Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: "Экран смерти"
Санкт-Петербургский Клуб любителей Nissan X-Trail > Nissan X-Trail T32, гг. выпуска 2015-.н.в. > Электрика и электроника Nissan X-Trail T32
boozerOK
Ну так...чисто свежие впечатления от относительно нафаршированного электроникой нового автомобиля. Может быть обладателям пригодится, чтобы так же не пугаться.
Сегодня надо было отвезти супругу с чумаданом к 7.50 на автовокзал. В 6 утра (по данным наружной бытовой метеостанции на ржевке было -25) вышел, завел ( удивительно приятно легко!), прогрел, обтрусил щеточкой иней, проверил хорошо ли откывается и закрывается багажник на электроприводе. Все ок! Пошел домой пить чай.
В 7 утра выползли чисто сесть в авто и поехать. Но.....
Завел. Пытаюсь открыть багажник. Фиг! И начинаю читать на экране сообщения типа: "сбой в системе распознавания ключа", "сбой в системе 4х4", "сбой в системе......". И финал нечто вроде "Полный сбой системы". Аллес капут!
Заглушил. Выключил. Снова завел. Те же яйца. Думать что от чего и как решать вопрос времени не было, ибо вышли то в обрез по времени до автобуса. Поедет или нет? А если поедет, то не заглохнет ли на какомто углу? Страааашнааа! padstalom.gif
Забили. Метнулись к припаркованному напротив праворульному Т31 жены, завели, кое как ободрали иней со стекол и понеслись. Успели.
Проводил, вернулся, открыл/закрыл пару раз новую капризную машину кнопкой с ключа.....все прошло. Ну .....пииип-пииип-пииип!!!!!
Позвонил дилеру. Сказали, что не смотря на страшные сообщения о полном краше системы, ехать вполне было можно. Глюк электроники типа. Ну не будут работать некоторые системы...фигня! Если будет повторяться - к дилеру на диагностику.
Ну ну....поглядим.
Как я понял, вся байда из за того, что система потеряла связь с ключикм, пока я скакал вокруг заведенной машины, а потом ее не нашла.
Так что не пужайтесь. Заглушите, закройте, отойдите. И в обратном порядке. Система должна снова найти свой ключик и укротиться. И я бы в таких случаях пользовался кнопкой на ключе, а не на ручке двери.
viatar
На слабом "аккумуляторе" у меня T31 тоже выдает такие глюки (один раз в мороз и один раз, когда аккумулятор сдох от долгого простоя из-за сигналки). В основном отключает ESP.
Все проходит как только подзарядится аккумулятор. Это нормальное явление, я уже не пугаюсь.
boozerOK
Цитата(viatar @ 9.1.2016, 19:00) *
На слабом "аккумуляторе" у меня T31 тоже выдает такие глюки (один раз в мороз и один раз, когда аккумулятор сдох от долгого простоя из-за сигналки). В основном отключает ESP.
Все проходит как только подзарядится аккумулятор. Это нормальное явление, я уже не пугаюсь.


Ага, но Т31 не выдавал таких фатальных сообщений и в таком количестве :-))))) И аккум очень живой
viatar
Цитата(boozerOK @ 9.1.2016, 19:07) *
Ага, но Т31 не выдавал таких фатальных сообщений и в таком количестве :-))))) И аккум очень живой

Электроники поменьше а нем. Но первый раз тоже испугался.
Strelok75
Эту тему очень давно я поднимал на Т-31...
Все банально просто, при низкой температуре и запуске двигателя, когда не хватает энергии, то система отключает ненужные функции, без которых машина может жить...
После прогрева и начала движения все гаснет или после прогрева и повторного запуска!!!
Так что не пЫсать!!! padstalom.gif
P.S А то что много сообщений ,дык и функций на Т-32 больше...
Spender
У меня такое было!на т31 на днях когда заводил после долгой стоянки.только без всяких значков на панели.у меня
просто после погасания всех лампочек и приборки машина завелась,с натягу.но обнулился весь комп, и скинулись все установки.выставил все по новой и ехал дальше!
boozerOK
Цитата(Strelok75 @ 9.1.2016, 19:21) *
Эту тему очень давно я поднимал на Т-31...
Все банально просто, при низкой температуре и запуске двигателя, когда не хватает энергии, то система отключает ненужные функции, без которых машина может жить...
После прогрева и начала движения все гаснет или после прогрева и повторного запуска!!!
Так что не пЫсать!!! padstalom.gif
P.S А то что много сообщений ,дык и функций на Т-32 больше...


Так тото и смутило, что после холодного пуска все ок. А после полного прогрева и всего получаса остывания.....на те! Капризы. И дальше. Еще час остывания , пока я не вернулся и снова ноу проблем. На Т31 было понятнее. Замерз-сдох, отогрелся-заработал. Да хрен с ним. Опыт есть опыт. Полезно. Но, када стоишь с чумаданами на морозе и до отправления 40 минут........ А подменная машина как снеговик.....Это прикольно :-)
toto
Цитата(boozerOK @ 9.1.2016, 20:12) *
Так тото и смутило, ...


Не мутило меня, не правда smile.gif
У меня икс-трейл больше стоит, в итоге аккум слаб, а нынче вообще умер - 2,8В и цифровая зарядка сказала - идите нафиг, заряжать не буду. А я сам с температурой под 39 был, плюнули пока. Надо покупать новый аккум, так вот если Т31 долго крутит и не заводит, то потом реально гирлянда горит на приборке, видимо защитная реакция запланированная производителем.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.