Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Радар-детектор - в народе антирадар
Санкт-Петербургский Клуб любителей Nissan X-Trail > Общие вопросы для всего модельного ряда Nissan X-Trail > Дополнительное электрооборудование Nissan X-Trail T30 и T31
Страницы: 1, 2, 3
Sumerki
Ни разу не пользовался, к тому же говорят, что не на все современные радары реагируют. У кого какой опыт, если советуете, то какого производителя?
Весна
Тож послушаю с интересом.
Makatum
Раньше были разные. В основном недешевые. Не окупился ни один. С появлением новых радаров актуальность , по - моему, исчезла. Либо цена агрегата такова, что нужно летать по городу постоянно 120 чтоб появилась экономическая причина приобретения.
Uss
Юзал два девайса в разных ценовых категориях.
1. за триста с чем то рублей
2. уже около 130 баков
Ни тот ни другой себя не оправдали, и в натуре с появлением и частой модернизацией радаров сплошное разорение.
Опыт и интуиция горазд большие помощники.
Ну и вдогонку у нас нету стока разъемов чтоб одновременно юзать трансмитэр, навигатор, рацию-телефон подзарядить, а тут еще и антирадар.
Горазд выгоднее получается рацию как у Макс82.
freerider
На счет рации с 15-кой не спорю, очень хороший вариант. Но и антирадар хаять не стану. В городе плохо - помех сейчас очень много стало, но когда ездил в Мурманск - обратно возвращался с человеком на Пафике, он поехал вперед с антирадаром (Вистлер, модель точно не помню, но стоит сейчас около 4 тыр.) за 800 км не попали ни на одну засаду, хотя их и так не много было, и на камеры пищит - там сейчас в районе Петрозаводска дорога хорошая, но и камер наставили. Думаю будет полезно, когда на кольце камеры с радарами поставят...
А подключить его можно и напрямую, чтобы гнездо не занимать..
Mega-N
Цитата(Uss @ 20.5.2009, 0:44) *
Горазд выгоднее получается рацию как у Макс82.

Что за рация?
TANK
Так, чего-то не с того начали.

Антирадар - система глушения систем радарных. Категорически запрещена.

Радар-детектор - система обнаружения сигналов радара.


Сам пользую только спидкамы в NavNgo IGO. Остальное считаю лишней тратой денег.
Sumerki
Цитата(Uss @ 20.5.2009, 0:44) *
...Ну и вдогонку у нас нету стока разъемов чтоб одновременно юзать трансмитэр, навигатор, рацию-телефон подзарядить, а тут еще и антирадар.
Горазд выгоднее получается рацию как у Макс82.

Да вот тоже не хочется машину обвешивать проводами. Навигатор, рация, хочется и видерегистратор... Рация, сибишка, конечно, по трассе очень гуд, особенно на оживленной.

Цитата(TANK @ 20.5.2009, 8:07) *
Так, чего-то не с того начали.

Антирадар - система глушения систем радарных. Категорически запрещена.

Радар-детектор - система обнаружения сигналов радара.


Ну, мы поняли, о чем речь идет ;)

Цитата(AlexM @ 19.5.2009, 22:49) *
Раньше были разные. В основном недешевые. Не окупился ни один. С появлением новых радаров актуальность , по - моему, исчезла. Либо цена агрегата такова, что нужно летать по городу постоянно 120 чтоб появилась экономическая причина приобретения.

Они счас взяли моду и на кольцевой отлавливать, а там уж сам понимаешь...
Romakhov
Цитата(TANK @ 20.5.2009, 8:07) *
Так, чего-то не с того начали.

Антирадар - система глушения систем радарных. Категорически запрещена.

Радар-детектор - система обнаружения сигналов радара.


Сам пользую только спидкамы в NavNgo IGO. Остальное считаю лишней тратой денег.


Вот тока один ТАНК правильно обозвал сей девайс.... граматеи.....

Сам пользую Вистлер ПРО 850 вроде....
TRIEMER
радар-детектор хорошая вещь, если это правильный и качественный аппарат. не стоит брать дешевый, толку от него чуть, зато реагирует на все по делу и без дела. лично у меня стоит американский Whistler XTR-185AR, доволен на все сто! (см. http://там, где нас больше нет.ru/forums/index.php?sh...amp;hl=Whistler пост №3).
проблема новизны радаров несостоятельна, так как диапозоны излучения все известны, ведущие производители радар-детекторов уже давно выпустили соответствующие аппараты.
далее полезная статейка:
Как следует выбирать радар-детектор



Автомобильные радар-детекторы уже достаточно давно вошли в арсенал средств по раннему предупреждению о наличие мобильных и стационарных постов ГИБДД, в которые входит сотрудник с главным «оружием» сегодняшнего дня (кроме полосатого жезла и свистка) - прибором для измерения скорости объектов – доплеровского радио или лазерного радара.

ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО, И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО


Начнем с того, что нам следует разобраться, что же такое радар-детектор и что такое антирадар.
Радар-детектор – это пассивный приемник, не подавляющий принимаемый сигнал усиленным сигналом той же частоты.
Т.е. это просто детектор, сигнализирующий пользователя о том, что в радиусе своего действия он принимает сигналы каких-либо диапазонов, на которые он собственно и настроен.
Данные устройства не запрещены к продаже и использованию их на территории РФ.

Антирадар – это активный подавитель какого-либо излучения, на которое он настроен. Т.е. при обнаружение сигнала подходящей частоты включается режим подавления – излучение более сильного сигнала и искаженным модуляцией (шумом).
Данное устройство противоречит законам РФ, т.к. является мощным излучателем радиосигналов в частотах, запрещенных на использование частными лицами.
За нарушение взимается штраф в несколько десятков МРОТ с конфискацией устройства.

То, что продается на территории РФ – это радар-детекторы, но в народе их до сих пор называют антирадарами.

Разберемся в частотах – Who is Who


С начало 90-х в России данные посты по измерению скорости пережили множество обновления техники измерения, начиная от простых радаров, использующих устаревший в настоящее время диапазон X (10.5 ГГц) постоянного действия, до современного (для России) диапазона K (24.15 ГГц) импульсного режима.
Также особняком стоят ЛИСД – дальномеры и измерители скорости, основанных на применение лазерного луча с длинной волны от 0.7 до 1.0 мкм, активное применение в России началось с 2001 года.

По соглашению Государственной Комиссии по Радиочастотному Контролю, в России разрешены к применению в радарах ДПС частоты с несущей частотой 10.525 ГГц и 24.15 ГГц с соответствующими допусками.
По международным стандартам эти частоты обозначаются как X-диапазон (10.525 ГГц) и K-диапазон (24.15 ГГц).
Сейчас уже ведется активная работа по внедрению нового для России Ka-диапазона с несущей частотой 34.7 ГГц, и планируется его внедрить в ближайшие два года. Все приборы, использующих эти частоты для определения скорости объекта, можно разделить на два класса – прибор с постоянным излучением и приборы с короткоскважным модулированным излучением (импульсные).

Приборы первого типа находятся в постоянном облучение объектов, выделяя из общего потока цели с превышением определенной скорости по отношению к потоку, либо по абсолютной скорости. Время замера занимает от 1 до 5 секунд (с контрольными перепроверками).
Данные приборы морально устарели, т.к. они не обеспечивают должной скорости обработки и имеют низкую разрешающую способность.
На территории РФ данных устройств уже практически не осталось.

Так же было время, когда эти приборы использовали не в постоянном режиме отслеживания, а так называемом «навскидку» (Instant-On).
Т.е. включали его только тогда, когда сотрудник ДПС видел объект, у которого скорость явно превышена и включал на 1 секунды прибор.
В настоящее время радар-детектор, оснащенный детектированием режима Instant-On умеет распознавать не только этот аляповатый метод измерения скорости, но и с 99% вероятности излучение импульсного режима X диапазона.

Приборы второго типа появились в России с конца 90-х годов, и в настоящее время занимают абсолютную позицию в сфере применения сотрудниками ГИБДД.
Принцип работы основан на том, что за время в 0.3-0.4 секунды полностью измерить скорость объекта с вероятностью 95%.
Данный тип излучение представляет собой несущую основной частоты, которая подается 4 или 6 короткими импульсами с малой скважностью сигнала и длительностью импульсов до 60 мс.
Благодаря мощному математического обеспечению прибора позволяет получить по минимально необходимым данным об объекте его скорость за очень короткое время.

Сейчас по РФ на сто приборов с импульсной системой измерения скорости процентов десять приходится на устаревший диапазон X, и оставшиеся девяносто – на диапазон K.

Т.е. выбирая сегодня радар-детектор, это следует учитывать и понимать, что он должен адекватно реагировать на данные радары ДПС.

