Здравствуйте! Я новенький на форуме. Прошу совета опытных форумчан. Суть проблеиы заключается в том, что при прохождении ТО-4 у ОД было рекомендовано сменить масло в вариаторе. При этом они утверждали, что по новому регламенту Ниссан масло на 60 тыс менять не обязательно. Я всё-таки хотел поменять, но ОД сказали, что меняют частичной заменой и без замены фильтров. Смысла в такой замене и за такие деньги, как мне показалось, нет никакого. И я решил провести эти работы в стороннем сервисе, где до этого уже обслуживал свой предыдущий X-Trail. При замене выяснилось, что масла в коробке было недостаточно - слилось только 4,5 литра. При осмотре фильтров и магнитов обнаружилась стружка... Первый вопрос - мне предстоит путешествие в 6 тыс км, насколько велик риск? Пока всё работает без шума и рывков.
Второй вопрос - если наступит пипец вариатору могу ли я рассчитывать на гарантийную замену (машина на гарантии)?
Третий вопрос - распространяется ли гарантия на а/м собранный в России на Европу, т.е. если вариатор крякнет в европах, то смогу ли я поменять его там по гарантии, а не париться с эвакуатором до России?