Полная версия этой страницы:
CVT или A/T
Помогите сделать выбор у меня 6 ступенчатая механика но жена не может с ней справится, да и машине скоро три года решил приобрести новую но с автоматом есть только с дизельным двигателем. С бензиновым 2.5 только вариатор слышал много о его не надежности у кого есть опыт поделитесь буду очень благодарен.
sobolino
3.10.2011, 20:39
Цитата(vikru2 @ 3.10.2011, 21:32)
с автоматом есть только с дизельным двигателем.
Так если вариатор пугает то и бери дизель, ещё и лучше, расход топлива меньше!
Хотя и вариатор штука надёжная, а если авто на гарантии, то и волноваться не стоит.
Цитата(sobolino @ 3.10.2011, 21:39)
Так если вариатор пугает то и бери дизель, ещё и лучше, расход топлива меньше!
Хотя и вариатор штука надёжная, а если авто на гарантии, то и волноваться не стоит.
много путешествую Финляндия без проблем но также люблю российские глубинки друг был на дизеле после езды на их дизели прошлось его тащить на галстуке дизельное топливо у нас отвратное и ремонт по гарантии не делают.
sobolino
3.10.2011, 20:49
Цитата(vikru2 @ 3.10.2011, 21:43)
после езды на их дизели прошлось его тащить
Ну да, с тракторов и тепловозов солярой заправлятся не стоит, накладно
Elephant
3.10.2011, 21:53
Упс. Стесняюсь спросить. А есть у нас такие, кто обраткой своих коней кормит?
Незнаю я ежу уже 3 года с вариком 2.5 бензин В чем ненадежность то ? Я так понимаю что больше трех лет опять же не собираетесь машинку использовать ? Три года уже катаюсь и все гуд Гудеть стал варик это да Но год уже гудит и едет как новая при этом
есть опыт эксплуатации 2 Мурано с варитором.
первый был новый "американец" 2002г.в., второй (2006 года) - адаптирован для России.
у обоих к 3-4 году жизни появилась одна и таже проблема: совершенно пропала динамика разгона, вариатор стал работать гораздо менее эффективно. есть мнение, что это из-за растяжения со временем ремня вариатора...
рискну предположить, что та Т31, ведь речь то наверняка о нем, будет тоже самое. я бы взял обычный, "честный" автомат - отработанная годами конструкция плюс японское качество...
Ainstain
4.10.2011, 14:22
Цитата(Vader @ 4.10.2011, 9:08)
есть опыт эксплуатации 2 Мурано с варитором.
первый был новый "американец" 2002г.в., второй (2006 года) - адаптирован для России.
у обоих к 3-4 году жизни появилась одна и таже проблема: совершенно пропала динамика разгона, вариатор стал работать гораздо менее эффективно. есть мнение, что это из-за растяжения со временем ремня вариатора...
рискну предположить, что та Т31, ведь речь то наверняка о нем, будет тоже самое. я бы взял обычный, "честный" автомат - отработанная годами конструкция плюс японское качество...
Я за автомат, но это мнение по надежности: Если лазить в говна, таскать груз, использовать а/м больше 7-8 лет. - (Мое скромное личное мнение).
Хотя сам катаюсь на варике 3 года, очень доволен и динамикой и расходом топлива.
На другой машинке АКПП Tiptronic (6 передач) - коробка тоже резвая, особенно до бывших у меня а/м с 4-х ступенчатыми-АКПП.
Кстати по надежности АКПП: На предыдущей машинке АКПП стала ломаться в возрасте после 10 лет.
На варике мягче разгон. Кстати до этого был ноут на автомате.
Год использования варика — проблем не наблюдаю.
Иногда и ручное переключение по виртуальным передачам использую.
Ainstain
4.10.2011, 16:11
Цитата(Vader @ 4.10.2011, 9:08)
... есть мнение, что это из-за растяжения со временем ремня вариатора...
...
В вариаторе ремень толкающий (из набора специальных металлических пластин), а не тянущий и, соответственно, растягиваться не должен.
тогда, возможно, из-за износа проявилось проскальзывание ремня по шкивам...
в неисправность двигателя я не верю, т.к. и на моем трейле, и на паре других ниссановских авто (с автоматом) за 5-7 лет ничего подобного не было...
Спасибо я тоже склоняюсь к А/Т коробке но их нет . А кто эксплуатировал вариатор в условиях по бездорожью где происходит пробуксовывание. Есть мнение что это убивает вариаторы.
