Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Зима и вариатор
Санкт-Петербургский Клуб любителей Nissan X-Trail > Nissan X-Trail T31, гг. выпуска 2007-2011 и 2011-.н.в. (рестайлинг) > Тормоза, подвеска, рулевое управление и трансмиссия Nissan X-Trail T31
Страницы: 1, 2
Александр СПб
Добрый вечер.Вопрос. Нужно ли греть вариатор при отрицательных температурах? Если да,то как? Автоматическую каробку с гидроблоком на предыдущей машине грел. Завёл. Ручник.В "D" и стой минут 5-10. Спасибо за понимание!
Vikelk
Две зимы езжу, вариатор не грею. Машину завёл 5-10 минут дал движку прогреться (сколько именно зависит от температуры воздуха) и едешь не спеша первые километра 1,5-2. И всё. На машинах с механикой поступал так же.
mopokko
Лично я всегда грею, даже летом)))))пока три шоколадки не будет. Зимой тоже применял N,D и еже с ними после -20, хуже пока не стало, но я вообще редко куда тороплюсь особенно зимой)) И вообще я маньяк прогрева))))) crazy.gif
markusha
А мне жалко соседей в первых этажах, поэтому долго не грею. Если стекла не замерзшие.
mopokko
Цитата(markusha @ 30.11.2011, 23:02) *
А мне жалко соседей в первых этажах, поэтому долго не грею. Если стекла не замерзшие.

Мне проще, стоянка обособленна, терпеть не могу когда под окнами воняют!!! hi.gif
Next
Цитата(mopokko @ 30.11.2011, 22:54) *
Лично я всегда грею, даже летом)))))пока три шоколадки не будет. Зимой тоже применял N,D и еже с ними после -20, хуже пока не стало, но я вообще редко куда тороплюсь особенно зимой)) И вообще я маньяк прогрева))))) crazy.gif

летом грею до трех шеколадок, зимой до четырёх.
UDAV
Как правило греюсь до 2х "шоколадок",а потом потихоньку трогаюсь и сильно не газую пока до 4х не догреется,а потом...........
Skydiver
В инструкции по эксплуатации указано, что "после запуска надо дать поработать двигателю не менее 30 секунд, после чего можно начинать движение с умеренной скоростью, особенно в зимнее время".
Учитывая тенденции к уменьшению времени или отсутствию прогрева в современных двигателях пользуюсь данной рекомендацией. У меня как раз до первого светофора метров 900 почти пустой дороги, где можно ехать неторопливо. К тому же указатель температуры ОЖ не показывает состояние вариатора. Масла там не в пример больше, а источников тепла меньше.
D.E.A.N.
Грею до 2х "шоколадок" а потом еду потихоньку пока не прогреется до 4х) happy.gif
NOODLY
блин, вот вы маньяки прогрева smile.gif
летом грею ну минуты-полторы
щас ну максимум 2-3
до -10 максмум 5 минут
после -10 бывает минут 10
но ни в одном случае не успеваю дожидаться двух делений smile.gif
главное масло погонять, а потом начинаю ехать тихонечко, не более 2 000 оборотов, и так минут 10 если уж мороз пипец
AlexK
А что вы называете "шоколадкой"?
Next
деления справа на борт. компе. - показатель температуры двигателя.
Velaro
Я грею ровно столько, сколько нагревается моя седуха, чтобы сидеть было комфортно. Потом R на 30 секунд, D на 30 секунд и обратно в R и Р.. Потом D и поехал потихоньку..
BRONIK
То NOODLY
+ мулюйон)))
У меня дизель, так его зимой грей-не грей, толку ноль. Пошло масло по каналам, и можно ехать потихоньку. Я даже в свое время рекомендацию видел гдето, прогревать двигло под нагрузкой на малых оборотах.
Тихо радуюсь вебасте)))
Ainstain
Цитата(NOODLY @ 1.12.2011, 10:23) *
блин, вот вы маньяки прогрева smile.gif
летом грею ну минуты-полторы
щас ну максимум 2-3
до -10 максмум 5 минут
после -10 бывает минут 10
но ни в одном случае не успеваю дожидаться двух делений smile.gif
главное масло погонять, а потом начинаю ехать тихонечко, не более 2 000 оборотов, и так минут 10 если уж мороз пипец


Аналогично. А так как утром первые полтора квартала "туплю" в хронической пробке, то в ней и попу согреваю и машинку догреваю.