Коммерческие и стандартизированные импульсные режимы:

Ultra-X
Данный режим был впервые введен в речевой обиход в 2002 году, когда в России появились серийные модели радаров ДПС – «Сокол».
В ответ на это корейские и китайские ОЕМ-разработчики, под чутким руководством заказчиков с России, во все новые радар-детекторы встраивали новый программный блок в прошивку аппаратов, позволяющий отслеживать этот новый режим.
Новый режим назвали Ultra-X, что соответствовал импульсному режиму диапазона X.

Ultra-K
Данный режим был введен в обиход после 2004 года, когда в России сменилось поколение радаров ДПС, и серийно стали выпускаться и поступать на вооружение сотрудников ДПС радары «Беркут», «Искра-1» и фото-видео комплексы, в которые входят эти радары.
Российский заказчики опять обратившись к производителями с Кореи и Китая, еще раз проапгрейдили прошивки приборов, которые стали воспринимать данный импульсный режим K-диапазона.

POP™
Данный режим является сертифицированным американским стандартом MPH.
Все радар-детекторы, изготавливающиеся на собственных фабриках брендов Whistler, Cobra, Beltronics, Escort, Valentine One и K40 в настоящее время имеют на своем «борту» лицензированную систему распознавания импульсных режимов диапазонов K и Ka.
Эта система распознавания имеет гораздо больший потенциал, скорость и качество распознавания, нежели корейские и китайские программные «заплатки».
Для России режим приходится программно "доделывать" для наших радаров, но после нее 100% вероятность обнаружения гарантировано.

Instant-On
Данный режим не является как таковым на распознавание импульсных сигналов, а радаров постоянного действия, включаемых на время, НО его последняя модификация позволяют обеспечить стабильное распознавание импульсного режима диапазона X.

КЛАССИФИКАЦИЯ РАДАР-ДЕТЕКТОРОВ ОТНОСИТЕЛЬНО ИХ ЦЕНЫ


Следует иметь ввиду, что радар-детектор – это прежде всего система РАННЕГО ОПОВЕЩЕНИЯ, и поэтому важными по порядку параметрами для него являются:

1. Определение всех применяемых диапазонов и режимов радаров ДПС
2. Дальность обнаружения сигнала
3. Процентное соотношение реальных сигналов к ложным
4. Скорость обработки полученных сигналов.
5. Достоверность результата.
6. Надежность и качество
7. Дополнительная функциональность

Относительно этих параметров формируется три класса:

1. Бюджетный
2. Средний
3. Элитный

БЮДЖЕТНЫЙ КЛАСС

В бюджетном классе правят балом современные аппараты стоимость которых ограничена примерным бюджетом в 150$.
Типичные лучшие представители - это радар-детекторы корейских производителей, продаваемых по маркой Crunch и китайского производителя, продаваемого под маркой Star.
Лучшие из них – по дальности срабатывания и дополнительной функциональности – это Crunch, а по качеству распознавания и надежности – Star.
Бюджетный класс ограничен применением недорогих технологий, что сказывается на функциональности устройств, их качестве и надежности работы.

СРЕДНИЙ КЛАСС

В средней ценовой категории уже находятся только брендованные модели, начиная с 200$ и заканчивая 500$ рубежом.
Основные обитатели этого сегмента – это опять же Whistler, Cobra, Beltronics, Super Cat, PNI.
Каждый бренд уникален по своему, но для России круг сокращается вдвое, оставляя на плаву половину состава.
Почему так?
Потому что:

1. Super Cat – отличный японский бренд, созданный только для внутреннего рынка компанией Yupiteru.
Этот бренд наиболее технологичен с любой точки зрения благодаря тому, что японцы любят технические навороты, но вот с основной задачей есть проблемы – все детекторы данного бренда не умеют распознавать импульсные системы измерителей скорости K-диапазона.
Т.к. бренд внутрирыночный, то ждать определения данного режима ждать не приходится.

2. PNI – относительно молодая компания, известная своими патентованными магниторезонансными датчиками.
Данная технология, которую они лицензировали для ряда корейских предприятий, является сейчас основной в Корее на ОЕМ-производствах, и поэтому свои заказы компани PNI размещает на тех же предприятиях, где изготавливается аппараты бренда Crunch.
Но цена на свой бренд, PNI, существенно выше. Данная «переплата» является огромным минусом этого бренда, и поэтому он не входит в категорию предпочитаемых в этом ценовом диапазоне.



