Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Эксплуатация дизельного Nissan X-Trail T31
Санкт-Петербургский Клуб любителей Nissan X-Trail > Nissan X-Trail T31, гг. выпуска 2007-2011 и 2011-.н.в. (рестайлинг) > Двигатель, система охлаждения и топливная система Nissan X-Trail T31
Страницы: 1, 2, 3, 4
Cyborg
Не нашел соответствующей темы, то сравнение с бензиком, то Т30, то выбор новой.... поэтому рискну завести новую тему.
УВ. со-трактористы давайте делиться опытом, впечатлениями, мнениями...
Сам провел тут эксперимент (начитавшись инета:))) Поставил картонку перед радиатором: две сверку (сняв решетку) и одну с самого низа подвязал с наружи.
Сложно сказать что мною двигало, вроде и так хорошо.... но поэкспериментировать захотелось..
Итог, чисто факты: без картонки расход на 1000 км 7,4 л, с картонкой - 7,0 л. Исходные данные одинаковые: 1000 км пробега, ср скор 64, погода схожа, дороги близки, заправлялся на одной АЗС.
Вот думаю - может и в городе оставить....
Elephant
..логика есть. Быстрый прогрев до рабочей температуры/
Cyborg
Цитата(Elephant @ 8.1.2011, 13:55) *
..логика есть. Быстрый прогрев до рабочей температуры/

Не катит, у меня Гидронк (автономный обогреватель на 4 Квт). Я трогаюсь всегда с полностью (или почти) прогретым движком.
Скорее что-то в движении...
Elephant
Цитата(Cyborg @ 8.1.2011, 14:03) *
Не катит, у меня Гидронк (автономный обогреватель на 4 Квт). Я трогаюсь всегда с полностью (или почти) прогретым движком.
Скорее что-то в движении...

а я, завёл , жду падения оборотов до 1000, и плавно поехал.. При -30 может картонка и спасёт..
lukich
Блок упраления двигателем (Common Reail) считывая показания с датчиков(темп.наружного воздуха (всасываемого),темп.охл.жидкости,давления наддува,оборотов двигателя,(в некоторых случаях атмосферное давление над уровнем моря) увеличивает или понижает подачу топлива в цилиндры.Как-то так.
Олег Кириш
С картонкой не напрягаюсь , потому что и так быстро греется.
Vaha
Цитата(lukich @ 8.1.2011, 20:39) *
Блок упраления двигателем (Common Reail) считывая показания с датчиков(темп.наружного воздуха (всасываемого),темп.охл.жидкости,давления наддува,оборотов двигателя,(в некоторых случаях атмосферное давление над уровнем моря) увеличивает или понижает подачу топлива в цилиндры.Как-то так.


А на теплый воздух реагирует обедняя смесь?
Если по-простому, то в холодном воздухе больше кислорода, так что логично было бы при нагретом двигателе и низкой температуре воздуха увеличить количество топлива в смеси - сгорит все. А при высокой температуре - наоборот уменьшать количество топлива чтобы все сгорело...

Правильно ли я понимаю что следует ожидать повышения мощности или динамики при отрицательных температурах? Хотя на практике из-за качества покрытия и зимней резины будет как-раз наоборот.

Мысли в письменной форме smile.gif
sobolino
Цитата(Vaha @ 10.1.2011, 22:55) *
Правильно ли я понимаю что следует ожидать повышения мощности или динамики при отрицательных температурах?


Да похоже что правильно! Летом, по жаре, дизель особенно с турбиной гораздо хуже тянет! Да и интеркуллер не зря придумали - охлаждать подаваемый в двигатель воздух. rolleyes.gif
valentinovich
Всем доброго дня!
Снижение расхода топлива, по моему мнению, вызвано более идеальной температурой как для
деталей двигателя, смазочного масла, так и для его датчиков. Этот опыт лишь подтверждает, что дизель в зимних условиях полностью не прогревается.
Олег Кириш
Цитата(valentinovich @ 18.1.2011, 17:51) *
Всем доброго дня!
Снижение расхода топлива, по моему мнению, вызвано более идеальной температурой как для
деталей двигателя, смазочного масла, так и для его датчиков. Этот опыт лишь подтверждает, что дизель в зимних условиях полностью не прогревается.


