Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Защита двигателя
Санкт-Петербургский Клуб любителей Nissan X-Trail > Общие вопросы для всего модельного ряда Nissan X-Trail > Внедорожная подготовка X-Trail
Страницы: 1, 2
work3
Поделитесь опытом - что у кого стоит, и где можно поставить.
Хотелось бы следующее:

Установка в штатные места (ничего не сверлить)
Ребра жесткости штамповкой
Толщина более 2мм
Отверстия под масло

Намечается тема с защитой от 3О, вместе с защитой заднего бампера. Но там 2мм и нет ребер. Говорят, что есть отверстия для масла и вентилляции, пыльник остается.
Смотри фото. Похоже ставится на пыльник. Непонятно назначение самого правого отверстия, в которое торчит головка болта. Также - зачем лючек с заглушкой и двумя болтами. Под ним все равно пластиковая заглушка. Наверное унифицировали со старым X-Trail.
Откуда там масло сливается?

Шериф (по телефону) стоит 3800 в - ООО «Шериф-Авто» на Обводном (на 1000 дороже), 2.5 мм, по телефону сказали, что нет отверстий для масла, пыльник снимается. Возможно что-то путают. Может кто расскажет про свою?
Sumerki
Мне вабще какую-то кевларовую воткнули. Она вроде как чуть пониже стальной садится, хороша тем, что при ударе только пружинит, потом не нужно рихтовать
work3
Есть ветка с обсуждением "кевларовой" защиты на другом формуме. Только сайт у производителя немного устаревший и непонятно, где ее ставить. У официального дилера не хочется. Будет дорого и плохо.
Продвигали композиную защиту в 2006-2007 годах, с тех пор как-то затихло. Попробую узнать живы ли они.
Sumerki
Вот у ОД и ставили. Не знаю, как насчет плохо - но точно дорого (около 10 тыр)
navspb
....год назад,при покупке,ставил в Авроре кевларавую,доволен,стоимость не припомню,но она легче,эстетичней и практичней при езде в городе и легком бездорожье! Если по серьезным ухабам-ямам-горкам ездить,то лучше рассмотреть вариант металлической,но меня смутил внешний вид в сравнении с моей защитой!.....
Makatum
Цитата(navspb @ 21.5.2009, 14:42) *
....год назад,при покупке,ставил в Авроре кевларавую,доволен,стоимость не припомню,но она легче,эстетичней и практичней при езде в городе и легком бездорожье! Если по серьезным ухабам-ямам-горкам ездить,то лучше рассмотреть вариант металлической,но меня смутил внешний вид в сравнении с моей защитой!.....


Да, и ржавчина со стальной прет.
Scorpio
Зато металлическая спасает))))))) Проверенно, блин
Next
За то СКОРПИО именно металлическая защита помогла на Финском. Кевлар, думаю, не выдержал бы.
Uss
Сегодня пришлют по защите всю инфу.
Сразу выложу.
Sumerki
Цитата(Next68 @ 21.5.2009, 15:03) *
За то СКОРПИО именно металлическая защита помогла на Финском. Кевлар, думаю, не выдержал бы.

Не знаю, недавно хорошо приложился кевларом по булыжнику, намертво впаянному в землю. На защите следы остались в виде потертостей, больше ничего.
Scorpio
Цитата(Zhi @ 21.5.2009, 15:12) *
Не знаю, недавно хорошо приложился кевларом по булыжнику, намертво впаянному в землю. На защите следы остались в виде потертостей, больше ничего.