Цитата(Elephant @ 3.10.2011, 22:53)
Упс. Стесняюсь спросить. А есть у нас такие, кто обраткой своих коней кормит?
прокатитесь до Эльбруса это северный Кавказ три года назад там на некоторых дорогах заправки как в фильмах 60 годов и топливо как повезет.
Цитата(Vader @ 4.10.2011, 9:08)
рискну предположить, что та Т31, ведь речь то наверняка о нем, будет тоже самое. я бы взял обычный, "честный" автомат - отработанная годами конструкция плюс японское качество...
Тогда это не T31 Тут либо варик либо ручка
товарисЧе
4.10.2011, 22:31
Цитата(vikru2 @ 4.10.2011, 18:43)
А кто эксплуатировал вариатор в условиях по бездорожью где происходит пробуксовывание. Есть мнение что это убивает вариаторы.
Я откатал 108 тык на Иксе 2,5 MCVT, было всякое и бездорожье и броды и буксовал и часто груженый по крышу.
Никаких проблем. Убивают варик в основном гонщики, те, кому со светофора нужно быстрее всех.
Если супруга не обладает склонностью к драгрейсингу можно спокойно брать варик. А еще лучше 2-х литровый на вариаторе, пусть он поспокойнее в плане динамики, но на них вариаторы вроде как вообще не ломаются
Цитата(vikru2 @ 3.10.2011, 21:32)
Помогите сделать выбор
Если речь о Т-31, то выбор очень прост. Сначала естественно определяешься с движком: бензин или дизель. А вариатор или автомат решится автоматически.
С бензиновым только вариатор, с дизелем только автомат.
P.S. У меня 2,0 и вариатор. И динамики хватает и нравится мне варик больше автомата. А сломать можно всё - и механика ломается.
Цитата(Vikelk @ 8.10.2011, 20:36)
P.S. У меня 2,0 и вариатор. И динамики хватает и нравится мне варик больше автомата. А сломать можно всё - и механика ломается.
Полностью согласен!На Мурано на Варике отбегал 160 тык,а там 3.5 литра W6,и никаких проблем,и никакой потери динамики(если уголь в топку не кидать),и сейчас насколько знаю бегает без проблем.
Цитата(товарисЧе @ 4.10.2011, 23:31)
А еще лучше 2-х литровый на вариаторе, пусть он поспокойнее в плане динамики, но на них вариаторы вроде как вообще не ломаются
Ну, спасибо, обрадовал
И то правда, что с дуру можно сломать даже то, что не ломается.
Впервые в жизни (из 16-и) машин выбрал автомат (в смысле - вариатор) и доволен, как слон!
Цитата(товарисЧе @ 4.10.2011, 22:31)
Я откатал 108 тык на Иксе 2,5 MCVT, было всякое и бездорожье и броды и буксовал и часто груженый по крышу.
Никаких проблем. Убивают варик в основном гонщики, те, кому со светофора нужно быстрее всех.
Если супруга не обладает склонностью к драгрейсингу можно спокойно брать варик. А еще лучше 2-х литровый на вариаторе, пусть он поспокойнее в плане динамики, но на них вариаторы вроде как вообще не ломаются
На счёт -вообще не ломаются-не соглашусь)))))). Мой же накрылся. И причина этому как раз ремни, ну ещё и насос до кучи. пробег 130 тык. С ремнями проблем нет в плане покупки и не супер дорого, а вот с насосом полная ж..па. Легко достать только восстановку. Или новый варик (260тыр).
Так что я посоветую брать на варике, новую, ездить 100тык. и продавать машинку. По бездорожью идёт хорошо, но как правильно сказал Дима Че, без драгрейсинга. И будет Вам с женой счастье.
Дэн, ломается все, 60К или 130К... а по DSG ваще отзывы по поломкам 15-20-30К... так что как повезет... при этом не важно сколько стоит машина 500К 1000К 5000К итд
Всем привет. Нужен ваш общий совет и опыт по эксплуатации трейлов с автоматами и вариаторами. Озадачился сменой машины(пришло время сменить верного друга 2.0 на ручке) и другой машины как новый трейл не вижу пока. Вот только с ручкой кататься по городу надоело и решил брать новый с автоматом или вариатором. Поэтому обращаюсь к вам за советом и рекомендациями что будет лучше автомат или варик. Принцып и отличие объяснять не нужно. Интересно знать мнения пользователей машин с вариком и автоматом: 1. как оба ведут себя на бездорожье, что надежнее. 2. сильно ли дергает автомат при переходе на другую передачу(варик понятно - нет). 3. как трасса - обгон и все такое. 4. ну и что практичнее в плане стоимости ремонта и надежности. Всем заранее спасибо.
