Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: На российские "Ниссаны" установят старые детали
Санкт-Петербургский Клуб любителей Nissan X-Trail > Ералаш > Куяльник > Позитив-Негатив !!!
Elephant
Альянс Renault-Nissan и "АвтоВАЗ" подал заявку в Минпромторг на заключение соглашения о промсборке на условиях, действующих с февраля 2011 года. Об этом в четверг сообщила менеджер по взаимодействию с госорганами российского "Ниссан" Татьяна Горовая, сообщает РИА Новости. Таким образом, альянс стал первым автопроизводителем, согласившимся с ужесточением требований к производству иномарок в России.

Проект нового режима промсборки для российских заводов был подготовлен Минпромторгом при участии компаний Sollers, Renault и "АвтоВАЗа", а позднее доработан Минэконопрелествития и Минфином. Он предполагает увеличение минимального объема производства по полному циклу: для нового завода он возрастет до 300 тысяч машин в год, для действующего - до 350 тысяч. При этом на 30 процентов из выпускаемых автомобилей необходимо устанавливать двигатели и коробки передач отечественного производства.

Соглашение на новых условиях будет заключаться с автопроизводителем на восемь лет. За это время предприятие должно довести уровень локализации всех выпускаемых моделей до 60 процентов. Для компаний, которые подписали договор до ужесточения режима промсборки, сохранят прежние условия - до истечения действующего соглашения.

Компания Nissan намерена пересмотреть конструкцию автомобилей, выпускаемых на петербургском заводе, для повышения уровня локализации до 24-25 процентов к концу 2012 года. Среди возможных вариантов - установка на машины "компонентов предыдущего поколения". Об этом в четверг заявил генеральный директор российского предприятия Nissan Дмитрий Михайлов, сообщает РИА Новости.

Установка на автомобили старых компонентов не скажется на потребительских качествах машин, отметил Михайлов. По его словам, необходимость устанавливать на автомобили таких комплектующих возникла из-за "недостаточного уровня производства" некоторых деталей в России. Так, в настоящее время в стране нет поставщиков топливных баков из многослойного пластика. Между тем, российские заводы могут изготавливать для "Ниссана" баки из однослойного пластика.

Кроме того, в России не хватает производителей современных радиаторов, амортизаторов, систем кондиционирования и охлаждения двигателей, топливных баков, систем освещения и систем безопасности, заявил Михайлов.

Как сообщалось ранее, компания Nissan совместно со своими партнерами Renault и "АвтоВАЗ" подала в Минпромторг заявку на заключение соглашения в рамках нового режима промсборки, действующего с начала февраля 2011 года. Среди требований, предъявляемых российским заводам, выпускающим иномарки, - увеличение локализации до 60 процентов за восемь лет.

Завод Nissan в Санкт-Петербурге открылся в середине 2009 года. В настоящее время на нем выпускают седан Teana, а также внедорожники X-Trail и Murano. До конца года предприятие планирует выйти на проектную мощность 50 тысяч машин в год.
Олег Кириш
Ну может хоть заднию дверь закупят у АВТОВАЗА от Шеви - Нивы. rofl.gif
TANK
ну не старые, а морально устаревшие. Вообще сомнительно, т.к. это влияет на потребительские свойства и безопасность. В случае их применения, икс должен стоить уже не более 600тыс в максималке, что есть бред. А платить за устаревшие технологии 1000-1500тыс руб - ваще надо быть больным на голову.
Elephant
Да , что ты всё со своей дверью не можешь успокоится padstalom.gif
Всё к этому и идёт. Должны же Японцы научится красить, этому их и научат ТАЗОВСКИЕ тренинги padstalom.gif padstalom.gif padstalom.gif
fish
Цитата(Олег Кириш @ 17.2.2011, 23:00) *
Ну может хоть заднию дверь закупят у АВТОВАЗА от Шеви - Нивы. rofl.gif

Поддерживаю !!!!!!!!!!
aku
Цитата(Elephant @ 17.2.2011, 22:56) *
Альянс Renault-Nissan и "АвтоВАЗ" подал заявку в Минпромторг на заключение соглашения о промсборке на условиях, действующих с февраля 2011 года....

прочитал все это, и ... как то грустно стало, что покупать через пару лет - х3 Скоро все машины будут как ВАЗ
P.S. сегодня долго смотрел как новенькая приора "билась" в попытке завестись сегодня -(
Bezdelnik
Да все просто !!!
Вышел ресталинг ??? Новые бампера ???
А вот и фигушки !!! Прес- форма штука ОЧЕНЬ дорогая. посему в Россию отдадут прес-форму доресталинговую, и ее будут юзать наши производители, а вот новую оставят себе.
Просто- как мороженое у ребенка отобрать ....
TANK
непонял, ты про что? Пресс-форму скорее сделали у нас. Но по качеству это не разбитые вазовские. И вообще, вот за пресс-формщиков наших нужно гордиться! У нас в питере делают не только пресс-формы для ZANUSSI но и для BOING - а требования там ого-го!

