IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Клубное страхование Клубное страхование
ТЕМА НА ФОРУМЕ
- Все виды автострахования -
- ОСАГО, КАСКО, ДАГО -
- Прочие страховые услуги -
+7 (952) 241-13-13
Владимир
А2 Авто Компания А2 Авто
www.a2auto.ru
- Ремонт всей линейки моделей NISSAN -
- Компьютерная диагностика, ремонт электрики -
- Техническое обслуживание (ТО). Шиномонтаж -
8(812)986-13-04     8(812)984-15-56
Санкт-Петербург, ул.Рубежная, 3
30 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
На что менять х трейл, подходит срок замены машины
hostage
сообщение 26.8.2017, 10:47
Сообщение #286


Компаньеро
***

Группа: Участник Клуба
Сообщений: 528
Из: СПб.
Спасибо сказали: 355 раз(а)




Цитата(Smash @ 26.8.2017, 0:34) *
В чем прикол? У меня два десятка Ларгусов купленных в 2013г. и чуть позже несколько. Езжу на них почти каждый день (кот. в полном фарше, куда без более-менее движка 16 кл и кондея, конечно). Думаю, экономически целесообразно будет еще до 10 лет использовать эти машины, что для коммерческих очень даже не плохой результат. Не такси/служба доставки - там все по-другому. Готов подискутировать.


Отличная машина, и я об том. На втором Питерском logan-club слёте в Пушкине в 2009 (ЕМНИП) из Эстонии loganMCV приехал - весь форум его разве что с лупой не общупал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ainstain
сообщение 26.8.2017, 19:03
Сообщение #287


Коммандос
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 4237
Спасибо сказали: 1389 раз(а)




Цитата(hostage @ 26.8.2017, 10:47) *
На втором Питерском logan-club слёте в Пушкине в 2009 (ЕМНИП) из Эстонии loganMCV приехал - весь форум его разве что с лупой не общупал


И...?
Hostage, все время не договариваете:
Не раскрыта мысль в репликах ни про ларгус, ни про логан.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hostage
сообщение 28.8.2017, 15:59
Сообщение #288


Компаньеро
***

Группа: Участник Клуба
Сообщений: 528
Из: СПб.
Спасибо сказали: 355 раз(а)




Цитата(Ainstain @ 26.8.2017, 19:03) *
И...?
Hostage, все время не договариваете:
Не раскрыта мысль в репликах ни про ларгус, ни про логан.


Так а чего говорить то. Отличная машина.
Реально у логашки, если не смотреть на всю его аскетичность, был один серьёзный минус - кузов ржавел.
И ржавел быстро. По крайней мере тех (лет 8-10 тому назад) годов выпуска.

Но в подвеску за 150 с лишним тысяч не лазал вообще. Ну то есть вообще ни разу.
А в трейле, уже дважды сайленты переднего подрамника, аморты сзади (передние тоже уже пора),
все резинки задних рычагов, сайленты переднего стаба, а шаровые и сайленты передего рычага - уже считать устал.
рулевая рейка. внешние шруса. сейчас внутренние заканчиваются - видимо привода менять целиком.
ну и ступицы - уже дважды. хотя трейл берегу, а логашу гонял по Карельским грейдерам так, что все думали "ты чо, развалится же"

но трейл классный. трейл дизель и трейл автомат, что радует на склоне лет. только вот замены как не было так и нет.

или понижаться в классе (что не хочется, но с другой стороны имеет плюсы - денег меньше проедать машин будет, дача быстрее достроится)

или уходить на брутальный патриот, забывать про "180 по КАД между камерами", ездить неторопливо и делать вид что никуда не торопишься

Сообщение отредактировал hostage - 28.8.2017, 16:04


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
toto
сообщение 30.8.2017, 13:06
Сообщение #289


Компаньеро
***

Группа: Участник Клуба
Сообщений: 746
Спасибо сказали: 386 раз(а)




180 конечно нет, а 140 я на патрике своем по КАД между камерами ездил этим летом, опаздывал, в потоке я не отстаю.... Так что "ездить неторопливо и делать вид что никуда не торопишься" это скорее от человека зависит... Есть у нас конечно кто больше 90 не ездит, так я на них из своего патра смотрю как из оки на икстрейл (IMG:style_emoticons/default/ag.gif)


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hostage
сообщение 30.8.2017, 16:26
Сообщение #290


Компаньеро
***

Группа: Участник Клуба
Сообщений: 528
Из: СПб.
Спасибо сказали: 355 раз(а)




Цитата(toto @ 30.8.2017, 13:06) *
180 конечно нет, а 140 я на патрике своем по КАД между камерами ездил этим летом, опаздывал, в потоке я не отстаю.... Так что "ездить неторопливо и делать вид что никуда не торопишься" это скорее от человека зависит... Есть у нас конечно кто больше 90 не ездит, так я на них из своего патра смотрю как из оки на икстрейл (IMG:style_emoticons/default/ag.gif)


Это правда, прокладка она больше влияет, нежели повозка. Но всё же не после "чипанутого на всю голову" трактора..
Соберусь менять - у брата надо будет Патриота его повнимательнее пошшупать.