Цитата(BRONIK @ 1.12.2011, 11:53) *
То NOODLY
+ мулюйон)))
У меня дизель, так его зимой грей-не грей, толку ноль. Пошло масло по каналам, и можно ехать потихоньку. Я даже в свое время рекомендацию видел гдето, прогревать двигло под нагрузкой на малых оборотах.
Тихо радуюсь вебасте)))


Вебаста или Эберспехер (Гидроник) не греют ни вариатор, ни амортизаторы. Их можно нормально "прогреть" только в движении.
sobolino
Летом завел и почти сразу поехал, ну секунд через сорок, пока пристегнусь, то да сё smile.gif
Зимой может минута, если больше, то если надо стряхнуть снег или почистить стекла.
Да и всю жисть у меня дизеля были, их чё грей чё не грей, на холостом всё равно не нагреются, КПД у них понимаш высокий!
А коробку греть, незнаю, первые метров пятьсот еду аккуратно, если зимой, да и амортики прогреются.

А так, основной износ двигателя происходит когда он холодный, при прогреве на холостом, движок дольше времени прогревается и соответственно больше времени работает в непрогретом режиме, значит больше изнашивается. Как то так.
А современные масла, особенно синтетика, даже при низких температурах, обеспечивает двигатель достаточной смазкой.
Doctor Zykov
Цитата(AlexK @ 1.12.2011, 9:42) *
А что вы называете "шоколадкой"?

Речь о дорестайле 2007-2010, у нас топливо и температура обозначены электронно, дугами из квадратиков ( "шоколадок" ). У вас наверняка уже стрелки ( до сих пор непонятно, что лучше )
AlexK
Цитата(Doctor Zykov @ 1.12.2011, 17:12) *
Речь о дорестайле 2007-2010, у нас топливо и температура обозначены электронно, дугами из квадратиков ( "шоколадок" ). У вас наверняка уже стрелки ( до сих пор непонятно, что лучше )

Так и есть.
markusha
Цитата(Doctor Zykov @ 1.12.2011, 16:12) *
Речь о дорестайле 2007-2010, у нас топливо и температура обозначены электронно, дугами из квадратиков ( "шоколадок" ). У вас наверняка уже стрелки ( до сих пор непонятно, что лучше )


Действительно, стрелки. К чему бы такой откат назад?
NOODLY
Цитата(BRONIK @ 1.12.2011, 10:53) *
То NOODLY
+ мулюйон)))
У меня дизель, так его зимой грей-не грей, толку ноль. Пошло масло по каналам, и можно ехать потихоньку. Я даже в свое время рекомендацию видел гдето, прогревать двигло под нагрузкой на малых оборотах.
Тихо радуюсь вебасте)))

дизель греть на холосты эта ваще suicide2.gif пока не поедешь печка не греет smile.gif
Sergeymaz
Добрый вечер
Заранее извеняюсь за эту проблему просто не нахожу ответа везде искал
Не давно прикупил машинку хтрейл 2,5 вариатор проблема такая на недели было холодно где то -15 с утра как обычно прогрел с Р перешел на D и поехал обороты 2000-2200 а вариатор не переключается и так примерно пока двигатель не про греется до рабочей температуры или 2 км надо проехать потом все как обычно и после этого дня до сих пор так каждый день морозов вроде нет а вариатор не переключается что это может быть ОД ни чего не нашел
Что интересно до морозов такого не было
Вопрос что это такое
Просто я новичек с вариатором до этого были только механика
Vikelk
Цитата(BRONIK @ 1.12.2011, 11:53) *
У меня дизель, так его зимой грей-не грей, толку ноль. Пошло масло по каналам, и можно ехать потихоньку.

Цитата(sobolino @ 1.12.2011, 13:06) *
Да и всю жисть у меня дизеля были, их чё грей чё не грей, на холостом всё равно не нагреются, КПД у них понимаш высокий!

Не совсем так. До рабочей температуры естественно не прогреется, а градусов до 30-40 запросто минут за 5. (За полчаса с +5 прогревается до +55-60. Проверено.) Т.е. 3-5 минут стоит дизелёк прогреть - на ресурсе скажется в лучшую сторону.
Цитата(sobolino @ 1.12.2011, 13:06) *
А так, основной износ двигателя происходит когда он холодный, при прогреве на холостом, движок дольше времени прогревается и соответственно больше времени работает в непрогретом режиме, значит больше изнашивается. Как то так.