Лучшим из лучших в этой ценовой категории держат планку радар-детекторы брендов Whistler, Cobra и Beltronics - старейших американских производителей.

"Рабочими лошадками" этого сегмента являются в основном модели Whistler серии PRO (в особенности Whistler PRO58) и новой серии XTR, Cobra серии XRS, и Beltronics серия Vector.

ТОПОВЫЙ КЛАСС

Топовая элитная ценовая группа базируется на трех китах-брендах, которые наиболее приближенны к теоретическому пределу возможностей для радар-детекторов.



Escort
Модель Escort Passport 8500 X50 является абсолютным лидером по соотношению цена/качество в мире радар-детекторов, занимал многократно этот титул.
Среди других брендов является наиболее «дальнобойным» и функциональным.

Beltronics
Модель Beltronics PRO RX65 – лидер по скорости отработки на импульсные системы слежения. Данный аппарат умеет распознавать европейский диапазон Ku, который иногда еще встречается в провинциальных частях Европе.
В последнее время данный детектор сдал свои позиции топовой модели серии Vector 995, который выгодно отличается быстродействием, применением новых технологий и процессора обработки данных.

Valentine One
Собственное детище Майкла Валентайна, главного инженера компании Escort.
Обладает двумя рупорными антеннами, что позволяет устройству обеспечивать реальный круговой обзор. Лучший радар-детектор по надежности и качества приемного тракта.

ИТОГИ


Цель данного обзора – это помощь в выборе среди множества моделей радар-детекторов, которым занят наш российский рынок.

Многие радар-детекторы уже морально устарели – но их продолжают продавать, вводя в заблуждения покупателя, которые потом, после неуспешных проверок своего приобретения, разочаровываются в этих полезных приборах, думая, что все они – полная бездарность и выброшенные на ветер деньги.

Мы же постарались быстро сформулировать Вам, как и по каким критериям следует выбирать радар-детектор, как не ошибиться и не попасть на недоброкачественный или морально устаревший продукт.

Удачи в выборе!
Sumerki
Спасибо за статейку smile.gif
Yaroslav
Сколько раз задумывался о данном приборе, но потом понимаю что за 2,5 года за скорость отдал в сумме не более 1500р. так зачем платить 4000 или более?
gelo123
Ну так это дело случая. Пример Лупишь ты по трассе 120-140 км/ч, а там значек стоит 60, ну и дорога как на зло ровная + никого, ну можно приукрасить условия смеркается и так на обочинах деревья всякие растут а потом раз и гибон тебе палочкой машет. тут ты и попал согласно пдд. Ну а он те в машинке картинку показывает твоего авто несущегося по трассе со скоростью и говорит что ты созрел на лишение прав или чуть по лучше штрафчику! А при наличии радара-детектора у тебя за 1500-2000 метров на панельке коробочка начнет подпрыгивать, светиться, моргать, шуметь! Ну ты и сбросишь чем приведешь в уныние гибона!
У меня Whistler PRO 78AR работае четко, оповещение своевременное работает по всем имеемым образцам имеемых у ГИБДД
http://www.antiradar.antiradar.ru/Whistler...-78AR__160.html
К.И.Т.
Раньше ездил без радар-детектора, а сейчас поставил. Все диапазонный (с новыми частотами). Спасло всего один раз. В принципе экономически не выгодно, но спокойствия ради rolleyes.gif
Makatum
Цитата(к.и.т. @ 10.7.2009, 10:36) *
Раньше ездил без радар-детектора, а сейчас поставил. Все диапазонный (с новыми частотами). Спасло всего один раз. В принципе экономически не выгодно, но спокойствия ради rolleyes.gif


Расскажи - покажи какой. Я собираюсь в отпуск, наверное тоже возьму.
Про невыгодность знаю давно, но нервы экономит.
К.И.Т.
Цитата(AlexM @ 10.7.2009, 10:38) *
Расскажи - покажи какой. Я собираюсь в отпуск, наверное тоже возьму.
Про невыгодность знаю давно, но нервы экономит.

Да не вопрос. Звони, встретимся, покажу, расскажу, приведу где купить, купим, поставим. to_pick_ones_nose3.gif
Makatum
Тогда на след неделе. Сейчас я пешеход.
К.И.Т.
Цитата(AlexM @ 10.7.2009, 11:21) *
Тогда на след неделе. Сейчас я пешеход.

