AVENSISовод
26.1.2012, 13:41
Прошу прощения, на этом форуме впервые, когда открыл видел тему что-то вроде "Я новичок...", но сейчас найти не могу, поэтому зашел на близкую по идее. И зашел с вопросом. Как видно из ника, сейчас пользую Авенсиса в 22 кузове (первый выпуск), но по ряду причин сильно захотелось сменить свою безотказную рабочую лошадку в седане на такую же, но еще "порабочей", что-ли(багажник, проходимость и т.д.). Перерыл инет, Х-трэйл самое то.
Но почти везде отзывы, характеристики в основном про авто с вариатором, очень мало механики, а мне она по духу вроде поближе (Да, речь идет об авто 2005-2006 г.г). Очень хотелось бы почитать отзывы убежденных сторонников мешалки, на а если у владельцев вариаторов нет особых нареканий, то и их тоже, в плане именно трансмиссии, а не кол-ва подстаканников и непривычности расположения панели. То есть, короче, помогите разобраться в преимуществах и недостках 2-х коробок. (Если не в лом, конечно) Заранее всем спасибо. Да, сам издалека, Кострома, поэтому если будут географические ссылки мало о чем скажут.
На авто 2005-06 годов стоит не вариатор, а автомат.
AVENSISовод
26.1.2012, 14:55
Еще раз прошу прощения, не до конца тему изучил, хорошо, пусть будет извечный вопрос -механика или автомат, но применительно именно к X-trail
AVENSISовод
26.1.2012, 15:14
Т.е. надо понимать, следует отправиться на просторы инета для вспашки темы "механика-автомат"?Глупо, сам понимаю. Может, просто кому не лень с механикой напишет про свой авто, или может ссылка есть на похожую тему (Ну не сравнивать же мне мою мешалку на Авике с автоматом на Пыже 206 у сестры), интересует именно динамика, расход, проходимость X-Trailа для определенности 2 л. на механике., повторюсь, отчетов про них мало очень.
конечно лень отвечать на нелепые вопросы. Проще тогда о мироздании поразглагольствовать. Хочешь конкретики - спрашивай конкретно и будет тебе счастье. У всех есть свои приорететы.
Я лично по своим физ.ограничениям и целей эксплуатации взял бы только автомат.
AVENSISовод
26.1.2012, 16:24
Ну как конкретней? Неделя в городе, выходные на рыбалку, по большим гомнам не езжу, в Сусанинских болотах (где наш местный поляков утопил в 1642 г.вроде) не бывал и не собираюсь, грунтовки с лужами-max., в принципе и на Авике редко где садился, неудобств от механики не испытываю, на нашем форуме есть фраза "Авенсис авто для сильных ногами людей", в смысле, сцепа у него не самая мягкая, требуется в ту лужу, в которую сейчас заезжаю сжав зубы ( и обычно выезжаю) заезжать с нешатающейся нервной системой. Насчет прокладок между рулем и сидением и расстоянием до трактора наслышан. Если, наверное, совсем просто, везде ли, где пройдет механика, пройдет автомат?
Или так - если взять за 100% проходимость нашего УАЗа Патриота, просто может как-то можно вывести в %% проходимость механики и автомата? Просто, что больше.
знаешь, на самом деле проще наверное сказать так: автомат дает комфорт. Более наверное не добавить. Сравнивать по УАЗу не корректно, ибо икс не ВНЕдорожник, а ВСЕдорожник.
AVENSISовод
26.1.2012, 16:53
Цитата(TANK @ 26.1.2012, 16:41)
знаешь, на самом деле проще наверное сказать так: автомат дает комфорт. Более наверное не добавить. Сравнивать по УАЗу не корректно, ибо икс не ВНЕдорожник, а ВСЕдорожник.
Наверное, с УАЗом погорячился, ладно, фиг с ним, насчет "Кто буксовал на автомате" спрашивать тоже бесполезно,
буду надеятся просто на хвастливые отчеты с механики или искать дома знакомых с иксами, (есть Патфайндер, есть Х-5, L-200 тоже есть, Х-трэйла рядом пока не было)
Спасибо
товарисЧе
26.1.2012, 16:59
Цитата(AVENSISовод @ 26.1.2012, 17:53)
"Кто буксовал на автомате"
Я буксовал на вариаторе. А сейчас буксую на автомате. Очень доволен качеством буксования
На бездороге автомат во многих случаях предпочтительнее, да и надежнее механики ибо сцепление не горит.
