Bezdelnik
8.2.2010, 22:51
Близко зная людей увлеченных ОФФ-РОУДОМ- и побывав на некоторых выездах, постараюсь ответить с их точки зрения на все эти пункты.....)))))))))))))
(данное мнение только мое ))))))))))))))))))))))))
1. Гаишник останавливает спросить-"Где ползали?"
2. Мойщики как правило свои и интересуются- "Ну как сползали?"
3. Оцениваешь - сможет ли она сидеть дома или в лагере пока вы мотаетесь по "говнам"
4. Ташишь ее на ближайшую покатуху и если она после этого осталась с тобой - можешь женится!
5. Встретившись на дне рождения ты ,даришь - новый хай-джек.
6. Услышав ответ -"Там везде асфальт"- теряешь интерес к выезду.....
7 . трубку берет ПИЛОТ - мобильник в салоне, да и руки у него чистые....
8. не каждый "лифт" заслужит таких эмоций... ( мой то круче...)
9. -Так вы когда семейным экипажем ????
10. Абсолютно согласен.
11. Молчишь дабы не обидеть коллег.... но на языке так и вертится мысль о "пузотерках"....
12. Прикидываешь путь объезда лесом.....
13. Вспоминаешь что тот ...... в "боевой" машине и где он лежит- знает только штурман...
14. ну тут каждый по своему..
15. +100
16. с азартом расказываешь что такое ОФФ-РОУД и предлагаешь купить авто 4х4 , а это ведро поскорей продать....
17. Говоришь ему "БРАТ ты столько потерял !!!! Айда с нами с субботу на выезд!!!"
18. 100 % жизненая ситуация!!!!!!!!!!!!
19. При этом поглядывая на них с высоты своего "лифта".
20. Сумеешь... но не получишь удовольствия от вождения настоящим авто.....
21. НЕТ !!!! УАЗ !!!!!!!!!! ( Или та марка авто на которой вы ездите, если вы не ездите на JEEP)
22. Не нагибаясь- пинаешь колесо с изречением"Резина стоковая- катки надо хотя б тридцать третьи!!!"
23. Не получив "Спасибо " аврийкой, изрекаешь- ЧАйник.
24. Вспоминая как его вашим УАЗкой вытаскивали из заснеженого поля.
25.............................. не коментирую
26. просто музыка- не должна загрушать звук настоящего автомобиля..
27. не придумал что ответить.....)))))))))
28. +100 - потом на выходе ржете с товарищами над продавцом- он еще не видел машину вашего друга у которого еще больше колеса....
29. ага !!!!!!!))))) Или снегу навалило !!!))))))))
30. ну примерно так.... предлагают не опытные мойщики .
31. или о "крыше"
32. Заначки -НЕТ !!! Все уходит на редуктора, самоблоки, раздатки, резину и "лифт". На всякий пожарный всегда под рукой рывковый трос.
33. Конечно !!!
34. +100 !!)))))))))
35. После второй недели такой парковки- на тебя плюют и пререстают востанавливать забор... а ругатся с тобой- им же дороже....
36. Покупают женам или девушкам. Но если приходится на них ездить- молчат об этом факте даже под пытками.
37. с воплем-" А НАФИГА Я ЕГО ПОКУПАЛ ТОГДА ????????????" вдавливаешь педаль газа в пол и разбрызгивая грязь -летишь ВПЕРЕД !!!!!!!!!!!!
вот примерно такая философия...)))))))))))))))
International CXT
Цитата
Тест драйв автомобиля International CXT.
Мегапикап
На светофоре стоял «джип». Правильный «джип» – большой, черный и тонированный. Из крыши торчали антенны, из открытых окон пальцы. Уверенный взгляд водителя обозревал окрестности с привычного ракурса – сверху. Вдруг что-то еще более громадное, черное и блестящее подкатило и встало рядом. Подножки вровень с окнами, паровозная труба где-то на уровне второго этажа – даже сидя на самом толстом бумажнике, на это чудо приходится почтительно смотреть снизу…
Имя этому монстру – «Интернешнл СХТ» (International). Самый большой в мире полноприводный пикап построен на базе грузовика «Интернешнл-7300», полная масса которого достигает 20 тонн! В США такие машины работают в качестве самосвалов, бетономешалок, коммунальной и тому подобной техники. Идея достаточно проста – на шасси с самой короткой базой 4450 мм ставится просторная двухрядная кабина Crew Cab. Позади монтируется небольшой (примерно 2х2 м) пластиковый кузов с громадными расширителями колесных арок, чтобы вместить полноразмерный грузовой мост с двускатной ошиновкой и колесами с посадочным диаметром 22,5 дюйма. Хром на бамперы, зеркала и трубы, алюминиевые колесные диски добавить по вкусу. Говорят, в перспективе подвеску еще «лифтанут» и поставят большие внедорожные колеса. Любопытно, что кузов самосвальный – теоретически в нем можно перевезти 5400 кг песка, щебенки или бетонных блоков...