Варик или автомат? Ну тогда надо для начала определиться бензинка или дизель.
А так варик конечно приятней, а автомат понадёжней!
(сравнивать на 100% не могу, у меня варик на 2.0 бензин)
У меня дизель автомат. Пробега 150 тыс. Все пучком. Автомат 6 ступенчатый. Не дергает. Поставляться только с дизелем. Минусов не нашел.
Варик. Три года и 90 тк, и в хвост и в гриву как говорится!! Трасса, город, аварии, бездорожье(на грани возможностей) Никаких нареканий!!!
я бы сейчас исключив все денежные вопросы, взял бы дизеля в максималке.
Rammstein
20.4.2013, 22:55
Цитата(Вадимыч @ 20.4.2013, 23:12)
я бы сейчас исключив все денежные вопросы, взял бы дизеля в максималке.
С бензинкой хлопот меньше.
Цитата(Дэн @ 20.4.2013, 21:15)
Варик или автомат? Ну тогда надо для начала определиться бензинка или дизель.
А так варик конечно приятней, а автомат понадёжней!
(сравнивать на 100% не могу, у меня варик на 2.0 бензин)
+1 С вариком плавнее и тише, автомат крепче, вроде бы крепче (а на самом деле кто его знает, с вариком машин купили во много раз больше, чем с автоматом, может потому и общий фон про варик негативнее)
Цитата(Дэн @ 20.4.2013, 21:15)
Варик или автомат? Ну тогда надо для начала определиться бензинка или дизель.
Это точно.
Цитата(Дэн @ 20.4.2013, 21:15)
А так варик конечно приятней, а автомат понадёжней!
Очень спорное заявление по поводу надёжности варика.
Цитата(Rammstein @ 20.4.2013, 23:55)
С бензинкой хлопот меньше.
Согласен полностью. С нашей солярой - бензин без вариантов.
Оптимальный Икс - бензин с вариком. А вот 2,0 или 2,5 - тут уж каждый решает сам.
Цитата(Vikelk @ 21.4.2013, 0:29)
...
Согласен полностью. С нашей солярой - бензин без вариантов.
Оптимальный Икс - бензин с вариком. А вот 2,0 или 2,5 - тут уж каждый решает сам.
C 2.0 варик служит лучше. Хотя это как гонять - Если спокойно (без светофорных гонок), то и 2.5 нормуль.
Цитата(BRONIK @ 20.4.2013, 21:29)
У меня дизель автомат. Пробега 150 тыс. Все пучком. Автомат 6 ступенчатый. Не дергает. Поставляться только с дизелем. Минусов не нашел.
+1 только 70тыс
Цитата(Дэн @ 20.4.2013, 21:15)
Варик или автомат? Ну тогда надо для начала определиться бензинка или дизель.
А так варик конечно приятней, а автомат понадёжней!
(сравнивать на 100% не могу, у меня варик на 2.0 бензин)
Бензин однозначно - а вот 2.0 или 2.5, наверное 2.5 будет. Хотя слышал что 2.0 меньше насилуют трансмиссию.
Когда то ооочень давно был у меня эксклюзивный аппарат(привез из Италии) - Фиат Ритмо 1.8 или 2.0(не помню, но очень мощный) прокаченный двигун, спортивный обвес и шасси, а вот коробку оставили от обычного ритмо. Таких машин было выпущено всего около 150 шт кажется. Так там коробка более 3 тыс км не жила. Разбили его
и еле избавился.
Автомат или варик на 2.0 будет слабоват мне кажется.
Цитата(Aurora @ 21.4.2013, 8:31)
Автомат или варик на 2.0 будет слабоват мне кажется.
Вы похоже так и не поняли,что Автомат идёт только с ДИЗЕЛЬНЫМ мотором.А что касается хватает ли 2-х литровому мощности с вариком,то есть отдельная ветка.Мне лично хватает,дорестайл был 2 литра и поменял на 2 литра.По городу самое то.По трассе,тут кому как.
