Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: где еще ржавеет трейл
Санкт-Петербургский Клуб любителей Nissan X-Trail > Nissan X-Trail T31, гг. выпуска 2007-2011 и 2011-.н.в. (рестайлинг) > Кузов, салон и аксессуары Nissan X-Trail T31
Страницы: 1, 2
Гагарин
Други,сотоварищи, одноклубники!!
завтра еду по гарантии показывать 5 дверь на предмет ржавчины, может кто знает где еще слабые места?? куда смотреть?? уверен что всепридеться тыкать пальцем иначе никто ничего не видит!!
TANK
дык все просто: едешь на нормальную мойку, где есть свет, моешь, сушат насухо и полный осмотр... вот и все...
Гагарин
Цитата(TANK @ 2.2.2011, 22:40) *
дык все просто: едешь на нормальную мойку, где есть свет, моешь, сушат насухо и полный осмотр... вот и все...

так мыть у них будут! при моем зрении тока шильду можно рассмотреть!
mopokko
Больше двух лет, ржавчины не где нет, да и вообще тфу тфу тфу! Машин не разу не подвёл не в чем!! Простите конечно, но я в со своей машиной счастливчик! ИМХО, как повезет! tongue.gif
Кстати на счёт мойки, вот врать не буду за год, моюсь раз 6-7! Может не тем нас моют???
Гагарин
Цитата(mopokko @ 2.2.2011, 22:52) *
Больше двух лет, ржавчины не где нет, да и вообще тфу тфу тфу! Машин не разу не подвёл не в чем!! Простите конечно, но я в со своей машиной счастливчик! ИМХО, как повезет! tongue.gif
Кстати на счёт мойки, вот врать не буду за год, моюсь раз 6-7! Может не тем нас моют???

у меня первая капля ржа вылезла в 2,7 годатак как гаринти 3 мес осталось надо делать!
mopokko
Надо сделать , продать и купить нового))))
А вообще повезло , у некоторых владельцев через год вылазит! Так что поздры))))
SAnt
Сань ты куда поедешь делать ?
fish
У меня и у Бездельника было почти симметрично справа и слева от эмблемы низ стекла У Сереги еще было под задним бампером и под резинкой если я не ошибаюсь
Гагарин
Цитата(Movax @ 3.2.2011, 1:01) *
Сань ты куда поедешь делать ?

в автопродикс на школьную
Shiftyk
Обратите внимание на заднюю панель!!! Если заглянуть между бампром и ей,то там может быть на точках сварки коррозия! И вообще лучше проверить все элементы в этих местах, т.к там тоже походу слабые места
illusion
Хромированная накладка (где подсветка номера) "во рже"
Watch
Цитата(illusion @ 16.11.2011, 23:48) *
Хромированная накладка (где подсветка номера) "во рже"

когда я с манагером беседовал на эту тему, он сказал ,что у новых пока такой проблемы не выявлено. Может, конечно, из-за того, что они пошли только с начала этого года и просто нет статистики...
NOODLY
болты в подвеске ржавеют...
Accent
Цитата(Гагарин @ 2.2.2011, 23:32) *
Други,сотоварищи, одноклубники!!
завтра еду по гарантии показывать 5 дверь на предмет ржавчины, может кто знает где еще слабые места?? куда смотреть?? уверен что всепридеться тыкать пальцем иначе никто ничего не видит!!


Слабые места х-31 - чаще всего внутренние не лакированные поверхности. Причина - слой ЛКП значительно тоньше, поэтому более раним, не защиещено лаком.