Да ладно !
У меня нормально прогревается , если тупо на холостых целый день в сильный мороз не стоять.
Зато летом в пробках не когда не закипишь padstalom.gif
valentinovich
Цитата(Олег Кириш @ 19.1.2011, 0:01) *
Да ладно !
У меня нормально прогревается , если тупо на холостых целый день в сильный мороз не стоять.
Зато летом в пробках не когда не закипишь padstalom.gif

Мы не задумываемся о прогреве всего двигателя, наш контроль ограничивается лишь показаниями
термометра охл. жидкости и собственными ощущениями. А есть еще температура зарядного воздуха и смазочного масла, от которых не в меньшей степени зависит расход топлива.
BRONIK
МДЯЯЯ...А давайте поставим картонку в авто за лям, и будем радоваться снижению расхода топлива. Без обид))) Я когда на жигулях катался, картонки не ставил...Мое мнение такое, что картонка, кроме осознания того, что я ее ВСТАВИЛ, не приносит. А мокрая еще и радиатор запакостить может.
P.S. Я помню, когда батя...давно давно, машину на ночь (моторный отсек) одеялом укутывал, и прогревал ночью. Могу предложить тоже укутать...Картонка перед радиатором НЕ ВЛИЯЕТ на время прогрева автомобиля. ЭТО ФАКТ.
Vikelk
Цитата(valentinovich @ 20.1.2011, 9:48) *
А есть еще температура зарядного воздуха и смазочного масла, от которых не в меньшей степени зависит расход топлива.

И ещё, как минимум десятка три параметров. ag.gif Чтобы все показать - панель приборов будет с лобовое стекло. padstalom.gif И большинству эти циферки ни о чём ни скажут.
BRONIK
Подитожим))) Нужна картонка, одеяло и проектор на лобовое кино стекло)))
Но это все шуточки.. А если серьезно. Я на своем дизеле (пока ездил) за 2 недели накатал почти 7 тыщщ. Доволен всем, несколько удивлен работой двигателя...думал. что будет тише на холостых. Какие либо экскрприменты (написал...попытался прочитать))) пока проводить не готов... Всякий там чип тюнинг...хочется конечно очень добавить лошадей и делать кайены и пр. с перекрестка...но...шила без мыла не бывает. У всякой купюры есть обратная сторона тюнинга.
Vaha
А у меня ишшо 2 вопроса:

1. Приехал, вышел из машины - запах как в бассейне, источник явно мой Хитрец - это нормально?
2. В режиме печки авто машина потихоньку запотевает sad.gif если в салоне есть кто-то кроме водителя то сильно запотевает.
Олег Кириш
Цитата(Vaha @ 22.1.2011, 12:25) *
А у меня ишшо 2 вопроса:

1. Приехал, вышел из машины - запах как в бассейне, источник явно мой Хитрец - это нормально?
2. В режиме печки авто машина потихоньку запотевает sad.gif если в салоне есть кто-то кроме водителя то сильно запотевает.


Может насос кондея не работает .
Vaha
а насос это к запаху или поту? (звучит как вопрос о тренажерке)
Cyborg
Цитата(Vaha @ 22.1.2011, 11:25) *
А у меня ишшо 2 вопроса:

1. Приехал, вышел из машины - запах как в бассейне, источник явно мой Хитрец - это нормально?
2. В режиме печки авто машина потихоньку запотевает sad.gif если в салоне есть кто-то кроме водителя то сильно запотевает.


1.Уточнить бы... пахнет хлоркой или чем? У меня ничего постороннего не наблюдается.
2. Полностью аналогично. Лечим кондеем + обдувом стекла.
Vaha
1.Уточнить бы... пахнет хлоркой или чем? У меня ничего постороннего не наблюдается.

Пахнет только рядом с машиной после движения и совсем чуть-чуть. Отошел на пару метров - не уловить.
В машине не пахнет. Запах можно назвать хлоркой.

2. Полностью аналогично. Лечим кондеем + обдувом стекла.