Светофор перемигнул – обиженный джип унес хозяина восстанавливать подорванное самомнение. «Интер» выпустил клуб дыма и с ревом двинул вперед, прокладывая дорогу в стае пугливых легковушек. Я сижу так высоко, что даже кабина КамАЗа оказывается ниже! Впрочем, практической пользы в этом чуть – над чужими крышами я просматриваю дорогу на три светофора впереди, но совершенно не вижу машину у своего правого борта. Одну с непривычки чуть не прищемил – кроме автоматической камеры заднего обзора, невредно было бы другую пристроить сбоку. Приходится помнить о немаленькой ширине, еще увеличенной раздутыми задними арками.
В громадной кабине шириной 1800 мм царит роскошь – кожа, велюр и панели под дерево, аудиосистема и DVD-проигрыватель с большим потолочным экраном. Передние кресла – на пневмоподвеске, сзади – широченный диван. Само собой, полный электропакет. В отличие от европейских траков с бортовым напряжением 24 В, у американцев 12-вольтовое электрооборудование – три аккумулятора по 90 А.ч соединены параллельно. Трансмиссия у пикапа полноприводная – из тех, которыми снабжают работающие в тяжелых условиях самосвалы: с жестко подключаемым передним мостом, раздаточной коробкой с демультипликатором и пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Положения «паркинг» у селектора нет – на стоянке нужно включить «нейтраль» и пневматический стояночный тормоз. Управление раздаткой и передним мостом – клавишами на центральной консоли. Тяжелые неразрезные мосты «Меритор» (Meritor) подвешены на рессорах, прогнуть которые порожнему пикапу просто не под силу – окажись мосты приварены к раме, комфорт снизился бы ненамного. Впрочем, есть еще пневмоподвеска кабины – самый востребованный (и эластичный) элемент в конструкции.
Рядная турбодизельная «шестерка» «Интернешнл» объемом 7,6 л не поражает мощностью – «всего» 245 «лошадей», зато момент 734 Н.м. Это обычный мотор-работяга с умеренной отдачей и гигантским ресурсом, хотя в форсированном варианте он развивает до пятисот сил. Учитывая шесть тонн снаряженной массы, получаем удельную мощность 41 л. с. на тонну и динамику на уровне классических «Жигулей».
На пустынной загородной трассе удалось положить стрелку спидометра на ограничительную отметку 85 миль/ч или 137 км/ч.
Пикап вполне устойчив и управляем на такой скорости, хотя окна открывать не стоит – от рева ветра вокруг угловатой кабины вмиг закладывает уши. Да и стрелка топливомера буквально валится вниз, хотя в обычных режимах этот громила, говорят, расходует около 25 л дизтоплива на сотню. Впрочем, резкие эволюции и высокая скорость такому автомобилю свойственны не более, чем паровозу. Не для того он построен.
А для чего? Представьте, что в бухте Нью-Йорка или Бостона у вас стоит катер водоизмещением тонн 15–20, а вам приспичило поплавать на нем по Великим или каким другим озерам. Нет проблем – цепляете трейлер с катером за «Интернешнл-СХТ», включаете круиз-контроль и тащите куда угодно! Или, скажем, купил сосед «Хаммер» – а вы в ответ такой мегапикап! И еще рявкните у него под окнами иерихонской трубой пневмосигнала – пусть умоется… Тем более что этот красавец стоимостью $160 тыс., говорят, пока первый и единственный в Европе.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7985277-98df.htmlВездеход гусеничный Ухтыш
Дополнительная информация:
Cовершенно новый спецавтомобиль для охотников и рыболовов – плавающий УАЗик на гусеницах – «Ухтыш».
