Полная версия этой страницы:
Зима и вариатор
Александр СПб
30.11.2011, 21:24
Добрый вечер.Вопрос. Нужно ли греть вариатор при отрицательных температурах? Если да,то как? Автоматическую каробку с гидроблоком на предыдущей машине грел. Завёл. Ручник.В "D" и стой минут 5-10. Спасибо за понимание!
Две зимы езжу, вариатор не грею. Машину завёл 5-10 минут дал движку прогреться (сколько именно зависит от температуры воздуха) и едешь не спеша первые километра 1,5-2. И всё. На машинах с механикой поступал так же.
mopokko
30.11.2011, 21:54
Лично я всегда грею, даже летом)))))пока три шоколадки не будет. Зимой тоже применял N,D и еже с ними после -20, хуже пока не стало, но я вообще редко куда тороплюсь особенно зимой)) И вообще я маньяк прогрева)))))
markusha
30.11.2011, 22:02
А мне жалко соседей в первых этажах, поэтому долго не грею. Если стекла не замерзшие.
mopokko
30.11.2011, 22:07
Цитата(markusha @ 30.11.2011, 23:02)
А мне жалко соседей в первых этажах, поэтому долго не грею. Если стекла не замерзшие.
Мне проще, стоянка обособленна, терпеть не могу когда под окнами воняют!!!
Цитата(mopokko @ 30.11.2011, 22:54)
Лично я всегда грею, даже летом)))))пока три шоколадки не будет. Зимой тоже применял N,D и еже с ними после -20, хуже пока не стало, но я вообще редко куда тороплюсь особенно зимой)) И вообще я маньяк прогрева)))))
летом грею до трех шеколадок, зимой до четырёх.
Как правило греюсь до 2х "шоколадок",а потом потихоньку трогаюсь и сильно не газую пока до 4х не догреется,а потом...........
В инструкции по эксплуатации указано, что "после запуска надо дать поработать двигателю не менее 30 секунд, после чего можно начинать движение с умеренной скоростью, особенно в зимнее время".
Учитывая тенденции к уменьшению времени или отсутствию прогрева в современных двигателях пользуюсь данной рекомендацией. У меня как раз до первого светофора метров 900 почти пустой дороги, где можно ехать неторопливо. К тому же указатель температуры ОЖ не показывает состояние вариатора. Масла там не в пример больше, а источников тепла меньше.
Грею до 2х "шоколадок" а потом еду потихоньку пока не прогреется до 4х)
блин, вот вы маньяки прогрева
летом грею ну минуты-полторы
щас ну максимум 2-3
до -10 максмум 5 минут
после -10 бывает минут 10
но ни в одном случае не успеваю дожидаться двух делений
главное масло погонять, а потом начинаю ехать тихонечко, не более 2 000 оборотов, и так минут 10 если уж мороз пипец
А что вы называете "шоколадкой"?
деления справа на борт. компе. - показатель температуры двигателя.
Я грею ровно столько, сколько нагревается моя седуха, чтобы сидеть было комфортно. Потом R на 30 секунд, D на 30 секунд и обратно в R и Р.. Потом D и поехал потихоньку..
То NOODLY
+ мулюйон)))
У меня дизель, так его зимой грей-не грей, толку ноль. Пошло масло по каналам, и можно ехать потихоньку. Я даже в свое время рекомендацию видел гдето, прогревать двигло под нагрузкой на малых оборотах.
Тихо радуюсь вебасте)))
Ainstain
1.12.2011, 12:05
Цитата(NOODLY @ 1.12.2011, 10:23)
блин, вот вы маньяки прогрева
летом грею ну минуты-полторы
щас ну максимум 2-3
до -10 максмум 5 минут
после -10 бывает минут 10
но ни в одном случае не успеваю дожидаться двух делений
главное масло погонять, а потом начинаю ехать тихонечко, не более 2 000 оборотов, и так минут 10 если уж мороз пипец
Аналогично. А так как утром первые полтора квартала "туплю" в хронической пробке, то в ней и попу согреваю и машинку догреваю.
Цитата(BRONIK @ 1.12.2011, 11:53)
То NOODLY
+ мулюйон)))
У меня дизель, так его зимой грей-не грей, толку ноль. Пошло масло по каналам, и можно ехать потихоньку. Я даже в свое время рекомендацию видел гдето, прогревать двигло под нагрузкой на малых оборотах.