ИТАК:

1. 5-я дверь:
1.1. наружная (внешняя) сторона:
- углы дополнительного сто-сигнала (под ними);
- углы никелированной накладки подсветки номера (под ними);
1.2. внутренняя сторона:
- место соприкосновения с уплотнительным резиновым кольцом кузова. Проявляется в месте истирания краски в виде подпленочной коррозии;
- места точечной сварки (круглые правильной формы углубления) на торцах двери. Начинается ввиде появления небольшой шероховатости, позднее развивается в типичную подпленочную коррозию;
- места коннтакта кронштейнов амортизаторов двери и под ними;
- вокруг дренажных отверстий.
2. Пороги в местах соприкосновения с резиновыми уплотнителями внизу 4 дверей. Сначала появляется незаметная борозда по причине истирания краски. Затем подпленочная коррозия начинает распространяться от борозды вверх по порогу и вниз. Распространение вниз заметить сложнее. Мой Х имел обработанные еще там антигравием пороги. Поэтому было заметно меньше.
3. Нижняя часть всех четырех дверей под резиновым уплотнением. Попробуйте снять. Делается это легко. Затем пистоны легко встают на место. Особое внимание на дренажные отверстия и отверстия для крепления пистонов. Причина недоработки по заключению эксперта - конструктивный дефект (влага задерживается). РЖА проявляется ввиде подпленочной коррозии.
4. Вокруг кольца резинового уплотнения 5-ой двери ищем ЖУКОВ - питтинговую коррозию. Наиболее подвержена часть кузова в верхней части кольца, а также места водостоков справа и слева от кольца.
5. Места стыковки панелей кузова. Наиболее часто встречается опять же рядом с кольцом уплотнения пятой двери по причине недостаточного окраса этой части кузова и острых глов соединяющихся панелей.
6. Места соединения панелей и деталей, формирующих моторный отсек.
7. Под уплотнением лобоваого стекла и рядом с ним на верхней части кузова.
8. Колесные арки. В Инете описаны случаи сквозной коррозии на третъем году эксплуатации автомобиля.


Стесняться не нужно. Отмываем автомобиль на "5". Берем лупу и яркий свет и работаем не покладая рук. Если интересно, могу выложить фотографии. Но это позже.
Accent
Забыл, простите:

9. Под уплотненителем 5 двери. Страдает место стыковки разных панелей кузова. Для обнаружения снимаем все кольцо и внимательно осматриваем. Как правило выглядит как наслоение ржавчины.
10. Под задним бампером. Там возникает как подпленочная так и питтинговая коррозия.
11. Телевизор.

Прошу прощения, просто вылетело из головы.
Accent
Размещаю фото:
Accent
Далее:
Accent
Далее:

Далее:
Accent
Далее:
Accent
Это некоторые фото. Кстати, чудесные резиновые уплотнения внизу двери были признаны судебной экспертизой как конструкторская недоработка. Вот такие пироги с котятами получаются.
fosgen86
Мои 5 копеек:

Машина с рейлами с допсветом 2007 года.

Покупал летом 2011.

Сейчас зимой появились множественные очаги коррозии на передней стороне поперечины между рейлами (та, которая над багажником).

TANK
fosgen86, это не коррозия, а сколы лака на алюминии, возможно немного окисления. Это есть у всех, просто некоторые не обращают внимания.
fosgen86
Цитата
это не коррозия, а сколы лака на алюминии


клево! Спасибо.
Accent
Темой коррозии увлекся поневоле летом прошлого года. Убыл удивлен увидев на машине японской сборки. Сейчас не удивляюсь коррозии на машинах российской сборки. Кстати, на Патфайндерах все начинается также как на Х на 5 двери, но уже на 6-м месяце эксплуатации. Недавно встретил знакомого счастливого обладателя, который хвастался новой краской на двери.
Первый судебный прецендент нашел тоже по патфайндеру.
Повторно краска с 5 двери у меня полезла через 6 месяцев после окраски. У нас для предотвращения натирания никелированой накладкой под нею проклеивают пленкой. Делают это до полного затвердевания ЛКП и это плохо.
TANK
идеальных машин не бывает. проблемы с окраской и ржавлением косаются не только ниссана, но и более дорогих марок и моделей. Точно так же ржавеют и мерсы и бэхи и ауди, про кадиллаки ваще промолчу. Тут скорее косяк не производителя, а дорожной химии, т.к. в той же финке таких моментов не замечано, даже вольвы 80-х голов ездят в хорошем состоянии, без очагов ржи и финские иксы тоже не страдают по 5-й двери.
BRONIK
Цитата(TANK @ 26.2.2012, 18:09) *
идеальных машин не бывает. проблемы с окраской и ржавлением косаются не только ниссана, но и более дорогих марок и моделей. Точно так же ржавеют и мерсы и бэхи и ауди, про кадиллаки ваще промолчу. Тут скорее косяк не производителя, а дорожной химии, т.к. в той же финке таких моментов не замечано, даже вольвы 80-х голов ездят в хорошем состоянии, без очагов ржи и финские иксы тоже не страдают по 5-й двери.

