Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подскажите варианты решения проблемы
Санкт-Петербургский Клуб любителей Nissan X-Trail > Nissan X-Trail T31, гг. выпуска 2007-2011 и 2011-.н.в. (рестайлинг) > Тормоза, подвеска, рулевое управление и трансмиссия Nissan X-Trail T31
Николай Jager
Здравствуйте! Я новенький на форуме. Прошу совета опытных форумчан. Суть проблеиы заключается в том, что при прохождении ТО-4 у ОД было рекомендовано сменить масло в вариаторе. При этом они утверждали, что по новому регламенту Ниссан масло на 60 тыс менять не обязательно. Я всё-таки хотел поменять, но ОД сказали, что меняют частичной заменой и без замены фильтров. Смысла в такой замене и за такие деньги, как мне показалось, нет никакого. И я решил провести эти работы в стороннем сервисе, где до этого уже обслуживал свой предыдущий X-Trail. При замене выяснилось, что масла в коробке было недостаточно - слилось только 4,5 литра. При осмотре фильтров и магнитов обнаружилась стружка... Первый вопрос - мне предстоит путешествие в 6 тыс км, насколько велик риск? Пока всё работает без шума и рывков.
Второй вопрос - если наступит пипец вариатору могу ли я рассчитывать на гарантийную замену (машина на гарантии)?
Третий вопрос - распространяется ли гарантия на а/м собранный в России на Европу, т.е. если вариатор крякнет в европах, то смогу ли я поменять его там по гарантии, а не париться с эвакуатором до России?
GPS
У ниссана есть программа Добрая воля (Good weel). Она отличается от обычной ниссановской тем, что как раз по ней уже достаточно много народу смогли обменять убитый вариатор на новый, оплатив только работы. Само собой, Ниссан в России об этом почти нигде не упоминает, зная о всеобщей проблеме с вариаторами. Но по программе его удавалось поменять людям, которые даже не все ТО проходили у ОД.
Достаточно подробная тема есть на форуме club nissan, не поленитесь её прочитать полностью, там подробно расписан алгоритм действий http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=376363
Vikelk
Цитата(Николай Jager @ 9.6.2017, 12:42) *
При осмотре фильтров и магнитов обнаружилась стружка... Первый вопрос - мне предстоит путешествие в 6 тыс км, насколько велик риск? Пока всё работает без шума и рывков.

Я бы не рискнул до выяснения обстоятельств.

Цитата(Николай Jager @ 9.6.2017, 12:42) *
Третий вопрос - распространяется ли гарантия на а/м собранный в России на Европу, т.е. если вариатор крякнет в европах, то смогу ли я поменять его там по гарантии, а не париться с эвакуатором до России?

Думаю, что вероятность 50/50. Лучше уточнить в НМР.

Цитата(Николай Jager @ 9.6.2017, 12:42) *
При замене выяснилось, что масла в коробке было недостаточно - слилось только 4,5 литра.

Я так понял, что уровень масла в варике щупом не проверяли? Есть у нас специальный щуп - уровень масла в варике мерить.
Николай Jager
Цитата(Vikelk @ 9.6.2017, 14:35) *
Я бы не рискнул до выяснения обстоятельств.
Думаю, что вероятность 50/50. Лучше уточнить в НМР.
Я так понял, что уровень масла в варике щупом не проверяли? Есть у нас специальный щуп - уровень масла в варике мерить.

Спасибо за ответ! Всё-таки рискну... Про гарантию узнал - она международная (буду надеяться что так и есть). Да, со щупом я конечно ступил. Понадеялся на регулярные ТО у дилера, а зря. Да и поводов к беспокойству особых не было - на своём прежнем Иксе я отъездил без проблем 200 тыс и продал без всяких опилок в вариаторе.

Всё, поехал в Грецию. Пожелайте мне удачи! ))
tim_rubop
удачи
trol
Если сливали через сливное отверстие то там примерно столько и сливается. Чтобы полностью слить надо поддон откручивать. Менял недавно. 3900 слили 4 залили.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.