Тихо радуюсь вебасте)))
Вебаста или Эберспехер (Гидроник) не греют ни вариатор, ни амортизаторы. Их можно нормально "прогреть" только в движении.
sobolino
1.12.2011, 12:06
Летом завел и почти сразу поехал, ну секунд через сорок, пока пристегнусь, то да сё
Зимой может минута, если больше, то если надо стряхнуть снег или почистить стекла.
Да и всю жисть у меня дизеля были, их чё грей чё не грей, на холостом всё равно не нагреются, КПД у них понимаш высокий!
А коробку греть, незнаю, первые метров пятьсот еду аккуратно, если зимой, да и амортики прогреются.
А так, основной износ двигателя происходит когда он холодный, при прогреве на холостом, движок дольше времени прогревается и соответственно больше времени работает в непрогретом режиме, значит больше изнашивается. Как то так.
А современные масла, особенно синтетика, даже при низких температурах, обеспечивает двигатель достаточной смазкой.
Doctor Zykov
1.12.2011, 16:12
Цитата(AlexK @ 1.12.2011, 9:42)
А что вы называете "шоколадкой"?
Речь о дорестайле 2007-2010, у нас топливо и температура обозначены электронно, дугами из квадратиков ( "шоколадок" ). У вас наверняка уже стрелки ( до сих пор непонятно, что лучше )
Цитата(Doctor Zykov @ 1.12.2011, 17:12)
Речь о дорестайле 2007-2010, у нас топливо и температура обозначены электронно, дугами из квадратиков ( "шоколадок" ). У вас наверняка уже стрелки ( до сих пор непонятно, что лучше )
Так и есть.
markusha
1.12.2011, 16:15
Цитата(Doctor Zykov @ 1.12.2011, 16:12)
Речь о дорестайле 2007-2010, у нас топливо и температура обозначены электронно, дугами из квадратиков ( "шоколадок" ). У вас наверняка уже стрелки ( до сих пор непонятно, что лучше )
Действительно, стрелки. К чему бы такой откат назад?
Цитата(BRONIK @ 1.12.2011, 10:53)
То NOODLY
+ мулюйон)))
У меня дизель, так его зимой грей-не грей, толку ноль. Пошло масло по каналам, и можно ехать потихоньку. Я даже в свое время рекомендацию видел гдето, прогревать двигло под нагрузкой на малых оборотах.
Тихо радуюсь вебасте)))
дизель греть на холосты эта ваще
пока не поедешь печка не греет
Sergeymaz
2.12.2011, 18:07
Добрый вечер
Заранее извеняюсь за эту проблему просто не нахожу ответа везде искал
Не давно прикупил машинку хтрейл 2,5 вариатор проблема такая на недели было холодно где то -15 с утра как обычно прогрел с Р перешел на D и поехал обороты 2000-2200 а вариатор не переключается и так примерно пока двигатель не про греется до рабочей температуры или 2 км надо проехать потом все как обычно и после этого дня до сих пор так каждый день морозов вроде нет а вариатор не переключается что это может быть ОД ни чего не нашел
Что интересно до морозов такого не было
Вопрос что это такое
Просто я новичек с вариатором до этого были только механика
Цитата(BRONIK @ 1.12.2011, 11:53)
У меня дизель, так его зимой грей-не грей, толку ноль. Пошло масло по каналам, и можно ехать потихоньку.
Цитата(sobolino @ 1.12.2011, 13:06)
Да и всю жисть у меня дизеля были, их чё грей чё не грей, на холостом всё равно не нагреются, КПД у них понимаш высокий!
Не совсем так. До рабочей температуры естественно не прогреется, а градусов до 30-40 запросто минут за 5. (За полчаса с +5 прогревается до +55-60. Проверено.) Т.е. 3-5 минут стоит дизелёк прогреть - на ресурсе скажется в лучшую сторону.
Цитата(sobolino @ 1.12.2011, 13:06)
А так, основной износ двигателя происходит когда он холодный, при прогреве на холостом, движок дольше времени прогревается и соответственно больше времени работает в непрогретом режиме, значит больше изнашивается. Как то так.
