IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Клубное страхование Клубное страхование
ТЕМА НА ФОРУМЕ
- Все виды автострахования -
- ОСАГО, КАСКО, ДАГО -
- Прочие страховые услуги -
+7 (952) 241-13-13
Владимир
А2 Авто Компания А2 Авто
www.a2auto.ru
- Ремонт всей линейки моделей NISSAN -
- Компьютерная диагностика, ремонт электрики -
- Техническое обслуживание (ТО). Шиномонтаж -
8(812)986-13-04     8(812)984-15-56
Санкт-Петербург, ул.Рубежная, 3
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Установка ГБО (газ) на X-Trail T31, кто нибудь ставил?
toto
сообщение 12.2.2017, 20:20
Сообщение #16


Компаньеро
***

Группа: Участник Клуба
Сообщений: 746
Спасибо сказали: 386 раз(а)




УАЗ ставил на заводе на свои движки газобаллонное оборудование итальянское. Пока курс не улетел, после чего отказались от итальянского дизеля и ГБО. Никаких ограничений естественно не прописано, и те кто устанавливал сам, на ресурс по сравнению с теми кто не ставил не жаловались. Так что, наверное даже если не специально разрабатываемые для ГБО, то подходящие и не подходящие моторы могут быть, все-таки разница существенная в том, что происходит в цилиндрах, и какие воздействия оказывает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tim_rubop
сообщение 13.2.2017, 14:51
Сообщение #17


Коммандос
****

Группа: Участник Клуба
Сообщений: 1190
Из: СПб, Московские ворота
Спасибо сказали: 421 раз(а)




Краткий обзор про ГБО, в статье есть упоминание и лубриктора (того устройства что спасает жизнь клапанам)

http://info.drom.ru/misc/37966/

Сообщение отредактировал tim_orenburg - 13.2.2017, 14:52


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Muzzy
сообщение 11.8.2017, 10:15
Сообщение #18


Коммандос
****

Группа: Участник Клуба
Сообщений: 1196
Из: Питерские мы...... с острова
Спасибо сказали: 703 раз(а)




Как мне кажется слово "экономлю" будет не совсем корректно. Тут необходимо учесть, что Вы установили газовое оборудование, которое стоит денег и не малых. Сколько нужно проехать км, чтобы оно отбилось и действительно начать экономить? И еще один момент, да простят меня модераторы, так как он не относится к данной теме: Баллон убивает самое главное преимущество нашего автомобиля - большой и вместительный багажник.

Сообщение отредактировал Muzzy - 11.8.2017, 10:16


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vikelk
сообщение 11.8.2017, 14:51
Сообщение #19


Ветеран
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5808
Спасибо сказали: 1852 раз(а)




Цитата(Muzzy @ 11.8.2017, 10:15) *
Как мне кажется слово "экономлю" будет не совсем корректно. Тут необходимо учесть, что Вы установили газовое оборудование, которое стоит денег и не малых. Сколько нужно проехать км, чтобы оно отбилось и действительно начать экономить? И еще один момент, да простят меня модераторы, так как он не относится к данной теме: Баллон убивает самое главное преимущество нашего автомобиля - большой и вместительный багажник.


(IMG:style_emoticons/default/good.gif)

И ещё добавлю важный момент:
Газ снижает ресурс двигателя,причём раза в 1,5, (физика процесса). Также при работе на газе надо уменьшать межсервисный пробег, причём тоже раза в 1,5.
Так что "экономия" получается в кавычках.

Сообщение отредактировал Vikelk - 11.8.2017, 14:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Natalya
сообщение 11.8.2017, 23:21
Сообщение #20


Камрад
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 14
Из: Выборгский район
Спасибо сказали: 2 раз(а)




Цитата(Muzzy @ 11.8.2017, 10:15) *
Как мне кажется слово "экономлю" будет не совсем корректно. Тут необходимо учесть, что Вы установили газовое оборудование, которое стоит денег и не малых. Сколько нужно проехать км, чтобы оно отбилось и действительно начать экономить? И еще один момент, да простят меня модераторы, так как он не относится к данной теме: Баллон убивает самое главное преимущество нашего автомобиля - большой и вместительный багажник.



Установка ГО окупается очень быстро, если часто ездишь в пригород, или регионы. ГО не актуально при малых пробегах. А баллон у меня установлен вместо запаски. Поэтому пространство багажника остается свободным.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Natalya
сообщение 12.8.2017, 1:00
Сообщение #21


Камрад
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 14
Из: Выборгский район
Спасибо сказали: 2 раз(а)




Цитата(Natalya @ 11.8.2017, 23:21) *
Установка ГО окупается очень быстро, если часто ездишь в пригород, или регионы. ГО не актуально при малых пробегах. А баллон у меня установлен вместо запаски. Поэтому пространство багажника остается свободным.


