причин сильно захотелось сменить свою безотказную рабочую лошадку в седане на такую же, но еще "порабочей", что-ли(багажник, проходимость и т.д.). Перерыл инет, Х-трэйл самое то.
Но почти везде отзывы, характеристики в основном про авто с вариатором, очень мало механики, а мне она по духу вроде поближе (Да, речь идет об авто 2005-2006 г.г). Очень хотелось бы почитать отзывы убежденных сторонников мешалки, на а если у владельцев вариаторов нет особых нареканий, то и их тоже, в плане именно трансмиссии, а не кол-ва подстаканников и непривычности расположения панели. То есть, короче, помогите разобраться в преимуществах и недостках 2-х коробок. (Если не в лом, конечно) Заранее всем спасибо. Да, сам издалека, Кострома, поэтому если будут географические ссылки мало о чем скажут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xoy
сообщение 26.1.2012, 14:50
Сообщение #2


Компаньеро
***

Группа: Участник Клуба
Сообщений: 818
Из: Приморский р-он
Спасибо сказали: 294 раз(а)




На авто 2005-06 годов стоит не вариатор, а автомат.