Полная версия этой страницы:
Лифт подвески X-Trail T-31
товарисЧе
20.11.2009, 0:20
И снова лазил по форуму наших австралийских коллег.
Народ вовсю начал лифтовать T-31
Собснна нарыл, что у Pedders Coils и у Kingsprings есть удлиненные пружины. Высота лифта - 35 мм.
Вопрос, где у нас мона раздобыть австралийскую продукцию?
Интересуют пружинки Kingsprings KDFR-94 и KDRR-95
товарисЧе
20.11.2009, 0:45
фотки беспонтовые, но все же:
до
после:
Пневмоподвеску они там еще не ставят? А вообще, интересно, насколько управляемость меняется после лифтования...
Romakhov
20.11.2009, 9:53
Цена все таки интересует??
товарисЧе
20.11.2009, 10:42
Пневмоподвеску ставят, тока это нифига не бюджетно. 2,5 - 3 K зелени.
Ценник на пружины постараюсь узнать. Отписал Jalal'у, посмотрим, что ответит.
товарисЧе
2.12.2009, 1:17
ценник на пружины в Австралии - 700 гринов.
Ребята могут скинуть контакт представителя производителя пружин, чтобы обсудить
с ним оптовую закупку со скидкой и отправку в СПб.
Тока боюсь не наберем мы команду "безбашенны[" для покупки в складчину
Что-то, я думаю, пневма в 3 кило никак не уложится...
товарисЧе
2.12.2009, 22:00
Цитата(Sumerki @ 2.12.2009, 11:17)
пневма в 3 кило
это ценник в Австралии. У нас полный комплект с 2-мя контурами + установка примерно в 110 - 135 тыщ обойдутся.
Я с год назад просчитывал.
Пружины навить не проблема, качество будет не хуже, ручаюсь! Нужны параметры или образец!
товарисЧе
2.12.2009, 22:57
Цитата(Макс82 @ 2.12.2009, 21:08)
Нужны параметры или образец!
Макс, а как узнать параметры пружины? какие у пружин параметры бувают?
Цитата(товарисЧе @ 2.12.2009, 21:00)
У нас полный комплект с 2-мя контурами + установка примерно в 110 - 135 тыщ обойдутся.
Это у ОД? Или они этим совсем не занимаются?
товарисЧе
2.12.2009, 23:15
Цитата(Sumerki @ 2.12.2009, 22:10)
Это у ОД?
про ОД не слышал, а контора находится рядом с Колпино
www.airride.ru
Известная фирмуля, они на всю Рассею
поставляют пневмо-киты.
Цитата(товарисЧе @ 2.12.2009, 21:57)
Макс, а как узнать параметры пружины? какие у пружин параметры бувают?
Высота пружины-обязательно
Диаметр прутка(проволоки)-обязательно
Наружний диаметр пружины-обязательно
Внутренний диаметр пружины-желательно
Количество полных витков-обязательно
Количество рабочих витков-желательно
Шаг-обязательно(если не известно количество витков)
товарисЧе
3.12.2009, 0:13
Цитата(Макс82 @ 2.12.2009, 23:06)
Высота пружины-обязательно
...
Шаг-обязательно(если не известно количество витков)
ок. Бум пытаться выяснить
Мы делали себе усиленные на четвёрку(ВАЗ), раскидывали задние сиденья и грузили 700 кг, бегала только в путь!
Если вдруг сложиться с изготовлением в Питере, то пару комплектов на Москву бы взял, есть тоже желание поднять авто немного
товарисЧе
3.12.2009, 14:14
Цитата(Костяныч @ 3.12.2009, 0:27)
Если вдруг сложиться
я постараюсь к середине лета этот вопрос порешать. как раз гарантия у меня должна закончится
Костяныч
10.12.2009, 17:57
в общем я лишний раз все прикинул и вот что получается: при установке увеличенных пружин надо обязательно ставить более длинноходные аморты, а не всегда есть замена штатным, особенно передним.
Вот на перед лучше ставить проставки под чашки, смотрели с ребятами на сервисе, все встает без гемороя и перенастройки подвески, но сход\развал потом проверить святое
а вот назад подобрать другие аморты можно, но можно тоже поставить проставки под пружины и поставить удлинители под аморты и тогда все характеристики подвески останутся теми же.
товарисЧе
10.12.2009, 18:52
Цитата(Костяныч @ 10.12.2009, 17:57)
поставить проставки под пружины
нормальный вариант, но есть одно НО. Штатные пружины хлипкие, равно как и амморты.
у меня уже просажены пружины и люфт на задних аммо присутствует.
Поэтому все же хочу решить вопрос пружинами с улучшенными характеристиками,
рассчитанными на большую нагрузку + подбором аммортов
Костяныч
10.12.2009, 19:55
Цитата(товарисЧе @ 10.12.2009, 17:52)
нормальный вариант, но есть одно НО. Штатные пружины хлипкие, равно как и амморты.
у меня уже просажены пружины и люфт на задних аммо присутствует.
