IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Клубное страхование Клубное страхование
ТЕМА НА ФОРУМЕ
- Все виды автострахования -
- ОСАГО, КАСКО, ДАГО -
- Прочие страховые услуги -
+7 (952) 241-13-13
Владимир
А2 Авто Компания А2 Авто
www.a2auto.ru
- Ремонт всей линейки моделей NISSAN -
- Компьютерная диагностика, ремонт электрики -
- Техническое обслуживание (ТО). Шиномонтаж -
8(812)986-13-04     8(812)984-15-56
Санкт-Петербург, ул.Рубежная, 3
8 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Радар-детектор - в народе антирадар, А нужно ли?
Sumerki
сообщение 19.5.2009, 21:27
Сообщение #1


Охотник за закатами
***

Группа: Участник Клуба
Сообщений: 846
Из: Питера
Спасибо сказали: 3 раз(а)




Ни разу не пользовался, к тому же говорят, что не на все современные радары реагируют. У кого какой опыт, если советуете, то какого производителя?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Весна
сообщение 19.5.2009, 21:43
Сообщение #2


Вещь в себе
*****

Группа: Участник Клуба
Сообщений: 5789
Из: Питера (временами)
Спасибо сказали: 65 раз(а)




Тож послушаю с интересом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Makatum
сообщение 19.5.2009, 21:49
Сообщение #3



****

Группа: Участник Клуба
Сообщений: 4544
Из: Красная Звезда, Лен. область
Спасибо сказали: 46 раз(а)




Раньше были разные. В основном недешевые. Не окупился ни один. С появлением новых радаров актуальность , по - моему, исчезла. Либо цена агрегата такова, что нужно летать по городу постоянно 120 чтоб появилась экономическая причина приобретения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Uss
сообщение 19.5.2009, 23:44
Сообщение #4


Добрый Божок
*****

Группа: Администрация Клуба
Сообщений: 7574
Из: Cанкт-Петербург
Спасибо сказали: 595 раз(а)




Юзал два девайса в разных ценовых категориях.
1. за триста с чем то рублей
2. уже около 130 баков
Ни тот ни другой себя не оправдали, и в натуре с появлением и частой модернизацией радаров сплошное разорение.
Опыт и интуиция горазд большие помощники.
Ну и вдогонку у нас нету стока разъемов чтоб одновременно юзать трансмитэр, навигатор, рацию-телефон подзарядить, а тут еще и антирадар.
Горазд выгоднее получается рацию как у Макс82.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
freerider
сообщение 19.5.2009, 23:53
Сообщение #5


El sobrino de Dios!
***

Группа: Участник Клуба
Сообщений: 689
Из: СПб, Купчино
Спасибо сказали: 15 раз(а)




На счет рации с 15-кой не спорю, очень хороший вариант. Но и антирадар хаять не стану. В городе плохо - помех сейчас очень много стало, но когда ездил в Мурманск - обратно возвращался с человеком на Пафике, он поехал вперед с антирадаром (Вистлер, модель точно не помню, но стоит сейчас около 4 тыр.) за 800 км не попали ни на одну засаду, хотя их и так не много было, и на камеры пищит - там сейчас в районе Петрозаводска дорога хорошая, но и камер наставили. Думаю будет полезно, когда на кольце камеры с радарами поставят...
А подключить его можно и напрямую, чтобы гнездо не занимать..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mega-N
сообщение 20.5.2009, 7:00
Сообщение #6


Компаньеро
***

Группа: Участник Клуба
Сообщений: 864
Из: Санкт-Ленинграда
Спасибо сказали: 5 раз(а)




Цитата(Uss @ 20.5.2009, 0:44) *
Горазд выгоднее получается рацию как у Макс82.

Что за рация?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TANK
сообщение 20.5.2009, 7:07
Сообщение #7


Штурман-навигатор
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 5074
Из: Санкт-Петербург, Илитный-Купчага
Спасибо сказали: 609 раз(а)




Так, чего-то не с того начали.

Антирадар - система глушения систем радарных. Категорически запрещена.

Радар-детектор - система обнаружения сигналов радара.


