Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Толчки, похожие на троение двигателя
Санкт-Петербургский Клуб любителей Nissan X-Trail > Nissan X-Trail T31, гг. выпуска 2007-2011 и 2011-.н.в. (рестайлинг) > Двигатель, система охлаждения и топливная система Nissan X-Trail T31
ASG
Сегодня еду утром на работу, а на светофоре начались какие-то толчки, похожие на троение двигателя. ....Стремно однако. Но при этом обороты не плавают. Вечером приехал домой, на стоянку встал - думаю послушаю еще, да и дверь открыл. Так вот при "толчках" из глушителя вырывается звук как хлопок глухой.
Что это опытные юзеры?
Записался в "Созвездие" на послезавтра, в Авроре все занято до выходных, а терпения нет. Хелп...

Забыл уточнить: двигатель MR20DE , механика (МКПП).
Пробег 137000 км
raven
Проверь, нет ли антифриза в одном из горшков. Самая распространенная болезнь у этих движков.
Далее по результатам
Гагарин
Просто уровень антифриза,
raven
уровень в радиаторе. Кстати, печка греет нормально или холодным воздухом поддувает?
ASG
В бачке антифриз на месте. Печка работает хорошо, как обычно.
Уровень масла тоже на месте.
ASG
При чем машина тянет как обычно без провалов, динамика в норме. В движении ничего не дергает. Сегодня утром заметил, что на светофор стал (печка работает), обороты по риске, и через 5-10 сек дергает и обороты чуть вниз падают под нее, но не скачат вверх вниз. Так стоишь до 1 мин, машина как "плюется", дальше поехал -все гуд до остановки. На форумах почитал: у кого вода в глушителе, у кого клапана регулировать пора, у кого свечи.......однозначного диагноза нет. Только опыт спасет видно....Ждать до завтра осталось....
tim_rubop
Ждем отзыва... странно что если "троит" то не плавают обороты
ASG
Был в Созвездии. Диагностику провели, ничего не показала. Хотя с мастером вместе пропуски и "чихи" у выхлопной трубы слышали. Посоветовали к дилеру, т.к. прибор диагностики у них другой. Искать причину путем разбора авто не вариант. Пока криминала не видно-поехал так. Через неделю, две пора ТО10 проходить, поеду в Аврору...Продолжение следует...
Созвездию-спасибо.
Smash
ASG, держите в курсе. Сотрудников СТО которые могут найти причину неисправности методом тыка (поменяв пол машины, а вдруг угадают), хватает. По Иксу я это уже проходил с СТК, столько времени убил, столько новых запчастей получил за просто так, хотя при пробеге в 15 тыс. км и у меня они были не особо старые))), а в итоге проблему решил сам, случайно.
За что Созвездию спасибо, кстати, за вежливость? ))
Кроме Консалта у ОД особо ничего нет. Особо иллюзий по этому поводу я бы не строил. Либо есть толковый мастер у них - либо нет. Вот и все.
ASG
В Аврору записался на завтра-терпеть и эксперементировать не буду. Остаться без колес для меня катастрофа.
ASG
Был в Авроре. Только приехал. Все поправили-ура.
Начну из далека.......
Как закончилась гарантия, запчасти покупаю сам в экзисте. Год назад менял свечи, ставил эти 22401-CK81B оригинал. Сегодня достали, так центральный электрод на них почти выгорел полностью. Так же было ТО 3-4 назад, но не придал значения. Все мы знаем, что там должны лежать NGK PLZKAR6A11 - НО! сегодня мне показали, что были LZKAR6A11-без "P", т.е. не платиновые. Свечи меняю каждые 30 тыс.км, даже раньше. Ставлю оригинал, но сегодня узнал, что в этих коробочках он разный. Сегодня поставил NGK 5118, те же платиновые.
В результате толчки прекратились!
За 2000 р. сделали диагностику всех систем - ошибок "0". Прошел ТО10. В процессе обнаружили подтеки масла из поддона двигателя и отошел теплоэкран от места крепления глушителя. Поддон переклеили на новый герметик, на экран новые хомуты надели. Машина снова свежа и бодра!
Может полученный опыт кому пригодится....
Smash
Цитата(ASG @ 18.2.2017, 19:40) *
Все мы знаем, что там должны лежать NGK PLZKAR6A11 - НО! сегодня мне показали, что были LZKAR6A11-без "P", т.е. не платиновые.

