Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дневные ходовые огни DRL
Санкт-Петербургский Клуб любителей Nissan X-Trail > Nissan X-Trail T31, гг. выпуска 2007-2011 и 2011-.н.в. (рестайлинг) > Тюнинг, стайлинг, улучшайзинг и колхозинг для Nissan X-Trail T31
TANK
Для того, чтобы правильно смонтировать наши светодиодные ходовые огни, и чтобы у инспекторов не возникало "лишних" вопросов при прохождении ТО, устанавливать фары дневного света необходимо согласно правилам изложенным в ГОСТ Р 41.48-2004. Ниже мы приводим выписку из ГОСТа:
6.19 Дневной ходовой огонь
6.19.1 Установка
Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.

6.19.2 Число
Два.

6.19.3 Схема монтажа
Специальных предписаний нет.

6.19.4 Размещение
6.19.4.1 По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
6.19.4.2 По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
6.19.4.3 По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.


* в качестве габаритного фонаря, высота — минимум 350 мм.
** в автомобилях шириной < 1,300 мм — расстояние минимум 400 мм.
*** только в качестве дневного света, максимальное расстояние от внешнего края — не регламентировано (действительно с июля 2009 года).
Для справки: ширина стандартного российского номерного знака 520 мм

6.19.5 Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.

6.19.6 Направление
Вперед.

6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.

6.19.8 Контрольный сигнал
Факультативен в виде замкнутого контура.

6.19.9 Прочие предписания
Нет.


Применение дневного света в Европейских странах
согласно законодательству
Elephant
Спасибо. Полезная информация good.gif
Next
Странно, почему в Греции они запрещены.....
TANK
В ГИБДД Калужской области поступает много вопросов от автомобилистов, что все-таки называется дневными ходовыми огнями, и чем они отличается от фар ближнего света. Специалисты дают следующие разъяснения.

Дневные ходовые огни (англ. Daytime running lamp, DRL) — лампы транспортного средства, направленные вперёд и используемые для повышения его видимости при движении в дневное время.


Калужская дорожная инспекция напоминает, что с 20 ноября 2010 года текст пункта 19.5 правил дорожного движения звучит так:



"В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни".

Ходовыми огнями являются и фары ближнего света, включаемые на работающем автомобиле, и отдельные передние излучатели с определенными схемой распределения пучка и интенсивностью света. Ходовые огни могут быть и ламповые
и светодиодные.


А вот габаритные огни не могут служить в качестве дневных ходовых огней, они имеют гораздо меньшую яркость и не предназначены для использования во время движения.

Не допускается самостоятельная установка светодиодных источников света состоящих из светодиодов без рассеивателей и отражателей. Использование только указанных устройств, классифицируется как управление транспортным средством без ближнего света фар либо дневных ходовых огней.

Однако самостоятельная установка ходовых огней вполне законна и предусмотрена постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2009 года №720, в котором обозначены требования к их размещению на автомобиле.
olegus-k
Как же их всё-таки запихнуть в рестайлинговую фару?
TANK
никак. тлько если корёжить фару... не есть гут
olegus-k
мда, место в фаре есть, а огней нет...
TANK
да, рестайл есть, а пользы нет
Rnj-nj
Можно просто ездить с противотуманками п.19.4 ПДД
TANK
Цитата
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар;
в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил.

19.5. При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен: на мотоциклах и мопедах;
при движении в организованной транспортной колонне;
на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения;
при организованной перевозке групп детей;
при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов;
при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве);
при движении вне населенных пунктов.


в РФ да, можно, а вот в Финке категорично нельзя и разрешается включать только при тумане, сильном дожде или снегопаде. Штраф - ?50
seak
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаУстановил себе Ходовые Огни Дневного Света.
Фонари примерно 2000 рублей, установка в сервисе 4000 рублей (потребовалось снимать бампер).
TANK
Цитата(seak @ 24.8.2011, 0:06) *
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаУстановил себе Ходовые Огни Дневного Света.
Фонари примерно 2000 рублей, установка в сервисе 4000 рублей (потребовалось снимать бампер).

