Полная версия этой страницы:
Интернет-магазин EXIST.RU
товарисЧе
25.9.2009, 22:30
Просьба Администрации Клуба:после посещения магазина поделитесь, пожалуйста, здесь вашими впечатлениями !!!
Интернет-магазин автозапчастей
Автозапчасти для автомобилей, а так же аксессуары, автомасла, шины, диски и многое другое - всего более 26 млн наименований, автозапчасти на заказ и в наличии.
Интернет-магазин автозапчастей Exist.ru преследует три основных цели:
* Предоставить наиболее широкий выбор качественных запчастей для иномарок.
* Сделать покупку автозапчастей максимально удобной и быстрой.
* Обеспечить поставку запчастей во все регионы России
На протяжении 10 лет коллектив компании прилагает все усилия, чтобы интернет-магазин Exist.ru отвечал всем перечисленным условиям. Сегодня нами реализуются более 26 млн наименований автозапчастей более чем 600 торговых марок. Среди поставщиков глушителей, воздушных фильтров и тормозных колодок производители из Европы, Азии, США, Японии и ОАЭ. Каталог запчастей содержит детали моторной группы, комплектующие для ходовой части, электрооборудование и кузовные запчасти на все автомобили импортного производства. Большинство позиций присутствуют на складах наших партнеров в Москве, поэтому купленный вами амортизатор, бампер или стартер может быть доставлен в самые короткие сроки. При покупке автозапчастей оптом на запчасти предоставляются скидки. Для совершения покупок необходимо зарегистрироваться
Для держателей карт Санкт-Петербургского Клуба любителей Nissan X-Trail установлен уровень цен VIP.
Это означает возможность приобретать товары со скидкой 5-10% от стандартной цены. Для совершения
покупок необходимо зарегистрироваться на сайте EXIST.RU, выбрать офис обслуживания, находящийся по адресу: пр.Обуховской Обороны, д.113. Чтобы изменить уровень цен для своего аккаунта с "интернет" до "VIP" необходимо подъехать в офис и предъявить Клубную Карту. После занесения Карты в базу вы сможете самостоятельно совершать покупки в интернет-магазине по интересным ценам.
Поздравляю Димыч! Добил всё-же!))) Молодца!
И вопрос: Только на Обуховской регится? А то я не далеко от Удельной зареген, забыл улицу.
товарисЧе
25.9.2009, 22:44
Цитата(REY @ 25.9.2009, 22:35)
Поздравляю Димыч! Добил всё-же!))) Молодца!
И вопрос: Только на Обуховской регится? А то я не далеко от Удельной зареген, забыл улицу.
Если уже зарегистрирован, подойди в свой офис, поговори с менеджером, предъяви карту. Если он не в
курсе вопроса, ссылайся на начальника отдела Лялеко Андрея (офис на Белградской) и старшего менеджера
Карпова Александра (офис на Обуховской Обороны), пусть свяжутся и определят, чего с тобой делать
Приятная тема, уже достаточно солидно
Цитата(товарисЧе @ 25.9.2009, 23:44)
пусть свяжутся и определят, чего с тобой делать
Так и сделаю..
Спасибо! Друга..))
Дааа, наш предводитель дворянства не зря свой хлеб кушает...
Молоцца, Димыч, спасибо!!!!
Я правда на Манчестерской зареген, как раз собирался ехать туда за з/ч на ТО-3, буду душить на скидку.
Ай, спасибо, уважил клубней...
Цитата(ENIGMA @ 26.9.2009, 8:19)
Я правда на Манчестерской зареген, как раз собирался ехать туда за з/ч на ТО-3, буду душить на скидку.
Во! и я там..
Вспомнил улицу..с твоей помощью...
Дима респект тебе и уважуха!
Romakhov
26.9.2009, 16:10
а с Мурманским отделением Экзиста????
товарисЧе
26.9.2009, 21:37
Цитата(romakhov @ 26.9.2009, 17:10)
а с Мурманским отделением Экзиста????
я думаю особых проблем быть не должно. Карта у тебя есть, пусть контачат с Питерским отделением.
Сегодня подъехал в экзист на манчестерской, сделал как написано выше, все оформили.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО.