Ну так Гам-Гам правильно все описал! Если ты определился что бензин то выбора у тебя нет! У меня варик! Когда только сел на варик прифигел ! После црв автомата на обгонах не едет! Раньше педаль в пол и кигдаун! На варике нет такого! Потом толи привык, то ли научился, в общем сейчас проблем нет! И мне 2,0 литра хватает за глаза
Пока машина на гарантии - вариатор...
Цитата(Velaro @ 21.4.2013, 16:35)
Пока машина на гарантии - вариатор...
А потом можно еще 2 года докупить, если страхи начнут одолевать. Т.о. только к концу 5-го года начинать задумываться о надежности вариатора.
Цитата(Smash @ 21.4.2013, 19:39)
А потом можно еще 2 года докупить, если страхи начнут одолевать. Т.о. только к концу 5-го года начинать задумываться о надежности вариатора.
То есть 5 лет голова вообще не болит: катаешься и получаешь удовольствие.
У меня был 2,5 вариатор, купил с пробегом 92 000, продал через год со 136 000. Все это время не отпускала меня мысль, что он вот-вот крякнет и попросит за ремонт в лучшем случае рублей 120.. Машина классно едет, нет нареканий. Но для собственного успокоения я бы взял еще раз вариатор только на гарантии.
Дизель с автоматом тоже хорошая компания.. На мой взгляд бензин 2,0 для трэйла мало. Может, с возрастом пройдет...
Вариатор требует опережения примерно на 1 секунду. То есть за секунду, как вы собираетесь начать обгон педаль уже должна быть в полу. В принципе, фордовский powershift того же требует. Или использовать ручной режим. В Вариаторе менял жидкость один раз, у партнеров клуба. Вышло недорого. Жижу тоже брал у клубней..
Цитата(Velaro @ 21.4.2013, 16:35)
Пока машина на гарантии - вариатор...
Ещё одно очень спорное утверждение.
Цитата(Smash @ 21.4.2013, 19:39)
А потом можно еще 2 года докупить, если страхи начнут одолевать. Т.о. только к концу 5-го года начинать задумываться о надежности вариатора.
А это вообще бред - докупать гарантию у официалов. У меня 2,0 с вариком, так с нетерпением ждал когда 3 то года гарантии кончатся.
Цитата(Velaro @ 21.4.2013, 20:37)
То есть 5 лет голова вообще не болит: катаешься и получаешь удовольствие.
И после пяти лет голова тоже болеть не будет. Варик очень надёжная штука. Знаю не одного человека с вариками и машинами старше 7-10 лет. И все безпроблемные.
P.S. У варика только один минус - тяжёлого офф-роуда не любит. А на асфальте из коробок варик это №1
Lady Shot
21.4.2013, 22:01
Полностью согласна с Vikelk-ом. У меня варик, 2,0. В марте было 3 года.
При стаже вождения более 35 лет, всю жизнь была ярым сторонником механики, т.к. люблю резкую и быструю езду (не в женском стиле). Удивилась, но вариком очень довольна. Стартую всегда первая. Одно НО - при обгоне не хватает мощи. Если не думать о расходе бензина, следующую беру 2,5.
Дополнительная гарантия -бред. Гарантия закончилась, обулась в Гудрич All-Terian, чтоб не морочиться зима-лето. Тоже очень довольна.
По грязюкам катаюсь, но в меру, включая голову. Проблем нет. X-Trail питерской сборки. Надеюсь, что еще года 2 проезжу без проблем.
sobolino
21.4.2013, 22:44
Цитата(BRONIK @ 20.4.2013, 21:29)
У меня дизель автомат. Пробега 150 тыс. Все пучком. Автомат 6 ступенчатый. Не дергает. Поставляться только с дизелем. Минусов не нашел.
+100500
Vikelk, Lady Shot, речь о 2.5 и гарантии на него.
2-х литровым варик убить сложно, это понятно, двигатель то значительно слабее.
S-Strannik
21.4.2013, 22:47
Цитата(sobolino @ 21.4.2013, 23:44)
+100500
Немного не в тему: был в Авроре и слышал от менеджера по продажам, что ТО для дизелей тоже через 15-ку сделали
Цитата(Smash @ 21.4.2013, 23:47)
Vikelk, Lady Shot, речь о 2.5 и гарантии на него.
2-х литровым варик убить сложно, это понятно, двигатель то значительно слабее.
Повторюсь:
Цитата(Vikelk @ 21.4.2013, 21:36)
Знаю не одного человека с вариками и машинами старше 7-10 лет. И все безпроблемные.