Размер номерных знаков – 520х112 мм
Минимальное расстояние между ДХО - 600 мм. На лицо нарушение тех.регламента. ГТО не пройдешь.
да, чот зарядили 4рубля за установку
а фонари эти к сожалению днем слабоваты
seak
Цитата(TANK @ 24.8.2011, 0:24) *
Размер номерных знаков – 520х112 мм
Минимальное расстояние между ДХО - 600 мм. На лицо нарушение тех.регламента. ГТО не пройдешь.
да, чот зарядили 4рубля за установку
а фонари эти к сожалению днем слабоваты

600-520=80 мм, а ширина пластиковой рамки? Пройду.
Полагаю, что можно поставить и самому заплатив 0 рублей, надо только запариться со съемкой-установкой бампера.
Поскольку взял сами фонари за недорАГА, то счел возможным заплатить, а не возиться сам.
Как по такой фотке можно определить слабоваты ли огни?
TANK
наивно полагать, что с каждого края рамка по 4 см ag.gif

не по фото, а по опыту уже вижу что поставил и как оно светит. Одно могу сказать - днем просто никак к сожалению
xtaks
Цитата
а фонари эти к сожалению днем слабоваты
Что скажите про такие

Боюсь наоборот не будут ли слепить
TANK
интересный вариант, можно подробности ТТХ
EMPIRE
Цитата(xtaks @ 9.9.2011, 17:19) *
Что скажите про такие

Боюсь наоборот не будут ли слепить



Слепить они врядли будут. если конечно они не поболе 6500 к. я считаю нужен минимум 6000 для эффекивности. В Штатах вместо этих огней используется вообще дальний свет. поэтому это не страшно.

По схеме госта видно что у нас без разреза пластика никак не обойтись. потому куда не вставь их всюду ципляются границы лозволенного.

Третий вопрос на фото был вариант установки но он как вижу с включенным светом ближнего света тем более заметно что ксенон.
Яв но написанно в правилах что требуется автоматическое выключение дневных огней после включения основного освещения и даже габаритов.
С учетом того что у нас все время евросвет. как быть с этим. можно ли влезть в мозги чтобы как то наладить эту схему.
В идеале бы было в положение селектора off чтобы горели дневные а не ближний свет с габаритами. а вот в положении auto включалось все остальное а дневные отключались.

Кто нибудь справился с той задачей!? было бы притно услышать почитать и посмотреть!
seak
Цитата(xtaks @ 9.9.2011, 17:19) *
Что скажите про такие

На мой взгляд зимой с ними беда будет. Поскольку нет общего стеклянного колпака, то все эти маленькие фонарики будут залеплены снегом-льдом-грязью и почистить их будет затруднительно.
Что-то никто не хвастается готовыми установками, неужели никто кроме меня не сделал LED DRL.
Сейчас в питерских сумерках и потемках очень доволен своим светом. Алгоритм включения некорректный, да и бог с ним - гайцы претензий не предъявляют, никого не слепит, а мне и так хорошо.
EMPIRE
Есть большое жеание поставить ходовые огни. Пора щадить ксенон. Толком незнаю как сделать по госту и какие. В инете почти нет примеров. Если бы еще свет боижний отключить когда LED горят и наоборот вообще круто было бы!
patriot
Вот пример: Тынц
Может к лету и решусь
boozerOK
Полазил в вых. с рулеткой вокруг бампера своего Икса на предмет поиска места для установки ДХО по правилам, но без хирургии бампера. Нашелся в общем-то только один вариант. В самом низу заборника. Если туда вкорячить например Philips 4 LED DayLight (габариты 125*24*31 мм), то требование иметь минимум 600 мм между огнями соблюдается (ширина заборника 90 см, сантиметр спишем на скос. Итого: (89 - 60)/2 = 14.5. ДХО можно ставить шириной до 145 мм.

Место конечно самое, что нинаесть незащищенное от грязи и сугробов. Ну и что-то кажутся они хиловатыми в смысле света. Хотя в городе пожалуй достаточно, а на трассе по-любому ближний включать.