Сказали, что VIP цены будут действовать со следующего заказа. Попросил пересчитать этот – отказали. При получении заказа для очередного ТО получил в качестве оригинала воздушный фильтр “samsung” !!!! на вопрос это что? мне сказали, что это теперь оригинал.
товарисЧе
13.10.2009, 21:20
Цитата(md08 @ 13.10.2009, 22:17)
Попросил пересчитать этот – отказали. При получении заказа для очередного ТО получил в качестве оригинала воздушный фильтр “samsung” !!!! на вопрос это что? мне сказали, что это теперь оригинал.
Заказ был сделан до предъявления карты? если да, то так и должно быть.
Коробка от воздушного фильтра содержит надпись Samsung - это нормально. Открой ее и внутри увидишь фильтр Nissan, я уже брал такие, все в порядке.
товарисЧе
11.12.2009, 0:29
Вот сцылочка для удобства заказа расходников для ТО через Exist.
Выбираем тип двигателя и получаем список расходников с кодами:
http://exist.ru/cat/rashodniki/Default.asp...mp;ModelID=6399
Вот за это барин спасибо!!!
...и от меня -- спасибо!!! Скоро ТО-2, и сам собирался покопаться с номерами...
Сегодня получил письмо:
"Ваша позиция Свеча зажигания Nissan 22401-CK81B 4шт. снята поставщиком, можете заново перезаказать с сайта."
Чем заменить?
Bars T-30
28.1.2010, 13:06
Цитата(товарисЧе @ 10.12.2009, 23:29)
Вот сцылочка для удобства заказа расходников для ТО через Exist.
Выбираем тип двигателя и получаем список расходников с кодами:
http://exist.ru/cat/rashodniki/Default.asp...mp;ModelID=6399Дима привет! А такая же ссылочка для Т 30, есть?
Цитата(s-vla @ 28.1.2010, 11:34)
Чем заменить?
У меня такое было, надо заказать ещё раз тоже самое.
Так и сделал - перезаказал, но немного дороже
Bars T-30
28.1.2010, 15:52
Цитата(Scorpio @ 28.1.2010, 12:08)
Леха спасибо )
Ага, спасибо огромное, Лёша.
Не за что
Герр ТоварисЧе.
А скидку можно получить только по именной карте или по временной тож дают?
На Ехисте зарегистрировался в Петрозаводске, говорят приноси карту бут скидка без проблем. А карты у меня нетути, пока (в очереди стою на раздаче).
Может кто-нибудь может дистанционно из Питера посодействовать на счет скидачек.
Заранее благодарен!
Ну, а если нет, то, как говориться, и суда нет.
Можно отправить мне свой адрес и я вышлю тебе партнерскую, при следующем перевыпуске заменим на именную.
Она также работает как и карта участника.
товарисЧе
17.2.2010, 23:33
Цитата(dilettante @ 17.2.2010, 22:26)
Может кто-нибудь может дистанционно из Питера посодействовать на счет скидачек.
Завтра попробую узнать.
Ежели не получится - значит сделаем, как товарисч Uss сказал.
Гран Мерси за понимание и быстроту решения!
ТоварисЧЕ - на всякий случай данные мои по Ехисту кину в личку.
Uss - адресс, аналогично... в личку.
Не понял, ушли сообщения в лички.
У меня что-то ничего не сохранилось.
товарисЧе
17.2.2010, 23:58
ушли.
чтобы сообщение сохранилось в ЛС, нужно поставить галочку на "Сохранить копию в Отправленных"
Мне пришло
Что та я не понял...
сёдня поехали заказали на S8 кислородный датчик...
показали клубную кару, увидили глаза по 5 рублей, и ответ, скидка не действует...
вопрос:
чё за шлаГ?
товарисЧе
21.2.2010, 17:10
Цитата(NOODLY @ 21.2.2010, 16:09)
чё за шлаГ?
В каком отделении обращался?
еще вопрос! Регистрировали счет через интернет или просто приехали и делали заказ с манагером?
Цитата(товарисЧе @ 21.2.2010, 16:10)
В каком отделении обращался?
еще вопрос! Регистрировали счет через интернет или просто приехали и делали заказ с манагером?
на Манчестерской...