И добавлю пример - NIssan Skyline GT8 с 3,5 литровым мотором. Знаю и 3-х литровые машины с вариком. Так что 2,5 и варик не проблема.
Причём все были куплены б/ушными, правда в Японии.
Цитата(Lady Shot @ 21.4.2013, 23:01)
Одно НО - при обгоне не хватает мощи.
Есть у нас на 2-х литровом замечательная кнопочка SPORT,при обгонах(если надо втопить)пользуюсь ей всегда,реакция на кнопку моментальная не как на педаль,обороты за 4 тыс.взлетают и совсем получается не овощ.Обгон завершил-кнопочку отжал.Удобней даже чем ручной режим на 2.5 ИМХО.
И добавлю пример - NIssan Skyline GT8 с 3,5 литровым мотором. Знаю и 3-х литровые машины с вариком. Так что 2,5 и варик не проблема.
[/quote]
Ездил я на корпоративном Murano 3.5 варик 150 000 км прошёл,шеф заму отдал,тот ещё 150 тыр. наездил и досих пор ездит.По варику ни каких вопросов.Про Финики вообще молчу.
S-Strannik
22.4.2013, 10:38
Сдается мне что слухи о ненадежности вариков распространяют враги вариков
Извините за оффтоп
Цитата(Vikelk @ 22.4.2013, 0:58)
Повторюсь:
Знаю не одного человека с вариками и машинами старше 7-10 лет. И все безпроблемные.
А я знаю людей у которых варик с 2.5 накрылся гораздо! раньше, аккурат после 3-х лет гарантии, есть такие и на форуме.
Что это доказывает?
Цитата(Smash @ 21.4.2013, 23:47)
Vikelk, Lady Shot, речь о 2.5 и гарантии на него.
2-х литровым варик убить сложно, это понятно, двигатель то значительно слабее.
Но я то убил, и очень быстро! Просто не знал я про то, что нельзя с ним вытворять.
Я не враг варика, ибо он мне очень нравится, но он создан для "стариков" или для молодых но которые уже попали на его ремонт или замену)))))).
Едь на нём спокойно и комфортно, и будет тебе счастье надолго)))).
Цитата(Smash @ 22.4.2013, 12:15)
Что это доказывает?
Это доказывает, что 2,5 литра и варик - надёжный вариант.
Убить можно всё. Знаю человека, убившего в хлам подвеску новой Нивы за полгода, ездя только по асфальту. Есть умельцы у которых и цепь ГРМ рвётся (искренне не понимаю, что надо для этого с движком делать). Просто не надо по таким уникумам судить о надёжности агрегатов.
Цитата(Smash @ 22.4.2013, 12:15)
А я знаю людей у которых варик с 2.5 накрылся гораздо! раньше, аккурат после 3-х лет гарантии, есть такие и на форуме.
У меня давно сложилось впечатление, что большинство проблем с вариком начинается после ТО-4, т.е. после того, как туда влезли шаловливые ручки слесарей ОД.
Цитата(Gam-Gam @ 22.4.2013, 10:40)
Ездил я на корпоративном Murano 3.5 варик 150 000 км прошёл,шеф заму отдал,тот ещё 150 тыр. наездил и досих пор ездит.По варику ни каких вопросов.Про Финики вообще молчу.
На Мурано по-моему точно такой же варик стоит, как на Иксе.
Всем спасибо что откликнулись. Нда, жаль что автомат только с 2,0 дизелем. Хотелось бы 2.5 автомат с бензином. Ничего против современных дизелей неимею, и даже импонирует тяга на низах - то что надо на бездорожье. Но вот экономическая составляющая(ремонт и стоимость соляры) сводит на нет все его преимущества на данный момент. Так что буду видимо брать варик с 2.5 литрами. Ну хоть немного потешу свою самолюбие более мощным двигателем. Мозгами понимаю что мой спортивный стиль езды его быстро загубит - но хотсяяя более мощный двигун. Всем удачи.
basurman50
29.1.2014, 9:06
Цитата(Gam-Gam @ 21.4.2013, 8:48)
Вы похоже так и не поняли,что Автомат идёт только с ДИЗЕЛЬНЫМ мотором.А что касается хватает ли 2-х литровому мощности с вариком,то есть отдельная ветка.Мне лично хватает,дорестайл был 2 литра и поменял на 2 литра.По городу самое то.По трассе,тут кому как.
Я приобрёл Х-трейл 7 октября 2013г. ДВС-2 литра, бензин и, как ни странно, но он с автоматом.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.