Лучше согласись пока, хотя бы до вечера, твоя рация ведь у меня еще tease.gif
Bezdelnik
Короче !!!
Сам ставил себе эту защиту !
Пыльник пришлось сверлить. Потом снял его к чертовой бабушке !!!!
Посему снимай пыльник сразу и не парься !!!!!!!!!!!! Ставится на ура за 30 мин.
Тех отверстия совпадают со сливными пробками но у меня 2 л. мотор
Как дружит с 2.5 - не знаю.
Sumerki
Цитата(Scorpio @ 21.5.2009, 15:16) *
Лучше согласись пока, хотя бы до вечера, твоя рация ведь у меня еще tease.gif

Э-э-э... blink.gif Извините, дяденька, уже молчу ;)
товарисЧе
Цитата(Zhi @ 21.5.2009, 15:36) *
Э-э-э... blink.gif Извините, дяденька, уже молчу ;)

у меня АвтоЩит спереди, 3 мм, удлиненная. И наезжал и налетал этой лыжей, все хоккей. Ребра жетсткости
есть, только вот вырезов под масло и т.п. нету, но это глупости, пусть ими механики заморачиваются
Next
Димка!!! Со мной не страшно!!!!
fish
Цитата(товарисЧе @ 21.5.2009, 18:31) *
у меня АвтоЩит спереди, 3 мм, удлиненная. И наезжал и налетал этой лыжей, все хоккей. Ребра жетсткости
есть, только вот вырезов под масло и т.п. нету, но это глупости, пусть ими механики заморачиваются

Точно такая стоит Отверстия нет Зато ребра и цена 2600 Звонил прям в АвтоЩит у них есть представительство в Питере привезли сами на следующий день Доставка была бесплатная
work3
У Автощита их две
http://www.avtozaschita.ru/images/manual/247.png
http://www.avtozaschita.ru/images/manual/296.png
Раз удлиненная, то вторая? Если по инструкции, то вторая ставится на пыльник, со сверлением в нем дырок.
Первая похоже ставится за пыльник, который после установки прикручивается обратно.
REY
у меня стояла кевларовая.. при силном наезде на твердое, колется..
сейчас стоит алюминевая, не ржавеет и прочная 3мм
Sumerki
Цитата(REY @ 21.5.2009, 21:12) *
у меня стояла кевларовая.. при силном наезде на твердое, колется..
сейчас стоит алюминевая, не ржавеет и прочная 3мм

В смысле, так и расколол прямо?
Хе-хе, рацию то я забрал... yahoo.gif
fish
Цитата(work3 @ 21.5.2009, 20:06) *
У Автощита их две
http://www.avtozaschita.ru/images/manual/247.png
http://www.avtozaschita.ru/images/manual/296.png
Раз удлиненная, то вторая? Если по инструкции, то вторая ставится на пыльник, со сверлением в нем дырок.
Первая похоже ставится за пыльник, который после установки прикручивается обратно.

Именно так !!!!!!!! У меня длинная.Но господа из АДР читать мануал не умеют и пыльник сняли и выкинули
REY
Цитата(Zhi @ 21.5.2009, 21:52) *
В смысле, так и расколол прямо?
Хе-хе, рацию то я забрал... yahoo.gif

Володь можно испытать кевлар.. на Финке, камни ничего.. так себе... to_pick_ones_nose3.gif
для легких говен нормальный...
может не в тему.. вчера проехал лесной тропой, где лесовозы ходят.. были места... очень даже стремные.. подумывал развернуться,
но тока вперед.. и ничего проехал 6км по такому г..щу.
сегодня поехал на мойку на нейшлотском, которая днище моет...помыл и уехал, так-как обычно верю, что все было сказано нормально, проверять сразу не стал, а подъехал к бане и посмотрел.. нифига не отмылось и подкрылки и днище, поехал предъявил, благо не далеко.. перемыли.. все равно не отмылось.. мораль.. ! все эти автоматические мойки, с мойкой днища только от городской пыли...
Модеры я увлекся, может в другую теме ..сорри KidRock_05.gif
work3
Позвонил в АвтоЩит, вот такие данные (установкой они не занимаются)
12кг 2600р большая
9.4кг 2450р маленькая
У 3О 8.8 кг, но там только 2мм.
Нет ни у кого фотки спереди/низ с длинной защитой?
Uss
to work3 у тебя после установки алюминиевой защиты, движок не рычит !???
Strannik
Доброго времени суток!!!а можно телефончик где защиту купить автощит!!
Uss
Пожалуйте to_pick_ones_nose3.gif
(812) 528-81-29
work3
Цитата(Uss @ 19.6.2009, 17:02) *
to work3 у тебя после установки алюминиевой защиты, движок не рычит !???

