Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Nissan X-Trail T30, 2.2 Dci (вопросы, проблемы, решения)
Санкт-Петербургский Клуб любителей Nissan X-Trail > Nissan X-Trail T30, гг выпуска 2001-2004 и 2004-2007 (рестайлинг) > Общие вопросы эксплуатации Nissan X-Trail T30
Страницы: 1, 2, 3
shturvalin
Не нашел корнкретной темы по дизельным хитрилам, а только разброс по конктерным проблемам, поэтому решил создать конкретную тему по данной модификации.

Вопросов за время моего отсутствия у меня накоепилось бесчисленное множество, вот некоторые из последних.

Не так давно стал замечать что мой дизельный друг стал коптить посильнее когда резко ускоряюсь. Раньше коптил, иногда было видно в заднее стекло, черный чад ну все в пределах нормы, дизель же, а тут совсем недавно стал замечать что при ускорении кокса стало гараздо больше, черный дым, в вечернее время при свете фар с зади идущих машин их становится видно как будто в густом тумане, но дыцм черный, цвета не сменил. Заправляюсь как и заправлялся на одной и той же заправке, Лукойл, всегда доволен был, по сравнению с остальными по приему хорошо и по выхлопу всегда было, да и преддыдущий хозяин только им заправлял. Пробегу вот уже за 150 тыс перевалило. Масло в норме. Вообщем нету пока предположений чего такое и почему такое могло произойти. Может кто знает в чем дело?

Проблема номер 2:
Поменял передние тормозные диски, ну и колодки соответственно. Диски взял Japanpats а колодки Kashiyama. Поставил, все хорошо, спустя неделю появился странный металический звук напиминающий скрежет, при плавном торможении перед полной остановкой машины, как будто что то шаркает, задевает. Разобрал, провсмотрел, ничего не обнаружил, поставил обратно, спустя еще небольшое время опять такая же история, плавно торможишь, машина вот вот уже останавливается и этот противный скрежет. При резком торможении этого звука нету. Поездив еще пару неделю разобрал, просмотрев все снова ничего не обнаружил, ни следов потортостей ничего. Колодке притераются к диску ровно, диск отполировался тоже ровно. ВОт катаюсь уже месяца 4 с этим звуком но так и не понимаю в чем дело. Может ли быть дело в колодках? Как сказали что эти колодки твердые, может как то они к новому диску плохо прижимаются на плавном торможении? Раньше стояли колодки типа феродо или что то в этом роде , итальянские, проблем небыло, но и диски старые стояли, а счас новые диски и колодки, колодки кстати вроде как япония, вот тольво с трудом пока верится. У кого есть какие соображения на этот счет?

Проблема номер 3:
Мотор в масле, при этом масло от замены до замены не подливаю. Помыл двигатель, поменял проклалдку клапанной крыжки, и увидил, что масло подкапывает из интеркуллера, пробовал промазать герметиком, результату ноль. Кто сталкивался с этим, менял интеркуллер, может знает где его мог8ут починить, или проще новый купить?

Вроде пока вот самые насущьные проблемы. Буду всем благодарен и признателен за помощь, ответы и советы!!!
Прошу не ругать за ошибки, за компом давно не сидел пальцы подзабыли где какие буквы поэтому проскакивает, а спать очень хочется, поэтому и пишу быстро;)

Ну все до связи, надеюсь тема к месту будет!!!
petr
У меня было нечто похожее. Правда на Алмере. Колодки были не оригинал. В суппорт входили довольно туго. И был такой же скрип при плавном торможении. Снял колодки, напильником на них подточил верх и низ. Стали входить без усилия. Скрип пропал. Но, пилить надо все таки без сильного энтузиазма. Иначе будут болтаться как г в прорубе. Что тоже не комильфо
patriot
Проблема номер 3:

тоже текло масло с интеркуллера. долго искал решение проблемы... в итоге забил. просто периодически протирал тряпкой в том месте где подкапывало.
shturvalin
Цитата(patriot @ 5.8.2010, 10:06) *
Проблема номер 3:

тоже текло масло с интеркуллера. долго искал решение проблемы... в итоге забил. просто периодически протирал тряпкой в том месте где подкапывало.

