На что менять х трейл, подходит срок замены машины |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
На что менять х трейл, подходит срок замены машины |
22.9.2017, 9:56
Сообщение
#301
|
|
Амиго Группа: Участник Клуба Сообщений: 170 Из: Spb Спасибо сказали: 11 раз(а) |
По фоткам из финки в Т32 начали возвращать старые добрые элементы багажника http://www.qashqairussia.ru/forum/showthre...ll=1#post125310
|
|
|
22.9.2017, 18:38
Сообщение
#302
|
|
Амиго Группа: Участник Клуба Сообщений: 161 Из: г. Кириши, Лен.область Спасибо сказали: 71 раз(а) |
Не вижу там ничего нового. Только сложенный 3 ряд сидений и соответственно под него переделанные боковые карты.
|
|
|
28.11.2017, 9:43
Сообщение
#303
|
|
Амиго Группа: Участник Клуба Сообщений: 170 Из: Spb Спасибо сказали: 11 раз(а) |
Съезди в салон "народного вагона" или на сайт зайди. Ниссан Икса даром отдаёт, если с ценами на Тигуан сравнить. А если ещё техническую составляющую сравнить, то просто оборжёшься: за какое г...о такие деньги хотят. Можно раскрыть подробнее тему Тигуана как г...а? Вчера нелегкая тоже занесла в салон VW. Заценил. По всяким приятным "плюхам"-мелочам VW превосходит Т32 в средней комплектации. Что совсем понравилось, это светодиодная оптика везде, подогрев всего (в т.ч сзади), задние сиденье ездят по направляющим как в Т32, багажник по объему примерно такой же ( а по цифрам даже больше) и почти в ровный пол складывается переднее пассажирское сиденье, т.е можно возить комфортно длинномеры. Конкретный таки минус, это,конечно, цена. 1,609 за вышеуказанный монопривод и вроде как никаких бонусов за трейд-ин и т.п. За полный еще 100 т.р. |
|
|
28.11.2017, 15:33
Сообщение
#304
|
|
Ветеран Группа: Заблокированные Сообщений: 5808 Спасибо сказали: 1852 раз(а) |
Можно раскрыть подробнее тему Тигуана как г...а? Не раз высказывался о фольксвагеновских "недомоторах" и роботах. Нету у Тигуана нормальных моторов и коробок. Машины на 3 года - пока гарантия не кончится. А потом срочно продавать. Про ценник я тоже высказывался. (IMG:style_emoticons/default/ag.gif) P.S. Я вообще не понимаю как Тигуан можно рассматривать как замену Иксу. Он же классом меньше. И очень тесный - на передних сидениях локтями друг друга задеваешь. У родственника есть предыдущего поколения - так что говорю не голословно. Новый может и стал чуть просторнее, но технически стал ещё менее надёжным - моторов и коробок нормальных нет (у предыдущего были). P.P.S. Лично для меня надёжность стоит на одном из первых мест при выборе авто. |
|
|
28.11.2017, 16:37
Сообщение
#305
|
|
Амиго Группа: Участник Клуба Сообщений: 170 Из: Spb Спасибо сказали: 11 раз(а) |
За класс поспорить можно..Что тесный, то таки да. Но иногда это на руку-он и по габаритам меньше, новичкам удобнее парковаться. (Я,например, жену за руль хочу посадить.)
В моторах и коробках не силен, ничего не скажу. Но за ниссановский варик и его историю много народа на форумах при выборе авто тоже опасаются. Так а нашему потребителю уже очень хорошо привили схему мировые монстры автопрома и банка- кредит, 3-5 лет эксплуатации, трейдин, покупка рестайлинга и .... по кругу.. Соответсвенно надежность современных авто под это и заточено, за некоторыми исключениями. |
|
|
28.11.2017, 17:20
Сообщение
#306
|
|
Коммандос Группа: Участник Клуба Сообщений: 1633 Из: СПб, м. Большевиков Спасибо сказали: 318 раз(а) |