Рычит, когда педаль сильнее надавишь с места. Но вроде там контакта нигде нет, скорее всего просто звук от нее отражается. Посмотрю на даче еще раз.
Cyborg
Брал Шериф, 2500р с доставкой.
Установил сам, 15 мин. Понравилось быстрое снятие\установка в будущем, перед ТО.
Уже десяток раз как окупила защита себяsmile.gif)))

Вопрос возник.
На штатной защите с внутренней стороны присутствует мягкий наполнитель -
это демпфир типа такой или может утеплитель мотора (у меня дизель)?
MVMAX
Так что же лучше: Шериф или алюминиевый(железный) Матадор?
товарисЧе
Цитата(MVMAX @ 8.12.2009, 2:11) *
Так что же лучше?

лучше 3-мм стальной АвтоЩит в удлиненной версии wink.gif
Migel
Цитата(work3 @ 21.5.2009, 11:30) *
Поделитесь опытом - что у кого стоит, и где можно поставить.


Вот мой фотоотчет в картинках про удлиненный Автощит - ТЫНЦ!

Перед ТО и после - сам снимал/ставил обратно за 10 минут. там всего 4 болта под ключ на 17.
polunochnik
Автощиту респект и уважуха! купил у них защиту с клубной скидкой удлиненую 3 мм за 2800р!
sd3ton
Цитата(polunochnik @ 7.6.2012, 0:11) *
с клубной скидкой

Я что-то пропустил? У них партнерская программа с нами?
Ainstain
Цитата(Migel @ 8.12.2009, 15:23) *
Вот мой фотоотчет в картинках про удлиненный Автощит - <cсылка на московский форум>

Перед ТО и после - сам снимал/ставил обратно за 10 минут. там всего 4 болта под ключ на 17.


Поддерживаю. 3 мм это вещь!!!
Советую удлиненный/усиленный Автощит - у меня такой. Конечно, при желании погнуть любой можно, но запас прочности никогда не помешает.
Заказывал на их сайте. А поставить ее можно и самому или (если, например, лениво) на любом сервисе, где есть подъемник или эстакада.
Vasdim
На днях на пулковском шоссе сделал защиту картера, заднего бампера, топливных каналов, заднего редуктора. Защиту картера удлинили, чтобы закрыть поперечную растяжку, которая идет к задним сайлентблокам рычагов. Фото выложу 13 декабря. Качество не очень, но все, что нужно-видно. Цена вопроса 5000руб. Ребята готовы за небольшие деньги-делать индивидуально и делают очень неплохо. Если интересно-выложу контакты.
Ван Ли Пин
Нда, похоже лучше алюминевую искать - и не ржавеет и крепкая, 3мм.
Ainstain
Цитата(Ван Ли Пин @ 13.3.2013, 21:14) *
Нда, похоже лучше алюминевую искать - и не ржавеет и крепкая, 3мм.


3 мм алюминия это совсем некрепкая защита. Алюминий надо ставить толщиной куда больше чем сталь, примерно в 2 раза.
Vikelk
Цитата(Ainstain @ 14.3.2013, 16:10) *
3 мм алюминия это совсем некрепкая защита.

Это точно.

Цитата(Ainstain @ 14.3.2013, 16:10) *
Алюминий надо ставить толщиной куда больше чем сталь, примерно в 2 раза.