Ну я тоже пока так же справляюсь, мою раз в месяц под копотом. Новый по чем стоит не в курсе?
shturvalin
Цитата(patriot @ 5.8.2010, 11:06) *
Проблема номер 3:

тоже текло масло с интеркуллера. долго искал решение проблемы... в итоге забил. просто периодически протирал тряпкой в том месте где подкапывало.

Какой пробег у машинки? Интеркулер родной?
patriot
Цитата(shturvalin @ 11.8.2010, 0:07) *
Какой пробег у машинки? Интеркулер родной?


родной, я его продал другу на 100тыс.км пробега, сейчас у него уже около 150 тыс.км. все так-же подкапывает, но уровень масла от замены до замены держится.
shturvalin
Цитата(patriot @ 11.8.2010, 10:20) *
родной, я его продал другу на 100тыс.км пробега, сейчас у него уже около 150 тыс.км. все так-же подкапывает, но уровень масла от замены до замены держится.

у меня тоже 150. от замены не доливаю. стал напрягать выхлап раньше был черный кокс как и положено под нагрузкой счас появился серый дым при ускорении даже не особо сильном. заправку не менял
patriot
Цитата(shturvalin @ 11.8.2010, 12:12) *
у меня тоже 150. от замены не доливаю. стал напрягать выхлап раньше был черный кокс как и положено под нагрузкой счас появился серый дым при ускорении даже не особо сильном. заправку не менял


мне на 100тыс удалили катализатор - сразу стал черным дымить, но только при тапке в пол, пока турбина не раскрутилась...
светло-серый дым на дизеле - в первую очередь, признак позднего впрыска и не полностью сгорающего топлива. Сизый дым - изношен двигатель. В лучшем случае - маслосъемные сальники клапанов, в худшем - поршневые кольца.
shturvalin
сегодня встретил знакомого на трассе, попросил посмотреть точно какой идет дым, а то в заднее зеркало не понятно было навергняка. Вообщем при разгоне на оборотах до 2500 валит черный дым, после становится меньше, при зашнуривании под 140 ускоррении и переключении на пониженную дым минимальный, не заметен в зеркало заднего вида.
volvo7093
По поводу копоти двс - думаю первым делом надо посмотреть воздушный фильтр -может быть забит!!! Могут лить форсунки или какая то из них - коптит потому что топливо до конца не сгорает -вобще причин может быть много - одним словом не скажешь! По поводу скрипа томозов - жесткие колодки издают обычно такие звуки! И на счет третьей проблемы- если в итеркуллере дырка то он легко варится аргонной сваркой - у нас в городе стоит-100р за один сантиметр-никому в голову не придет покупать новый интеркуллер!!! УДАЧИ!!!
minus530
По поводу интеркулера! Мне по гарнтии меняли два раза. Почему то они в одном и том же месте начинают сифонить. Последний тоже побежал и тоже там же. Гарантия закончилась и стал бороться сам . Носил к спецам сварщикам, сказали что запаять не возможно а заварить нельзя! Очень тнкий метал и еще боятся сжечь резиновую прокладку. Стал пытаться заклеить. Перепробовал очень много всего. Не держит. Сейчас нанес состав похожий на бокситку но взятый в газпроме. Посмотрим что будет.
Сейчас пробег 135000 и тоже повалил черный дым из трубы. Повалил просто так, после поездки в крым. Кто мне чего толь не говорил. Один совет был дельный. Сказали посмотреть клапн рецыркуляции выхлопных газов. Зглушили подвод, дым не прекратился. Потом друг сказал , что у него на НАВАРЕ такая же беда была. Оказалось что сдохли форсунки. В понедельник поеду на диагностику .
После замены передних тормозных барабанов и колодок тоже был скрип потом пропал. Сейчас нормально !
shturvalin
НУ что браться дизелисты, кто испытывал проблеммы с заводом в морозы?
mivesel
Приветствую. Были проблемы. После установки сигнализации с автозапуском решил понты кинуть-с балкона завести. Три холостые попытки посадили дохлый аккумулятор, три дня ездил на автобусе. Как потеплело-завел "от соседа"....Потом смекнул ужо, что задержка пуска стартера стоит по заводским установкам, через 4 секунды... Свечи не успевали прогреться. Переустановил на 8 сек, надо еще увеличить время работы стартера за попытку секунд на 8... Коробку с трудом проворачивает, выжим бы не помешал. Да и аккумулятор неплохо бы наверное таки поменять. Ампер на 75 и мощностью что то около 700... У Вас как?
EGOR & Ирина
Цитата(shturvalin @ 9.12.2010, 14:30) *
НУ что браться дизелисты, кто испытывал проблеммы с заводом в морозы?