Свечи может и левые были, но есть версия, что P - это как раз они)))

Цитата
Сегодня занялся подсчетом складских остатков и начал проверять свечи. Есть у нас в наличии свечи под оригинальным номером 22401-CK81B и там должны быть свечи NGK под номером PLZKAR6A-11 (в официальном каталоге NGK такие идут на все двигатели HR16DE, MR18DE, MR20DE) но к моему удивлению лежали не только такие свечи, были тоже NGK, но с номером LZKAR6AP-11 и ещё Denso с номером FXE20HR11…





https://www.drive2.ru/b/3088128/
ASG
Думаю это не левак, а свечи с обычным наконечником. 28 тыс.км я на них без проблем откатал. Можно брать NGK 5118 -это платиновые PLZKA....
tim_rubop
Цитата(ASG @ 19.2.2017, 0:00) *
Можно брать NGK 5118 -это платиновые PLZKA....

Я бы сказал "нужно" - процент контрафакта в ОЕМ-упаковках в разы выше
Atomic-dm
а зачем свечи менять так часто ? это обычные свечи лучше менять раз в 10-20тыс. а наши свечи легко ходят по 70 тыс. А если учитывать что наши двухлитровые движки имеют склонность к трещинам на третьем цилиндре, то я вообще не думаю что стоит играть с судьбой. В любом сервисе может найтись такой "мастер" который закрутить свечку "от души" и все... привет ГБЦ.
А уж тем более в Авроре. после них я на всех колесах шпильки менял, потому что их мастера умудрились своим пневмопитолетом закрутить все четыре секретки не по резьбе. Было это два года назад. Теперь туда не ногой. Может мне не повезло, но после такого доверия к ним вообще нет.

В этом плане доверия больше к Созвездию.
fon_yurgen
Цитата(Atomic-dm @ 23.2.2017, 23:05) *
а зачем свечи менять так часто ? это обычные свечи лучше менять раз в 10-20тыс. а наши свечи легко ходят по 70 тыс. А если учитывать что наши двухлитровые движки имеют склонность к трещинам на третьем цилиндре, то я вообще не думаю что стоит играть с судьбой. В любом сервисе может найтись такой "мастер" который закрутить свечку "от души" и все... привет ГБЦ.
А уж тем более в Авроре. после них я на всех колесах шпильки менял, потому что их мастера умудрились своим пневмопитолетом закрутить все четыре секретки не по резьбе. Было это два года назад. Теперь туда не ногой. Может мне не повезло, но после такого доверия к ним вообще нет.

В этом плане доверия больше к Созвездию.

Здрасьте всем. Такая же ситуация - троит как газу даёшь. На станции, (которая "вторая после дилера" ) проблем "не увидели". Свечи не менял тыщ 70 . Подозреваю, самое время это сделать
Spender
Всем привет.освежу Темку.
Вобщем дело было так-поменял двигун на контрактник, старый утомил масложором 2л.на 1000км.это слишком, а пробег уже не хилый 261т.на контрактнике проехал всего 6000т.км.и все бы ни чего,но после четырёх месяцев езды на нем машина начала проявлять пенки или толчки.незнаю как это назвать. Но по ощущениям толчки вроде! ездил 2 месяца наблюдал за происходящим и выявил ,что когда даёшь слабый разгон до 2000 об.м. то проявляется это чаще и более прогрессивно по несколько раз подряд дерганье. Если больше оборотов даёшь то едет без проблем без дерганий. Как меньше так опять дергается, и не важно с места машина трогается или едет на выбеге на определённой скорости.
Потом по истечении двух месяцев все как обычно, сел,завёлся прогрелась,и поехал и после метров 500 машина начала вся дёргаться и загорелся чек. Ну думаю приехал. Сразу понятно что пропуски зажигания.поехал к зазанам, по консалту выяснилось пропуски зажигания в 4 цилиндре.
Поменяли катушу зажигания-сдохла
Поставили от моего старого движка катушки, точно рабочие. Уехал на дачу за одно и обкатку и через час опять проявились эти дерганья.
Опять езжу наблюдаю что когда и в какой момент происходит.
15 мая записался на замену жижи везде,и за одно замену свечей, и выяснилось что в 4 целиндре свечка вообще рассыпалась на 2 части при откручивании ее из колодца. Поменяли все 4 свечки, и уехал от ребят
Ну думаю проблема с дерганьем исчезнет наконец
Но не тут то было. Только выехал за территорию от них,и опять на тебе...
Опять проявился толчок, но теперь не так часто как было раньше,но все же проявляется.
Вот теперь езжу и думаю куда дальше смотреть и капать? Вроде все что можно для этой проблемы устранили, но проблема не исчезла.
Может кто что скажет?может уже кто решил эту проблему? Ждём советов,заранее спасибо
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.