В принципе пора переставать ездить быстро :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
toto
сообщение 31.8.2017, 15:59
Сообщение #291


Компаньеро
***

Группа: Участник Клуба
Сообщений: 746
Спасибо сказали: 386 раз(а)




Я не уговариваю, своих минусов у патриот полно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Тут вопрос филосовский, важны ли эти нюансы непосредственно владельцу, или важны те возможности что этот автомобиль предоставляет, а то и просто какая-от химия, когда просто ощущаешь себя в своей тарелке...

PS Если будет желание, время, могу и свой показать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Доцент
сообщение 31.8.2017, 18:28
Сообщение #292


Заслуженный Участник Клуба
****

Группа: Участник Клуба
Сообщений: 2601
Из: С-Пб, Осиновая Роща
Спасибо сказали: 1570 раз(а)




Цитата(toto @ 30.8.2017, 13:06) *
...Есть у нас конечно кто больше 90 не ездит, так я на них из своего патра смотрю как из оки на икстрейл (IMG:style_emoticons/default/ag.gif)

Ну, ну!!! Посмотри... (IMG:style_emoticons/default/ag.gif)
Это я к тому, что Икс (и мой нанешний Пат) машины не для гонок, если правильно подготовлен.
Я на них больше 120 не летал и не летаю.
Им сейчас на замену сложно что-то найти из доступного
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hostage
сообщение 31.8.2017, 21:44
Сообщение #293


Компаньеро
***

Группа: Участник Клуба
Сообщений: 528
Из: СПб.
Спасибо сказали: 355 раз(а)




Цитата(Доцент @ 31.8.2017, 18:28) *
Ну, ну!!! Посмотри... (IMG:style_emoticons/default/ag.gif)
Это я к тому, что Икс (и мой нанешний Пат) машины не для гонок, если правильно подготовлен.


Мы оба знаем лифтованного, на борис-фёдорычах, с механическим самоблоком в задней оси, икса - летающего 200 км/ч :-)
Икс может ездить быстро! Особенно когда хозяину надо!

// я так не могу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) мне 70й профиль на ат-куперах в поворотах выше 160-180 мешает (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) как тому танцору ))))

Сообщение отредактировал hostage - 31.8.2017, 21:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hostage
сообщение 31.8.2017, 21:52
Сообщение #294


Компаньеро
***

Группа: Участник Клуба
Сообщений: 528
Из: СПб.
Спасибо сказали: 355 раз(а)




Цитата(toto @ 31.8.2017, 15:59) *
Я не уговариваю, своих минусов у патриот полно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Тут вопрос филосовский, важны ли эти нюансы непосредственно владельцу, или важны те возможности что этот автомобиль предоставляет, а то и просто какая-от химия, когда просто ощущаешь себя в своей тарелке...
PS Если будет желание, время, могу и свой показать...


Тут скорее некая боязнь что ли заднего привода. Я забыл когда последний раз на нём ездил, а когда и ездил - до педалек с трудом дотягивался. А потом все машины были только с ПП. И есть опасение, что мозг на место может встать уже после того, как будет в повороте будет сделана первая ошибка. Тем более тяжёлая рамная здоровая конструкция. С другой стороны конечно будет повод поработать над собой и над манерой езды, а то что то борзею сильно и часто и это не гуд :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
toto
сообщение 1.9.2017, 20:13
Сообщение #295


Компаньеро
***

Группа: Участник Клуба
Сообщений: 746
Спасибо сказали: 386 раз(а)




Я тоже опасался. У меня до УАЗа лет 8 были переднеприводная тойота корола версо, опель астра и икстрейл, и все с автоматами. А первой машиной был пассат с механикой. То есть на заднем приводе я только в гаи экзамен сдал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Ничего, освоился быстро.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gam-Gam
сообщение 1.9.2017, 23:44
Сообщение #296


Компаньеро
***

Группа: Участник Клуба
Сообщений: 838
Из: C-ПБ,Купчино,Малая Бухаресткая
Спасибо сказали: 253 раз(а)




Да,было время ,когда на передок переходили с опаской,теперь наоборот.Задний привод-классика,по-моему на задке нет проблем.

Цитата(skavit @ 25.8.2017, 9:49) *
Посмотрел несколько видео тестдрайвразборов Т32 с одноклассниками (Аут, рав4, корейцы)- хают только в путь (нет внедорож. качеств, собран криво...), но в конце итоговый вывод- норм авто за деньги, которые хотят дилеры по сравнению с другими.

Был у меня Мурано Z50, x-trail T-30,31,31-рейстал,и вот наконец Т-32.Машиной очень доволен,места сзади завались,задние пассажиры сидят с вытянутыми ногами,по вместимости тоже самое,проверено ,по проходимости тоже проверено,отвечаю.Проехал за четыре месяца 12 тыр,дом в деревне,не одного обращения по гарантии.На дальняк ходить удобней чем на т-31.Я очень доволен машиной.Решён вопрос с короззией пятой двери(теперь там пластик как на Мурано z50),у меня топ 2 литра,таких плюшек на ауте нет,да и аут рулится хуже(ноля нет вообще).Сперва сам на Т-32 смотрел как на изгоя,но как говорится никогда ни говори ни когда.