Тему рядом смотри..Мы ужо в ремонте.Ну правда с нами равняться не надо. У нас 2001 года машинка. sad.gif Движок уже разобрали.Отпишусь в своей теме.:"Плохо заводится на холодную".
shturvalin
ну год машини ни о чем не говорит, пробег у вас может быть какой угодно. а вот до 2004 года не знаюб как в дизельных а вот в бензиновых был найден косяк когда какая то пыль попадала в поршневую и выводила ее из строя, с 2004 года они это устранили. что было у вас?
hershi
Привет smile.gif ,Вот и моя машина стала плохо заводиться в морозы.Прошустрил НЕТ.пока решил поменять свечи(пробег 136т.) Диагностику не делал,Масло в норме ,тяга как на наовом,АКБ-поставил новую(родная отходила5,5лет,да по нормальной погоде ещё думаю потянет)Фильтра новые.
Олег Кириш
Цитата(hershi @ 17.1.2011, 16:13) *
Привет smile.gif ,Вот и моя машина стала плохо заводиться в морозы.Прошустрил НЕТ.пока решил поменять свечи(пробег 136т.) Диагностику не делал,Масло в норме ,тяга как на наовом,АКБ-поставил новую(родная отходила5,5лет,да по нормальной погоде ещё думаю потянет)Фильтра новые.

Какое топливо льёшь ?
shturvalin
У меня тоже акб уже начала дурить, в мороз если день на машине не покатаешся, умирает, поэтому завожусь если холодно катаюсь, новый подумываю купить. hershi подскажи какой у тебя акум стоит? У меня стоит на 77 ампер, а в интернете на сайте по расчету акумулятора для автомобиля пишет что нужен 95 ампер. Какой ты поставил?
hershi
Цитата(Олег Кириш @ 18.1.2011, 12:58) *
Какое топливо льёшь ?


Постоянно ЛУКОЙЛ
shturvalin
Цитата(hershi @ 18.1.2011, 13:06) *
Постоянно ЛУКОЙЛ

я тоже только лукойл лью. ме нравится, и машинке тоже. напрягает течь масла с интеркуллера. hershi как у тебя с этим дела обстаят? Возможен ли временный вариант, снять интеркулер и закольцевать патрубки? Что бы убедиться что дечь действительно из кулера? Потеря мощьности будет замента? Как то негативно может такой вариант оказаться?
hershi
Цитата(shturvalin @ 18.1.2011, 13:01) *
У меня тоже акб уже начала дурить, в мороз если день на машине не покатаешся, умирает, поэтому завожусь если холодно катаюсь, новый подумываю купить. hershi подскажи какой у тебя акум стоит? У меня стоит на 77 ампер, а в интернете на сайте по расчету акумулятора для автомобиля пишет что нужен 95 ампер. Какой ты поставил?


