Полная версия этой страницы:
Уровень антифриза
...братцы! Я тут разленился с новыми и гарантийными машинками совсем...Сегодня заглянул под капот и увидел, что уровень охлаждающей жидкости всего на 1-2 см выше отметки "MIN"...До ТО-30 мне еще почти 900 км пилить. Посоветуйте, ждать ТО или самому долить? И если доливать, то сколько? При приемке новой машинки хотел посмотреть, на каком уровне жижа плещется, но в эйфории забыл! До "MAX" -- не много ли будет? И по регламенту дальше посмотрел, написано, что цвет должен быть потом зеленый...Это потом поменяют? А у меня ныне -- синий...Сижу, как пень, и во всем сомневаюсь...
товарисЧе
14.12.2009, 19:56
не стоит заморачиваться. на ТО нальют сколько надо.
Makatum
14.12.2009, 20:11
У меня на новой было ровно посередине между Макс и Мин.
...спасибо, братаны!!! Отлегло...Успокоился. Засну...Темку можно "пришлепнуть", як муху...
Нет, еще про колер жижи проясните...
Makatum
14.12.2009, 21:59
Цвет вроде зелёный...
Завтра посмотрю скажу, точно только то, что цвет не менялся.
Олег Кириш
14.12.2009, 22:02
У меня постоянно такой уровень. Тоже начал беспокоиться . Купил антифриз , долил и через несколько дней заглянул , опять тоже самое и так пару раз. Видать лишнего не надо . А щас тем более мороз , вот жидкость и сжалась.
я адин раз ка то долил... грам 70 наверн...
Володя, а скока до ТО осталось ????
Ну тады нормуль, ездди непарься.
...Да, уж как-нибудь доковыляю-добью пробег к февралю-марту своими недальними поездками!...
О блин...Сегодня заглянул под капот, антифриз на минимуме. Какую жижу покупать?
Yaroslav
12.1.2010, 17:31
Цитата(ENIGMA @ 12.1.2010, 16:20)
О блин...Сегодня заглянул под капот, антифриз на минимуме. Какую жижу покупать?
Их бывает всего 2
Красная и Зеленая. Ошибиться сложно
У нас чуть ли не меньше минимума. Проблем никаких нет. Хотите доливайте, хотите нет, главное не париться по любому поводу. Когда ей будет реально мало, она вам скажет
Yaroslav
12.1.2010, 17:55
Когда пробили радиатор и вытекла жидкость, загорелся "Чек"
Это понятно!!!! Я думал есть у нас датчик, указывающий на уровень жижи.
Yaroslav
12.1.2010, 18:41
Я сейчас вспоминал. вроде нет.
Сегодня, пока ставил у КИТа дудку, обнаружил отсутствие охлаждающей жидкости. Уровень чуть выше дна. Машина пробежала не больше 5000км. Вероятно пора в АДР заскочить.
Учитывая предстоящую поездку к маяку встал вопрос о доливке. Подскажите, что у нас залито и есть ли альтернатива оригиналу на доливку.
Цитата(Лев @ 23.7.2010, 0:46)
. Подскажите, что у нас залито и есть ли альтернатива оригиналу на доливку.
Пока гарантия, нгужен только оригинал.
Можно приобрести у партнёров.
а и када не грантия, лучше оригинал...
заедь к офицала, прикупи литрушку антифриза на долив, стоит рублей 200-250...
у меня тож такое было, щас жарко, эт нормально...
а куда делось? испарилось через что то, думается мне через отверстие, через которое стравливается лишнее давление...
вошем мой совет такой: долить и не забивать себе голову ;)
Вчера тоже так сделал, чуток долил. Спасибо товарищуЧЕ, выручил доливкой!
Щас поеду, куплю в центре оригинал.
На Форде Мондео я вообще не знаю, что такое доливка антифриза. Хотя жара для всех одинаковая.
Так все же кто-нибудь знает какой антифриз лить может скинет фотку этой баночки, чтоб не перепутать. А то я тут поглядел а у меня минимум.