То есть это особенность модели а не моего экземпляра и можно не напрягаться?
Cyborg
Цитата(Vaha @ 24.1.2011, 12:04) *
1 ....
Запах можно назвать хлоркой.

2. ....

То есть это особенность модели а не моего экземпляра и можно не напрягаться?


2. Именно так, мое мнение. Может быть на бензиновых двигателях иначе, не знаю...

1. Как говорил, у меня все в порядке, но вот могу рассказать один забавный случай из личного опыта.
До Хтрайла у меня был Туссан с двиглом V6 2700 . Как то стал замечать, что пахнет от машины примерзко... чем то тухлым.
Машину мыл с шампунем, голову ломал, все иссмотрел...не понимаю в чем дело((( Пришло время ТО, я загнал машину на эстакаду и снимаю защиту картера
А там лежит большая масластая косточка и источает это амбрэ))))) Крысы затащили, двигло теплое вот и повадились лазить зимой... даже фото сохранил где то ))

Сорри за off, но как вывод: причины событий могут быть самые разные... от серьезных до анекдотических smile.gif
Vaha
Спасибо.

С запотеванием разобрался. Если у кого запах есть - отпишитесь. Если не окажется ни у кого - начнем разбор машины в поисках пачки хлорки smile.gif
tuusja
У меня запах вокруг машины как от чего-то кисломолочного.
Подружка даже спросила, не разлила ли я йогурт или кефир в багажнике.
Vaha
Прошу обратить внимание - у меня дизель с автоматом.
BRONIK
Цитата(Vaha @ 24.1.2011, 21:03) *
Прошу обратить внимание - у меня дизель с автоматом.

У меня тоже есть такой запашек...отдаленно напоминает хлорку, но мне нравится))) Не употребляю...так хоть понюхать можно)))
Я назвал этот запах "дизельный автомат" от НИССАН АМБРЕ))))
Лечится (если не нравится) покупкой омывателя стекла.
tuusja
разве это важно, автомат или нет? если запах из выхлопухи. у меня автомат.
patriot
Цитата(tuusja @ 25.1.2011, 17:16) *
разве это важно, автомат или нет? если запах из выхлопухи. у меня автомат.


кисловатый запах из выхлопной - из-за катализатора выхлопных газов. на Т-30 был такой-же запах. а после удаления катализ. пропал.
Vaha
У них что, по-грузовиковски катализатор с мочевиной, который дилер изподтишка пополняет на ТО? smile.gif

Раз амбрэ, то ладно. Вэлкам ту зэ амбре клаб smile.gif
Elephant
По сравнению с бензиновыми двигателями, в выхлопных газах дизельного двигателя, как правило, меньше окиси углерода (СО), но теперь, в связи с применением каталитических конвертеров на бензиновых двигателях, это преимущество не так заметно. Основные токсичные газы, которые присутствуют в выхлопе в заметных количествах — это углеводороды (НС или СН) , оксиды (окислы) азота (NOх) и сажа (или её производные) в форме чёрного дыма. Они могут привести к астме и раку лёгких.
BRONIK
Цитата(Elephant @ 26.1.2011, 13:22) *
По сравнению с бензиновыми двигателями, в выхлопных газах дизельного двигателя, как правило, меньше окиси углерода (СО), но теперь, в связи с применением каталитических конвертеров на бензиновых двигателях, это преимущество не так заметно. Основные токсичные газы, которые присутствуют в выхлопе в заметных количествах — это углеводороды (НС или СН) , оксиды (окислы) азота (NOх) и сажа (или её производные) в форме чёрного дыма. Они могут привести к астме и раку лёгких.

Это к чему было....что бы мы бруг у друга не нюхали??? ...ну трубы выхлопные.,.я имел ввиду)))
Elephant
А то. Наталью заинтересовал запах хлора. Говорит : кефир ужо не торкает.... padstalom.gif padstalom.gif
BRONIK
Цитата(Elephant @ 26.1.2011, 14:48) *
А то. Наталью заинтересовал запах хлора. Говорит : кефир ужо не торкает.... padstalom.gif padstalom.gif

Правильно говорить - не вставляет))) или не штырит hi.gif
Vaha
Сероводород и азотистые соединения, наверное, могут чем-то ЭДАКИМ попахивать...

