На что менять х трейл, подходит срок замены машины |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
На что менять х трейл, подходит срок замены машины |
26.8.2017, 10:47
Сообщение
#286
|
|
Компаньеро Группа: Участник Клуба Сообщений: 528 Из: СПб. Спасибо сказали: 355 раз(а) |
В чем прикол? У меня два десятка Ларгусов купленных в 2013г. и чуть позже несколько. Езжу на них почти каждый день (кот. в полном фарше, куда без более-менее движка 16 кл и кондея, конечно). Думаю, экономически целесообразно будет еще до 10 лет использовать эти машины, что для коммерческих очень даже не плохой результат. Не такси/служба доставки - там все по-другому. Готов подискутировать. Отличная машина, и я об том. На втором Питерском logan-club слёте в Пушкине в 2009 (ЕМНИП) из Эстонии loganMCV приехал - весь форум его разве что с лупой не общупал |
|
|
26.8.2017, 19:03
Сообщение
#287
|
|
Коммандос Группа: Модераторы Сообщений: 4237 Спасибо сказали: 1389 раз(а) |
|
|
|
28.8.2017, 15:59
Сообщение
#288
|
|
Компаньеро Группа: Участник Клуба Сообщений: 528 Из: СПб. Спасибо сказали: 355 раз(а) |
И...? Hostage, все время не договариваете: Не раскрыта мысль в репликах ни про ларгус, ни про логан. Так а чего говорить то. Отличная машина. Реально у логашки, если не смотреть на всю его аскетичность, был один серьёзный минус - кузов ржавел. И ржавел быстро. По крайней мере тех (лет 8-10 тому назад) годов выпуска. Но в подвеску за 150 с лишним тысяч не лазал вообще. Ну то есть вообще ни разу. А в трейле, уже дважды сайленты переднего подрамника, аморты сзади (передние тоже уже пора), все резинки задних рычагов, сайленты переднего стаба, а шаровые и сайленты передего рычага - уже считать устал. рулевая рейка. внешние шруса. сейчас внутренние заканчиваются - видимо привода менять целиком. ну и ступицы - уже дважды. хотя трейл берегу, а логашу гонял по Карельским грейдерам так, что все думали "ты чо, развалится же" но трейл классный. трейл дизель и трейл автомат, что радует на склоне лет. только вот замены как не было так и нет. или понижаться в классе (что не хочется, но с другой стороны имеет плюсы - денег меньше проедать машин будет, дача быстрее достроится) или уходить на брутальный патриот, забывать про "180 по КАД между камерами", ездить неторопливо и делать вид что никуда не торопишься Сообщение отредактировал hostage - 28.8.2017, 16:04 |
|
|
30.8.2017, 13:06
Сообщение
#289
|
|
Компаньеро Группа: Участник Клуба Сообщений: 746 Спасибо сказали: 386 раз(а) |
180 конечно нет, а 140 я на патрике своем по КАД между камерами ездил этим летом, опаздывал, в потоке я не отстаю.... Так что "ездить неторопливо и делать вид что никуда не торопишься" это скорее от человека зависит... Есть у нас конечно кто больше 90 не ездит, так я на них из своего патра смотрю как из оки на икстрейл (IMG:style_emoticons/default/ag.gif)
|
|
|
30.8.2017, 16:26
Сообщение
#290
|
|
Компаньеро Группа: Участник Клуба Сообщений: 528 Из: СПб. Спасибо сказали: 355 раз(а) |
180 конечно нет, а 140 я на патрике своем по КАД между камерами ездил этим летом, опаздывал, в потоке я не отстаю.... Так что "ездить неторопливо и делать вид что никуда не торопишься" это скорее от человека зависит... Есть у нас конечно кто больше 90 не ездит, так я на них из своего патра смотрю как из оки на икстрейл (IMG:style_emoticons/default/ag.gif) Это правда, прокладка она больше влияет, нежели повозка. Но всё же не после "чипанутого на всю голову" трактора.. Соберусь менять - у брата надо будет Патриота его повнимательнее пошшупать. В принципе пора переставать ездить быстро :-) |
|
|
31.8.2017, 15:59
Сообщение
#291
|
|
Компаньеро Группа: Участник Клуба Сообщений: 746 Спасибо сказали: 386 раз(а) |
Я не уговариваю, своих минусов у патриот полно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Тут вопрос филосовский, важны ли эти нюансы непосредственно владельцу, или важны те возможности что этот автомобиль предоставляет, а то и просто какая-от химия, когда просто ощущаешь себя в своей тарелке...