Опять же не совсем так. Максимальный износ будет при принятии нагрузки на холодный (ниже +25 градусов) двигатель. И 5 минут на ХХ хватит вполне чтоб прогреть дизель, как минимум до +30.
Цитата(Sergeymaz @ 2.12.2011, 19:07)
Добрый вечер
Заранее извеняюсь за эту проблему просто не нахожу ответа везде искал
Не давно прикупил машинку хтрейл 2,5 вариатор проблема такая на недели было холодно где то -15 с утра как обычно прогрел с Р перешел на D и поехал обороты 2000-2200 а вариатор не переключается и так примерно пока двигатель не про греется до рабочей температуры или 2 км надо проехать потом все как обычно и после этого дня до сих пор так каждый день морозов вроде нет а вариатор не переключается что это может быть ОД ни чего не нашел
Что интересно до морозов такого не было
Вопрос что это такое
Просто я новичек с вариатором до этого были только механика
а куда он по вашему должен переключиться?
Цитата(Sergeymaz @ 2.12.2011, 19:07)
Добрый вечер
Заранее извеняюсь за эту проблему просто не нахожу ответа везде искал
Не давно прикупил машинку хтрейл 2,5 вариатор проблема такая на недели было холодно где то -15 с утра как обычно прогрел с Р перешел на D и поехал обороты 2000-2200 а вариатор не переключается и так примерно пока двигатель не про греется до рабочей температуры или 2 км надо проехать потом все как обычно и после этого дня до сих пор так каждый день морозов вроде нет а вариатор не переключается что это может быть ОД ни чего не нашел
Что интересно до морозов такого не было
Вопрос что это такое
Просто я новичек с вариатором до этого были только механика
вариатор-штука бесступенчатая и ему некуда переключаться...
Цитата(pheelin @ 5.12.2011, 14:33)
а куда он по вашему должен переключиться?
Он не должен переключаться, просто шкифы должны менять свой радиус по средствам давления от насоса. А они это не делают пока не прогреется масло в варике. У меня тоже самое, но началось это на пробеге в 130тык. Я уже заказал знакомому новый варик по приемлемой цене. Сижу жду, а пока катаюсь очень аккуратно (с долгими прогревами и без бешенного драйва))))))как на запорожце)))))))
Цитата(Александр СПб @ 30.11.2011, 21:24)
Добрый вечер.Вопрос. Нужно ли греть вариатор при отрицательных температурах? Если да,то как? Автоматическую каробку с гидроблоком на предыдущей машине грел. Завёл. Ручник.В "D" и стой минут 5-10. Спасибо за понимание!
ЗА 21 ГОД СТАЖА НИКОГДА ЛЕТОМ НЕ ГРЕЛА МАШИНКУ... НИ ОДНУ. НИ С МЕХАНИКОЙ, НИ С АВТОМАТОМ, НИ С ВАРИАТОРОМ.
ЗИМОЙ ПЕРЕД ЗАПУСКОМ СЕКУНД НА 30 ДАЛЬНИЙ СВЕТ ВКЛЮЧАЮ, ЧТО БЫ АККУМИК ВЗБОДРИТЬ, А ГРЕЮ ПОКА СТЕКЛО ЛОБОВОЕ НЕ ОТОЙДЕТ, ИНАЧЕ ЕХАТЬ НЕВОЗМОЖНО, И ПОТОМ ДО ПОЛНОГО ПРОГРЕВА МАЛЫМ ХОДОМ, НЕ ГАЗУЮ....
ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО НИ РАЗУ.
Sergeymaz
5.12.2011, 22:07
Вы попробуйте при движение с места примерно до 2000-2200 обратите внимания на тахометр как стрелка падает до 1500 это и есть переключения именно первой передачи
Цитата(Дэн @ 5.12.2011, 18:40)
Я уже заказал знакомому новый варик по приемлемой цене.
и каков же размер премлемой цены?
Заметил, что зимой первые пару километров машинка как-то лениво едет, если ее сильно не напрягать.
А потом, по мере прогрева, становится более более податливой на "газульку".
Может это субъективные ощущения...