Опять же не совсем так. Максимальный износ будет при принятии нагрузки на холодный (ниже +25 градусов) двигатель. И 5 минут на ХХ хватит вполне чтоб прогреть дизель, как минимум до +30.
pheelin
Цитата(Sergeymaz @ 2.12.2011, 19:07) *
Добрый вечер
Заранее извеняюсь за эту проблему просто не нахожу ответа везде искал
Не давно прикупил машинку хтрейл 2,5 вариатор проблема такая на недели было холодно где то -15 с утра как обычно прогрел с Р перешел на D и поехал обороты 2000-2200 а вариатор не переключается и так примерно пока двигатель не про греется до рабочей температуры или 2 км надо проехать потом все как обычно и после этого дня до сих пор так каждый день морозов вроде нет а вариатор не переключается что это может быть ОД ни чего не нашел
Что интересно до морозов такого не было
Вопрос что это такое
Просто я новичек с вариатором до этого были только механика


а куда он по вашему должен переключиться?
Watch
Цитата(Sergeymaz @ 2.12.2011, 19:07) *
Добрый вечер
Заранее извеняюсь за эту проблему просто не нахожу ответа везде искал
Не давно прикупил машинку хтрейл 2,5 вариатор проблема такая на недели было холодно где то -15 с утра как обычно прогрел с Р перешел на D и поехал обороты 2000-2200 а вариатор не переключается и так примерно пока двигатель не про греется до рабочей температуры или 2 км надо проехать потом все как обычно и после этого дня до сих пор так каждый день морозов вроде нет а вариатор не переключается что это может быть ОД ни чего не нашел
Что интересно до морозов такого не было
Вопрос что это такое
Просто я новичек с вариатором до этого были только механика

вариатор-штука бесступенчатая и ему некуда переключаться...
Дэн
Цитата(pheelin @ 5.12.2011, 14:33) *
а куда он по вашему должен переключиться?

Он не должен переключаться, просто шкифы должны менять свой радиус по средствам давления от насоса. А они это не делают пока не прогреется масло в варике. У меня тоже самое, но началось это на пробеге в 130тык. Я уже заказал знакомому новый варик по приемлемой цене. Сижу жду, а пока катаюсь очень аккуратно (с долгими прогревами и без бешенного драйва))))))как на запорожце)))))))
lisitza
Цитата(Александр СПб @ 30.11.2011, 21:24) *
Добрый вечер.Вопрос. Нужно ли греть вариатор при отрицательных температурах? Если да,то как? Автоматическую каробку с гидроблоком на предыдущей машине грел. Завёл. Ручник.В "D" и стой минут 5-10. Спасибо за понимание!


ЗА 21 ГОД СТАЖА НИКОГДА ЛЕТОМ НЕ ГРЕЛА МАШИНКУ... НИ ОДНУ. НИ С МЕХАНИКОЙ, НИ С АВТОМАТОМ, НИ С ВАРИАТОРОМ.
ЗИМОЙ ПЕРЕД ЗАПУСКОМ СЕКУНД НА 30 ДАЛЬНИЙ СВЕТ ВКЛЮЧАЮ, ЧТО БЫ АККУМИК ВЗБОДРИТЬ, А ГРЕЮ ПОКА СТЕКЛО ЛОБОВОЕ НЕ ОТОЙДЕТ, ИНАЧЕ ЕХАТЬ НЕВОЗМОЖНО, И ПОТОМ ДО ПОЛНОГО ПРОГРЕВА МАЛЫМ ХОДОМ, НЕ ГАЗУЮ....

ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО НИ РАЗУ.

Sergeymaz
Вы попробуйте при движение с места примерно до 2000-2200 обратите внимания на тахометр как стрелка падает до 1500 это и есть переключения именно первой передачи
zander
Цитата(Дэн @ 5.12.2011, 18:40) *
Я уже заказал знакомому новый варик по приемлемой цене.

и каков же размер премлемой цены?
Доцент
Заметил, что зимой первые пару километров машинка как-то лениво едет, если ее сильно не напрягать.
А потом, по мере прогрева, становится более более податливой на "газульку".
Может это субъективные ощущения...
Дэн
Цитата(Sergeymaz @ 5.12.2011, 22:07) *
Вы попробуйте при движение с места примерно до 2000-2200 обратите внимания на тахометр как стрелка падает до 1500 это и есть переключения именно первой передачи

Так вот у меня она не падает вплоть до 4000 оборотов! И вся проблема в насосе, он шкифы не переключает пока масло не прогреется!
Дэн
Цитата(zander @ 5.12.2011, 22:46) *
и каков же размер премлемой цены?