И сегодня наткнулся на вот такие фото.Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Вполне неколхозно смотрится по-моему
iksoi
У меня так же уже давно стоят.
P.S. верхние это дополнительные фары дальнего света, светодиоды.
boozerOK
Утверждать не стану, но по фото на вид между фарами ДХО меньше требуемых ПДД 600 мм. А так симпатично
iksoi
Цитата(boozerOK @ 10.6.2014, 23:36) *
Утверждать не стану, но по фото на вид между фарами ДХО меньше требуемых ПДД 600 мм. А так симпатично

Да ты прав. Это уже второй комплект ДХО, точнее уже четвёртый ag.gif Перед первой покупкой весь бампер излазил с рулеткой и подбирал именно так чтобы вписаться в размер. (кстати после установки зрительно тоже казались ближе к номеру, но приложив рулетку был ещё запас около 10 см.) Так вот первый комплект отслужил пару месяцев. На одном стали тускло светить диоды, поменяли на точно такой же комплект.....опять та жа история. Марку уже не помню, но выглядят в чёрном корпусе и круглые, желтоватые линзы, под ними по одному светодиоду. Плюнул и стал искать таких же размеров, но в классическом корпусе, за общим стеклом......нашёл, купил. В размеры чётко вписался. Отслужили где то на пару месяцев больше. Стала попадать влага, во внутрь. Загерметизировал, не помогло. Через какое то время опять пошёл конденсат. В общем при каждом удобном случае стал присматривать замену......И в один прекрасный день случайно увидел то что искал. Очень понравился свет, реально яркий, без всякого намёка на голубезну. И понравилось стекло, там три светодиода как у всех, а вот три как бы в углублённых линзах, фокусирует свет ну типа - дальнего. И корпус внушил доверия. В общем поставил их....пока очень доволен.
Кстати....если приложить линейку то 600 мм чётко от крайних линз, светодиодов.....ну да, а корпус вылазит из этих размеров.
Ну как то так.
P.S. сейчас посмотрел в телефоне, нашёл их марку, вот это они - DRL-HP-L6
И ещё......сейчас выглядит ещё посимпатичнее wink.gif to_pick_ones_nose3.gif , всё тоже самое, только все рёбра (грани) в нижней решётке как бы хромированные. Фото пока нет, сфоткаю, выложу, надо машину помыть (дурная голова рукам покою не даёт crazy.gif
iksoi
Сегодня с утра на стоянке сфоткал, на скорую руку.
mid_e34
Цитата(iksoi @ 11.6.2014, 9:23) *
Сегодня с утра на стоянке сфоткал, на скорую руку.

Используете ли какую автоматику для управления ДХО?
Когда на тойоте делал лет 5 назад, то заказывал в Москве блочок специальный - с 5-рублевую монету. Тот сам включал ДХО при пуске двигателя, гасил от стояночного тормоза и при включении БС - мне понравился как работает - все четко по ГОСТу
iksoi
Цитата(mid_e34 @ 11.6.2014, 14:51) *
Используете ли какую автоматику для управления ДХО?
Когда на тойоте делал 5 назад, то заказывал в Москве блочок специальный - с 5-рублевую монету. Тот сам включал ДХО при пуске двигателя, гасил от стояночного тормоза и при включении БС - мне понравился как работает - все четко по ГОСТу

Всё делал сам. Крутилка стоит в режиме "авто". Включаешь зажигание - загораются ДХО, как только стемнеет вкл. ближний, ДХО гаснут. Если принудительно включить ближний то то же самое - ДХО гаснут. Всё собрано на двух маленьких релюшках ну соответственно всё через предохранители. Чтобы ничего не нагружать основное питание взято с АКБ, управление релюшкой взято от блока предохранителей (при вкл. зажигания на нём появляется плюс) и от габаритов, когда появляется плюс то отключает питание ДХО.
Всё просто и надёжно.
Кстати....на предыдущих ДХО (которые благополучно накрылись) в проводке уже был дополнительный провод который подключался на габариты или ближний свет. То есть система выключения была уже вмонтирована в корпус ДХО. Так что есть варианты. Но я его не задействовал т.к. вся система и проводка уже стояла. Ради интереса попробывал с этим проводом, при появлении на нём плюса они выключались. Так что в таком варианте вообще ничего гарадить не надо.
iksoi
Что то глюканул мой рабочий . Написал текст и вставил скан. Скан прошёл, а текст ку ку.
В общем вот то что хотел написать к картинке -
P.S. вот сейчас набрасал схемку, по памяти, а та схемка по которой всё подключал дома лежит, но вроде бы точно так же и делал. Обычно перед всякими такими переделками сначала рисую, а уж потом собираю. Извеняй что на профессионально нарисовано, я не электронщик. Рисую так чтобы мне, самому, всё было понятно.
Да забыл там нарисовать ещё один предохранитель, стоит на проводе по которому подаётся питание при включении замка зажигания. И релюшка одна норм.разомкнутая, другая норм. замкнутая....