Замена сцепления вместе с маховиком стоит ненамного дешевле контрактной АКПП, так что бери автомат и не парься.
У меня есть икс е ручке...есть на автомате...второе комфортнее...и + 1-1,5 литра керосина на сотню)))
Если не ставишь цель ло бабы яги доехать, то только автомат))) Но это мое мнение. Кстати...щас меня на ручку не затащишь)))
Не понимаю, если нет никаких конкретных говен, а просто пару луж и город, то зачем вообще рассматривать ручку?! Автомат в любом случае удобнее для данных целей. Ручка-пережиток коммунизьма))) Считаю, что ручка должна быть только у говномешалок. А разговоры про то, что на трассе лучше на ручке, так это от тех, у кого на автомат не хватило! (мое личное мнение)
Ainstain
26.1.2012, 18:35
Цитата(Watch @ 26.1.2012, 19:19)
Не понимаю, если нет никаких конкретных говен, а просто пару луж и город, то зачем вообще рассматривать ручку?! Автомат в любом случае удобнее для данных целей. Ручка-пережиток коммунизьма))) Считаю, что ручка должна быть только у говномешалок. А разговоры про то, что на трассе лучше на ручке, так это от тех, у кого на автомат не хватило! (мое личное мнение)
Вечные темы: АКПП или МКПП, шипы - липучка, ets.
Мои 5 копеек:
У нас на работе народ активно пересаживается с механики на автоматы. Ручки практически ни у кого уже не осталось, причем все бывшие ярые сторонники механики поездив на автомате - обратно пересаживаться за МКПП уже не хотят.
Поддерживаю все высказанные мнения выше. Тем более в конкретные говны вряд-ли в здравом уме на ИКС-е полезешь.
Единственно, что мне не нравиться в автомате, то что машинку не завести с толкача. И пока это единственный (для меня) недостаток АКПП.
Цитата(Ainstain @ 26.1.2012, 19:35)
У нас на работе народ активно пересаживается с механики на автоматы. Ручки практически ни у кого уже не осталось, причем все бывшие сторонники механики поездив на автомате - обратно пересаживаться за МКПП уже не хотят.
Поддерживаю все высказанные мнения выше. Тем более в конкретные говны вряд-ли в здравом уме на ИКС-е полезешь.
Единственно, что мне не нравиться в автомате, то что машинку не завести с толкача. И пока это единственный ее недостаток.
+1 Аналагична. У меня икс первая машина не на ручке, пока не сел, тоже думал что автомат- зло! Привыкал минут десять. С ручкой ездить желания больше нет никакого.
Цитата(Ainstain @ 26.1.2012, 19:35)
Единственно, что мне не нравиться в автомате, то что машинку не завести с толкача. И пока это единственный ее недостаток.
вот +1 и больше нечего сказать))))
но приходится мириться с этим минусом))) правда, пока не было инцидентов
Цитата(Ainstain @ 26.1.2012, 19:35)
Вечные темы: АКПП или МКПП, шипы - липучка, ets.
Мои 5 копеек:
У нас на работе народ активно пересаживается с механики на автоматы. Ручки практически ни у кого уже не осталось, причем все бывшие ярые сторонники механики поездив на автомате - обратно пересаживаться за МКПП уже не хотят.
Поддерживаю все высказанные мнения выше. Тем более в конкретные говны вряд-ли в здравом уме на ИКС-е полезешь.
Единственно, что мне не нравиться в автомате, то что машинку не завести с толкача. И пока это единственный (для меня) недостаток АКПП.
Цитата(TehNik @ 26.1.2012, 19:42)
+1 Аналагична. У меня икс первая машина не на ручке, пока не сел, тоже думал что автомат- зло! Привыкал минут десять. С ручкой ездить желания больше нет никакого.
а я вот на ручку бы с удовольствием... но немажу
ДАВЫД 928
26.1.2012, 20:11
очень долго выбирал альтернативу х-трейлу в удобстве и ценовой политике , решил взять снова икс . второй вопрос вариатор или механика(первый механика) поговорив с друзьями , колегами по клубу решил попробовать варик ,.хотя долго сопротивлялся ,
sobolino
26.1.2012, 21:46
Я за автомат, удобно, комфортно, надёжно. Да вопчем то и 21 век уже, хватит ручку тягать
pretorian
26.1.2012, 22:14
У меня ручка. До этого был лансер с автоматом.