Сообщение отредактировал Ainstain - 2.9.2017, 3:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tim_rubop
сообщение 2.9.2017, 22:57
Сообщение #297


Коммандос
****

Группа: Участник Клуба
Сообщений: 1190
Из: СПб, Московские ворота
Спасибо сказали: 421 раз(а)




Цитата(Gam-Gam @ 1.9.2017, 23:44) *
Был у меня Мурано Z50, x-trail T-30,31,31-рейстал,и вот наконец Т-32.Машиной очень доволен...у меня топ 2 литра

Хм.... а хватает 2.0 или взял бы 2.5 сейчас???

Сообщение отредактировал Ainstain - 3.9.2017, 1:24
Причина редактирования: Оверкво́тинг
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gam-Gam
сообщение 3.9.2017, 7:46
Сообщение #298


Компаньеро
***

Группа: Участник Клуба
Сообщений: 838
Из: C-ПБ,Купчино,Малая Бухаресткая
Спасибо сказали: 253 раз(а)




Цитата(tim_orenburg @ 2.9.2017, 22:57) *
Хм.... а хватает 2.0 или взял бы 2.5 сейчас???

Мне лично хватает,брал осознанно именно 2 литра,не из-за денег,тем более сейчас стоит непосредственный впрыск и настройки варика стали другие,короче стал пошустрее и поэкономичней.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hostage
сообщение 3.9.2017, 20:32
Сообщение #299


Компаньеро
***

Группа: Участник Клуба
Сообщений: 528
Из: СПб.
Спасибо сказали: 355 раз(а)




Цитата(Gam-Gam @ 1.9.2017, 23:44) *
Да,было время ,когда на передок переходили с опаской,теперь наоборот. Задний привод-классика,по-моему на задке нет проблем.

Был у меня Мурано Z50, x-trail T-30,31,31-рейстал,и вот наконец Т-32.Машиной очень доволен,места сзади завались,задние пассажиры сидят с вытянутыми ногами,по вместимости тоже самое,проверено ,по проходимости тоже проверено,отвечаю.Проехал за четыре месяца 12 тыр,дом в деревне,не одного обращения по гарантии.На дальняк ходить удобней чем на т-31.Я очень доволен машиной.Решён вопрос с короззией пятой двери(теперь там пластик как на Мурано z50),у меня топ 2 литра,таких плюшек на ауте нет,да и аут рулится хуже(ноля нет вообще).Сперва сам на Т-32 смотрел как на изгоя,но как говорится никогда ни говори ни когда.


Точно! было время - все опасались ПП

К сожалению все самые для меня вкусные плюшки трейла в Т32 пропали (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) - дизель, гидроавтомат, верхний заводской свет, "квадратный" кузов
Машина хорошая, но уже не западаю. Дружище в Москве поменял свой Т31 на Т32 в первый день его продажи. Был в гостях, покатался.
Да, сзади лучше Т31. Во всём остальном - другая машина. Не хуже. И не лучше. Другая.

// моему т31 8 лет. 240 тыс пробега. задняя дверь не ржавеет - заводская краска.

Сообщение отредактировал hostage - 3.9.2017, 20:33


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skavit
сообщение 4.9.2017, 22:35
Сообщение #300


Амиго
**

Группа: Участник Клуба
Сообщений: 170
Из: Spb
Спасибо сказали: 11 раз(а)




Цитата(Gam-Gam @ 1.9.2017, 23:44) *
наконец Т-32.Машиной очень доволен,места сзади завались,задние пассажиры сидят с вытянутыми ногами,по вместимости тоже самое,проверено ,по проходимости тоже проверено,отвечаю.Проехал за четыре месяца 12 тыр,дом в деревне,не одного обращения по гарантии.На дальняк ходить удобней чем на т-31.Я очень доволен машиной.Решён вопрос с короззией пятой двери(теперь там пластик как на Мурано z50),у меня топ 2 литра,таких плюшек на ауте нет,да и аут рулится хуже(ноля нет вообще).Сперва сам на Т-32 смотрел как на изгоя,но как говорится никогда ни говори ни когда.

Отзыв как бальзам на душу. В ютубе есть видео с Спб про 9 косяков Т32, там коррозия остается на 5 двери от дешевых саморезов.. (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
Имхо, к любой машине можно привыкнуть, особенно когда бабла в обрез (IMG:style_emoticons/default/snooks.gif)
Для меня немаловажным является объем полезного груза... В недавние года умудрялся лодку с мотором на Жуке возить. Товарищ недавно рассказал, что втроем (мужики 90-120 кг) упаковались в Дастер с 380 лодкой и 20 сильным мотором и приблудами (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) После этого я уже и на Кашкай согласен был... а тут такой позитив (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
Смущает правда псих.порог в 1.5 млн..... (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif)

Сообщение отредактировал skavit - 4.9.2017, 22:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

30 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 6:36

Яндекс цитирования