Цитата(Sergeymaz @ 5.12.2011, 22:07)
Вы попробуйте при движение с места примерно до 2000-2200 обратите внимания на тахометр как стрелка падает до 1500 это и есть переключения именно первой передачи
Так вот у меня она не падает вплоть до 4000 оборотов! И вся проблема в насосе, он шкифы не переключает пока масло не прогреется!
Цитата(zander @ 5.12.2011, 22:46)
и каков же размер премлемой цены?
На 2 порядка ниже чем у ОД (хотя поставляется он от них же).У меня другого выхода нет, либо брать новый, либо на разборке кота в мешке и продавать машинку,что я очень не хочу делать!
Sergeymaz
6.12.2011, 19:27
Цитата(Дэн @ 6.12.2011, 18:55)
Так вот у меня она не падает вплоть до 4000 оборотов! И вся проблема в насосе, он шкифы не переключает пока масло не прогреется!
Спасибо наверно это так из за насоса ладно пере зимуем а там посмотрим летом как работать будет
Ainstain
6.12.2011, 19:28
Цитата(Дэн @ 6.12.2011, 18:58)
На 2 порядка ниже чем у ОД (хотя поставляется он от них же).У меня другого выхода нет, либо брать новый, либо на разборке кота в мешке и продавать машинку,что я очень не хочу делать!
На 2 порядка это в 10
2?
И все-таки скоко? От какой хоть суммы плясать?
Цитата(Ainstain @ 6.12.2011, 20:28)
На 2 порядка это в 10
2?
Если на 2 порядка, то так и есть в 100 раз.
Цитата(Доцент @ 5.12.2011, 23:48)
Заметил, что зимой первые пару километров машинка как-то лениво едет, если ее сильно не напрягать.
А потом, по мере прогрева, становится более более податливой на "газульку".
Может это субъективные ощущения...
Такаяж ерунда происходит! Но я думаю это нормально! Наверное, это действия компьютера по открытию заслонки в начале!
j-o-k-e-r
7.12.2011, 16:21
Цитата(lisitza @ 5.12.2011, 19:20)
А ГРЕЮ ПОКА СТЕКЛО ЛОБОВОЕ НЕ ОТОЙДЕТ,
Так это и есть прогрев ))) Пока лобовое отойдет, минут 10 пройдет. Не греть, это завелся и по приборам поехал )))
Цитата(Ainstain @ 6.12.2011, 19:28)
На 2 порядка это в 10
2?
И все-таки скоко? От какой хоть суммы плясать?
Давайте все вместе посмеёмся.
Особенно когда разговор идёт о сотнях тыс.
Пляшите от скольки хотите, если для Вас 100 тыр. это не деньги. Я немного суеверный, поэтому точную цену могу сказать когда у меня новый варик будет стоять на авто, ну или хотя бы будет на руках(тьфу-тьфу)
Цитата(Дэн @ 6.12.2011, 18:58)
На 2 порядка ниже чем у ОД (хотя поставляется он от них же).
Цитата(Дэн @ 7.12.2011, 21:27)
Давайте все вместе посмеёмся.
Особенно когда разговор идёт о сотнях тыс.
Да никто и не смеётся. просто уточняем. 2 порядка =100. Если цена в 100 раз ниже чем у ОД, то думаю многим будем интересно.
P.S. Без обид. Из опыта знаю, что многие путают, что такое в 2 раза и на 2 порядка. А цифры очень разные получаются.
Цитата(Vikelk @ 7.12.2011, 20:52)
Да никто и не смеётся. просто уточняем. 2 порядка =100. Если цена в 100 раз ниже чем у ОД, то думаю многим будем интересно.
Даааа, в 100 раз это круто
Короче мы здесь вроде говорили о проблемах вариатора, а не о том,что и во сколько он мне обойдётся.
P.S. Я не обижаюсь. Просто из меня великий математик, как из Вас балерина!
Цитата(Дэн @ 7.12.2011, 22:01)
Просто из меня великий математик, как из Вас балерина!
Ага. Балерина из меня ещё та получится.
Вот всё и выяснили.
Цитата(Vikelk @ 7.12.2011, 21:52)
2 порядка =100.
Дико извиняюсь.
Порядок = 10. 2 порядка соответственно = 20. А не 100. Ошибся.
Дался вам этот порядок! Мои 5коп!