Если брать ручку то только двухсполовинойлитровую, т.к. устанешь на двушке беречь сцепление не то что в говнах, а даже на маленьком бордюре. (это если речь про т31).
Про т30 не знаю.
Счас я бы взял бы варик. Главное менять масло раз в 20 тыс.
У меня Т-30 (2006 г.) механика 2,0 л.. По ходовой нареканий не было, в большие грязи не лазал, но по большим поребрикам лазал, по лесным дорогам (куда нормальные пузотерки не сунуться) тоже катался. Первая и вторая передачи короткие, но особого неудобства не испытывал. Являюсь сторонником механики, возможно потому, что не пробовал автомат или варик. Но, как здесь писали, механику купил тот, у кого денег на варик не хватило. Это вопрос спорный.
Скажу честно, пришел в салон покупать новый Форд Мондео (не в кредит, а за нал), но нужно было заказывать/ждать и т.д и т.п.в А работа у меня была 4 мес. через 4 мес., а цель отдать деньги и уехать на машине в тот же день, о чем я и заявил менеджеру. Предложили посмотреть трейд-ин, походил/посмотрел, выбор был большой. Иксов три штуки стояло, но мне "Бобка" сразу понравился, принесли ключи, прокатился и больше мне выбирать ничего не хотелось (стоял, правда, Патрол в трейд-инде, но денег на него не хватало). Вообщем, отдал деньги, через час получил номера, прикрутил и уехал.
И не жалею...
Elephant
26.1.2012, 23:03
Знал бы про говяную сцепу раньше, то взял бы 2,5 на ручке.
Только ручка.
AVENSISовод
26.1.2012, 23:31
Цитата(pretorian @ 26.1.2012, 22:14)
У меня ручка. До этого был лансер с автоматом.
Если брать ручку то только двухсполовинойлитровую, т.к. устанешь на двушке беречь сцепление не то что в говнах, а даже на маленьком бордюре. (это если речь про т31).
Про т30 не знаю.
Счас я бы взял бы варик. Главное менять масло раз в 20 тыс.
Большое спасибо всем, но вот насчет бордюров(и буксов в гомнах) - я чего и сомневался (и сомневаюсь) - я и думал, что на автоматах/вариаторах таких напрягов допускать нельзя с целью недопущения перегревов муфт (пишу со слов,найденныхв инете, сам,понятно,не испытывал) и прочих попаданий на бабки. А хвать и на ручке то же самое,только сцепление...У меня сейчасвроде таких геморов(насчет побуксить/сжечь) нет.
Ивопрос к ДАВЫД 928 и PRETORIAN у обоих,вроде уже есть возможность СРАВНИТЬ в одном лице ручку и не ручку, осчусчения от сравнения нельзя услыщать.?
Lady Shot
27.1.2012, 0:09
Хочу тоже поделиться своими ощущениями. За 37 лет стажа была ЯРЫМ поклонником механики - и только механики. Потому что люблю стартануть первой у светофора, при обгоне раскрутить движок на пониженной, при входе в поворот на тормоз почти не жала, оттормаживалась движком и т.д. Считала, что на автомате придется плавать как на корабле - плавно и неспеша. А это не моё. До Икса была тоже Тойота,только Королла. Сын уговорил взять Икса и вариатор. Честно скажу, механику больше не хочу. Стартую также в первых рядах, только без рывков на переключение передач.... Для обгона есть заветная кнопочка Спорт... Для заезда в грязюки и сугробы - кнопочка Эль. Только в повороты приходится притормаживать педалью. Но это не мещает. Зато насколько удобнее в пробках!!! Так что. при выборе следующей машинки знаю, что это будет Икс (в нем и на нем можно кучу всего перевезти, и спать удобно), если только не появится что-то новое и похожее по всем параметрам на Икса, но это будет только вариатор!!! Забыла добавить, у меня 31-ый, бензин,2,0.
pretorian
27.1.2012, 0:41
К Авенсисоводу!
Определись какой Икс будешь брать - 30 или 31 - разница принципиальная!!!
Если 31 то однозначно варик 2.0 либо 2.5, либо ручку, но только 2.5.
Если расположен к спокойной езде с редким заездом в говны то 2.0 варик самый оптимальный вариант цена-расход-динамика-тяга.
Если 30 то зависит от пробега..... На 30-ке таких проблем со сцепой нет вроде.
ИМХОтэп.
Цитата(pretorian @ 27.1.2012, 0:14)
Счас я бы взял бы варик. Главное менять масло раз в 20 тыс.