За класс поспорить можно..Что тесный, то таки да. Но иногда это на руку-он и по габаритам меньше, новичкам удобнее парковаться. (Я,например, жену за руль хочу посадить.) Так и сравнивать его с Кашкаем нужно. Причем здесь Икс и Тигуан?) И да, меньший размер не всегда повышает удобство парковки. Моя жена когда пересела с Логана на Т31 то на Иксе ей стало в разы проще: он квадратный, капот видно, сзади тоже ничего не выпирает + штатная камера с траекторией при повороте руля. Да и в стекла/зеркала обзор значительно лучше. Как то так. PS Вообще, мне кажется, с нормальными камерами (тем более с круговым обзором) все равно какой длины машины. Новички играют, как в компьютерную игру))) Лишь бы физически машина помещалась. Сообщение отредактировал Smash - 28.11.2017, 17:27 |
|
|
28.11.2017, 17:32
Сообщение
#307
|
|
Ветеран Группа: Заблокированные Сообщений: 5808 Спасибо сказали: 1852 раз(а) |
За класс поспорить можно.. А смысл? Есть общепринятая классификация и по ней Тигуан ниже классом, чем Икс. Это раз. Во-вторых он изначально создавался как конкурент Кашкаю. Немцы не просто это не скрывали, а наоборот кричали, что делают "убийцу" Кашкая. Не получилось. (IMG:style_emoticons/default/ag.gif) Что тесный, то таки да. Но иногда это на руку-он и по габаритам меньше, новичкам удобнее парковаться. (Я,например, жену за руль хочу посадить.) Не просто тесный, а очень тесный. Даже в Пежо 206 локтями на передних сидениях не толкаешься, а в Тигуане постоянно. Но иногда это на руку-он и по габаритам меньше, новичкам удобнее парковаться. (Я,например, жену за руль хочу посадить.) Для его габаритов цена у него не просто неадекватная, а идиотская. Дочка получив права на Иксе поехала без проблем Но за ниссановский варик и его историю много народа на форумах при выборе авто тоже опасаются. Опасаются и имеют проблемы - это как говорят в Одессе 2 большие разницы. Ниссановский варик, если в "говнах" не буксовать, то очень надёжный агрегат. Знаю по друзьям-знакомым варики с пробегами по 300000 км и больше. У самого пробег больше 100000. Робот с мокрыми сцеплениями хотя бы гарантийный срок стал выхаживать. А с сухими даже 3 года может не протянуть. Так а нашему потребителю уже очень хорошо привили схему мировые монстры автопрома и банка- кредит, 3-5 лет эксплуатации, трейдин, покупка рестайлинга и .... по кругу.. Не всем такое привили. Я из тех у кого на это иммунитет. (IMG:style_emoticons/default/ag.gif) Соответсвенно надежность современных авто под это и заточено, за некоторыми исключениями. Вот Икс (японской сборки) как раз и является таким исключением. Я вот так и не вижу варианта замены из того, что в России продаётся. Хотя смотрю не первый год. И на машины класса Кашкая, Тигуана тоже смотрю и тоже ничего подходящего для себя не вижу. Т.к. всей семьёй стали ездить очень редко (дочка взрослая), то этот класс смотрю в первую очередь. Но то что нравится в России не продаётся: Mazda CX-3, Honda HR-V, Toyota C-HR. Я бы и Citroen Cactus посмотрел бы. Но ... Сообщение отредактировал Vikelk - 28.11.2017, 17:47 |
|
|
28.11.2017, 20:37
Сообщение
#308
|
|
Ветеран Группа: Заблокированные Сообщений: 5808 Спасибо сказали: 1852 раз(а) |
И да, меньший размер не всегда повышает удобство парковки. Кстати да. На Иксе парковаться проще, чем на Пежо 206 (Пежо на 80 см короче). Обзорность у Икса лучше - у Пежо не виден край капота. И Икс более вёрткий - замерять не замерял, но чисто субъективно у Икса колёса на больший угол выкручиваются. Это вся семья отмечает. Поначалу это сильно удивляло. |
|
|
28.11.2017, 21:31
Сообщение
#309
|
|
Коммандос Группа: Участник Клуба Сообщений: 1243 Из: Кириши Спасибо сказали: 330 раз(а) |
А форик?