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  0317.jpg ( 39,51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 37
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vikelk
сообщение 12.8.2017, 15:33
Сообщение #22


Ветеран
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5808
Спасибо сказали: 1852 раз(а)




Цитата(Natalya @ 11.8.2017, 23:21) *
Установка ГО окупается очень быстро,

Озвучьте пожалуйста сроки окупаемости с учётом необходимости более частого ТО.

Цитата(Natalya @ 11.8.2017, 23:21) *
А баллон у меня установлен вместо запаски.

Ремкомплект то надеюсь в багажнике присутствует.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Natalya
сообщение 14.8.2017, 3:12
Сообщение #23


Камрад
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 14
Из: Выборгский район
Спасибо сказали: 2 раз(а)




Цитата(Vikelk @ 12.8.2017, 15:33) *
Озвучьте пожалуйста сроки окупаемости с учётом необходимости более частого ТО.


Ремкомплект то надеюсь в багажнике присутствует.


В статьях об окупаемости ГБО 4 поколения, по NISSAN X-TRAIL 2.0 CVT, при вложенной сумме в размере 25 тыс.руб, в установку оборудования и при среднем расходе топлива 9 литров, значится срок в 8 месяцев. Рассчитан данный срок, исходя из того, что до установки газобаллонного оборудования авто проезжало за год 20 000 км. на 95-м бензине.
У меня ГО при стоимости установки в 24 тыс.рублей, окупилось где то через год. Ежегодное ТО систем ГО, с заменой фильтра и компьютерной настройкой обходится в 1200 руб. Ежегодное ТО автомобиля с диагностикой, заменой масла, фильтров и прочего (если есть необходимость), по работам, ни стоит мне ничего, кроме стоимости расходников. И мое мнение, лишний раз, без на то видимых причин, в жизнедеятельность автомобиля лучше не вторгаться. Чем чаще лазят в ваш автомобиль, чем больше проблем потом возникает (это из личной практики).

Ремкомплект конечно же имеется, а так же всякие предохранители, хомуты, фильтры, масла на долив, лампочки в фары, ключи, инструменты и весь автомобильный арсенал тоже есть. Вожу это все, она всякий случай, и в городе и в регионы. Запаску по городу не беру, если еду куда далеко, кладу в багажник...в дороге всякое может быть. По городу смысла нет запасное колесо возить, шиномонтажи есть.

Сообщение отредактировал Natalya - 14.8.2017, 3:15


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vikelk
сообщение 14.8.2017, 14:55
Сообщение #24


Ветеран
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5808
Спасибо сказали: 1852 раз(а)




Спасибо за развёрнутый ответ.
Но на мой вопрос вы не ответили. Наверное недопоняли.
Я говоря:
Цитата(Vikelk @ 11.8.2017, 14:51) *
(IMG:style_emoticons/default/good.gif)
Газ снижает ресурс двигателя,причём раза в 1,5, (физика процесса). Также при работе на газе надо уменьшать межсервисный пробег, причём тоже раза в 1,5.

имел виду, то что во-первых срок ТО надо сокращать раза в 1,5. С 15000 км до 10000 км. Т.е.,при каждых 30000 км вместо двух ТО надо сделать 3. И во-вторых, что работа двигателя (изначально спроектированного под бензин) на газу сокращает ресурс двигателя примерно также раза в 1,5. Клапана, ЦПГ (цилиндро-поршневая группа) и т.д. В ваших расчётах это не отражено. А траты на это неизбежны со временем. А вот это похоже не учитывалось в ваших расчётах.

Ну и запаска в багажнике в дальней дороге - убивает всю практичность багажника Икса.

P.S. Ещё вопрос (любопытно). Какой средний расход бензина брался для расчётов?

Сообщение отредактировал Vikelk - 14.8.2017, 15:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mega-N
сообщение 20.8.2017, 16:20
Сообщение #25


Компаньеро
***

Группа: Участник Клуба
Сообщений: 864
Из: Санкт-Ленинграда
Спасибо сказали: 5 раз(а)




Ставил газ.
Проехал 35 000 за 1,5 года
Потом одним моторист сказал что на Икстрей категорически ставить нельзя. Из-за алюминиевой головки блока.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Front
сообщение 15.1.2020, 17:43
Сообщение #26


Камрад
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 7
Спасибо сказали: 0 раз(а)