Угу, только нам продают как "рашшен пак". Да и ценник подзаряжен если сравнивать с европой или США.

Посему пусть красяят))))


TANK
рашен пак включает увеличеный клиренс и акб. так и сказано. А ценник - спасибо сами знаете кому, туда же и двойной дорожный налог и горючку по 29р. и прочие прелести жизни...
ДАВЫД 928
все правильно Антон , первый икс был чисто японец 2008 года и также ржавел как и каменский .
мне кажется сечас все производители бьются не за качество (в том числе и металла) а за то чтобы машины больше выпускались
и в определенный момент приходили в негодность ,ведь везде в основном в том числе сейчас и вроссии машину используют неболее трех лет . Так какой смысл делать машину вечной .
кстати подтверждаю бентли восьмого года тож гниет ,
Accent
Чот не знаю как одинаковые фотки удалять. Кто знает подскажите
Accent
Цитата(BRONIK @ 26.2.2012, 18:33) *
Угу, только нам продают как "рашшен пак". Да и ценник подзаряжен если сравнивать с европой или США.

Посему пусть красяят))))


Красят то они при наличии всего оборудования препаршивенько. Пусть лучше меняют на новый товар. Так, глядишь получат сотню-другую возвратов - задумаются и перестанут лажу гнать.
TANK
Accent? а почему считаешь виновным только одних? какой-то однобокий взгляд...
ДАВЫД 928
Цитата(Accent @ 26.2.2012, 20:01) *
Красят то они при наличии всего оборудования препаршивенько. Пусть лучше меняют на новый товар. Так, глядишь получат сотню-другую возвратов - задумаются и перестанут лажу гнать.



по поводу покраски толщина покрытия с лаком у японцев не превышает 0,87 микрон: согласен маловато в отличии от немцев
но есть определеные нормы и и завод их придерживается , так что я думаю что врядли вам удасстся выиграть процес , тем более обменять на новую , удачи вам в этом бесполезном но справедливом поприще .
TANK
Цитата(ДАВЫД 928 @ 26.2.2012, 21:50) *
по поводу покраски толщина покрытия с лаком у японцев не превышает 0,87 микрон: согласен маловато в отличии от немцев
но есть определеные нормы и и завод их придерживается , так что я думаю что врядли вам удасстся выиграть процес , тем более обменять на новую , удачи вам в этом бесполезном но справедливом поприще .

crazy.gif crazy.gif crazy.gif
0,87 µm = 0,00087 мм !!! это вообще к толщине даже не отнесешь padstalom.gif

Для лучшего понимания толщина волоса составляет 50 µm, а алюминиевая фольга имеет толщину 30 µm.

да и откуда ты взял такие параметры и с чем сравнил?

Даже заводская покраска, имеющая расхождение в 10 µm считается хорошей.

Расхождение толщины краски на автомобиле в 200 µm говорит о том, что деталь на машине крашена.

Обычная толщина покраски в зависимости от производителя составляет от 120 до 200 µm.
товарисЧе
Цитата(TANK @ 26.2.2012, 22:26) *
Обычная толщина покраски в зависимости от производителя составляет от 120 до 200 µm.

