приветствую всех!
понимаю, что для многих это банальность (особенно вспоминая поговорку про "сделай музыку по громче") - для меня стук рулевки стал роком каким то....
первый Трэйл Т30 - после пробега 20 тык стук в рейке (авто не гарантийное) ремонт в "Неве" (ремкомплект) 15 тыр, второй Трэйл Т31 - стук был с самого начала, оффициалы как обычно ничего не слышали, отбрыкиваясь но меняя стойки стаба тешили самолюбие....но стук был меньше но был, сейчас это авто у родителей, стук есть но им пох...и свежий Т31-й куплен в 2009, пробег 90 тык, стук начался с 20-й тысячи, хорошие отношения с мастером принесли свои плоды....за это время заменены 2!!!!!!!!раза ВСЕ НАКОНЕЧНИКИ, СТОЙКИ СТАБА, ВТУЛКИ И ОПОРНЫЕ ПОДШИПНИКИ!!!!!!!! - а стук затухая после замен снова проявился...
стучит при езде по мелким неровностям, гребенка, рельсы на переездах и чем аккуратнее их переезжаешь - тем отчетливее его слышишь...
резюмировал все следующим образом - на подъемнике ходы рейки (через стробоскоп) слушали в ТРИ ПАРЫ УШЕЙ...рейка не заедает и не закусывает, все вроде нормально, а вот сам вал рулевой в особенности крестовинка стучит зараза в плоскости...идем далее... - меняем по гарантии крестовинку - итог - тоже самое но меньше....
а теперь вопрос - у кого нибудь есть мысли что можно сотворить с этой пакостью, другие крестовины или еще что нить...на другом форуме нашел, что ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ ГЕМОРОИНА У МНОГИХ, ОД - как правило ничего не слышит, но самым настойчивым меняет кости стаба ....чел отваливает и все ок - но судя по количествам проблемных узлов - это реальный заводской брак...
опять же предложение - морочить голову ОД этим узлом себе дороже....проще общей смекалкой найти замену какой нить дубовой альтернативной крестовиной, которая бы встала туда ровно.
у кого какие мысли?