Скорость по асфальту – 75 км/ч, по воде – 6 км/ч
Гарантия завода - до июля 2011 года(Арзамас)
Максимальная комплектация. Дополнительно к ней установлено:
-Печка Webasto в салоне
-Полная система шумоизоляции салона
-Резино-металлические гусеницы
-Салон «люкс»
-Дуги
-Произведена спец. покраска кузова
Большой люк на крыше
Надо только больший вынос дисков, а то по кузову бабахнет. А идея действительно класс-можно машину и с брюшка снять.
Ainstain
20.2.2011, 20:24
О том, как мы погружаемся в офф-роуд (выдержки из Инета)
СТАНОВЛЕНИЕ ДЖИПЕРА
Пролог:
По мере углубления в оффроуд владелец полноприводного автомобиля все спокойнее относится к повреждениям, которые получает его боевой «конь» в процессе эксплуатации. Это происходит вовсе не потому, что он охладевает к своему автомобилю или перестает его ремонтировать. Дело в другом. Просто, пережив серьезный стресс от первых внедорожных травм, джипер начинает проще смотреть на такие мелочи, как помятое крыло или затопленный салон. И наступает момент, когда любые, даже самые серьезные, повреждения внедорожника уже не вызывают бури эмоций, да что там бури, никаких эмоций не вызывают. Но путь к этому состоянию долог и тернист. Именно о его этапах и пойдет речь.
Царапина
Выехав на бездорожье в первый раз, любой автолюбитель (пока его еще не за что называть джипером) больше всего переживает из-за двух вещей. Главным и определяющим в езде по бездорожью, которого он еще и в глаза не видел, для этого человека является не поцарапать машину и не застрять. Как только колонна съезжает с асфальта, он начинает изо всех сил бороться с этим самым бездорожьем: собрав волю в кулак, преодолевает лужи и кочки, шарахаясь от каждой ветки и кустика. Потом все останавливаются, и счастливый от того, что ни разу не застрял, начинающий выходит из машины и идет вдоль колонны, чтобы услышать заслуженные похвалы своим внедорожным навыкам, а заодно рассказать, где именно он их приобрел. Но тут выясняется, что колонна остановилась вовсе не для того, чтобы его хвалить, и даже не за тем, чтобы поделиться впечатлениями от только что преодоленного отрезка пути. Просто надо подключить мосты и спустить колеса, потому что до бездорожья только доехали.
От этой информации новичок впадает в легкое беспокойство: если то, что до этого было, не бездорожье, что же будет дальше!? И, когда колонна уверенно «врюхивается в чачу» и начинает от души «колбаситься», наш «герой» понимает, что не застрять у него вряд ли получится, и сосредотачивается на том, чтобы не поцарапать машину. И вдруг приходит его очередь проходить «засаду». Машина внезапно замирает посреди размешенной грязи, мысли о царапинах, да и вообще о повреждениях отходят на второй план, и единственной задачей становится выбраться отсюда. Как ни странно, остальные не проявляют никаких признаков паники и без всякой спешки, которая, конечно же, необходима в такой сложной для новичка и его внедорожника ситуации, прицепляют трос и вытаскивают его на сухое. Начинающий выходит из машины, он немного бледен, из его левого уха тоненькой струйкой течет адреналин, но он гордится собой, ведь теперь он, как все остальные, настоящий покоритель бездорожья. Автолюбитель еще не знает, что эта лужица была разминочной и впереди его ждет сонм таких же, а, кроме нее, будут колеи, спуски и подъемы. И, в очередной раз вытащив новичка из грязи, старший товарищ небрито улыбнется и скажет ласковое: «Слушай, а давай я тебя отцеплять не буду, все равно через каждые пять метров застреваешь, дольше прицепляемся. Ты, главное, трос держи внатяг и все». Новичок зачем-то согласится на этот необдуманный шаг, и дальнейшая дорога превратится в сущий кошмар. Он больше не сможет потихонечку проходить канавки и лужицы, теперь его скорость движения равна скорости лифтованного внедорожника, к которому он привязан и за рулем которого явно сидит маньяк.