Я за обнюхивание! ag.gif

Химия, химия, ноздря стала синяя russian.gif
Vaha
ошибочка: УГЛЕводород... то же вонючечка может быть редкостная. Моисей водил евреев по пустыне и принюхивался, в итоге 40 лет ходил пока на нашел место где ничем не воняет (углеводородом) и это оказалось единственное место на ближнем востоке без нефти ag.gif
Хотя я настаиваю на запахе из бассейна, наиболее близко - хлорочка. Вот откуда хлорка?!!! Нужны носы - дегустаторы - специалисты.
BRONIK
У кого какой расход интересно. У меня на автомате 9,5 литров на сотню средний. Кстати...я летом в крым ездил на бензиновом 2 литра ручка...так вот...заправился перед белоруссией, до границы с украиной едва хватило. На украине заправлялся в сухой бак. Вчера вернался из киева. По дороге туда опять заправился перед выездом из России....и что вы думаити))))??? Керосина хватило до КИЕВА!!!!! я на баке проехал на 200 км больше. И пусть бензиновые товарищи говорят сами себе))) что у нас ТО чаще и дороже. ПОФИГ. Выгода налицо!
Cyborg
Я так думаю, что тут важно договориться о терминах.
Что есть "средний"?
Например, обнулил расход, поехал вокруг Ладоги, вернулся 7,2 л/100 км.
Это средний по трассе.
Вернулся в город и езжу 2 недели по пробкам - расход 8,4. Это расход НИ о чем!!!
А вот обнулился и 2 неделе по пробкам в приделах КАД - 14 л на 100 км. Это средний по городу.
А смешанный расход это все от лукавого.
BRONIK
Пробега 12 тыс. Обнулял последний раз на 7...в день средний пробег 230-250 км. из них 140 вне города.
xstreet
[quote name='Vaha' date='22.1.2011, 11:25' post='90218'

1. Приехал, вышел из машины - запах как в бассейне, источник явно мой Хитрец - это нормально?

[/quote]

До 10000 запаха -не было. Видимо ещё нормально работал противосажевый фильтр. Потом запах появился. Его особенно чувствуешь когда машина не прогрелась и сам стоишь у выхлопной трубы. Я уточнял в сервисе и мне сказали что в моём случае фильтр замене не подлежит и он имеет свойство регенерациии ( устанавливался только на японской сборке).
Vikelk
Цитата(BRONIK @ 8.2.2011, 10:17) *
У кого какой расход интересно. У меня на автомате 9,5 литров на сотню средний. Кстати...я летом в крым ездил на бензиновом 2 литра ручка...так вот...заправился перед белоруссией, до границы с украиной едва хватило. На украине заправлялся в сухой бак. Вчера вернался из киева. По дороге туда опять заправился перед выездом из России....и что вы думаити))))??? Керосина хватило до КИЕВА!!!!! я на баке проехал на 200 км больше. И пусть бензиновые товарищи говорят сами себе))) что у нас ТО чаще и дороже. ПОФИГ. Выгода налицо!


2 года летом езжу в Крым на Иксе Т-31, 2 литра, бензин, вариатор. Заправляюсь перед Белоруссией, затем перед самым Киевом (но я ещё в Чернигов заезжаю). А так бы тоже за Кмев хватало бы. А на 200 км больше по сравнению с чем? Цифру озвучьте. У меня комп показывает, что можно проехать на баке 770-800 км. Но я не рискую - заправляюсь после 700 км, как заправка приличная подвернётся.
BRONIK
Цитата(Vikelk @ 9.2.2011, 21:24) *
2 года летом езжу в Крым на Иксе Т-31, 2 литра, бензин, вариатор. Заправляюсь перед Белоруссией, затем перед самым Киевом (но я ещё в Чернигов заезжаю). А так бы тоже за Кмев хватало бы. А на 200 км больше по сравнению с чем? Цифру озвучьте. У меня комп показывает, что можно проехать на баке 770-800 км. Но я не рискую - заправляюсь после 700 км, как заправка приличная подвернётся.

