Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Официальный дилер Nissan - "Аврора Авто". Партнерская программа.
Санкт-Петербургский Клуб любителей Nissan X-Trail > Партнеры Клуба X-TRAIL-SPb.ru. Дисконтная программа > Партнеры Клуба. Официальные дилеры Nissan
Uss

Официальный дилер Nissan Aurore Auto

Предлагает следующие виды услуг:
- Продажа новых автомобилей NISSAN
- Продажа автомобилей с пробегом любых марок (обмен Вашего авто, прием на комиссию, выкуп)
- Сервисное обслуживание автомобилей, продажа запасных частей, дополнительного оборудования и аксессуаров
- Кузовные работы любой сложности
- Бесплатная эвакуация на сервис, круглосуточный прием автомобилей на сервис, бесплатная технологическая мойка при ремонте
- Специальные условия обслуживания для автомобилей старше 3-х лет
- Кредитование, страхование, лизинг
- Отдел по работе с корпоративными клиентами

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ДЕРЖАТЕЛЕЙ КЛУБНЫХ КАРТ:

Скидка 7% на проведение сервисных работ и приобретение запасных частей.

Официальный дилер NISSAN в Петербурге
Санкт-Петербург, ул. Исполкомская д.15, с 8.00 до 22.00
Телефон: (812) 327-1000.
Uss
Все посты перенес в отдельную тему сюда.

Сегодня вечером внесу дополнения и пояснения к программе.
Uss
1. В Aurore Auto периодически проходят временные акции с большим размером скидки. При обращении на проведение ТО во время проведения временной акции, одноклубник автоматически получает скидку по временной акции.
2. При обращении к дилеру на проведение планового ТО можно привозить с собой свои расходники, однако дилером в этом случае будет делаться соответствующая пометка в сервисной книжке.
товарисЧе
Наконец мы определились с ответственным за качество обслуживания и обратную связь с Клубом.

При записи на прохождение очередного ТО и при обращении по вопросам гарантийного или другого ремонта в "Авроре",
просим вас обращаться к Александру Разживину, он занимается вопросами координации мастеров сервис-центра.

При записи на ТО по телефону или при личном визите - просите пригласить Александра. С ним можно обсудить все
детали обслуживания, он же направит вашу машину на обслуживание к наиболее подготовленному и ответственному
мастеру, к нему же можно и нужно направлять свои претензии в случае некачественно проведенного обслуживания.

Просим вас в случае возникновения претензий отписываться в соответствующей теме на Форуме, с подробным и аргументированным изложением проблемы или связаться с администрацией Клуба.
Весна
Добавлю от себя:
Дмитрий предупрежден о том, что член Клуба при записи на обслуживание должен предъявить Карту Клуба. При отсутствии Карты скидки предоставляться не будут категорически.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2021 IPS, Inc.