IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Клубное страхование Клубное страхование
ТЕМА НА ФОРУМЕ
- Все виды автострахования -
- ОСАГО, КАСКО, ДАГО -
- Прочие страховые услуги -
+7 (952) 241-13-13
Владимир
А2 Авто Компания А2 Авто
www.a2auto.ru
- Ремонт всей линейки моделей NISSAN -
- Компьютерная диагностика, ремонт электрики -
- Техническое обслуживание (ТО). Шиномонтаж -
8(812)986-13-04     8(812)984-15-56
Санкт-Петербург, ул.Рубежная, 3
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Шерхан 3, Потеря связи брелка с автомобилем
СергейС
сообщение 24.2.2014, 12:43
Сообщение #1


Камрад
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 22
Спасибо сказали: 6 раз(а)




Всем доброго времени суток.
Я новичок, купивший X-Trail в салоне, где и была установлена сигнализация Шерхан 3. Приехав к себе во двор, и радостно поставив машину на сигнализацию через пару часов не смог снять машину с сигнализации. Посмотрел на брелок, а там нет связи его с машиной. Машина соответственно ревет, кричит и пугает всех жильцов двора. Кое - как закрыв машину ключом пошел спасть, через каждые пол часа поглядывая на машину в окно. Утром, встав, хотел уже звонить в салон, но решил опять попробовать попасть в свою машину и о чудо, она была снята с сигнализации и быстро завелась. Не упуская данного счастья, поехал в салон проконсультироваться с вечерней чехардой с сигналкой. В салоне старший мастер по сервису сказал, что это нормально у вас во дворе создаются помехи (разряженный аккумулятор на соседской машине и т.д.) рассказал, как обойти мою проблему при снятии с сигнализации и посоветовал по приезде на место парковки смотреть связь брелка с машиной и при отсутствии ее переставлять машину в другое место. Ну, во дворе не так много места чтобы переставлять машину, или ставить очень далеко (вне пределов видимости из окна). Поэтому вопрос - это только мне так везет или у кого стоит Шерхан и он так же мучается с ним?