Больше по сравнению с Т30 2 литра, бензин, ручка.
BRONIK
Может это и иллюзия, но вот морозы начались опять сильные, и появилось ощущение, что двигатель стал работать громче. Это только у меня и пора креститься???)))) Или у других тоже похожая галюцинация???)))
Олег Кириш
Пока холодный , то рычит . 64ccd9e8723c.gif
Прогреешь и всё нормуль. crazy_pilot.gif
BRONIK
Сегодня при -30 не запустился подогреватель эбершпреХЕР. На таблетке внитрисалонной пишет ЭРРОР...Так и ехал минут 20, пока салон не прогрелся...дубак...Было у кого такое?
Cyborg
Цитата(BRONIK @ 18.2.2011, 7:59) *
Сегодня при -30 не запустился подогреватель эбершпреХЕР. На таблетке внитрисалонной пишет ЭРРОР...Так и ехал минут 20, пока салон не прогрелся...дубак...Было у кого такое?

Было такое. Ошибка №52 (нет стабильного пламени). Надо обязательно сбросить!
Причины могут быть любые, в моем случае причина в солярке по сертификату которой она до -23С.
Сегодня -28 завелась со второго раза. (Хорошо, что я с утра с собакой гуляю и контролирую этот процесс:))

Еще, если не завелась на холодную, включай в движении, когда машину чуть прогрелась.
BRONIK
Щас приехал на работу, почитал и сбросил ошибку. Запустил, вроде работает. Я подозревал, что либо соляра, либо напряжение упало на АКБ. Машина завелась без проблем аПсолютно. Только греется доолго очень.((
николай 80
Всем привет. Вопрос к владельцем дизелей а может и к бензиновым собратьям. Сможет кто нибудь у себя посмотреть у кого какая на радиаторе стоит крышка сверху, обычная или с пружиной как у владельцев класики. У меня просто машина новая и постояно куда то уходит антифриз а подтеков под машиной не видно. Может просто крышки перепутаны местами. У меня на бачке крышка с пружиной а на радиаторе простая с резинкой внутри.
Олег Кириш
У меня антифриз всегда на мин. и не куда не уходит . В начале тоже доливал до мах. и всегда потом оказывался на мин. Видать лишнего не надо .Или у тебя вообще уходит ?
николай 80
Цитата(Олег Кириш @ 14.3.2011, 9:48) *
У меня антифриз всегда на мин. и не куда не уходит . В начале тоже доливал до мах. и всегда потом оказывался на мин. Видать лишнего не надо .Или у тебя вообще уходит ?

У меня вообще уходит совсем. В бачке ничего не остается. На доливку уходит около 1 литра. Самое главное что машина не греется и ведет себя как обычно. Если как говорится не видеть бачок так можно и не парится. Не понятно откуда уходит антифриз, при пробеге 50 км уходит куда то вес уровень от макс до пустого бачка.
Может кто у себя посмотрит где у кого какая крышка стоит? Какая на бачке и какая на радиаторе? У меня на радиаторе обычная с резинкой а на бачке с клапаном.
valentinovich
Совершенно верно, на радиаторе - обычная крышка, на бачке - с клапаном. Протечки антифриза можно определить по белому налету после высыхания капель (не путать с дорожными абсорбентами ). Уровень антифриза в расширительном бачке держу на min., то же пришлось поэкспирементировать. Сейчас уже полгода держится на одном уровне.
Cyborg
Сегодня для себя поставил точку в замере расхода дизеля в городском цикле:

11,7 л на 100 км.

С обнуления прошел 2000 км по городу, только центр, без выезда на КАД,
характер движения спокойный, пробки относительно не большие, средняя поездка 15 км, резина BFG WS, загрузка -Я.
BRONIK
Цитата(Cyborg @ 25.3.2011, 10:44) *
Сегодня для себя поставил точку в замере расхода дизеля в городском цикле:

11,7 л на 100 км.

С обнуления прошел 2000 км по городу, только центр, без выезда на КАД,
характер движения спокойный, пробки относительно не большие, средняя поездка 15 км, резина BFG WS, загрузка -Я.

У меня только по городу никак...по любому по области катаюсь. Инфы для сравнения не дам..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.