Ainstain
9.12.2011, 14:39
Цитата(Seledka @ 9.12.2011, 12:24)
Дался вам этот порядок! Мои 5коп!
Точность вежливость королей!
Порядок это фактически запятая переставляемая в числе, например: 10000,1 <- 100,001 -> 1,00001
Цитата(Ainstain @ 9.12.2011, 14:39)
Точность вежливость королей!
Порядок это фактически запятая переставляемая в числе, например: 10000,1 <- 100,001 -> 1,00001
"Энштайновская" тема - умничать и глумиться по поводу математики, пока не дай бог его кормана это не коснётся.
Как бы там ни было, новый варик мне уже на подходе. И я счастлив.
Но Вам я его не отдам, у Вас докуументов нет))))))
Ainstain
9.12.2011, 20:18
Цитата(Дэн @ 9.12.2011, 20:11)
"Энштайновская" тема - умничать и глумиться по поводу математики, пока не дай бог его кормана это не коснётся.
Как бы там ни было, новый варик мне уже на подходе. И я счастлив.
Но Вам я его не отдам, у Вас докуументов нет))))))
Да, варик, дело не дешевое! Потому и спрашиваем. Не дай бог сломается (тьфу-тьфу), а гарантии то уже нема.
Поставишь, оттестишь, насладишься в полной мере - Напиши уж нам какова вообще стоимость нового варика: можешь просто озвучить скоко надо готовить денег при официальной покупке. Я думаю, можно не сообщать сколько ты съэкономил, мыж не "ревизоры"
.
Цитата(Ainstain @ 9.12.2011, 20:18)
Да, варик, дело не дешевое! Потому и спрашиваем. Не дай бог сломается (тьфу-тьфу), а гарантии то уже нема.
Поставишь, оттестишь, насладишься в полной мере - Напиши уж нам какова вообще стоимость нового варика: можешь просто озвучить скоко надо готовить денег при официальной покупке. Я думаю, можно не сообщать сколько ты съэкономил, мыж не "ревизоры"
.
Озвучиваю: У ОД цена ~280тыр. (зависит от курса евро)
Цитата(Дэн @ 9.12.2011, 20:11)
"Энштайновская" тема - умничать и глумиться по поводу математики, пока не дай бог его кормана это не коснётся.
Цитата(Дэн @ 9.12.2011, 21:34)
Озвучиваю: У ОД цена ~280тыр. (зависит от курса евро)
Просил же не обижаться.
Потому и спрашивали в 2 раза или на 2 порядка, что разница немалая: 280000:2=140000. А 280000:20=14000. Просто уточняли порядок цифр.
P.S. У самого варик, поэтому и интересно.
Цитата(Доцент @ 5.12.2011, 23:48)
Заметил, что зимой первые пару километров машинка как-то лениво едет, если ее сильно не напрягать.
А потом, по мере прогрева, становится более более податливой на "газульку".
Может это субъективные ощущения...
Заметил тож самое, без прогрева едет нехотя, газовать страшно, так как слышу - не его это рыки, как только прогреется на 3 деления - новая машинка ... Думаю менять масло в варике, далее уже смотреть на реакцию.
Цитата(Ru$tam @ 5.1.2012, 14:41)
Думаю менять масло в варике, далее уже смотреть на реакцию.
Любой агрегат расчитывается на работу при определенных условиях, в том числе и температурный режим. И пока эти условия не достигнуты, справедливо ли требовать той же эффективности? Сомневаюсь, что замена масла что-то изменит. У меня тоже несколько вяловат, пока не разомнется.
"Любой агрегат расчитывается на работу при определенных условиях, в том числе и температурный режим"
Согласен. Прогревать нужно, даже летом. Но, брал машинку (автомат) жены, та свежее на три года и готова ехать сразу, только лишь обороты несколько завышены, но и отзывчива на них и рвёт с места. А вот мой Хитрит:), ждёт прогрева... Вперед ещё более менее рвёт, назад никак не хочет, только погревшись, ему уже 100т.км. правда. Масло конечно менялось на ТО по графику у официалов (по-моему однажды - не помню) НО, Думаю в условиях тяжёлой пробковой эксплуатации этого мало и нужно менять чаще - посмотрю, что будет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.