Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Работа климат контроля с наступлением холодов
Санкт-Петербургский Клуб любителей Nissan X-Trail > Nissan X-Trail T32, гг. выпуска 2015-.н.в. > Электрика и электроника Nissan X-Trail T32
ignakov
Добрый день, форумчане!

У меня вопрос по работе климат контроля Nissan X-Trail T32. Не пойму что с ним. С наступлением холодов примерно ниже +4 градусов режим работы климата переключается
в аналогичный ВАЗ2105. Печка просто жарит и ни хрена не регулирует. Это происходит около часа. Выжигается весь кислород в машине, температура
подымается в районе головы до 28 градусов(покупал термометре и мерил) при показателях 22, влажность тоже стремиться к нулю. Вчера домой приехал, а жена говорит, чего у тебя
такие глаза красные. У меня голова уже как сухое полено. До этого ездил на разных машинах и такого не было.
В том году пытались регулировать в салоне, но после этого, а было это в марте, потеплело и стало все ок. Борюсь включением дуйки в режим "ноги" и закрытием
всех вентканалов на торпедо. Температуру выставляю 20 градусов. Но потом становится прохладно и приходится увеличивать температуру.
Через час, когда салон прогревается, становится все ок.
У меня два диагноза. Либо у меня не работает верхний Темп. датчик в салоне (если конечно их два, для верхней и нижней зоны).
Либо это опция Ниссан под названием "Вспомни свою первую ВАЗ 2105".
Господа, поделитесь у кого как?
А то может это я такой чувствительный? Если все же у меня что то не так, то не знаю, как доказать на ТО. Все это происходит на холодный салон, а пока к ним доедешь уже все ок.
Когда они в ремзоне ковыряются - тоже тепло. Уже заказал термометр-гигрометр))) Буду мерить!
AlexRoz
Известная на других форумах особенность Т32
Решается переводом климат-контроля в ручной режим и направлением в "ноги" или "ноги-стекло". Ну вы уже и сами это поняли.

Датчик температуры в Т32 один, находится он сразу над ручкой электромеханического стояночного тормоза, поэтому пока до него тепло дойдет зона головы и плеч уже усыхает от жары.
ignakov
Цитата(AlexRoz @ 17.11.2015, 19:47) *
Известная на других форумах особенность Т32
Решается переводом климат-контроля в ручной режим и направлением в "ноги" или "ноги-стекло". Ну вы уже и сами это поняли.

Датчик температуры в Т32 один, находится он сразу над ручкой электромеханического стояночного тормоза, поэтому пока до него тепло дойдет зона головы и плеч уже усыхает от жары.

Не понятна логика Ниссана. Зачем тогда нужен раздельный климат контроль? Вопрос риторический. Маркетинговых ход, продажа несуществующей опции. Так то можно и в суд на них подать. Тачка за 1,7 миллиона без климат-контроля. А ведь наличие климат-контроля играло для меня очень важную роль при выборе этого авто. Никогда с ниссаном больше не свяжусь.
boozerOK
Та же ерунда. На улице -25, в прогретой машине крутилки на +16 и режим авто. Сауна. Ручной режим. Увы.
arkhfocus
Лечится переносом датчика температуры. Но это уже колхоз.
x35a
Подниму тему.
Две недели уже на 2,5 ле+. Ниссанов не было до этого.
За последие 12 лет было два ситроена с5 и две мазды сх7. Везде был климат . Везде ставил авто +21,5 и забывал !!
А тут задолбало уже , сейчас стоит 17 , ибо 18 как в духовке.
Есть смысл ехать на станцию , сделают нормально ? Или скажут - это не баг , это фича ??!!?

Зы : а как вообще может работать Двузонный климатконтроль , если там один датчик , где он берет показания температуры с разных частей салона ??
Smash
x35a, в ручном режиме тоже самое или климат нормально начинает работать?
toto
Ни на одном авто с климатом так плохо климат не работал, как это сделано в Т32 - конструктивная особенность. Без подключенного компрессора кондея вообще беда, так как воздуховоды тупо греются в зоне забора воздуха с улицы, он уже там теплый идет, хоть Lo ставь...
DVA
Это наблюдается поголовно у всех комплектаций всех годов выпуска? Или только у тех, кому "повезло"?
x35a
Цитата(Smash @ 31.10.2017, 21:39) *
x35a, в ручном режиме тоже самое или климат нормально начинает работать?

А я и незнаю . Как то странно для меня ставить ручной режим. А чем он отличается от авто ? Я так понял разница только в мощности вентилятора и направлении потоков . А самая жара , как раз , когда идешь на нормальной скорости , и дует сильно даже когда вентилятор на минимуме , судя по звуку и по прибору. Проблема именно в температуре .
Smash
Цитата(x35a @ 31.10.2017, 23:40) *
А я и незнаю . Как то странно для меня ставить ручной режим. А чем он отличается от авто ? Я так понял разница только в мощности вентилятора и направлении потоков . А самая жара , как раз , когда идешь на нормальной скорости , и дует сильно даже когда вентилятор на минимуме , судя по звуку и по прибору. Проблема именно в температуре .

У меня на Т31 был глюк, что в ручном - все нормально, в "авто" работал плохо: то держит температуру, то жарко, то холодно.
Оказалось, что вылезла какая-то ошибка из-за скидывания клемм аккумулятора на время ремонта. Ошибку потер диагност, режим "авто" вернулся.