Долго искал в Питере-нашёл на Большеохтинском,через НЕТ маленькую фирмочку-у них приобрёл американца DEKA-сфоткаю и прицеплю. Пока не сталкивался,не знал-АКБ в питере оч.много-но по нашим размерам практически ничего нет.То по ширине не подходит,то по длинне,а этот встал как родной preved.gif (на память вроде как на 90А)-для дизеля всамый раз.
Олег Кириш
Цитата(hershi @ 18.1.2011, 14:06) *
Постоянно ЛУКОЙЛ

Попробуй NESTE если не поможет , то точно не топливо. Только в пустой бак заливай .( я имею не смешивая ).
hershi
Цитата(shturvalin @ 18.1.2011, 13:12) *
я тоже только лукойл лью. ме нравится, и машинке тоже. напрягает течь масла с интеркуллера. hershi как у тебя с этим дела обстаят? Возможен ли временный вариант, снять интеркулер и закольцевать патрубки? Что бы убедиться что дечь действительно из кулера? Потеря мощьности будет замента? Как то негативно может такой вариант оказаться?

На пробеге 50т по горантии на СТК поменяли -с правой стороны,снизу гнало понемногу.Ещё перед заменой мастер сказал что "это беда всех дизельных Х-трейлов"(фраза с помощью которой практически все сервисмены пытаются навешать на уши лапши smile.gif ) вот проехал ещё пор.80т-снизу,но уже слева с самого угла начал потихоньку потеть,совсем так что пока не напрягает-иногда протру как пыль.На форуме Клуба НИССАН читал что можно заделать,но пока решил оставить до тепла.Снимается он просто-4болта отвернуть,отключить датчик справа,хомуты патрубков ослабить-и ключик у нас-переворачиваем и смотрим откуда гонит масло.Про езду без куллера ничего не скажу.
Олег Кириш
У меня тоже потеет с новья . Масло не уходит и по этому не напрягает. Обычно на мойке споласкиваю двигло и всё ОК !
shturvalin
а вообще насколько у дизеля ресурс больше чем у бензина? Сколько реально можно накатать до глабальных ремонтов? говорят что дизель надежнее и пробег больше, вот и хотелось узнать среднее число
hershi
Цитата(Олег Кириш @ 18.1.2011, 13:20) *
Попробуй NESTE если не поможет , то точно не топливо. Только в пустой бак заливай .( я имею не смешивая ).


Да, вот докатаю остатки,и по совету на НЕСТЕ,только вот чегото подозреваю что не топливо это.Как только Т на пару градусов выше(теплее)на улице-нет проблемм.
hershi
Цитата(shturvalin @ 18.1.2011, 13:42) *
а вообще насколько у дизеля ресурс больше чем у бензина? Сколько реально можно накатать до глабальных ремонтов? говорят что дизель надежнее и пробег больше, вот и хотелось узнать среднее число


Надёжнее это точно!
shturvalin
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
вот если таким образом миновать интеркулер что бы посмотреть не подтекает ли у меня с др мест, а то не могу понять откуда сопливит. хотя масло от замены не доливаю, правда последний раз долил грам 300. хочу удостовериться что такая схема безопасна
Scorpio
У меня перестал работать стоп-сигнал. Тот, который на пятой двери. Не было ни у кого подобного?????
shturvalin
Цитата(Scorpio @ 18.1.2011, 15:13) *
У меня перестал работать стоп-сигнал. Тот, который на пятой двери. Не было ни у кого подобного?????
нет небыло. только дворник на 5 двери перестал работать)) а еще стоп сигнал левый, и правый габарит, блин пробовал открутить фару поменять лампу, но болты открутил, она ослабилась, болтается немного, но что то страшно отдирать ее. какая там вообще система? посильнее на себя потянуть?
hershi
Цитата(shturvalin @ 18.1.2011, 15:43) *
нет небыло. только дворник на 5 двери перестал работать)) а еще стоп сигнал левый, и правый габарит, блин пробовал открутить фару поменять лампу, но болты открутил, она ослабилась, болтается немного, но что то страшно отдирать ее. какая там вообще система? посильнее на себя потянуть?


