Цитата
Так как в пятой двери (крышке багажника) присутствует шумоизоляция, то ниже -8 С дверь не держалась и опускалась на голову. Очень неудобно в мороз закидывать содержимое багажника уперев дверь головой:).
Выход из ситуации. Был приобретён амортизатор правой двери для Фольксваген Транспортёр фирмы Quinton Hazell. Он толще на 2 мм и жёстче. Встал без проблем. Время замены 5 минут. Причём не снимая крепёжные болты.
Теперь дверь открывается так высоко, что я даже не сгибаю голову (рост 180 см). И работает по принципу электропривода. Только отщёлкнув внопку, дверь дальше поднимается сама.
При закрытии требуется большее усилие чем раньше. Поэтому аморт был установлен справа, где ручка закрытия, для облегчения усилий.
Выход из ситуации. Был приобретён амортизатор правой двери для Фольксваген Транспортёр фирмы Quinton Hazell. Он толще на 2 мм и жёстче. Встал без проблем. Время замены 5 минут. Причём не снимая крепёжные болты.
Теперь дверь открывается так высоко, что я даже не сгибаю голову (рост 180 см). И работает по принципу электропривода. Только отщёлкнув внопку, дверь дальше поднимается сама.
При закрытии требуется большее усилие чем раньше. Поэтому аморт был установлен справа, где ручка закрытия, для облегчения усилий.