Я когда Икса продавал - покупатель приехал с девайсом для измерения толщины слоя краски.
Не любительское фуфло с рынка, а вполне серьезный девайс. В зависимости от элемента толщина красочного слоя
колебалась от 120 до 150 µm. В месте, где мне делали частичный ремонт дверей прибор показал 220 - 250 µm
BRONIK
Что бы удалить, напиши модератору раздела.
ДАВЫД 928
на днях я продал свою старую машину , так вот покупатель приехал подготовленный с прибором и таблицей , на приборе шкала в микронах и таблица по машинам которые выпускаются в разных странах , по поводу микрона , Антон я прекрасно осознаю что говорю , я всетаки работаю в специальном конструкторском бюро измерительных систем, и выпускаем мы датчики угловых и линейных измерений .так что что такое микрон и я прекрасно знаю
Accent
Цитата(ДАВЫД 928 @ 26.2.2012, 20:50) *
по поводу покраски толщина покрытия с лаком у японцев не превышает 0,87 микрон: согласен маловато в отличии от немцев
но есть определеные нормы и и завод их придерживается , так что я думаю что врядли вам удасстся выиграть процес , тем более обменять на новую , удачи вам в этом бесполезном но справедливом поприще .


Уважаемый,
1. процесс выигран в первой инстанции;
2. доказана существенность недостатков по нескольким критериям;
3. доказана тождественность товаров 2008 и 2011 года выпуска;
4. доказан факт ремонтной окраски с нарушением требований к этим процессам;
5. приняты меры по обеспечению иска.

Спасибо за пожелание удачи. Она мне не помешает. Вы видимо работник дилера или завода? Успокойтесь. Если я сам считаю, что занимаюсь небесполезным делом, это уже хорошо. А у меня ведь есть друзья, которые тоже купили такую машину. Я сумею их научить как не дарить деньги жадному, ленивому и бестолковому дилеру.

paladin.gif paladin.gif paladin.gif

Замены товара было бы добиться еще легче.
товарисЧе
Цитата(Accent @ 26.2.2012, 22:48) *
Вы видимо работник дилера или завода? Успокойтесь.

Это Вы успокойтесь. Первое устное предупреждение у Вас уже было. Теперь будет +10%.
Удачи!
TANK
Цитата(ДАВЫД 928 @ 26.2.2012, 22:35) *
на днях я продал свою старую машину , так вот покупатель приехал подготовленный с прибором и таблицей , на приборе шкала в микронах и таблица по машинам которые выпускаются в разных странах , по поводу микрона , Антон я прекрасно осознаю что говорю , я всетаки работаю в специальном конструкторском бюро измерительных систем, и выпускаем мы датчики угловых и линейных измерений .так что что такое микрон и я прекрасно знаю

Вова, я помню, поэтому и решил, что ачепятка
Accent
Кстати, из разряда анекдотов про дилеров: Однажды, приехав на ТО, я, получив машину от представителя сервиса, обнаружил, что изменилась индикация приборов панели, запах в салоне, появилась особенная четкость в работе сцепления и четкость переключения передач. Я подумал: О, майн Год, дилер так чудно провел ТО, что машина помолодела!!! Настроение поднялось в гору, я вознес хвалы работникам сервиса, выжал сцепление, включил передачу, тронулся с места к выезду... И... тут в зеркало заднего вида обнаружил, что двери прекрасного стеклянного здания автосервиса открываются и из него выбегают люди в красивой униформе. Они машут мне руками. Я подумал: прощаются. Включил поворотник. Открыл окно помахал рукой и вдруг увидел, что они бегут за мною все быстрее и быстрее. Вперед вырываются красивая молодая девушка с длинными волосами и молодой человек. Их волосы развиваются, как бы сказала моя бабуля, назад, а лица ... О, УЖАС . . . Не излучают радости. Я подумал, что что-то забыл в салоне и они хотят мне вернуть ... Остановился и преисполненный благодарности раскинул руки, чтобы обнять этих милых молодых людей. А они мне кричат: Постойте, не уезжайте пожалуйста!!!!!. . . . . Мы Вам выдали чужую новую машину.

Я загибался от смеха, они вытирали пот со лба. Эти дурни выдали мне абсолютно новую машину!!! А вы говорите, что этого не добится и дело пустое. Даже просить не пришлось.
Я не видел автомобиль со стороны номеров. У меня в салоне нет ничего лишнего. Все стандартно, как при получениимашины из салона. Вот так, господа. Было это в июне 2011 года при прохождении ТО45000.
Accent
Цитата(TANK @ 26.2.2012, 20:07) *
Accent? а почему считаешь виновным только одних? какой-то однобокий взгляд...