Можно и на одной релюшки, но тогда питание не от АКБ, а от блока предохранителей. Но я посчитал, что так будет понадёжнее. Так что это чисто как кому хочется (если хочешь с одной то просто исключи ту релюшку на которую идёт питание от АКБ и ДХО подключаются к замкнутому контакту.)
boozerOK
Вкорячил седня 4-х диодные фллипсы. Оно конечно светит даже и лучше чем ожидал, но... все одно тока для города сгодится. На трассе это не свет, а одна красота
iksoi
Да уж.....наша морда точно не приспособлена для ДХО.......Я вот мечтаю чтонибуть вставить в габариты, но для этого надо убитую фару иметь....для эксперементов. Хочется сделать так что бы были в них ДХО, а при включении света переходили в тусклый свет.......но это пока мечты.....фара будет - будем думать. А пока вот так, сделал сейчас фотку, на работе, тут получше видно что сделал на нижнем воздухозаборнике
Мне кажется посимпатичнее морда стала смотреться...
mid_e34
Цитата(iksoi @ 11.6.2014, 15:16) *
Всё делал сам. Крутилка стоит в режиме "авто". Включаешь зажигание - загораются ДХО, как только стемнеет вкл. ближний, ДХО гаснут. Если принудительно включить ближний то то же самое - ДХО гаснут. Всё собрано на двух маленьких релюшках ну соответственно всё через предохранители. Чтобы ничего не нагружать основное питание взято с АКБ, управление релюшкой взято от блока предохранителей (при вкл. зажигания на нём появляется плюс) и от габаритов, когда появляется плюс то отключает питание ДХО.
Всё просто и надёжно.
Кстати....на предыдущих ДХО (которые благополучно накрылись) в проводке уже был дополнительный провод который подключался на габариты или ближний свет. То есть система выключения была уже вмонтирована в корпус ДХО. Так что есть варианты. Но я его не задействовал т.к. вся система и проводка уже стояла. Ради интереса попробывал с этим проводом, при появлении на нём плюса они выключались. Так что в таком варианте вообще ничего гарадить не надо.

Хочу отметить, что по ГОСТу с одними габаритами ездить нельзя и правильней выключать ДХО не при включении габаритов, а при включении БС.
Согласен - ваше решение простое, но у того блочка был еще +: например плавное включение и выключение огней.
mid_e34
Цитата(boozerOK @ 12.6.2014, 18:41) *
Вкорячил седня 4-х диодные фллипсы. Оно конечно светит даже и лучше чем ожидал, но... все одно тока для города сгодится. На трассе это не свет, а одна красота

Так эти огни и не призваны освещать дорогу - нужны для обозначения движущегося авто
boozerOK
Я не про освещение дороги. Естественно это не фары, что заложено в самом названии "ходовые огни". Я про то, что в светлое время, на трассе да на достаточно большом расстоянии авто с ближним выделяется взглядом намного лучше, чем с такими вот маломощными ДХО. И соответственно вероятность того, что те в лоб вылетят на обгон не по борзости, а просто потому, что вовремя не разглядели - ниже. ИМХО
iksoi
Цитата(mid_e34 @ 25.6.2014, 15:44) *
Хочу отметить, что по ГОСТу с одними габаритами ездить нельзя и правильней выключать ДХО не при включении габаритов, а при включении БС.
Согласен - ваше решение простое, но у того блочка был еще +: например плавное включение и выключение огней.