я довно там зареген
товарисЧе
21.2.2010, 17:18
оч. странно. На Манчестерской много наших карточками козыряли. все работало.
Скидку могут не дать, если заказ не через инет оформляют, а при помощи манагера. Тогда действует ценник - "розница".
Если возникают непонятки - надо ссылаться на главный офис на М.Балканской и непосредственно на г-на Лялеко Андрея. Требовать звонка руководству.
Цитата(товарисЧе @ 21.2.2010, 16:18)
оч. странно. На Манчестерской много наших карточками козыряли. все работало.
Скидку могут не дать, если заказ не через инет оформляют, а при помощи манагера. Тогда действует ценник - "розница".
Если возникают непонятки - надо ссылаться на главный офис на М.Балканской и непосредственно на г-на Лялеко Андрея. Требовать звонка руководству.
да, заказали прямо там...
учту на будущее фсё выше сказанное...
У меня вообще прикол вышел - зарегился,дали скидку (типа уровеньцен ВИП) - стал смотреть цены. Выбрал свечи и запомнил цену.Апосля зашел под другим именем и сравнил - дык я в шоке - моя цена со скидкой выше чем обычная - эт как????????
товарисЧе
10.6.2010, 21:45
Цитата(zander @ 10.6.2010, 17:12)
эт как?
это лажа. Только здесь вопросы задавать бесполезно, они не читают наш форум, нужно отправить запрос менеджеру, курирующему твой аккаунт.
ЗЫ У меня такой косяк один раз случался. Извинились и поправили цену. Этот "типаВип" стоил определенных усилий и экономит вполне приличные деньги, но сравнивать цены фсе равно надо
Дима, подскажи схема описанная в шапке, на данный момент действует, для перевода уровня цен с ИНТЕРНЕТА на VIP.
Хочу к ним подъехать.
товарисЧе
24.6.2010, 12:34
Цитата(dell @ 24.6.2010, 13:30)
Дима, подскажи схема описанная в шапке, на данный момент действует, для перевода уровня цен с ИНТЕРНЕТА на VIP.
Хочу к ним подъехать.
Да, все работает. Иногда новенькие менеджеры не в курсах, тогда нужно аппелировать к г-ну Лялеко Андрею, это начальник питерского подразделения, договаривались о партнерке именно с ним.
Спасибо. Поеду попробую.
Подтверждаю, про нас знают, взяли карту внесли в данные, установили статус VIP.
Диме ТоварисЧе.
Цитата(dell @ 24.6.2010, 13:37)
Спасибо. Поеду попробую.
Подтверждаю, про нас знают, взяли карту внесли в данные, установили статус VIP.
Диме ТоварисЧе.
Аналогично, сделали статус VIP
Дмитрий - лучший!!
Сегодня весь день пытаюсь связаться с менеджером Сергеем Фоминым на Обуховской.
Телефоны, аська, сообщения с сайта молчат. Мдаа.
Цитата(Лев @ 1.7.2010, 12:59)
Сегодня весь день пытаюсь связаться с менеджером Сергеем Фоминым на Обуховской.
Телефоны, аська, сообщения с сайта молчат. Мдаа.
ни что не может заменить, реальное общение.
товарисЧе
1.7.2010, 20:51
Цитата(Лев @ 1.7.2010, 12:59)
Телефоны, аська, сообщения с сайта молчат
У них интернет лежит. А телефоны у них тож через оптику, так что ...
последствия грозы видимо
Все нормуль. Со мной связались.
Заказал у них дефлектора Egr на двери.
Че, спасибо за скидку! Хотя у них скидки меньше указанных тобою, но все равно приятно.
товарисЧе
1.7.2010, 22:09
Цитата(Лев @ 1.7.2010, 23:05)
скидки меньше указанных тобою
не устану повторять!
там нет фиксированной скидки, на каждый товар есть разные уровни цен. Своего наличия у Экзиста практически нет,
они работают с оптовыми и розничными поставщиками. Если поставщик дает им хороший дискаунт, то разница в ценах "интернет" и "VIP" может быть значительной. Иногда разницы может и не быть.
В любом случае нужно пробивать цену и сравнивать ее с ценами у других продавцов!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.