|
|
|
29.11.2017, 0:27
Сообщение
#310
|
|
Коммандос Группа: Модераторы Сообщений: 4237 Спасибо сказали: 1389 раз(а) |
Есть общепринятая классификация и по ней Тигуан ниже классом, чем Икс. Это раз. Во-вторых он изначально создавался как конкурент Кашкаю. Не просто тесный, а очень тесный. Даже в Пежо 206 локтями на передних сидениях не толкаешься, а в Тигуане постоянно. .. Думаю, что как раз Тигуан того же "класса", что и ИКС. К классности кашкая надо бы причислить Шкоду Йети. Тигуан вполне нормальный по габаритам для пассажиров. У нас служебный Тигуан (правда, он на МКПП): что впереди, что сзади вполне комфортно и это притом, что служебный водитель "сильно упитанный" дядька под 180 см. P.S. АКПП на WV ставят неплохой. А вот DSG (особенно с сухими сцеплениями) мне не нравиться категорически. Сообщение отредактировал Ainstain - 29.11.2017, 0:31 |
|
|
29.11.2017, 3:24
Сообщение
#311
|
|
Ветеран Группа: Заблокированные Сообщений: 5808 Спасибо сказали: 1852 раз(а) |
Думаю, что как раз Тигуан того же "класса", что и ИКС. К классности кашкая надо бы причислить Шкоду Йети. Во как. Оказывается один автомобиль с разной формой кузова и разными шильдиками относится к разным классам. (IMG:style_emoticons/default/ag.gif) P.S. АКПП на WV ставят неплохой. Ставили. Я же писал, что были у первого поколения нормальные двигатели и коробки. Речь то о последнем поколении идёт. А у него или механика или робот. И "недомоторы". P.S. Тигуан вполне нормальный по габаритам для пассажиров. У нас служебный Тигуан (правда, он на МКПП): что впереди, что сзади вполне комфортно и это притом, что служебный водитель "сильно упитанный" дядька под 180 см. Всё субъективно. Сзади там посадка вообще Запорожец напоминает - колени чуть ли не выше головы. Это в первом поколении. К вопросу о субъективности комфорта посадки: С удивлением обнаружили, что в БМВ 2-й серии ни я ни жена не можем удобно устроиться на передних сидениях - ни на водительском, ни на пассажирском. Кто бы мог подумать - а вот неудобно и всё. А сзади посадка - супер. Во как. Сообщение отредактировал Vikelk - 29.11.2017, 3:39 |
|
|
29.11.2017, 11:39
Сообщение
#312
|
|
Коммандос Группа: Участник Клуба Сообщений: 1633 Из: СПб, м. Большевиков Спасибо сказали: 318 раз(а) |
Думаю, что как раз Тигуан того же "класса", что и ИКС. К классности кашкая надо бы причислить Шкоду Йети. Тигуан вполне нормальный по габаритам для пассажиров. У нас служебный Тигуан (правда, он на МКПП): что впереди, что сзади вполне комфортно и это притом, что служебный водитель "сильно упитанный" дядька под 180 см. Не понимаю как этому большому дядьке удобно за рулем. Мои габариты гораздо скромнее, но когда я сел за руль в Тигуана, мне в нем настолько мало места показалось, что даже от тестдрайва отказался. Тоже самое было и с Кашкаем. Сел-вышел, 2 минуты на принятие решения))) |
|
|
1.12.2017, 10:01
Сообщение
#313
|
|
Амиго Группа: Участник Клуба Сообщений: 170 Из: Spb Спасибо сказали: 11 раз(а) |
Затестил новый Тигуан.150 л.с.Комфорт комплектация.Моно привод.
Сразу отмечу, что я не защитник-сторонник ФВ, и сравниваю его здесь относительно Т32(т.к присматриваюсь к его покупке), а Т31 отличный авто и лучше его за те деньги десятых годов -нет. Конечно, Тигуан это не жипп, что сразу отмечается в посадке в плане простора. Все довольно ограниченно в плане лишнего пространства, но сказать что тесно- не скажу. Гранено как-то, но удобно. Сзади место полно как и в Т32,но т.к сиденье не поднято, королевской посадки не чувствуется. Все греется, подсвечивается и автоматически доводится. Мелочи, но из них общее впечатление, не портится относительно Т32. Про объемы багажника и перевозимости писал выше. Чувствуется продуманность к реалиям РФ, а не бестолковость полочных решений вероятнее для США. Конкретно не понравились боковые зеркала, маленькие. Подвеска жестковатая.(Субъективное мнение) Зато по динамике, разгону и шумности движка-5 баллов относительно Т32. Не в обиду, но Т32 пенсионерский вариант(если 2.0), очевидно из-за массы. Светодиодный свет-вещь! И за цены: Почему-то дилер не рекламирует это в открытую, но скидка за трейд-ин в р-не 150 т.р есть. Так же пропорционально идет, если заказываешь опции к комплектации (кстати тоже плюс, можно в любую комплектацию добавить типа фар, камеры, эл.багажника за несколько десятков тысяч рублей.) Да, машин в этой средней комплектации в наличии сейчас нет, только заказ. Машины будут 18 года выпуска, все скидки остаются. Ниссан в средней СЕ комплектации за счет своих программ выигрывает на 30 т.р. Полный привод у того и этого в плюс 90-100т.р. Как-то так. |
|
|
1.12.2017, 10:07
Сообщение
#314
|
|
Коммандос Группа: Участник Клуба Сообщений: 1633 Из: СПб, м. Большевиков Спасибо сказали: 318 раз(а) |
|
|
|
1.12.2017, 10:34
Сообщение
#315
|
|
Компаньеро Группа: Участник Клуба Сообщений: 746 Спасибо сказали: 386 раз(а) |
Не знаю чего там как сейчас, но у меня что на пассатах 90-х, что во дворе у гольфов середины 2000, что на тигуане 2-3-х летнем, как мороз, двери не закрываются фольксвагеновские, хоть веревочкой привязывай, пока не отогреется... Ну его нафиг (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Хотя Мультивэн или Каравеллу я в свое время обдумывал, но сейчас настроился на соболь 4х4 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.3.2024, 16:34 |