Вот тут-то и начнется собирание всех ям, кочек и торчащих из леса веток. Автолюбитель будет орать благим матом, чтобы этот гад ехал помедленнее, но тот не услышит, потому что кричать надо не просто так, а в рацию, которой у него еще нет. Наконец мытарства на галстуке закончатся, и под колесами снова окажется твердый асфальт. К этому моменту уже стемнеет, и начинающий не сможет в полной мере оценить, во что обошелся его машине первый выезд. Зато утром после мойки будет достаточно времени и масса поводов впадать в отчаяние, потому как машина окажется поцарапанной во многих местах. Коли, узрев сей факт, владелец внедорожника пустит одинокую слезу и помчится на сервис заполировывать царапины, решив для себя больше с асфальта не съезжать, то для нас он навсегда останется автолюбителем и говорить о нем дальше нет никакого смысла. А вот если, отматерившись на славу, махнет рукой и скажет: «Ну и фиг с ним, оно того стоило!» — и в следующую субботу снова поедет на рейд, это наш человек, и из разряда автолюбителей мы автоматически переведем его в молодые джиперы.
Вмятины
И вот такой молодой джипер снова приезжает в лес, ему уже приветливо жмут руку и говорят: «Здорово! А мы думали, что ты больше не приедешь», — и он понимает, что становится своим в этой веселой компании любителей гряземешения. Он начинает ездить часто и помногу, овладевает внедорожными премудростями, меняет некоторое количество запчастей и со временем перестает шарахаться от веток и моргать, когда они бьют по ветровому стеклу. На бортах машины появляются наклейки, лифт поднимает ее над дорогой, а на смену штатным колесам приходят «шестеренки».
Во время очередного рейда после суток «рубилова» до выезда из леса остается всего полкилометра, но дороги дальше нет: плотной стеной стоит лес. Надо выходить из машины, искать просвет между деревьями, потом пилиться, понемногу продвигаясь к цели. Но сил на это у молодого джипера уже нет. Флажок в его голове, показывающий, что мозг включен, резко падает, и тапка на педали газа упирается в пол. Ревущий внедорожник ломится по лесу, подминая кусты и расталкивая стволы деревьев. Проходит несколько минут, и вот она, долгожданная опушка! Молодой джипер глушит мотор, выходит из автомобиля, вдыхает свежий воздух полной грудью, привычно стряхивает с плеч потеки адреналина и обходит своего верного «коня». Крылья и двери помяты, одно стекло разбито, вместо правой фары торчит обломанный сук. «Вот я ботаник!!!» — громко изрекает он и отправляется домой покупать стекло, фару и два листа профилированного алюминия для обшивки бортов. Через месяц из ворот гаража выезжает починенная и доделанная машина, владельца которой мы повышаем в табеле о рангах до опытного джипера.
Утопленная машина
В жизни каждого джипера наступает момент, когда он стоит на берегу и смотрит на свой внедорожник, погрузившийся в воду по ветровое стекло. В отличие от автолюбителя, все мысли которого в данный момент крутились бы вокруг эвакуатора и автомеханика, который сможет «подшаманить» машину, чтобы ее можно было немедленно продать, опытный думает о том, что электрику надо будет перенести на потолок, а все находящееся в подкапотном пространстве гидроизолировать. Еще он думает, что контрольное время спецучастка скоро закончится, а это означает, что он слился, и еще неизвестно, успеет ли починить машину к началу следующего, потому что, если он «промумит» два СУ подряд, дальше ловить вообще нечего.
Тут подъедут товарищи по команде, все вместе пару минут постоят и поржут над рассказом застрявшего, потом достанут машину, отгонят в базовый лагерь, заменят масло в моторе и трансмиссии, реанимируют электрику, и автомобиль выйдет на старт следующего СУ с полиэтиленовыми пакетами на мокрых сиденьях. На следующую гонку экипаж уже будет одет в «вейдерсы», а потолок машины украсят ровные ряды тумблеров перенесенной электропроводки.
Ainstain
17.4.2011, 22:35
Цитата(TANK @ 17.4.2011, 22:50)
Судя по ролику!
Я уж достаточно самостоятельно или с помощью известной всем матери поменял з/ч в советском автопроме, в т.ч. и в полевых условиях, чтобы это понять. Да, советскую машину ремонтировать дешево (по деньгам, но не по времени), да, ремонтировать ее можно на коленке (особенно, если нравиться состояние хронического ремонта). Я понял, что мне нравиться ездить
, а не ремонтировать
.
Не из наших?
С ffocus-клуба
Каменты - "А вот товарищ решил что он на джипе...
Жалко мужика было даже.. но троса ни у нас, ни у него не оказалось, так что он остался и дальше машину балонником откапывать...
Strider
как красиво сидит
Хм, а руками не получилось бы сдвинуть/наклонить?
Derini
не-а, он качественно висит + земля рыхлая"