На всех машинах никогда не парился оригинал-не оригинал.Синий(зелёный)-к Синему(зелёному),Красный(жёлтый)-к Красному(жёлтому).Беру известные бренды,SHELL,AGF и т.д.,хоть концентрат,хоть готовый.А если на MIN отметке и очень свербит долить целых 150 грамм ,то можно и дисцилированной воды долить эти 150гр. до ТО.
Лови, правда фоткал с телефона качество не очень.
Цитата(Gam-Gam @ 3.2.2011, 12:59)
На всех машинах никогда не парился оригинал-не оригинал.Синий(зелёный)-к Синему(зелёному),Красный(жёлтый)-к Красному(жёлтому).Беру известные бренды,SHELL,AGF и т.д.,хоть концентрат,хоть готовый.А если на MIN отметке и очень свербит долить целых 150 грамм ,то можно и дисцилированной воды долить эти 150гр. до ТО.
+100500
цвет сути не меняет, но себе доливал оригинала ))))
Вообще профессионалы по антифризу советуют при выкипании не антифриз доливать а дистиллированную воду.
Цитата(yas76 @ 25.9.2012, 19:30)
Вообще профессионалы по антифризу советуют при выкипании не антифриз доливать а дистиллированную воду.
только при этом надо учитывать, что температура замерзания будет повышаться...
Цитата(yas76 @ 25.9.2012, 20:30)
Вообще профессионалы по антифризу советуют при выкипании не антифриз доливать а дистиллированную воду.
Это говорят не про систему охлаждения, а про АКБ.
Цитата(bloody @ 26.9.2012, 13:08)
Это говорят не про систему охлаждения, а про АКБ.
В систему охлаждения также можно добавлять воду (дистиллят не обязателен), но:
Цитата(VVF @ 25.9.2012, 19:45)
только при этом надо учитывать, что температура замерзания будет повышаться...
А на каждом ТО жидкость должна проверяться на порог замерзания.
Цитата(VVF @ 26.9.2012, 14:24)
В систему охлаждения также можно добавлять воду (дистиллят не обязателен), но:
Да можно вообще лить просто воду! Только температура кипения ниже, а температура замерзания выше чем у антифриза. Там в сообщении
yas76 делался акцент на то, что мол в растворе антифриза выкипает только вода и если долить ещё антифриза до уровня, то получится более концентрированный раствор. Это абсолютно не критично для системы охлаждения, а вот для АКБ это важно.
Struzhanin
21.1.2013, 9:34
Цитата(VVF @ 26.9.2012, 13:24)
В систему охлаждения также можно добавлять воду (дистиллят не обязателен), но:
А на каждом ТО жидкость должна проверяться на порог замерзания.
Не знаю кто там и что проверяет, но вчера столкнулся с БОЛЬШОЙ проблемой!
Суть такова: с утра мороз -28, ночью возможно был и больше, завожу автомобиль. "Хитрила" 17 тыщ пробега, пара месяцев назад ТО-1 у диллера.
С семьей выдвигаюсь в поездку. Лобовое по ходу индевеет, отовсюда дует холодом, хотя температура по датчику в норме. Выехав за пределы населенного пункта, замечаю что температурный датчик ползет к "красной зоне"
Останавливаюсь, открываю капот - картина такова: из-под крышки радиатора через клапан выбрасывает ОЖ, вентиляторы радиатора не работают. Глушу мотор. Озадачиваюсь проблемой, смотрю на расширительный бачок , пытаюсь определить уровень, качаю машину. Не понимаю. Отец открывает крышку бачка и "радует " меня: В БАЧКЕ ЛЕД!!! Не знаю что за жидкость залита изначально в двигатель, кто и как ее проверял и проверял ли вобще, но ясно одно: везде она при -30 превратилась в ЛЕД, естественно радиатор, система отопителя, все замерзло, а разогретой жидкости из двигателя некуда было податься... По итогу поездка была сорвана, все перемерзлись, машину притянули к дому.
Обратился к диллеру, те перенаправили в "службу эвакуации", которая в свою очередь выслала мне эвакуатор и машину доставили в салон.