Ручной режим позволяет проверить все ли в порядке с остальным.


x35a
сегодня покатался , плотно, с выставленными 17 авто, вроде так и ничего. Сдается мне , что датчик температуры врет , и не слабо так , где то на 4-5градусов.
x35a
Был сегодня на сервисе , автопродикс на руставели. Ставил автоскладывание зеркал и заодно диагностику климата.
Говорят , между нами , обращений по климату до ... и больше.
Проверили и ... как то невнятно , офф все нормально , а на словах толи была ошибка или что , толи не было , х.з.
И типа уменьшили на 1,5' температуру , типо программа больше не позволяет.
Угу. Я на 5: уменьшал , что б хоть как то нормально было !!
Но !!
Пока класс , так как и должно быть . Между отдал-забрал прошло 3часа , за бортом без изменений , а унутря совсем другое дело !!
Сейчас стоит 20,5 и вполне нормально , и на прогретой и на скорости. И если руку поднести к решеткам , тоже нормально , нет прям ажжж горячего воздуха.
Будем дальше посмотреть.
Smash
Похоже на калибровку, как это делали на Т31:

1. Машина не заведена.
2. Установить ручку вентилятора воздуха (левая крутилка) на OFF
3. Вставить ключ зажигания в замок и повернуть в положение ON.
4. Не позднее 10 сек после поворота ключа в положение ON нажать кнопку рециркуляции (на средней крутилке) и держать не менее 5 сек.
Сначала мигнут 2 ламочки рециркуляции (скорее всего включится автоматический режим рециркуляции, описываемый в инструкции по эксплуатации на стр.4-13). Потом эти лампочки потухнут. И установится корректировка по умолчанию равной 0°С. (A/C-OFF, FRE-OFF, REC-OFF)
5. Нажимая однократно кнопку рециркуляции (на средней крутилке) будут зажигаться и тухнуть 3 лампочки: А/С и рециркуляции (FRE и REC) вот по такой схеме(0°C → 1°C → 2°C → 3°C → −3°C →
−2°C → −1°C → return to 0°C)

… FRE REC A/C
+3°C OFF ON ON
+2°C OFF ON OFF
+1°C OFF OFF ON
=0°C OFF OFF OFF
−1°C ON OFF ON
−2°C ON ON OFF
−3°C ON ON ON
Расшифровка:
OFF — диод на соответствующем регуляторе не горит
ON — диод на соответствующем регуляторе горит
iksoi
На 31-ом так же регулировал под себя.....
А кто нибудь пробывал проделать такую же процедуру на 32-ом? Понятно, что алгоритм другой т.к. чуток разное исполнение....
Может кто то этим уже озаботился?
x35a
Сам себя опровергаю. Хня эти все подстройки , которые в сервисе типа сделали. И дело предположительно не в температуре , а в алгоритме управления или же в странно расположеном датчике или х.з.
Сегодня мотался , долго (для меня ) с перерывами.
Холодная , нагревается и начинает жарить , как ненормальная , можно только уменьшить температуру до 17" , и то ... хреново.
Где то минут 40-50 ехал. Приехал.
Постояла час , сильно остыть не успела , поехал.
Опаньки , а надо прибавлять , выставил 20,5 и хорошо , и не жарко , и жар не прет. И так опять же часа два мотался , с остановками , но небольшими , минут по 10-20 , и нормально.
Ну и что это за срань может быть ??!!?
boozerOK
Цитата(x35a @ 14.11.2017, 17:59) *
Сам себя опровергаю. Хня эти все подстройки , которые в сервисе типа сделали. И дело предположительно не в температуре , а в алгоритме управления или же в странно расположеном датчике или х.з.
Сегодня мотался , долго (для меня ) с перерывами.
Холодная , нагревается и начинает жарить , как ненормальная , можно только уменьшить температуру до 17" , и то ... хреново.
Где то минут 40-50 ехал. Приехал.
Постояла час , сильно остыть не успела , поехал.
Опаньки , а надо прибавлять , выставил 20,5 и хорошо , и не жарко , и жар не прет. И так опять же часа два мотался , с остановками , но небольшими , минут по 10-20 , и нормально.
Ну и что это за срань может быть ??!!?


Именно она и есть! Срань! :-( Ставлю на +16, жарит как в сауне, периодически включаю режим low, чтоб не упреть. Минут через 30-40 езды все встает на свои места. начинает работать вполне корректно. Дура! Я уже приехал! :-))))))
bassab
Была такая же фигня с температурой , поехал к дилеру по гарантии поменяли температурный датчик в салоне. Попросили не класть (никогда не клал) телефон (эл. устройства) в нишу под торпедой, типо телефон греется и влияет на датчик и он выходит из строя. Пока температура 20 градусов все норм, дальше посмотрим.
Spender
А я вот тут заметил одну такую штуку при наступлении морозцев.а именно-когда машина прогрета,у меня как не странно среднюю крутилку убавляешь на середину,а отопление ни фига не меняется.как шпарила горячим,так и шпарит.причем на левой крутилке всегда вкл.лампочка кондея.то есть если с полной катушки отопления убавляешь до половины,то температура не меняется.но если крутилку отопления повернуть до упора влево,а потом выставить ее в средние положение,то вроде как отопитель шпарит уже меньше,то есть вроде как начинает регулироваться.даже не знаю с чем это связано,но прошлые зимы этого не замечал,а сейчас приметил такую тенденцию.одним словом,пока не вырубишь до холодного,ни хочет регулировать отопление.в общем то объяснил как мог.надеюсь поймете.просто так тут сложно объяснить писаниной
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.