Сам пользую только спидкамы в NavNgo IGO. Остальное считаю лишней тратой денег.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sumerki
сообщение 20.5.2009, 9:08
Сообщение #8


Охотник за закатами
***

Группа: Участник Клуба
Сообщений: 846
Из: Питера
Спасибо сказали: 3 раз(а)




Цитата(Uss @ 20.5.2009, 0:44) *
...Ну и вдогонку у нас нету стока разъемов чтоб одновременно юзать трансмитэр, навигатор, рацию-телефон подзарядить, а тут еще и антирадар.
Горазд выгоднее получается рацию как у Макс82.

Да вот тоже не хочется машину обвешивать проводами. Навигатор, рация, хочется и видерегистратор... Рация, сибишка, конечно, по трассе очень гуд, особенно на оживленной.

Цитата(TANK @ 20.5.2009, 8:07) *
Так, чего-то не с того начали.

Антирадар - система глушения систем радарных. Категорически запрещена.

Радар-детектор - система обнаружения сигналов радара.


Ну, мы поняли, о чем речь идет ;)

Цитата(AlexM @ 19.5.2009, 22:49) *
Раньше были разные. В основном недешевые. Не окупился ни один. С появлением новых радаров актуальность , по - моему, исчезла. Либо цена агрегата такова, что нужно летать по городу постоянно 120 чтоб появилась экономическая причина приобретения.

Они счас взяли моду и на кольцевой отлавливать, а там уж сам понимаешь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Romakhov
сообщение 20.5.2009, 9:14
Сообщение #9


51-й ЗАНУДА!!!
****

Группа: Участник Клуба
Сообщений: 1551
Из: г. Мурманск
Спасибо сказали: 94 раз(а)




Цитата(TANK @ 20.5.2009, 8:07) *
Так, чего-то не с того начали.

Антирадар - система глушения систем радарных. Категорически запрещена.

Радар-детектор - система обнаружения сигналов радара.


Сам пользую только спидкамы в NavNgo IGO. Остальное считаю лишней тратой денег.


Вот тока один ТАНК правильно обозвал сей девайс.... граматеи.....

Сам пользую Вистлер ПРО 850 вроде....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRIEMER
сообщение 20.5.2009, 19:52
Сообщение #10


Камрад
*

Группа: Участник Клуба
Сообщений: 64
Из: Уфа
Спасибо сказали: 1 раз(а)




радар-детектор хорошая вещь, если это правильный и качественный аппарат. не стоит брать дешевый, толку от него чуть, зато реагирует на все по делу и без дела. лично у меня стоит американский Whistler XTR-185AR, доволен на все сто! (см. http://там, где нас больше нет.ru/forums/index.php?sh...amp;hl=Whistler пост №3).
проблема новизны радаров несостоятельна, так как диапозоны излучения все известны, ведущие производители радар-детекторов уже давно выпустили соответствующие аппараты.
далее полезная статейка:
Как следует выбирать радар-детектор



Автомобильные радар-детекторы уже достаточно давно вошли в арсенал средств по раннему предупреждению о наличие мобильных и стационарных постов ГИБДД, в которые входит сотрудник с главным «оружием» сегодняшнего дня (кроме полосатого жезла и свистка) - прибором для измерения скорости объектов – доплеровского радио или лазерного радара.

ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО, И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО


Начнем с того, что нам следует разобраться, что же такое радар-детектор и что такое антирадар.
Радар-детектор – это пассивный приемник, не подавляющий принимаемый сигнал усиленным сигналом той же частоты.
Т.е. это просто детектор, сигнализирующий пользователя о том, что в радиусе своего действия он принимает сигналы каких-либо диапазонов, на которые он собственно и настроен.
Данные устройства не запрещены к продаже и использованию их на территории РФ.

Антирадар – это активный подавитель какого-либо излучения, на которое он настроен. Т.е. при обнаружение сигнала подходящей частоты включается режим подавления – излучение более сильного сигнала и искаженным модуляцией (шумом).
Данное устройство противоречит законам РФ, т.к. является мощным излучателем радиосигналов в частотах, запрещенных на использование частными лицами.
За нарушение взимается штраф в несколько десятков МРОТ с конфискацией устройства.