Хотелось бы возможности продолжить тему по переходу на газ. Потому как с начала и конца данной темы прошло уже достаточно времени. С годами появились новые (улучшенные системы ГБО) , Метановых заправок стало больше, да и опыт тех кто установил ГБО больше года/ двух хотелось бы услышать их отзывы.
Просто дело подошло к пенсии. Езжу в основном по городу . Как бы не старался ездить аккуратно, все одно расход 13-14 литров. многовато как то. Пробег уже 160 000 . Машина в идеальном состоянии. Менять не хочу, да и по деньгам уже не потяну. Думал, найти экономию в переводе на Метан.
Машина 2011 года, бензин, вариатор, двигатель 2,5.
Спасибо за совет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgenglad
сообщение 16.1.2020, 12:09
Сообщение #27


Камрад
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 36
Из: Московский р-н
Спасибо сказали: 11 раз(а)




Цитата(Front @ 15.1.2020, 17:43) *
Хотелось бы возможности продолжить тему по переходу на газ. Потому как с начала и конца данной темы прошло уже достаточно времени. С годами появились новые (улучшенные системы ГБО) , Метановых заправок стало больше, да и опыт тех кто установил ГБО больше года/ двух хотелось бы услышать их отзывы.
Просто дело подошло к пенсии. Езжу в основном по городу . Как бы не старался ездить аккуратно, все одно расход 13-14 литров. многовато как то. Пробег уже 160 000 . Машина в идеальном состоянии. Менять не хочу, да и по деньгам уже не потяну. Думал, найти экономию в переводе на Метан.
Машина 2011 года, бензин, вариатор, двигатель 2,5.
Спасибо за совет.

Тема действительно интересна.
Предлагаю обсудить арифметическую часть.
Какова стоимость ГБО с установкой? Какова периодичность и стоимость обслуживания ГБО? Ваш среднемесячный (годовой) городской пробег? Сколько лет еще планируете ездить на этом автомобиле?

К уменьшению места в багажнике (почти вдвое) Вы уже готовы, не обсуждаем. Варианты замены машины на экономичный седан не рассматриваем, ибо Икс - наше все ))))

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Front
сообщение 5.2.2020, 8:32
Сообщение #28


Камрад
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 7
Спасибо сказали: 0 раз(а)




Цитата(Evgenglad @ 16.1.2020, 12:09) *
Тема действительно интересна.
Предлагаю обсудить арифметическую часть.
Какова стоимость ГБО с установкой? Какова периодичность и стоимость обслуживания ГБО? Ваш среднемесячный (годовой) городской пробег? Сколько лет еще планируете ездить на этом автомобиле?

К уменьшению места в багажнике (почти вдвое) Вы уже готовы, не обсуждаем. Варианты замены машины на экономичный седан не рассматриваем, ибо Икс - наше все ))))

Стоимость установки примерно 53 000 руб. Обслуживание годовое еще порядка 1 000 руб. пробег примерно 4-5 000 в месяц. Планирую ездить до конца, то есть менять машину не собираюсь. Место в багажнике не изменится, потому как баллоны встанут на место запаски. А запаска полежит в гараже. Доставать её собираюсь только на рыбалку или в дальнюю поездку. Как бы вот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgenglad
сообщение 5.2.2020, 13:28
Сообщение #29


Камрад
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 36
Из: Московский р-н
Спасибо сказали: 11 раз(а)




Цитата(Front @ 5.2.2020, 8:32) *
Стоимость установки примерно 53 000 руб. Обслуживание годовое еще порядка 1 000 руб. пробег примерно 4-5 000 в месяц.

Ну тогда выбор в пользу ГБО очевиден.
Даже если считать установку - 60 тыс. руб (увеличил на всякий случай). Обслуживание - 3 тыс. руб (аналогично). И пробег - 3 тыс. км/мес. (честно говоря сомневаюсь в ежедневном пробеге в 170 км) при расходе 12 л/100 км.
Окупится в первый же год.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Front
сообщение 6.2.2020, 8:37
Сообщение #30


Камрад
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 7
Спасибо сказали: 0 раз(а)




Цитата(Evgenglad @ 5.2.2020, 13:28) *
Ну тогда выбор в пользу ГБО очевиден.
Даже если считать установку - 60 тыс. руб (увеличил на всякий случай). Обслуживание - 3 тыс. руб (аналогично). И пробег - 3 тыс. км/мес. (честно говоря сомневаюсь в ежедневном пробеге в 170 км) при расходе 12 л/100 км.
Окупится в первый же год.

У меня расход в городском режиме 14-15 литров!!!!! Или езжу шустро или одно из двух. Но тут фишка то в чем. На своей станции спросил совет по переходу на газ. Мастера меня отговаривают. Ссылаясь на то, что головка на наших машинах "шибко люминевая", а температура горения газа очень высокая. Говорят, что всю экономию, потом отдам на ремонт движка. Кто нить может подсказать, так ли это?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 16:06

Яндекс цитирования