Доброго дня уважаемые!

По некоторым причинам пришлось перекалибровывать показания топлива в моей сигнализации. Решил сделать всё по феншую, но как оказалось простой путь не самый простой и короткий rolleyes.gif
Подключил сканер,чтоб прописывать более правильные значения для карты сигнализации. И тут начались неприятности. При полностью заполненном баке показания сканера не совпадают с действительными.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
По моему убеждению должно показывать 65 литров,но ни как не 46. Ну и соответственно отсчёт идёт от 46и литров. При показаниях уровня топлива на приборке менее половины сканер показывает 0
Собственно вопрос в следующем, в каком датчике топлива проблема. То который на основном насосе, или на дополнительном. Куда копать dd73e5618f9ff6ae0f890d8f47d99400.gif ?
На самой приборке уровень топлива показывает без каких либо глюков, не дёргается не прыгает, не зависает. При загоревшейся колонке реально в баке остаётся 10-12 литров "проверено на практике"
Хотя по моим ощущениям, как перевалит за пол бака двигает к минусу вроде как быстрее.
Ну и прицепом. Раз туда надо совать свой нос, думаю надо поменять фильтр и сетку в насосе.
Накопал на просторах следующее:

Сетка бензонасоса: Masuma № MPU024
Фильтр бензонасоса: Nipparts № N1331054

Или подскажете что есть получше?