Поэтому все же хочу решить вопрос пружинами с улучшенными характеристиками,
рассчитанными на большую нагрузку + подбором аммортов
с задними повторюсь намного проще, чем с передними, можно сделать не только усиленные, но и увеличенные, аморт подобрать с увеличенным ходом не большая проблема, а вот на перед можно делать только усиленные, но в тот же размер пружины, но на дороге станет менее комфортно, появится жесткость подвески
товарисЧе
10.12.2009, 21:01
понял
а что насчет проставок? есть что-то фабричное или ?
Костяныч
11.12.2009, 0:09
Цитата(товарисЧе @ 10.12.2009, 20:01)
понял
а что насчет проставок? есть что-то фабричное или ?
под передние есть универсальные, но нужны размеры верхних чашек для подбора, а под задние обычно ставим гетинакс и резину.
товарисЧе
11.12.2009, 0:16
я так понимаю, что нужны внутренние размеры опоры аммортизатора?
Костяныч
11.12.2009, 22:40
Цитата(товарисЧе @ 10.12.2009, 23:16)
я так понимаю, что нужны внутренние размеры опоры аммортизатора?
вот например
сайт с универсальными проставками, выглядят приблизительно вот так
приблизительно так это будет выглятеть под капотом
или подобные делают из дюраля или капролона
а вот так можно поставить проставки под задние амортизаторы
http://tuning-remont.narod.ru/remont/rul_002.html,
подобные стоят у меня на квадре, клиренс реально увеличился, а подвеска работает как и раньше
-Yur4ik-
18.12.2009, 21:31
Глядел вариант проставок+ пружины АйронМэн - получалось около 30 тыс на круг.
На австалийском сайте можно фотки посмотреть.
Костяныч
19.12.2009, 13:06
товарисЧе
19.12.2009, 23:15
вижу
и лифт тож нужон.
пружины из йен в рубли получается около 25 тыщ. во сколько интересно доставка может обойтись?
Bezdelnik
19.12.2009, 23:46
Дима
Надо внимательно поглядеть.....
В принципе под передок - проставки в виде катушек мне понравились... не надо мудрить с пружинами и амортерами...
так на 10-ке проставками поднимал на 20 мм.
Да и про зад стоит подумать...покумекать...помозговать....
главное что б заводские характеристики настройки пары "пружина-амортизатор" сохранить и просвет увеличить...
надо снова под машину лезть...кумекать....
Навай после НГ пока праздиков 10 дней будет. Приезжай ко мне на работу... там и забацаем...
Цитата(товарисЧе @ 2.12.2009, 1:17)
ценник на пружины в Австралии - 700 гринов.
Ребята могут скинуть контакт представителя производителя пружин, чтобы обсудить
с ним оптовую закупку со скидкой и отправку в СПб.
Тока боюсь не наберем мы команду "безбашенны[" для покупки в складчину
Да будь добр скинь контакт, где можно заказать или купить пружины.
А то все перерыл не могу найти. На Т30 есть, а на Т31 нет
товарисЧе
3.1.2011, 17:05
Цитата(dclion @ 3.1.2011, 16:20)
Да будь добр скинь контакт
Например на eBay.
Пружины King Springs для бензиновых версий -
ЗДЕСЬДля дизелей -
ТУТКроме King Springs существуют еще и Pedders, сцылку с ходу не дам, надо австралийские сайты копать
http://www.pedders.com.au/catalogueX-Trail
2007- onTi
*
Front Spring Raised
280010L 280010 Trak Ryder Coil Spring
280010R 280010 Trak Ryder Coil Spring
*
Rear Spring Raised
280011 280011 Trak Ryder Coil Spring
Тоже очень хочу лифтануть подвеску! Пузом скрестись не нравится, пересел со Спорта - очень не хватает дорожного просвета! Проставки - это наверное самое интересное
Цитата(товарисЧе @ 3.1.2011, 17:05)
Например на eBay.
Пружины King Springs для бензиновых версий -
ЗДЕСЬДля дизелей -
ТУТКроме King Springs существуют еще и Pedders, сцылку с ходу не дам, надо австралийские сайты копать
А вообще это реально? Если у них заказать через инет, придут в Россию?
Цитата(dclion @ 8.1.2011, 22:21)
А вообще это реально? Если у них заказать через инет, придут в Россию?
у них, по этой ссылки, "шипинг" только в Австралию и Новую Зеландию, можно попробовать написать жалобное письмо сейлеру с просьбой отправить в Рашку, но обычно посылают. Только Китайцы согласные на все -))
товарисЧе
9.1.2011, 13:47
Цитата(aku @ 8.1.2011, 22:54)
у них, по этой ссылки, "шипинг" только в Австралию и Новую Зеландию, можно попробовать написать жалобное письмо сейлеру с просьбой отправить в Рашку, но обычно посылают.
Можно списаться с админом форума австралийских Икстрейловодов
http://www.australianxtrail.com.au/на предмет оплаты и доставки до Питера.