То, что продается на территории РФ – это радар-детекторы, но в народе их до сих пор называют антирадарами.

Разберемся в частотах – Who is Who


С начало 90-х в России данные посты по измерению скорости пережили множество обновления техники измерения, начиная от простых радаров, использующих устаревший в настоящее время диапазон X (10.5 ГГц) постоянного действия, до современного (для России) диапазона K (24.15 ГГц) импульсного режима.
Также особняком стоят ЛИСД – дальномеры и измерители скорости, основанных на применение лазерного луча с длинной волны от 0.7 до 1.0 мкм, активное применение в России началось с 2001 года.

По соглашению Государственной Комиссии по Радиочастотному Контролю, в России разрешены к применению в радарах ДПС частоты с несущей частотой 10.525 ГГц и 24.15 ГГц с соответствующими допусками.
По международным стандартам эти частоты обозначаются как X-диапазон (10.525 ГГц) и K-диапазон (24.15 ГГц).
Сейчас уже ведется активная работа по внедрению нового для России Ka-диапазона с несущей частотой 34.7 ГГц, и планируется его внедрить в ближайшие два года. Все приборы, использующих эти частоты для определения скорости объекта, можно разделить на два класса – прибор с постоянным излучением и приборы с короткоскважным модулированным излучением (импульсные).

Приборы первого типа находятся в постоянном облучение объектов, выделяя из общего потока цели с превышением определенной скорости по отношению к потоку, либо по абсолютной скорости. Время замера занимает от 1 до 5 секунд (с контрольными перепроверками).
Данные приборы морально устарели, т.к. они не обеспечивают должной скорости обработки и имеют низкую разрешающую способность.
На территории РФ данных устройств уже практически не осталось.

Так же было время, когда эти приборы использовали не в постоянном режиме отслеживания, а так называемом «навскидку» (Instant-On).
Т.е. включали его только тогда, когда сотрудник ДПС видел объект, у которого скорость явно превышена и включал на 1 секунды прибор.
В настоящее время радар-детектор, оснащенный детектированием режима Instant-On умеет распознавать не только этот аляповатый метод измерения скорости, но и с 99% вероятности излучение импульсного режима X диапазона.

Приборы второго типа появились в России с конца 90-х годов, и в настоящее время занимают абсолютную позицию в сфере применения сотрудниками ГИБДД.
Принцип работы основан на том, что за время в 0.3-0.4 секунды полностью измерить скорость объекта с вероятностью 95%.
Данный тип излучение представляет собой несущую основной частоты, которая подается 4 или 6 короткими импульсами с малой скважностью сигнала и длительностью импульсов до 60 мс.
Благодаря мощному математического обеспечению прибора позволяет получить по минимально необходимым данным об объекте его скорость за очень короткое время.

Сейчас по РФ на сто приборов с импульсной системой измерения скорости процентов десять приходится на устаревший диапазон X, и оставшиеся девяносто – на диапазон K.

Т.е. выбирая сегодня радар-детектор, это следует учитывать и понимать, что он должен адекватно реагировать на данные радары ДПС.

Коммерческие и стандартизированные импульсные режимы:

Ultra-X
Данный режим был впервые введен в речевой обиход в 2002 году, когда в России появились серийные модели радаров ДПС – «Сокол».
В ответ на это корейские и китайские ОЕМ-разработчики, под чутким руководством заказчиков с России, во все новые радар-детекторы встраивали новый программный блок в прошивку аппаратов, позволяющий отслеживать этот новый режим.
Новый режим назвали Ultra-X, что соответствовал импульсному режиму диапазона X.

Ultra-K
Данный режим был введен в обиход после 2004 года, когда в России сменилось поколение радаров ДПС, и серийно стали выпускаться и поступать на вооружение сотрудников ДПС радары «Беркут», «Искра-1» и фото-видео комплексы, в которые входят эти радары.
Российский заказчики опять обратившись к производителями с Кореи и Китая, еще раз проапгрейдили прошивки приборов, которые стали воспринимать данный импульсный режим K-диапазона.