Надеюсь на внятное объяснение причин с их стороны и скорейший ремонт своего автомобиля!
У кого какие будут комментарии?
У меня похожая ситуация была, первый раз по сжимал шланги, которые шли на печку, и все устаканилось. Второй раз (позавчера), проехал 3 км и пошел теплый воздух. В бачок не заглядывал, в следующий мороз посмотрю, а вообще скоро ТО-2, попрошу поменять антифриз.
Цитата(Struzhanin @ 21.1.2013, 8:34)
У кого какие будут комментарии?
Полный косяк ОД.
После покупки авто в трейдин у ОД после ТО-4, проверил ОЖ сам (около -28). Добавлять концентрат не стал.
В Финке, после ТО, выдают бумагу о произведенных работах/проверках. После первого ТО (пройденного здесь), стояла отметка -35.
Проверил, соответствовало заявленному (за долив ценика не было, хотя все прописано в чеке). На последнем ТО (осенью) стоит отметка -40, не проверял...
Интересно, а у финов ТО пройти можно (с записью в сервисной книжке). Особенно не зная языков???
Цитата(kulinsk @ 21.1.2013, 20:23)
Интересно, а у финов ТО пройти можно (с записью в сервисной книжке). Особенно не зная языков???
Про обслуживание за границей есть
ТЕМА.
В сервисную книжку поставят штамп (у меня в русской книжке два штампика стоят), также выдадут лист с перечнем произведенных работ.
Struzhanin
22.1.2013, 22:13
"Косяк" производителя диллер разрешил. В принципе, у меня претензий особых нет, все оперативно!
Пояснили что "проведенный анализ антифриза показал температуру его застывания -24".
По всей видимости концентрат был дважды разведен водой, вот и результат...
Заменили антифриз, провели проверку, все сделали за один день. Посмотрим как поведет себя в морозы, ибо зима еще в разгаре. Лишь бы эта "мелочь" за собой не повлекла более серьезные поломки, ну и конечно мерзнуть с ребенком в лесу тоже мало приятных эмоций доставляет , надеясь на новый автомобиль ценой больше миллиона...
Всем привет!а кто мне скажет?есть возможность самому поменять ОЖ,и залить свежую,потому как наездил уже 60000 после последнего ТО,и подумал пора к лету поменять ее уже,сейчас на данный момент чуть меньше уровня (min)
Поменять можно, вот только нужен насос, который перекачает старую жидкость и зальет новую, так как если сливать самотеком, то всю из двигателя все равно не сольешь. Смысл? На станции эта работа думаю будет в пределах рублей 500 и по времени минут 30
Цитата(Juke89 @ 21.3.2015, 16:08)
Поменять можно, вот только нужен насос, который перекачает старую жидкость и зальет новую, так как если сливать самотеком, то всю из двигателя все равно не сольешь. Смысл? На станции эта работа думаю будет в пределах рублей 500 и по времени минут 30
ага
и супер космический нано насос подключат
снимут вам нижний патрубок от радиатора и сольют что сольёца, зальют новую и всё
сам менял так уже раза три, потом просто воздуха с компрессора дал и всё
Цитата(NOODLY @ 23.7.2010, 8:34)
а и када не грантия, лучше оригинал...
Занимательная статья в Авторевю про современные охлаждающие жидкости:
Холодный расчет
MosRentgen
10.8.2016, 23:31
Коллеги развейте или подтвердите мои сомнения.
При прохождением ТО-6 были закуплены 2 канистры антифриза KE902-99944 по 5л. После прохождения ТО, после того как приехал в гараж, обнаружил что вторая канистра осталась не тронутой. Поиск по яндексу дал что должно было уйти около 7,4 литров. Посмотрел на расширительный бачок при холодном двигатели - уровень на 1 см выше максимума. Насколько я понимаю это значит что при замене антифриза он был слит не весь? Двигатель 2.0 MR20de.
tim_rubop
11.8.2016, 0:29
ВЕСЬ слить проблематично
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.