Итак гарантия кончилась. ну почти. 2-3 дня осталось.
Что же было за 3 года? А было много приятного и к сожалению предостаточно дегтя в моей бочке меда.
Купили с отцом Черного японского хитрюшу 2.0 механика в ноябре 2008 года в Автопродиксе за 860 000 деревянных.
Менеджер настойчивый, усидчивый даже резину зимнюю за 8 тыров умудрился нам втюхнуть.
Первый год эксплуатации авто был спокойным и ровным. Машинка бегала, в грязях особенно не была.
ТО делал в месте покупки, салон как салон, только кофе говенный.
Но тут пришла зима 2009-2010 и в новогодние праздники пробуксовав 5 минут в снегу, хитрила наполнил салон и мои легкие едким дымом.
Как говорится нет худа без добра, полез в интернет и зарегился на каком-то форуме питерских хитрил. И даже создал небезизвестный топик на 22 страницы "Проблемы со сцеплением". Так я попал в клуб......Но это другая история.
Сцепление летом 2010 пришлось поменять. Шок! Машине 14 тыс.км отроду, а тут отдай 18 тыров рубликов, хорошо еще есть Леха Зазан, а то было бы 28.
В принципе за 3 года (40 тыс.км.) по гарантии поменял - 4 раза ступицу, 2 раза втулки стабилизаторов, задние аморты, опору переднего стаба (или как ее там), оба передних опорных подшипника, трипоид переднего привода, покрасил заднюю дверь. За свои кровные - 3 раза менял тормозные диски в комплекте с колодками, 2 раза делал развал схождение. По каско менял 2 раза лобовое.
Общие впечатления - салон хороший, просторный багажник - лучший в классе. Мотора 2.0 маловато, особенно это чувствуется в грязи и снегу. Сцепление никакое - с ним надо нежней чем хрусталем, иначе тут же попалишь. Подвеска хорошая, но ломается падла постоянно (хотя езжу аккуратно, например на путях трамвайных мне постоянно сигналят типа ты что дурак так медленно ползти). Лакокрасочное покрытие - могло быть лучше, но и такое сойдет.
Очень убивает алгоритм переключения передач в коробке - постоянные трудности с плавным переключением. Из личных наблюдений связано это с тем, что обороты не сразу падают, поэтому если быстро втыкать следующую, обороты еще 2500, а для плавности нужно 2000-2100. Лобовое стекло у нас легко бьется.
Еще не понравилась печка - зимой откровенно долго греется. А да! Бесит ночью проклятый оранжевый глаз на приборке.
Из тюнинга - поставил переднюю и заднюю защиты (не раз пригодилась), задние локера с шумкой (шума в салоне стало меньше), 16-ая резина Конти АТэшечка (бедные владельцы на 17-х, а уж про 18-е вообще молчу), музыкальные колонки все 4 менял сам, отключил у партнера автоматический режим включения омывателей фар (теперь канистры омывайки хватает не на полдня, а поболеееее).
Дилеры - Был у всех. Автопродикс - гавно в кубе. РРТ был хорош, но скурвился. СТК нечего, но втулки стаба по гарантии не меняют. Аврора хорош, но без звонка могут сильно накосячить.
Итог - зачем я сел за баранку этого пылесоса, но в тоже время я эту корову никому не отдам, такая корова нужна самому. Странный автомобиль. Ломается часто. Но другого такого в классе не найдешь, все остальные паркетники, а мой пройдет тока защитой задней брякнет. За эти деньги альтернативы нет....... Хотел продать, купить УАЗ Патриот, на что жена наотрез отказала со словами "Ты о детях подумал?". И это был неоспоримый факт - 6 подушек безопасности это надежный задел.
Планы - наверно еще года три буду кататься, ремонтироваться у Зазана, и ездить на Танкодромы раз в год, чай не очень повредит подвеске.
САМОЕ ГЛАВНОЕ!!! Благодаря машине получил неоценимый подарок в виде Клубней и сам стал Клубнем.
P.S. Спасибо Администрации Форума за неоценимую помощь при общении с Дилерами и Партнерами.
Как говорится извините за мой туркменский, написал как смог.