POP™
Данный режим является сертифицированным американским стандартом MPH.
Все радар-детекторы, изготавливающиеся на собственных фабриках брендов Whistler, Cobra, Beltronics, Escort, Valentine One и K40 в настоящее время имеют на своем «борту» лицензированную систему распознавания импульсных режимов диапазонов K и Ka.
Эта система распознавания имеет гораздо больший потенциал, скорость и качество распознавания, нежели корейские и китайские программные «заплатки».
Для России режим приходится программно "доделывать" для наших радаров, но после нее 100% вероятность обнаружения гарантировано.

Instant-On
Данный режим не является как таковым на распознавание импульсных сигналов, а радаров постоянного действия, включаемых на время, НО его последняя модификация позволяют обеспечить стабильное распознавание импульсного режима диапазона X.

КЛАССИФИКАЦИЯ РАДАР-ДЕТЕКТОРОВ ОТНОСИТЕЛЬНО ИХ ЦЕНЫ


Следует иметь ввиду, что радар-детектор – это прежде всего система РАННЕГО ОПОВЕЩЕНИЯ, и поэтому важными по порядку параметрами для него являются:

1. Определение всех применяемых диапазонов и режимов радаров ДПС
2. Дальность обнаружения сигнала
3. Процентное соотношение реальных сигналов к ложным
4. Скорость обработки полученных сигналов.
5. Достоверность результата.
6. Надежность и качество
7. Дополнительная функциональность

Относительно этих параметров формируется три класса:

1. Бюджетный
2. Средний
3. Элитный

БЮДЖЕТНЫЙ КЛАСС

В бюджетном классе правят балом современные аппараты стоимость которых ограничена примерным бюджетом в 150$.
Типичные лучшие представители - это радар-детекторы корейских производителей, продаваемых по маркой Crunch и китайского производителя, продаваемого под маркой Star.
Лучшие из них – по дальности срабатывания и дополнительной функциональности – это Crunch, а по качеству распознавания и надежности – Star.
Бюджетный класс ограничен применением недорогих технологий, что сказывается на функциональности устройств, их качестве и надежности работы.

СРЕДНИЙ КЛАСС

В средней ценовой категории уже находятся только брендованные модели, начиная с 200$ и заканчивая 500$ рубежом.
Основные обитатели этого сегмента – это опять же Whistler, Cobra, Beltronics, Super Cat, PNI.
Каждый бренд уникален по своему, но для России круг сокращается вдвое, оставляя на плаву половину состава.
Почему так?
Потому что:

1. Super Cat – отличный японский бренд, созданный только для внутреннего рынка компанией Yupiteru.
Этот бренд наиболее технологичен с любой точки зрения благодаря тому, что японцы любят технические навороты, но вот с основной задачей есть проблемы – все детекторы данного бренда не умеют распознавать импульсные системы измерителей скорости K-диапазона.
Т.к. бренд внутрирыночный, то ждать определения данного режима ждать не приходится.

2. PNI – относительно молодая компания, известная своими патентованными магниторезонансными датчиками.
Данная технология, которую они лицензировали для ряда корейских предприятий, является сейчас основной в Корее на ОЕМ-производствах, и поэтому свои заказы компани PNI размещает на тех же предприятиях, где изготавливается аппараты бренда Crunch.
Но цена на свой бренд, PNI, существенно выше. Данная «переплата» является огромным минусом этого бренда, и поэтому он не входит в категорию предпочитаемых в этом ценовом диапазоне.



Лучшим из лучших в этой ценовой категории держат планку радар-детекторы брендов Whistler, Cobra и Beltronics - старейших американских производителей.

"Рабочими лошадками" этого сегмента являются в основном модели Whistler серии PRO (в особенности Whistler PRO58) и новой серии XTR, Cobra серии XRS, и Beltronics серия Vector.

ТОПОВЫЙ КЛАСС

Топовая элитная ценовая группа базируется на трех китах-брендах, которые наиболее приближенны к теоретическому пределу возможностей для радар-детекторов.



Escort
Модель Escort Passport 8500 X50 является абсолютным лидером по соотношению цена/качество в мире радар-детекторов, занимал многократно этот титул.
Среди других брендов является наиболее «дальнобойным» и функциональным.

