Всем привет!
Сегодня начался глюк совершенно непонятный - поехал на обед, на приборке загорается 4WD Lock и никак не реагирует на переключатель, ЕСП офф и справа значок АБС и восклицательный знак.
ЕСП на ровном месте считает что я буксую и начинает отрабатываьт. На холостых оборотах стою, стрелка спидометра прыгает.
Грешу на глубокие лужи, что залил какой-то датчик - под капотом чёткий след воды, которая попадает на ремень, а он уже раскидывает по рабочей плоскости её, и как раз в этой плоскости ремня, ближе к кабине, коробка, похожая на АБСку.
Щас оставил с открытым капотом и работающим двигателем на часок - вроде просох перестало колбасить.
Вопрос - было такое у кого? Я блин 4 года уже на этом трейльчике катаюсь и по более глубоким лужам бывало (где некоторые номера оставляли )), но первый раз такая ерунда.
Датчики же должны быть гидроизолированы...
Просушить и забить, или есть смысл проверить что-то? Если второе, то что?