На 2 порядка ниже чем у ОД (хотя поставляется он от них же).У меня другого выхода нет, либо брать новый, либо на разборке кота в мешке и продавать машинку,что я очень не хочу делать!
Sergeymaz
Цитата(Дэн @ 6.12.2011, 18:55) *
Так вот у меня она не падает вплоть до 4000 оборотов! И вся проблема в насосе, он шкифы не переключает пока масло не прогреется!

Спасибо наверно это так из за насоса ладно пере зимуем а там посмотрим летом как работать будет
Ainstain
Цитата(Дэн @ 6.12.2011, 18:58) *
На 2 порядка ниже чем у ОД (хотя поставляется он от них же).У меня другого выхода нет, либо брать новый, либо на разборке кота в мешке и продавать машинку,что я очень не хочу делать!


На 2 порядка это в 102? ag.gif
И все-таки скоко? От какой хоть суммы плясать?
Vikelk
Цитата(Ainstain @ 6.12.2011, 20:28) *
На 2 порядка это в 102? ag.gif

Если на 2 порядка, то так и есть в 100 раз. ag.gif
Seledka
Цитата(Доцент @ 5.12.2011, 23:48) *
Заметил, что зимой первые пару километров машинка как-то лениво едет, если ее сильно не напрягать.
А потом, по мере прогрева, становится более более податливой на "газульку".
Может это субъективные ощущения...


Такаяж ерунда происходит! Но я думаю это нормально! Наверное, это действия компьютера по открытию заслонки в начале!
j-o-k-e-r
Цитата(lisitza @ 5.12.2011, 19:20) *
А ГРЕЮ ПОКА СТЕКЛО ЛОБОВОЕ НЕ ОТОЙДЕТ,



Так это и есть прогрев ))) Пока лобовое отойдет, минут 10 пройдет. Не греть, это завелся и по приборам поехал )))
Дэн
Цитата(Ainstain @ 6.12.2011, 19:28) *
На 2 порядка это в 102? ag.gif
И все-таки скоко? От какой хоть суммы плясать?

ag.gif Давайте все вместе посмеёмся. ag.gif Особенно когда разговор идёт о сотнях тыс. ag.gif Пляшите от скольки хотите, если для Вас 100 тыр. это не деньги. Я немного суеверный, поэтому точную цену могу сказать когда у меня новый варик будет стоять на авто, ну или хотя бы будет на руках(тьфу-тьфу)
Vikelk
Цитата(Дэн @ 6.12.2011, 18:58) *
На 2 порядка ниже чем у ОД (хотя поставляется он от них же).

Цитата(Дэн @ 7.12.2011, 21:27) *
ag.gif Давайте все вместе посмеёмся. ag.gif Особенно когда разговор идёт о сотнях тыс. ag.gif

Да никто и не смеётся. просто уточняем. 2 порядка =100. Если цена в 100 раз ниже чем у ОД, то думаю многим будем интересно.

P.S. Без обид. Из опыта знаю, что многие путают, что такое в 2 раза и на 2 порядка. А цифры очень разные получаются.
Дэн
Цитата(Vikelk @ 7.12.2011, 20:52) *
Да никто и не смеётся. просто уточняем. 2 порядка =100. Если цена в 100 раз ниже чем у ОД, то думаю многим будем интересно.

Даааа, в 100 раз это круто ag.gif Короче мы здесь вроде говорили о проблемах вариатора, а не о том,что и во сколько он мне обойдётся.
P.S. Я не обижаюсь. Просто из меня великий математик, как из Вас балерина!
Vikelk
Цитата(Дэн @ 7.12.2011, 22:01) *
Просто из меня великий математик, как из Вас балерина!

Ага. Балерина из меня ещё та получится. padstalom.gif
Вот всё и выяснили.
drinks.gif friends.gif
Vikelk
Цитата(Vikelk @ 7.12.2011, 21:52) *
2 порядка =100.