Beltronics
Модель Beltronics PRO RX65 – лидер по скорости отработки на импульсные системы слежения. Данный аппарат умеет распознавать европейский диапазон Ku, который иногда еще встречается в провинциальных частях Европе.
В последнее время данный детектор сдал свои позиции топовой модели серии Vector 995, который выгодно отличается быстродействием, применением новых технологий и процессора обработки данных.

Valentine One
Собственное детище Майкла Валентайна, главного инженера компании Escort.
Обладает двумя рупорными антеннами, что позволяет устройству обеспечивать реальный круговой обзор. Лучший радар-детектор по надежности и качества приемного тракта.

ИТОГИ


Цель данного обзора – это помощь в выборе среди множества моделей радар-детекторов, которым занят наш российский рынок.

Многие радар-детекторы уже морально устарели – но их продолжают продавать, вводя в заблуждения покупателя, которые потом, после неуспешных проверок своего приобретения, разочаровываются в этих полезных приборах, думая, что все они – полная бездарность и выброшенные на ветер деньги.

Мы же постарались быстро сформулировать Вам, как и по каким критериям следует выбирать радар-детектор, как не ошибиться и не попасть на недоброкачественный или морально устаревший продукт.

Удачи в выборе!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sumerki
сообщение 20.5.2009, 20:42
Сообщение #11


Охотник за закатами
***

Группа: Участник Клуба
Сообщений: 846
Из: Питера
Спасибо сказали: 3 раз(а)




Спасибо за статейку (IMG:http://x-trail-spb.ru/forums/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yaroslav
сообщение 22.5.2009, 20:58
Сообщение #12


ГонщеГ
****

Группа: Участник Клуба
Сообщений: 1052
Из: Санкт-Петербург Приморский р-н
Спасибо сказали: 4 раз(а)




Сколько раз задумывался о данном приборе, но потом понимаю что за 2,5 года за скорость отдал в сумме не более 1500р. так зачем платить 4000 или более?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gelo123
сообщение 1.6.2009, 11:42
Сообщение #13


Камрад
*

Группа: Новичок
Сообщений: 10
Из: г Томск
Спасибо сказали: 0 раз(а)




Ну так это дело случая. Пример Лупишь ты по трассе 120-140 км/ч, а там значек стоит 60, ну и дорога как на зло ровная + никого, ну можно приукрасить условия смеркается и так на обочинах деревья всякие растут а потом раз и гибон тебе палочкой машет. тут ты и попал согласно пдд. Ну а он те в машинке картинку показывает твоего авто несущегося по трассе со скоростью и говорит что ты созрел на лишение прав или чуть по лучше штрафчику! А при наличии радара-детектора у тебя за 1500-2000 метров на панельке коробочка начнет подпрыгивать, светиться, моргать, шуметь! Ну ты и сбросишь чем приведешь в уныние гибона!
У меня Whistler PRO 78AR работае четко, оповещение своевременное работает по всем имеемым образцам имеемых у ГИБДД
http://www.antiradar.antiradar.ru/Whistler...-78AR__160.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
К.И.Т.
сообщение 10.7.2009, 9:36
Сообщение #14


электроник
****

Группа: Участник Клуба
Сообщений: 2871
Из: Санкт-Петербург
Спасибо сказали: 343 раз(а)




Раньше ездил без радар-детектора, а сейчас поставил. Все диапазонный (с новыми частотами). Спасло всего один раз. В принципе экономически не выгодно, но спокойствия ради (IMG:http://x-trail-spb.ru/forums/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Makatum
сообщение 10.7.2009, 9:38
Сообщение #15



****

Группа: Участник Клуба
Сообщений: 4544
Из: Красная Звезда, Лен. область
Спасибо сказали: 46 раз(а)




Цитата(к.и.т. @ 10.7.2009, 10:36) *
Раньше ездил без радар-детектора, а сейчас поставил. Все диапазонный (с новыми частотами). Спасло всего один раз. В принципе экономически не выгодно, но спокойствия ради (IMG:http://x-trail-spb.ru/forums/style_emoticons/default/rolleyes.gif)


Расскажи - покажи какой. Я собираюсь в отпуск, наверное тоже возьму.
Про невыгодность знаю давно, но нервы экономит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 15:26

Яндекс цитирования