Это, как минимум, а то и в 3 раза. А в этом случае теряется её основной смысл - лёгкость по сравнению со стальной.
gary
Прочитал всю тему, так и не смог определиться, какую защиту ставить. rolleyes.gif
По материалу логичнее выходит сталь - относительно дешево и сердито, да и охлаждение явно лучше, чем в композитном варианте.
Вырисовываются пара вариантов - Автощит и Мотодор.
У мотодора есть отверстия для слива, как я понял. У автощита так и не понял есть или нет - дырки какие-то есть на картинке, но для слива или так, не ясно.
При установке автощита на месте сохраняется пыльник (надо оно или нет, тоже вопрос интересный).
Ну и особо волнует, насколько страдает клиренс в первом и втором случае - как-то этот вопрос оказался в тени.
Может, кто-то из обладателей таких защит развеет мои сомнения?
dntknw.gif

sd3ton
Цитата(gary @ 29.5.2013, 23:53) *
Может, кто-то из обладателей таких защит развеет мои сомнения?
dntknw.gif

Ставь эту http://x-trail-spb.ru/forums/index.php?sho...st&p=146546
Ainstain
Цитата(sd3ton @ 30.5.2013, 10:50) *


Этот вариант класс - закрывает все по максимуму. Но есть у нее недостаток (хотя кому как) - нет отверстия для слива масла.
gary
Кажется, есть у нее еще один недостаток. Она практически вся "глухая", то есть мало отверстий для вентилляции.
У меня вариатор, и бытует мнение что из-за защиты может нарушиться его охлаждение. Стремно как-то...
Ainstain
Цитата(gary @ 30.5.2013, 21:12) *
Кажется, есть у нее еще один недостаток. Она практически вся "глухая", то есть мало отверстий для вентилляции.
У меня вариатор, и бытует мнение что из-за защиты может нарушиться его охлаждение. Стремно как-то...


Охлаждение варика обеспечивается радиатором стоящим спереди. Защита (любая) никак не повлияет на это.
Сам езжу на варике на усиленной защите от Мотодор (Триосервис) и, вообще, не чувствую даже намеков на какие-либо проблемы.
Если сомнение только в варике, то ставь усиленную защиту от Триосервис и не парься!
sd3ton
Цитата(gary @ 30.5.2013, 21:12) *
Кажется, есть у нее еще один недостаток. Она практически вся "глухая", то есть мало отверстий для вентилляции.
У меня вариатор, и бытует мнение что из-за защиты может нарушиться его охлаждение.

А как дилеры ставят на машины (не только Ниссаны) композитные защиты? Они еще лучше все закрывают. И никаких проблем.

Все равно с боков в районе подвески есть щели, достаточные для циркуляции воздуха.

Вообще я эту защиту заказывал с минимальным количеством отверстий в том числе и для лучшей вентиляции: через отверстия набивается очень много глины (если с асфальта съезжаешь) и вот тогда охлаждение действительно ухудшается. А под этой защитой почти всегда пусто.
gary
А пыльник надо снимать, чтобы ее поставить?
Gam-Gam
На второго хитрого ставлю композит,вполне устраивает,меньше всех ворует клиренс ,по лёгкому бездорожью и грязюке держит ,а на Ладогу трофи я как то очкую ребята.
Ainstain
Цитата(gary @ 31.5.2013, 20:47) *
А пыльник надо снимать, чтобы ее поставить?


Пыльник снимать не надо. В нем только делают отверстия для крепежа.
gary
Что-то этот трио-сервис слишком далеко от меня, и неудобный режим работы. А в других местах что-то не встречается такая защита.
Где-то видел еще обычную стальную защиту мотодор, но оцинкованную. Это имеет смысл? Есть у кого такая?
gary
Взял увеличенный Автощит rolleyes.gif
Scap
Привет друзья, вот и сгнила моя защита, которая служила верные десять лет, решил поставить новую, но вот вопрос , выбор то не велик ,моя старая стальная толстая была, а сейчас или 2мм жестянка (скорее пыльник), либо алюминий , но по цене крепко, есть у кого какие варианты? вроде у нас партнер был по защитам, не могу найти, заранее благодарен.
Strelok75
Нет у нас больше этого партнера....
Будет новый,но не сейчас!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.