Зайди на форум клуб ниссан-там всё это есть,и про интеркуллер как его заделать
hershi
Цитата(shturvalin @ 18.1.2011, 14:08) *
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
вот если таким образом миновать интеркулер что бы посмотреть не подтекает ли у меня с др мест, а то не могу понять откуда сопливит. хотя масло от замены не доливаю, правда последний раз долил грам 300. хочу удостовериться что такая схема безопасна


А масло куда сечёт-на патрубок?Интеркуллер снять проще простого-сразу всё увидешь,а так и не откуда ему там течь.
mivesel
Добрый вечер. Машинка октября 2005 года, все тоже, что и у вас: сопливится интеркулер (но масло не убывает)... Не заморачиваюсь пока, периодически смываю его ВД-кой, стоит она дешевле, чем пенные очистители, а отмывает масло и нагар значительно лучше. Вопрос задам, только чур не смеяться и не гнобить: для замены лампы не могу снять разъем с правой передней фары. В мануале написано "сжать и снять", а на деле он не сжимается... Как быть? Делать что?
Scorpio
я посильнее дергаю. еще до снятия резинки
mivesel
т.е. просто тянуть? а сдавливать его с боков, чтоб, типа, расфиксировалось в нем что то, не надо?
Scorpio
да вроде бы не надо. Так, пошатывая, снимается
mivesel
Ок, спасибо, дизельный собрат... Завтра попробую.

Про стоп-сигнал могу в ремонтном мануале почитать, ежели актуально еще...Потом отпишусь по теории. Сам не сталкивался.
mivesel
Про топливо: субъективно более всего понравилась Роснефть. Движочек както тише и мягче работает... А так еще бесстрашно заливаюсь на ТНК, Лукойле и Газпромнефти... Пока тьфу-тьфу...
Scorpio
Цитата(mivesel @ 18.1.2011, 21:54) *
Про стоп-сигнал могу в ремонтном мануале почитать, ежели актуально еще...Потом отпишусь по теории. Сам не сталкивался.

да, актуально еще))) остальные горят, так что пока не смертельно
lukich
Небольшое колличество масла в интеркуллере -вариант норма.Практически на всех дизелях газы из картера отводятся через всасывающий патрубок забора воздуха ,обычно врезка между воздушным фильтром и турбокомпрессором(холодная часть)Вот от туда маслице и попадает.
mivesel
Цитата(Scorpio @ 18.1.2011, 22:04) *
да, актуально еще))) остальные горят, так что пока не смертельно

Цитирую Ремонтный мануал: "откройте заднюю дверь. Затем поочередно нажимайте на кромку колпака (пластмассовый)с обеих сторон, пока не отцепятся защелки внутри колпака. Снимите колпак по направлению книзу автомобиля. Открутите крепежные болты верхнего фонаря стоп-сигнала. Отсоедините разъем..... и снимите с автомобиля"
mivesel
на рисунке с какой то с одной стороны давить показано, с длинной...в ее же сторону и сдвигать потом этот колпак.

это чтобы снять весь стоп-сигнал. патрон и лампочка видны будут под колпаком.
mivesel
а на Т30 в передних фарах галогенки на Н7 или Н4, кто подскажет? И мощностью какой? Походу, не лоханулся ли: купил Н4...
Scorpio
Спасибо. Сижу - туплю, у самого под рукой мануал))))
Там обычные галогенки, Н4
mivesel
Спасибо, поуспокоил... Я чего заморочился то... Цитирую тот же манускрипт: "ближний свет 12В-55Вт Н7, дальний свет 12В-55Вт Н7". Издательство Анта-Эко, Москва, 2008 год, с.327...Фтопку?
Scorpio
Странно, у меня тоже написано Н7. Если я совсем с памятью расстался, то там Н4
mivesel
и книга таже padstalom.gif ? Завтра посмотрим, спишемся... Интересно даже стало.
Scorpio
Ага, та же книжонка))) смуту наводят)))
Олег Кириш
100% Н4 стоит. Н7 это наверное когда ксенон родной. Там в фаре 3 лампочки ( одна габариты , вторая дальний свет и третья ближний ксеноновая лампа)
На всякий случай в противотуманках Н11.
Scorpio
Олег, сейчас еще раз в книгу заглянул. Речь в ней именно о галогене. Видимо опечатка.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.