Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выбор - Механика Или Вариатор
Санкт-Петербургский Клуб любителей Nissan X-Trail > Общие вопросы для всего модельного ряда Nissan X-Trail > Я выбрал Nissan X-Trail потому, что...
Страницы: 1, 2
AVENSISовод
Прошу прощения, на этом форуме впервые, когда открыл видел тему что-то вроде "Я новичок...", но сейчас найти не могу, поэтому зашел на близкую по идее. И зашел с вопросом. Как видно из ника, сейчас пользую Авенсиса в 22 кузове (первый выпуск), но по ряду причин сильно захотелось сменить свою безотказную рабочую лошадку в седане на такую же, но еще "порабочей", что-ли(багажник, проходимость и т.д.). Перерыл инет, Х-трэйл самое то.
Но почти везде отзывы, характеристики в основном про авто с вариатором, очень мало механики, а мне она по духу вроде поближе (Да, речь идет об авто 2005-2006 г.г). Очень хотелось бы почитать отзывы убежденных сторонников мешалки, на а если у владельцев вариаторов нет особых нареканий, то и их тоже, в плане именно трансмиссии, а не кол-ва подстаканников и непривычности расположения панели. То есть, короче, помогите разобраться в преимуществах и недостках 2-х коробок. (Если не в лом, конечно) Заранее всем спасибо. Да, сам издалека, Кострома, поэтому если будут географические ссылки мало о чем скажут.
xoy
На авто 2005-06 годов стоит не вариатор, а автомат.
AVENSISовод
Еще раз прошу прощения, не до конца тему изучил, хорошо, пусть будет извечный вопрос -механика или автомат, но применительно именно к X-trail
TANK
черное или белое?
AVENSISовод
Т.е. надо понимать, следует отправиться на просторы инета для вспашки темы "механика-автомат"?Глупо, сам понимаю. Может, просто кому не лень с механикой напишет про свой авто, или может ссылка есть на похожую тему (Ну не сравнивать же мне мою мешалку на Авике с автоматом на Пыже 206 у сестры), интересует именно динамика, расход, проходимость X-Trailа для определенности 2 л. на механике., повторюсь, отчетов про них мало очень.
TANK