Не понял, что Вы имеете ввиду?
TANK
к тому, что ржавет-то он у нас, а такие же иксы в финке встречаются и ржи там не наблюдается. По мне, так помогают отлично реагентами и нарушением экологии. Почему на этих не подаете в суд, что они вам портят машину?
Accent
В принципе, я не кого не в чем не виню. У каждого правда своя. Вопрос только в том приемлема ли она для тебя правдатого, другого человека. Я считаю, что на любом производстве есть брак. Нет брака только на том производстве, которое ничего не производит. Мне, скорее всего, "повезло" больше остальных. Нужно было эту ситуацию попытаться просто решить. Объективно в ней могло ни быть не обиженных, ни пострадавших: потребитель получил свой автомобиль, взамен некачественно покрашенного, дилер не понес финансовых потерь, производство с честью вырулило ситуацию. И не нужно бы было упражняться в юридической грамоте в суде.
Elephant
popcorm2.gif
Accent
Цитата(TANK @ 26.2.2012, 22:24) *
к тому, что ржавет-то он у нас, а такие же иксы в финке встречаются и ржи там не наблюдается. По мне, так помогают отлично реагентами и нарушением экологии. Почему на этих не подаете в суд, что они вам портят машину?


Если Вы об этом, то в нашей деревне реагенты практически не используются. Вторая машина в семье 14-я уже 6 лет катается по темже дорогам и, как не странно, не ржавеет. В одном дворе два Х. разница в цвете(серебро и баклажан). Мой ржавел и ржавел, а тот второй перекрасил только 5 дверь. Русские Х тоже, ржавеют. Примеры есть у Вас на форуме. Что-то с технологическими процессами у них не того, мне кажется.
У нас все заводы стоят. В реке стерлядь восстановила поголовие . Может ей там кушать нечего и она вылезая на сушу грызет краску с Nissanov? На нее в суд подавать? Извините за сарказм,неумело шучу. Две экспертизы было. Показали наличие существенных трудноустранимых недостатков. К машине я без претензий, нравится и не подводит. Если нужно ехать - едет +35 или -35 не капризничает. Доволен. На дороге, ровно стоит и вдоль нее если нужно пролезет. Другие обстоятельства огорчают.
ComDir
Цитата(Accent @ 25.2.2012, 15:29) *
Слабые места х-31......
- углы дополнительного сто-сигнала (под ними);

по этой причине ездил и сделал после первой зимы

вторая зима закончилась,
завтра еду к 18 в Аврору теперь по этой причине
Цитата(Accent @ 25.2.2012, 15:29) *
- места коннтакта кронштейнов амортизаторов двери и под ними;
dry.gif Gigakach_01.gif kez_12.gif
Accent
Цитата(ComDir @ 31.3.2012, 20:41) *
по этой причине ездил и сделал после первой зимы

вторая зима закончилась,
завтра еду к 18 в Аврору теперь по этой причине
dry.gif Gigakach_01.gif kez_12.gif


Сочувствую. Пмредлагаю набраться терпения и ... документировать, документировать, документировать. Лучше, конечно, писать претензии. Второе обращение по поводу одной двери ... Уже становится похожим на существенные недостатки товара.

Кстати, автосалон исполнил решение суда (частично) до его вступления в силу. Сейчас решение обжалуют...
ComDir
Цитата(ComDir @ 31.3.2012, 20:41) *
завтра еду к 18 в Аврору теперь по этой причине

записали на 13 апреля,
гарантийная покраска проема пятой двери,
настроение хуже некуда
Boner
Цитата(ComDir @ 11.4.2012, 13:52) *
гарантийная покраска проема пятой двери,
настроение хуже некуда


Если бы Вам это подняло настроение, то мы могли бы отказать. Надо было предупредить заранее. =)))
BRONIK
Цитата(Boner @ 11.4.2012, 15:46) *
Если бы Вам это подняло настроение, то мы могли бы отказать. Надо было предупредить заранее. =)))


ГЫ! ГЫ! ГЫ! rofl.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.