Дико извиняюсь. hi.gif blush2.gif
Порядок = 10. 2 порядка соответственно = 20. А не 100. Ошибся. blush2.gif
Seledka
Дался вам этот порядок! Мои 5коп! padstalom.gif
Ainstain
Цитата(Seledka @ 9.12.2011, 12:24) *
Дался вам этот порядок! Мои 5коп! padstalom.gif


Точность вежливость королей!
Порядок это фактически запятая переставляемая в числе, например: 10000,1 <- 100,001 -> 1,00001
Дэн
Цитата(Ainstain @ 9.12.2011, 14:39) *
Точность вежливость королей!
Порядок это фактически запятая переставляемая в числе, например: 10000,1 <- 100,001 -> 1,00001

to_pick_ones_nose3.gif "Энштайновская" тема - умничать и глумиться по поводу математики, пока не дай бог его кормана это не коснётся.
Как бы там ни было, новый варик мне уже на подходе. И я счастлив.
Но Вам я его не отдам, у Вас докуументов нет)))))) ag.gif
Ainstain
Цитата(Дэн @ 9.12.2011, 20:11) *
to_pick_ones_nose3.gif "Энштайновская" тема - умничать и глумиться по поводу математики, пока не дай бог его кормана это не коснётся.
Как бы там ни было, новый варик мне уже на подходе. И я счастлив.
Но Вам я его не отдам, у Вас докуументов нет)))))) ag.gif


Да, варик, дело не дешевое! Потому и спрашиваем. Не дай бог сломается (тьфу-тьфу), а гарантии то уже нема.

Поставишь, оттестишь, насладишься в полной мере - Напиши уж нам какова вообще стоимость нового варика: можешь просто озвучить скоко надо готовить денег при официальной покупке. Я думаю, можно не сообщать сколько ты съэкономил, мыж не "ревизоры" ag.gif .
Дэн
Цитата(Ainstain @ 9.12.2011, 20:18) *
Да, варик, дело не дешевое! Потому и спрашиваем. Не дай бог сломается (тьфу-тьфу), а гарантии то уже нема.

Поставишь, оттестишь, насладишься в полной мере - Напиши уж нам какова вообще стоимость нового варика: можешь просто озвучить скоко надо готовить денег при официальной покупке. Я думаю, можно не сообщать сколько ты съэкономил, мыж не "ревизоры" ag.gif .

Озвучиваю: У ОД цена ~280тыр. (зависит от курса евро)
Vikelk
Цитата(Дэн @ 9.12.2011, 20:11) *
to_pick_ones_nose3.gif "Энштайновская" тема - умничать и глумиться по поводу математики, пока не дай бог его кормана это не коснётся.

Цитата(Дэн @ 9.12.2011, 21:34) *
Озвучиваю: У ОД цена ~280тыр. (зависит от курса евро)

Просил же не обижаться.
Потому и спрашивали в 2 раза или на 2 порядка, что разница немалая: 280000:2=140000. А 280000:20=14000. Просто уточняли порядок цифр.

P.S. У самого варик, поэтому и интересно.
Ru$tam
Цитата(Доцент @ 5.12.2011, 23:48) *
Заметил, что зимой первые пару километров машинка как-то лениво едет, если ее сильно не напрягать.
А потом, по мере прогрева, становится более более податливой на "газульку".
Может это субъективные ощущения...


Заметил тож самое, без прогрева едет нехотя, газовать страшно, так как слышу - не его это рыки, как только прогреется на 3 деления - новая машинка ... Думаю менять масло в варике, далее уже смотреть на реакцию.
Serpim
Цитата(Ru$tam @ 5.1.2012, 14:41) *
Думаю менять масло в варике, далее уже смотреть на реакцию.

Любой агрегат расчитывается на работу при определенных условиях, в том числе и температурный режим. И пока эти условия не достигнуты, справедливо ли требовать той же эффективности? Сомневаюсь, что замена масла что-то изменит. У меня тоже несколько вяловат, пока не разомнется.
Ru$tam
"Любой агрегат расчитывается на работу при определенных условиях, в том числе и температурный режим"

Согласен. Прогревать нужно, даже летом. Но, брал машинку (автомат) жены, та свежее на три года и готова ехать сразу, только лишь обороты несколько завышены, но и отзывчива на них и рвёт с места. А вот мой Хитрит:), ждёт прогрева... Вперед ещё более менее рвёт, назад никак не хочет, только погревшись, ему уже 100т.км. правда. Масло конечно менялось на ТО по графику у официалов (по-моему однажды - не помню) НО, Думаю в условиях тяжёлой пробковой эксплуатации этого мало и нужно менять чаще - посмотрю, что будет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.