Не вопрос
Sumerki
Вот-с, получил в подарок Whistler Pro-68.
Такой: http://www.youtube.com/watch?v=2pR5TCQ7zD8
Судя по отзывам в инете - оптимальный по цене/качество. Будем тестить, ибо в отпуске понял, что штука нужная.
navspb
...вот ведь русский человек устроен! Как обойти закон,а не соблюсти его...Правила надо соблюдать,а не рассуждать,что все тупо не умеют ездить,кроме меня,знаки не так установлены... Так ведь знаки для всех нас,а некоторые считают себя самыми умными и шустрыми ,виня нерадивость и забывчивость дорожных служб...А как что случится,так сразу все благоразумные,ищем виноватого,но не себя...Сколько таких на КАДе ежедневно всмятку,сами знаете.Знаки сужения заранее стоят -- сбрось скорость,не пытайся успеть и проскочить на авось!!!...Потом в отбойниках,перевертыши,лобовухи и т.д....А почему? Cкорость любим,но осуждаем,если страшные аварии случаются! И снова уповаем,что не со мной случилось!...Но однажды можно успеть...навсегда...Простите за эмоции,но ведь выше говорили,что не окупается,не надежно...А успокоение для чего? По-моему,лучше видеорегистратор ставить и для успокоения,что точно уж все зафиксируется,да и у самих пылу поубавиться что-то нарушать...
Sumerki
Володь, ну понятно, кому-то нужен, кому-то не нужен. Пусть не окупается - не для этого и поставил. Да и не гоняю ни в городе, ни по трассе. А все одно - спокойнее знать, что там впереди. В отпуске на трассе на 100 км словили - а знака 70 вообще видно не было в кустах, в итоге - человек в сером чуть не под колеса бросился, а оно мне надо? + потерянное время. А видеорегистратор - следующий на очереди.
navspb
...да ладно,тезка! Это я бухчу по-пенсионерски уже...Устал за год,в отпуске не был,через недельку поеду,отдохну душой...С радар-детектором знакомых полно,хвалебных отзывов только маловато! А вот к регистраторам присматриваюсь и всерьез подумываю.... friends.gif drinks.gif russian.gif
Sumerki
Цитата(navspb @ 6.9.2009, 22:19) *
...да ладно,тезка! Это я бухчу по-пенсионерски уже...Устал за год,в отпуске не был,через недельку поеду,отдохну душой...С радар-детектором знакомых полно,хвалебных отзывов только маловато! А вот к регистраторам присматриваюсь и всерьез подумываю.... friends.gif drinks.gif russian.gif

Да я чо - я ниче blush2.gif smile.gif
потестим - посмотрим smile.gif
А регистратор - дело очень нужное, только выбрать никак не могу.
navspb
....и я в раздумьях -- то цена,то питание,то параметры...
Makatum
Изменил название темы по просьбе технически грамотных клубней! rolleyes.gif
(если что плохо - дайте знать, возверну всё назад)
Uss
Сообщения про видеорегистратор перенес сюды.
lukich
Цитата(Zhi @ 19.5.2009, 22:27) *
Ни разу не пользовался, к тому же говорят, что не на все современные радары реагируют. У кого какой опыт, если советуете, то какого производителя?

Могу поделиться опытом!Мотаюсь по всему Северо-Западу от Медвежегорска до Вологды средний пробег за день 400-500 км. Юзаю казенный форд транзит и форд рейнджер на машинах установлены анти радарки отечественого производства если поливаешь за 120-130 км то анти радар срабатывает только в момент облучения радаром оттормозиться до 90 км в час практически не возможно тебя уже засекли если гаишник бьет по впереди идущей машине и у тебя есть запас расстояния тебе повезло. оба радара реагируют на помехи даже в городском режиме стоимость радара установленого на машине 2500 руб. Если хочешь быть в курсе обстановки на дороге в радиусе 7 км покупай рацию пятнадцатый канал на котором общаеться далнобойщики. На вопрос :"ребята подскажите обстановку по дороге" тебе расскажут где и под каким кустом сидят гайцы узаю анти радар 4 месяца помог в 10 случаех из 100 так что считаю анти радарка не стоит этих денег. а рация позволяет забыть о штрафах.
Sumerki
Цитата(lukich @ 13.9.2009, 17:50) *
узаю анти радар 4 месяца помог в 10 случаех из 100

