Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Небольшой толчок в трансмиссии перед остановкой
Санкт-Петербургский Клуб любителей Nissan X-Trail > Nissan X-Trail T31, гг. выпуска 2007-2011 и 2011-.н.в. (рестайлинг) > Общие вопросы эксплуатации Nissan X-Trail T31
Spender
Всем привет!может не в тему конечно,но извиняюсь заранее!а вопрос такой-
Вот уже езжу три года на иксе,слава богу все в норме,не считая мелких недочетов,которые в процессе позже устраняться!
Так вот-езжу 3 года,и только на днях заметил такую вещь!когда едешь размеренно не тупишь и не гониш,как все в одном потоке,и при торможении не резком сразу скажу,а более плавном перед самой остановкой буквально на км.20 скорости проходит какой то непонятный толчок.не могу понять от чего.или это в трансмиссии переход идет или это так абс работает,в режиме торможения.причем когда тормозишь со скорости около 70 км в затяжном режиме,торможение идет уже колодками,и вот когда перед самой остановкой дотормаживаешь по сильнее,идет этот непонятный толчок!выслушаю любые версии.заранее спасибо за советы!
toto
Мне кажется это в вариаторе ремень отключается-подключается. Устройство не знаю доподлино, но какая-то сцепка там есть, так как возмона ситуация когда двигатель крутит, а колеса стоят... Там гидротрансформатор в этом случае все на себя забирает и дико греется, а ремень не подключает колеса. Значит эти толчки как раз и связаны с условным "сцеплением".
Spender