Так я на габаритах никогда и не езжу. Переключатель всегда стоит в авто режиме, то есть при плохом освещении включается ближний свет, соответственно с габаритами. А подключил на габариты.....удобнее, мне по крайней мере было. А на самом деле при таком алгоритме работы ДХО без разницы туда или сюда И тем более, рассуждал так - ток в проводе включает лампочку 5 ват или такой же вариант, но уже 55 ват.....решил, что лучше пусть будет управление с меньшей нагрузкой......как то так....
B@loo
Цитата(iksoi @ 12.6.2014, 20:21) *
Да уж.....наша морда точно не приспособлена для ДХО.......

Мне установили OSRAM LED FOG 101
По деньгам, конечно не бюджетно получается, но смотрятся вполне себе штатно.
Rammstein
Цитата(Baloo @ 11.11.2014, 2:45) *
Мне установили OSRAM LED FOG 101

Тоже обзавелся такими неделю назад. Шикарная вещь!
MVMAX
А фото будет?

TANK
Цитата(MVMAX @ 12.11.2014, 3:53) *
А фото будет?

http://www.drive2.ru/l/2453489/

http://www.drive2.ru/l/2398271/
gintonic
А где можно купить-поставить?
Rammstein
Цитата(gintonic @ 12.11.2014, 12:18) *
Они сами включаются или надо ПТФ включить чтобы зажечь?

"Скобки" дхо включаются сразу, при включении зажигания. Гаснут при включении габаритов, или ближнего света. Если включен ближний свет и включить поворотник, то включается та же противотуманка и освещает угол. После выключения поворотника, плавно гаснет. Плюс работают, как штатные ПТФ, только светят лучше. При включении аварийки "скобки" дхо тоже моргают.
Rammstein
Цитата(MVMAX @ 12.11.2014, 4:53) *
А фото будет?

Михаил, можно подъехать и посмотреть. wink.gif
B@loo
Цитата(gintonic @ 12.11.2014, 12:18) *
А где можно купить-поставить?

Купить в интернете, где подешевле, а ставил у наших партнеров Amtuning
Хотя там ничего сложного с установкой. Можно сделать и самому. У меня был просто комплекс работ.
MVMAX
А вот такой вариант никто не рассматривал: DRL(ДХО) и LED-поворотники ProBright в Nissan X-Trail T31 - YouTube
https://www.youtube.com/watch?v=a7b0Mu2p1yE
Rammstein
Цитата(MVMAX @ 17.1.2015, 5:01) *
А вот такой вариант никто не рассматривал: DRL(ДХО) и LED-поворотники ProBright в Nissan X-Trail T31 - YouTube
https://www.youtube.com/watch?v=a7b0Mu2p1yE

Я рассматривал. Забудьте. На мой взгляд, недостаточно у них яркости для ДХО. У меня на габаритах светодиоды ярче светят.
Стич
Цитата(Rammstein @ 17.1.2015, 12:18) *
Я рассматривал. Забудьте. На мой взгляд, недостаточно у них яркости для ДХО. У меня на габаритах светодиоды ярче светят.


А как же предложение партнёров http://x-trail-spb.ru/forums/index.php?sho...mp;#entry185972 пост 80 ?
А это описание http://www.ugona.net/item1875.html Выглядит и звучит убедительно...

Кто-нибудь воспользовался таким вариантом?
Rammstein
Цитата(Стич @ 3.4.2015, 20:28) *
Выглядит и звучит убедительно...

Ну, раз картинка выглядит убедительно и красиво написано... Я видел это живьём. Повторю ещё раз - не айс. dry.gif

ЗЫ. В итоге поставил Osram Led Fog 101. good.gif Вот это вещь! yahoo.gif
Olkov
Цитата(EMPIRE @ 4.3.2012, 16:51) *
Есть большое жеание поставить ходовые огни. Пора щадить ксенон. Толком незнаю как сделать по госту и какие. В инете почти нет примеров. Если бы еще свет боижний отключить когда LED горят и наоборот вообще круто было бы!

http://ugona.net/catalog41.html а я такие ставил. Вместо ламп поворотников. Два в одном.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.