Админа зовут JALAL, отзывается на Евгений. По русски он понимает, в силу того, что раньше жил в Совдепии,
единственное, что писать надо на транслите.
Одно объявление в городе нашел:
Установка Азиатского пакета от 0,5см. до 4см. + проверка машины на компьютерном стенде развал-схождение /3000 руб. на одну ось/.
Одним из направлений адаптации японского (европейского) автомобиля к Российским дорогам является увеличение дорожного просвета с использованием "Азиатского пакета". При его установке величина дорожного просвета может быть увеличена до 4 см и определяется для каждой модели индивидуально. Такое увеличение дорожного просвета не приводит к ухудшению технических характеристик и условий эксплуатации автомобиля. При этом компенсируется "проседание" пружин и автомобиль приобретает тюнинговый вид.
Поговорил с мастером. На перед ставят проставки, а на заднюю часть вытачивают под конкретную машину. Работа занимает 4...5 часов.
На Х-Трейл еще не делали. Стоимость примерно 5...6 тр.
Снимается тоже не сложно, если надо.
Что скажете, если на 3 см приподнять?
А есть ли смысл ловить всего 3 см?
Тут народ ловит 1 см за счет резины и доволен.
Свыше 3 см пойдет сильное влияние на работу подвески, рулевого, ШРУСов.
А что лучше под брюхом: 20 или 23 см?
Прошу сильно не пинать - но я в ентих клиренсах полный блондин есичо
Просто для меня разница в 3 см на первый взгляд не о чем
Не, даже +1см очень даже очем !!!
Я засчет колес получил плюс 17мм, разницу ощутил сразу.
Ainstain
21.7.2011, 13:37
Цитата(Uss @ 21.7.2011, 11:36)
Не, даже +1см очень даже очем !!!
Я засчет колес получил плюс 17мм, разницу ощутил сразу.
На наших дорогах (и особенно за городом, а уж зимой тем более) каждый сантиметр имеет значение.
Цитата(Uss @ 21.7.2011, 11:36)
Не, даже +1см очень даже очем !!!
Я засчет колес получил плюс 17мм, разницу ощутил сразу.
+100500
на сером вкорячен летний купер 215/65R17, +1 см, ощютимо
хочу себе зиму 215/70R16, тока одно меня тревожит, как поведёт себя мой дохлик 2.0
Напомню, что вопрос был не о резине.
Лифт за счет проставок под задние пружины и над передними стойками толщиной около 3...4 см
Сделал. Спереди +2 см, сзади +3 см.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЦена вопроса 7 т.р. + коррекция углов колес.
Пока особых изменений не заметил, кроме того, что выше сидеть стал.
Так оно и к лучшему.
Цитата(Доцент @ 28.7.2011, 1:34)
Сделал. Спереди +2 см, сзади +3 см.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЦена вопроса 7 т.р. + коррекция углов колес.
Пока особых изменений не заметил, кроме того, что выше сидеть стал.
Так оно и к лучшему.
Идея хорошая и смотриться АЙС. Надо взять на заметку. Особенно если частенько съезжаешь с асфальта.
А то мне тоже чиркать защитой по каменюкам не охота.
Но я пока подожду пока у меня гарантия не закончится.
Вопросы:
Ходы отбоя-сжатия изменились или такие же?
Как это повлияет и на ресурс подвески-трансмиссии?
Цитата(Ainstain @ 28.7.2011, 10:19)
Идея хорошая и смотриться АЙС. Надо взять на заметку. Особенно если частенько съезжаешь с асфальта.
А то мне тоже чиркать защитой по каменюкам не охота.
Но я пока подожду пока у меня гарантия не закончится.
Вопросы:
Ходы отбоя-сжатия изменились или такие же?
Как это повлияет и на ресурс подвески-трансмиссии?
Пока гарантия не закончится... Не хочу я 3 года облизываться на обочину и ездить по асфальту. А если сломаешь что о придорожный камень или пенек - это негарантийный случай.
Ходы конечно же изменились. Ход вверх увеличился, а вниз уменьшился. Но у нашей подвески ходы достаточно большие.
Как повлияет на ресурс? Время покажет. Но учтите, что наша подвеска и без тюнинга не так уж и хороша. Я на 15 тыс. заменил опорные подшипники.
Поэтому, если что сломается, то не факт, что из-за лифта.
за счёт чего уеличил просвет?
из чего складывается цена вопроса в 7 рублей? смету!!!
Цитата(NOODLY @ 28.7.2011, 10:55)
за счёт чего увеличил просвет?
из чего складывается цена вопроса в 7 рублей? смету!!!
3000р - работа по разборке и сборке подвески
3000р - стоимость проставок
1500р - дополнительная работа по вытачиванию задних проставок (у низ для Х-Трейла нет)
-500р - скидка.
Цитата(Доцент @ 28.7.2011, 16:30)
3000р - работа по разборке и сборке подвески
3000р - стоимость проставок
1500р - дополнительная работа по вытачиванию задних проставок (у низ для Х-Трейла нет)
-500р - скидка.
Как выглядят задние проставки?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.