Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Натяжитель цепи QR25DE
Санкт-Петербургский Клуб любителей Nissan X-Trail > Nissan X-Trail T31, гг. выпуска 2007-2011 и 2011-.н.в. (рестайлинг) > Ремонт своими силами !!!
halera078
Продолжение истории.
Заменил натяжитель-не чего страшного при замене нет, кроме подставки под двигатель опоры с правой стороны. Оказался в нем небольшой люфт и он не держал давление как в уплотнительной резинке так и с обратным клапаном.
Заменил уплотнительный кольца фазораспределителя,-для профилактики.
Все заняло 2,5 часа.

Поставил диагноз-цепь под замену, планки успокоителей тоже в топку сжечь.

Нужен совет от тех кто "менял цепочку", без разницы на 2 либо 2.5 моторе. Вы все три шестерни грм меняли или только колена и выпускного вала или вообще их не трогали? А то шестерня выпускного коллектора идёт с фазораспределителем и цена у неё космическая. А менять 2 из трёх шестеренок по моему тоже как то не иррационально.

Меняли сами или в Питере есть контора которая производит эту процедуру за разумные деньги? Оффициалов не предлагайте, с ними не дружу!
halera078
Небольшой отчет по замене нтяжителя., может кому и будет полезен. Пробег 144 тыс км

для замены гидро натяжителя цепи грм нам понадобятся, головка с воротком на 10, ключ рожковый-накидной на 10, отвертка(для снятия защелок), головка на 14, ключ рожковый на 14, головка на 16, головка на 18 или 19.
Отсоединяем предохранитель топливного насоса. Заводим машину и даем ей несколько раз захлохнуть. Опишу в конце для чего.

1-откручиваем 3 болта на 10, с пластиковой декоративной крышки головки блока, убираем ее в сторону.
2-домкратим, либо подставляем подкладку под двигатель, я использовал смотанный линь под поддон и домкрат. защиту не снимал.

3-далее откручиваем болты и гайки на 10-помечены желтым цветом.
4-рассоединяем все защелки помеченные синим цветом. Делаем это для того что бы ослабить трубки кондея, освободить расширительный бачек, и отсоединить частично косу к свечам зажигания, со свечек снимал только 1 и 2 цилиндр.
5-проверяем стоит ли нормально движок на поставках
6- откручиваем продольную подушку от подушки к раме и остабляем ее болт к стакану. отводим в сторону. Ключ или на 18 или на 19, на 18 у меня небыло, но хватило рожкового ключа на 19, накидной не цеплялся.
6-откручиваем подушку двигателя, головка на 16. три болта к лонжерон и пять в аллюминивую проставку к блоку. отмеченно крастным
7-вытаскиваем расширительнй бачек, отводим его в сторону. не чего сливать не нужно.
8-откручиваем проставку пежду подушкой и блоком. Х..н знает как она называется. болты на 14, 4 штуки. болт под черной х...ной вынимаем вместе с этой проставкой. под косой тоже есть болт 1 из 4.
получается такая вот плита.

9-далее откручиваем 10 болтов с лобовой крышки,

мне хватило обычного рожкового ключа на 10. под клапаном vvt-i находиться 1 длинный болт, остальные все одной длинны. отсоединаяем фишку клапана vvt-i. я его не откручивал, Т.к. он не мешает в работе. и начинаем отрывать лобовую крышку от крышки грм. На лобовой крышке есть 2 места где можно упереться, у меня срыв крышки занял не более полторы минуты.

10-оторвав крышку снимаем ее, даем ее помошнику, что бы отчистил от герметика и заменил 3 колечка на систему фазораспределителя, и намазал на нее прокладочный герметик. Я использоваль ABRO 999 он идет как аналог нашему ниссановскому. и пока герметик подсыхает на крышке, Делается это для того, что бы на герметике образовалась пленка, которая не даст крышке намертво прилипнуть ко второй крышке.

11-начинаем заниматься секесом с натяжителем. он висит а 2 болтах на 10, открутить и снять его нужно-не уронив поршенек с пружиной под крышку грм.

на фото болты помечены красным и выден критичный выход натяжителя. сразу скажу пробег не скручен.
после снятия натяжителя, придерживая планку натяжителя, ставим новый натяжитель, аккуратней с болтами, не перетяните их. момент затяжки там не космический и были случаи, что их ломали. Плюс ко всему, с толстми пальцами там делать нечего, довольно тяжело попасть в отверстия для болтов.
Сборка в обратном порядке.
Для чего мы сбрасывали давление в топливной системе?
Для того бы при заводке нагнать давление масла до натяжителя стартером, а не на оборотах 1200 с громким криком болтающейся цепи по всем внутренним частям двигателя.. Как услышали что цепь натянулась, вставляем предохранитель назад.
На сборку уходит примерно час. Которого мне хватило, что бы посчитать что герметик подсох и мотор можно заводить. По мануалу к герметику, миимум час, в теплую погоду, полное застываение через 24 часа.

Но желаемый результат уже ушел в небытие, после того как увидел положение поршня.
как показала мною проведенная статистника, такая болезнь проявляется на qr20 уже от 100 тыс км, хоть и говорят что qr25 не убиваем, но у меня факт на лицо. Уже в планах кроме замены цепи. Замена колец с колпачками, проверка клапанов, и регулировка клапанов. Со вторым ниссаном даже мыслей таких пока нет. Видно кому как повезет с прошлым владельцем.
Всем удачи, не знаю, может кому и пригодиться.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2021 IPS, Inc.