Ну, 10 случаев по 300 рэ - уже окупила smile.gif
А рации уже многие поставили smile.gif
Шлиссельбуржец
После последнего общения с сотрудниками ГИБДД по поводу превышения скорости на мурманке я взял себе Beltronics 940 - за неделю эксплуатации показал все "засады" гайцов и камеру на мурманке причем гайцов за 2 км а камеру за 1 км, единственный минус в центре города иногда ложные срабатывания.
solas
Цитата(lukich @ 13.9.2009, 16:50) *
Могу поделиться опытом!Мотаюсь по всему Северо-Западу от Медвежегорска до Вологды средний пробег за день 400-500 км. Юзаю казенный форд транзит и форд рейнджер на машинах установлены анти радарки отечественого производства если поливаешь за 120-130 км то анти радар срабатывает только в момент облучения радаром оттормозиться до 90 км в час практически не возможно тебя уже засекли если гаишник бьет по впереди идущей машине и у тебя есть запас расстояния тебе повезло. оба радара реагируют на помехи даже в городском режиме стоимость радара установленого на машине 2500 руб. Если хочешь быть в курсе обстановки на дороге в радиусе 7 км покупай рацию пятнадцатый канал на котором общаеться далнобойщики. На вопрос :"ребята подскажите обстановку по дороге" тебе расскажут где и под каким кустом сидят гайцы узаю анти радар 4 месяца помог в 10 случаех из 100 так что считаю анти радарка не стоит этих денег. а рация позволяет забыть о штрафах.


Согласен, если хочешь ехать и знать всю обстановку, покупай рацию и все будет хорошо. Рацию, можно самую обычную взять алан 100-1900руб, антенна на трассе лучше брать от 1метра высотой-от 1000 руб...и регистрация рации-800 руб. итого 3700 руб. и без проблем, тот же анти-радар хороший будет стоить тех же денег, даже дороже....
TOH@111
пользую ШоуМи 520, цена по городу 2100 (брал у партнера за 1700) езжу в основном по городу, пока не разу не подвел.
Правда периодически моргает на ворота автоматические, но со временем начинаешь отличать "ложную" тревогу от "боевой"...
solas
в основном анти-радар нужен на трассе, сам взял рацию и теперь доволен...
К.И.Т.
Последнее время радар-детектор даже не включаю, валяется в бардачке. На трассе пользуюсь СВ рацией, гораздо полезнее.
Олег Кириш
Пользуюсь постоянно и СВ стоит . Всё вместе это good.gif НЕ помню когда платил за превышения скорости . Езжу по трассе 120-140 почти каждый день. Кириши - Питер 140 км. время пути 1 ч. 10 мин. На Мерене Питер - Москва 700 км . 7 ч.
Стоит у меня в каждой машине фирмы Star .
Машину меняю , а их нет ( проверенные и не глючные).
СВ хорошо , но если ДПС только остановился или в лоб стреляет то в населёнке с сотки успеваешь от тормозиться. Или рано утром когда в канале ещё почти все спят , то радар-детектор самое то.
Шлиссельбуржец
Цитата(Олег Кириш @ 10.11.2010, 23:04) *
СВ хорошо , но если ДПС только остановился или в лоб стреляет то в населёнке с сотки успеваешь от тормозиться. Или рано утром когда в канале ещё почти все спят , то радар-детектор самое то.



Вот вот, просто не все каждый день по трассе сотку накручивают.
Питерский
радар детектор думаю штука не плохая, но как представлю, на своем примере как все это будет работать, прикуривателя не хватает, аш страшно становится )))

навигатор, рация СБ, радар детектор, а еще хочется видеорегистратор, блин голова кругом, но для наверное слишком. На трассе и часто мотаешься, то вообщем то наверное все стоит иметь.
Шлиссельбуржец
Цитата(Питерский @ 10.11.2010, 23:49) *
радар детектор думаю штука не плохая, но как представлю, на своем примере как все это будет работать, прикуривателя не хватает, аш страшно становится )))

навигатор, рация СБ, радар детектор, а еще хочется видеорегистратор, блин голова кругом, но для наверное слишком. На трассе и часто мотаешься, то вообщем то наверное все стоит иметь.