PS Если будет желание, время, могу и свой показать... |
|
|
31.8.2017, 18:28
Сообщение
#292
|
|
Заслуженный Участник Клуба Группа: Участник Клуба Сообщений: 2601 Из: С-Пб, Осиновая Роща Спасибо сказали: 1570 раз(а) |
...Есть у нас конечно кто больше 90 не ездит, так я на них из своего патра смотрю как из оки на икстрейл (IMG:style_emoticons/default/ag.gif) Ну, ну!!! Посмотри... (IMG:style_emoticons/default/ag.gif) Это я к тому, что Икс (и мой нанешний Пат) машины не для гонок, если правильно подготовлен. Я на них больше 120 не летал и не летаю. Им сейчас на замену сложно что-то найти из доступного |
|
|
31.8.2017, 21:44
Сообщение
#293
|
|
Компаньеро Группа: Участник Клуба Сообщений: 528 Из: СПб. Спасибо сказали: 355 раз(а) |
Ну, ну!!! Посмотри... (IMG:style_emoticons/default/ag.gif) Это я к тому, что Икс (и мой нанешний Пат) машины не для гонок, если правильно подготовлен. Мы оба знаем лифтованного, на борис-фёдорычах, с механическим самоблоком в задней оси, икса - летающего 200 км/ч :-) Икс может ездить быстро! Особенно когда хозяину надо! // я так не могу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) мне 70й профиль на ат-куперах в поворотах выше 160-180 мешает (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) как тому танцору )))) Сообщение отредактировал hostage - 31.8.2017, 21:46 |
|
|
31.8.2017, 21:52
Сообщение
#294
|
|
Компаньеро Группа: Участник Клуба Сообщений: 528 Из: СПб. Спасибо сказали: 355 раз(а) |
Я не уговариваю, своих минусов у патриот полно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Тут вопрос филосовский, важны ли эти нюансы непосредственно владельцу, или важны те возможности что этот автомобиль предоставляет, а то и просто какая-от химия, когда просто ощущаешь себя в своей тарелке... PS Если будет желание, время, могу и свой показать... Тут скорее некая боязнь что ли заднего привода. Я забыл когда последний раз на нём ездил, а когда и ездил - до педалек с трудом дотягивался. А потом все машины были только с ПП. И есть опасение, что мозг на место может встать уже после того, как будет в повороте будет сделана первая ошибка. Тем более тяжёлая рамная здоровая конструкция. С другой стороны конечно будет повод поработать над собой и над манерой езды, а то что то борзею сильно и часто и это не гуд :-) |
|
|
1.9.2017, 20:13
Сообщение
#295
|
|
Компаньеро Группа: Участник Клуба Сообщений: 746 Спасибо сказали: 386 раз(а) |
Я тоже опасался. У меня до УАЗа лет 8 были переднеприводная тойота корола версо, опель астра и икстрейл, и все с автоматами. А первой машиной был пассат с механикой. То есть на заднем приводе я только в гаи экзамен сдал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Ничего, освоился быстро. |
|
|
1.9.2017, 23:44
Сообщение
#296
|
|
Компаньеро Группа: Участник Клуба Сообщений: 838 Из: C-ПБ,Купчино,Малая Бухаресткая Спасибо сказали: 253 раз(а) |
Да,было время ,когда на передок переходили с опаской,теперь наоборот.Задний привод-классика,по-моему на задке нет проблем.