Вот и речь идет о ЛОКАЛИЗАЦИИ. Т.е. пресс-форму не из япии повезут, а тут делать будут, обеспечивая работой наших. А ОТК и всевозможные проверки качества никто не отменял. Наших тоже надо приучать к качеству. И значит если лкализация какой-то детали будет установлена, то и качество будет не хуже, иначе будут тащить оттуда. Даже можно добавить, что наша СЕВЕРСТАЛЬ поставляет железо для многих мировых производителей.
BRONIK
Что то такое пионерско-ностальгическое сегодня в моем настронии. Поэтому. Цена-сроки-качество. Пусть хоть в соседнем подвале собирают...мне чесстно говоря пофиг. Давайте эти критерии на плюсе и вперед. А рабочие места нашим НУЖНЕЕ чем все другим. Т.К. это НАШИ)))
Bezdelnik
Цитата(TANK @ 18.2.2011, 10:38) *
непонял, ты про что? Пресс-форму скорее сделали у нас. Но по качеству это не разбитые вазовские. И вообще, вот за пресс-формщиков наших нужно гордиться! У нас в питере делают не только пресс-формы для ZANUSSI но и для BOING - а требования там ого-го!

Вот и речь идет о ЛОКАЛИЗАЦИИ. Т.е. пресс-форму не из япии повезут, а тут делать будут, обеспечивая работой наших. А ОТК и всевозможные проверки качества никто не отменял. Наших тоже надо приучать к качеству. И значит если лкализация какой-то детали будет установлена, то и качество будет не хуже, иначе будут тащить оттуда. Даже можно добавить, что наша СЕВЕРСТАЛЬ поставляет железо для многих мировых производителей.


Про наши прес формы можно крепко поспорить !!! И делают криво и стоят как крыло от самолета !!!! Проверено !!!! так что если сделают наши криволапки - ТАЗик и получится !!
Про Северсталь - согласен , ребятки %70 стали на экспорт гонят.
Олег Кириш
[quote name='Elephant' date='18.2.2011, 0:05' post='94498']
Да , что ты всё со своей дверью не можешь успокоится padstalom.gif



Купил бы Т-31 , да вот дверь пятая и т.д. отбивает охоту не только у меня , а у 30% покупателей . Убрали бы эти косяки и клиентов у них отбоя не было.
TANK
так вот Интеркос-IV построил новый завод по производству штампов и пресс-форм. Они и делают для боинга. Цена исходя из качества. Остальных в расчет не берем
Elephant
упс, сори не по теме
Цитата(Олег Кириш @ 18.2.2011, 14:23) *
Купил бы Т-31 , да вот дверь пятая и т.д. отбивает охоту не только у меня , а у 30% покупателей . Убрали бы эти косяки и клиентов у них отбоя не было.


..что тебе всю жизнь на машине ездить придётся?) она всё равно всегда грязная))
Отбоя судя по всему и так хватает.
химию надо с дорог убирать- вот решение вопроса)

Вчера в новостях видел, как засыпали Обводный канал. Вот где таблица Менделеева. Скоро массы а Неву потекут... А там и водички попьём.......
TANK
...ага, а еще рыбки поедим, помоемся и постираемся... какие ж мы мутанты
Олег Кириш
Пока шестой год на Т-30 катаюсь и не одного паучка нет . А машина у меня всегда чистая , потому что своя автомойка. И воду я вашу с Невы не пью . А в Киришах у нас всякой ерундой не посыпают.
Обидеть не кого не хотел. blush2.gif
fat
Олежке, воды нашей, больше не наливать! Пущай свою возит, о то,ишь ты, не ндравится она ему! angry2.gif Самим мало! ag.gif
Ainstain
Цитата(TANK @ 17.2.2011, 23:02) *
ну не старые, а морально устаревшие. Вообще сомнительно, т.к. это влияет на потребительские свойства и безопасность. В случае их применения, икс должен стоить уже не более 600тыс в максималке, что есть бред. А платить за устаревшие технологии 1000-1500тыс руб - ваще надо быть больным на голову.


Машину собирают здесь, 30% или ско-ко там з/ч (т.н. локализация) Россейская, а цена все равно ниже не стала и даже значимо выше чем за бугром.
На хрена потребителю локализация, если стоимость не уменьшается (а качество не увеличивается). bad.gif

Параллельно еще юзаю ВАЗ-21093 и могу сказать, что даже новые з/ч выпущенные в РФ, служат очень непродолжительное время (хотя они дешевы и везде есть) sad.gif .
Vikelk
Цитата(aku @ 18.2.2011, 0:17) *
прочитал все это, и ... как то грустно стало, что покупать через пару лет - х3 Скоро все машины будут как ВАЗ


Наоборот выбор будет очень простой: из 2-3 моделей не собираемых в России. padstalom.gif
Цитата(Bezdelnik @ 18.2.2011, 14:15) *
Про Северсталь - согласен , ребятки %70 стали на экспорт гонят.

Гнать то они гонят, но только болванки для переплавки. Ибо качество нашей стали ниже китайской. Доводилось сталкиваться и с той и сдругой.
Россия и нефть на экспорт гонит, а страну с более низким качеством топлива трудно в мире найти.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.