Новигатор - только когда еду по новому маршруту.
Радар - только на трассе, т.к в городе разогнаться можно только на набережной
Видеофиксатор прикреплен за зеркалом заднего вида с выключенным монитором.
fish
У меня был когда то давно Пищал моргал ну и как то все больше не по делу Раздражал в основном. Ну и поскольку первый опыт оставляет воспоминания на долго ag.gif А опыт был не удачный ag.gif По этому радароманом я не стал.
Питерский
Цитата(Шлиссельбуржец @ 10.11.2010, 23:59) *
Новигатор - только когда еду по новому маршруту.

СитиГид с динамическими ПОИ рулит, засады ГАИ, плохая дорога, опастности на дороге )))))
Velaro
Съездил в Новгородскую.. За раз оставил 1,5 рубля на объездной Новгорода... Собрался в В. Луки - купил crunch 214 за 1900 рублей.. Себя он окупил с одной поездки...Категорически ЗА!
BRONIK
ТОже кранч за 3 килорубля, забиты все диапазоны. лазеры - шмазеры, волны-шмолны, ИК - шмИКа...
Купил после того, как треху на пулковке отдал...под знак 40 130 поливал блин. После этого случая за год только раз заплатил за превышение...нет, 2 раза по 100 рублей. Проехал за этот период ок 70 тыщ.
illusion
blush2.gif поясните слабому полу вышеизложенное: надо что-то настраивать после покупки? (если да, то сложно ли) или купил, достал, на лобовое `присосал` и радуешься жизни??!
Velaro
нужно еще в прикуриватель воткнуть штекер... ag.gif Ну и место выбрать на стекле..
Romakhov
как правило в них есть 3 режима, типа Сити1, Сити2, Хайвей... т.е. поясняю... Хайвей ловит все, а в городе типа от помех всяких он урезает дипазон... Сити1, Сити2... типа чтоб не срабатывал на Банки, датчики дверей в супермаркетах и всякого разного лишнего излучения.... а так собстенно все.... почти:) Ну там яркость табла можно изменить, звук, чтоб при срабатывнии через несколько секунд тише становился....
Gam-Gam
Да блин, бумашка там есть,инструкция называется rolleyes.gif
illusion
ph34r.gif йа девочко, имею право задавать всякие вопросы! ph34r.gif ag.gif
PS. спасибо всем за ответы! smile.gif
Ainstain
Вот еще есть про радар-детекторы и радары:
http://forum.probki.net/topic/10741-выбира...post__p__157241
illusion
кстати, кранч приобрела тогда. Вполне себя оправдывает, особенно в нынешних тяжелых условиях кучи треног'off!
Ivan
Я сейчас тоже об антирадарах задумался. За город в осенний-зимний сезон нечасто езжу, а вот кольцевая и город, где с каждым днем кол-во видиокамер растет . вещь мне кажеться очень даже будет полезная. Ситигид конечно выручает, но раннем утром, пока еще народу не много и гайцы только выезжают на места, короче, не очень помогает, да и по городу обстановка довольно быстро меняется...
С КАД вообще не понятно, работает там камеры или нет ....? всякий раз едешь и думаешь, придет фото или нет?)))
(ктонибудь может знает, че там? Работают или нет? Постоянно или как?)
Да и загородом эти рации как-то не совсем моя тема, я люблю в машине музыку слушать и громко, а рация раздражает, к тому же дальнобойщики, извиняюсь конечно перед столь мужественной (не шутка) профессией, но как бабки трещат не умолкая. Короче рация это не для меня )
SAnt
Цитата(Ivan @ 12.11.2011, 19:51) *
Я сейчас тоже об антирадарах задумался. За город в осенний-зимний сезон нечасто езжу, а вот кольцевая и город, где с каждым днем кол-во видиокамер растет . вещь мне кажеться очень даже будет полезная. Ситигид конечно выручает, но раннем утром, пока еще народу не много и гайцы только выезжают на места, короче, не очень помогает, да и по городу обстановка довольно быстро меняется...
С КАД вообще не понятно, работает там камеры или нет ....? всякий раз едешь и думаешь, придет фото или нет?)))
(ктонибудь может знает, че там? Работают или нет? Постоянно или как?)
Да и загородом эти рации как-то не совсем моя тема, я люблю в машине музыку слушать и громко, а рация раздражает, к тому же дальнобойщики, извиняюсь конечно перед столь мужественной (не шутка) профессией, но как бабки трещат не умолкая. Короче рация это не для меня )

А не пробовал более чем 20км\ч не превышать smile.gif Будет счастье.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.