Посмотрел несколько видео тестдрайвразборов Т32 с одноклассниками (Аут, рав4, корейцы)- хают только в путь (нет внедорож. качеств, собран криво...), но в конце итоговый вывод- норм авто за деньги, которые хотят дилеры по сравнению с другими. Был у меня Мурано Z50, x-trail T-30,31,31-рейстал,и вот наконец Т-32.Машиной очень доволен,места сзади завались,задние пассажиры сидят с вытянутыми ногами,по вместимости тоже самое,проверено ,по проходимости тоже проверено,отвечаю.Проехал за четыре месяца 12 тыр,дом в деревне,не одного обращения по гарантии.На дальняк ходить удобней чем на т-31.Я очень доволен машиной.Решён вопрос с короззией пятой двери(теперь там пластик как на Мурано z50),у меня топ 2 литра,таких плюшек на ауте нет,да и аут рулится хуже(ноля нет вообще).Сперва сам на Т-32 смотрел как на изгоя,но как говорится никогда ни говори ни когда. Сообщение отредактировал Ainstain - 2.9.2017, 3:04 |
|
|
2.9.2017, 22:57
Сообщение
#297
|
|
Коммандос Группа: Участник Клуба Сообщений: 1190 Из: СПб, Московские ворота Спасибо сказали: 421 раз(а) |
|
|
|
3.9.2017, 7:46
Сообщение
#298
|
|
Компаньеро Группа: Участник Клуба Сообщений: 838 Из: C-ПБ,Купчино,Малая Бухаресткая Спасибо сказали: 253 раз(а) |
|
|
|
3.9.2017, 20:32
Сообщение
#299
|
|
Компаньеро Группа: Участник Клуба Сообщений: 528 Из: СПб. Спасибо сказали: 355 раз(а) |
Да,было время ,когда на передок переходили с опаской,теперь наоборот. Задний привод-классика,по-моему на задке нет проблем. Был у меня Мурано Z50, x-trail T-30,31,31-рейстал,и вот наконец Т-32.Машиной очень доволен,места сзади завались,задние пассажиры сидят с вытянутыми ногами,по вместимости тоже самое,проверено ,по проходимости тоже проверено,отвечаю.Проехал за четыре месяца 12 тыр,дом в деревне,не одного обращения по гарантии.На дальняк ходить удобней чем на т-31.Я очень доволен машиной.Решён вопрос с короззией пятой двери(теперь там пластик как на Мурано z50),у меня топ 2 литра,таких плюшек на ауте нет,да и аут рулится хуже(ноля нет вообще).Сперва сам на Т-32 смотрел как на изгоя,но как говорится никогда ни говори ни когда. Точно! было время - все опасались ПП К сожалению все самые для меня вкусные плюшки трейла в Т32 пропали (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) - дизель, гидроавтомат, верхний заводской свет, "квадратный" кузов Машина хорошая, но уже не западаю. Дружище в Москве поменял свой Т31 на Т32 в первый день его продажи. Был в гостях, покатался. Да, сзади лучше Т31. Во всём остальном - другая машина. Не хуже. И не лучше. Другая. // моему т31 8 лет. 240 тыс пробега. задняя дверь не ржавеет - заводская краска. Сообщение отредактировал hostage - 3.9.2017, 20:33 |
|
|
4.9.2017, 22:35
Сообщение
#300
|
|
Амиго Группа: Участник Клуба Сообщений: 170 Из: Spb Спасибо сказали: 11 раз(а) |
наконец Т-32.Машиной очень доволен,места сзади завались,задние пассажиры сидят с вытянутыми ногами,по вместимости тоже самое,проверено ,по проходимости тоже проверено,отвечаю.Проехал за четыре месяца 12 тыр,дом в деревне,не одного обращения по гарантии.На дальняк ходить удобней чем на т-31.Я очень доволен машиной.Решён вопрос с короззией пятой двери(теперь там пластик как на Мурано z50),у меня топ 2 литра,таких плюшек на ауте нет,да и аут рулится хуже(ноля нет вообще).Сперва сам на Т-32 смотрел как на изгоя,но как говорится никогда ни говори ни когда. Отзыв как бальзам на душу. В ютубе есть видео с Спб про 9 косяков Т32, там коррозия остается на 5 двери от дешевых саморезов.. (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) Имхо, к любой машине можно привыкнуть, особенно когда бабла в обрез (IMG:style_emoticons/default/snooks.gif) Для меня немаловажным является объем полезного груза... В недавние года умудрялся лодку с мотором на Жуке возить. Товарищ недавно рассказал, что втроем (мужики 90-120 кг) упаковались в Дастер с 380 лодкой и 20 сильным мотором и приблудами (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) После этого я уже и на Кашкай согласен был... а тут такой позитив (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) Смущает правда псих.порог в 1.5 млн..... (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif) Сообщение отредактировал skavit - 4.9.2017, 22:41 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.4.2024, 6:36 |