А почему не через 5000?
Раньше 60000 (согласно Инструкции) менять не собираюсь.
Вариком очень доволен. Механика или автомат (варик)? Ответ однозначен: автомат.
P.S. А варик ещё и экономичнее механики.
AVENSISовод
27.1.2012, 9:32
Культурной столице и родине русской революции привет из основы русской государственности, ага, это у нас в Костроме, в Ипатьевском монастыре, под стенами которого прошло мое золотое детство и хмельная юность (увы и ах) избрали первого президента из Годуновых, хотя кто его избирал, бояре какие-то... Ладно, а серьезно, ребята и особенно LADY спасибо огромное за советы, так толком и не разобрался (дернуть налево на 1-й ПЕРЕДАЧЕ или посвистеть по сугробам тоже на ПЕРЕДАЧЕ) -это мое настоящее, но понял главное - X-Trail на самом деле именно та машина, которая отвечает моим запросам - соотношение цена - затраты(пока знаю про расход) - вместительность - проходимость. И наткнулся на нее случайно - на канале Драйв "Городские джунгли" наз-ся передача некая дама (забыл как зовут) передвигалась как раз по Питеру из Пулково??? до какой-то площади в центре??? в течении 2,5 часов как раз на Х-трэле и на механике. Правда, на механику ругалась. Полез изучать, и вот оно, счастье.Пока сказал спасибо, есть еще вопрос, но пришел шеф, допишу еще раз.
У меня т-30 2,5 на ручке
, сейчас взял бы автомат
Lady Shot
27.1.2012, 13:08
Забыла добавить про круиз контроль, которого не может быть на механике. В дальней дороге о-очень выручает. Включил и разминаешь правую ногу.... чтоб не затекала...
Цитата(Lady Shot @ 27.1.2012, 14:08)
Забыла добавить про круиз контроль, которого не может быть на механике.
Не знаю, как на Х-Трейле, но на механике Мазда6 круиз был.
Впервые купил себе вариатор и очень доволен.
Хотя к расходу + 1...1,5 литра/100, но удобства не сравнимые.
Да и по очень плохим дорогам автомат хорошо себя ведет - позволяет точно дозировать усилие при аккуратном проезде препятствий.
Вспомните сожженое сцепление БарсаТ30 на Кольском...
Я за автомат, если речь идет о Т30.
Цитата(Lady Shot @ 27.1.2012, 14:08)
Забыла добавить про круиз контроль, которого не может быть на механике. В дальней дороге о-очень выручает.
Ой, а вроде на механике тоже есть круиз.
AVENSISовод,Первая машина с автоматом/вариатором был Кашкай. Тоже с женой думали что выбрать вариатор или механику, выбрали вариатор. Позже когда покупали Икса вопрос уже не стоял. Только вариатор. Сейчас с улыбкой вспоминаем аргумент за механику, мол какой кайф в самом процессе переключения передач.
У меня т-30механика круиз контроль стоит
Цитата(Lady Shot @ 27.1.2012, 14:08)
Забыла добавить про круиз контроль, которого не может быть на механике. В дальней дороге о-очень выручает. Включил и разминаешь правую ногу.... чтоб не затекала...
Это зависит от комплектации, у меня 2,5 ручка есть круиз и я им пользуюсь.
Strelok75
27.1.2012, 18:12
Цитата(Lady Shot @ 27.1.2012, 14:08)
Забыла добавить про круиз контроль, которого не может быть на механике.
Бабушка,вы отстали от прогресса.....
Lady Shot
27.1.2012, 21:09
Гад! Это прогресс меня не догоняет!!!
Я тоже вставлю 5 коп
До Икса машинка на автомате была,Пыж 308,сейчас вариатор,все устраивает,для сравнения две рабочие машины на ручке.
После работы сажусь в свою машину еду домой,слушаю музыку,за рулем отдыхаю просто(по городу от непостоянной езды на ручке,нога устает)
Плюс супруга ездит на Иксе и проблем нет никаких,ей намного проще на автомате чем с ручкой. И я меньше переживаю
Если бы не вариатор в сегодняшней пробке на кольцевой, по приезду домой сжок бы машину!!!! А с ним кайф, ношки поджал и катишься в правом ряду.
вот вы тут демогогию развели.....
выскажу свои 5 копеек ))))
езжу на Т31 на 2.0 палке и 2.5 варик
по чесноку и то и то нравица
на палке лениво в город ехать )))
на мешлке в кайф по трассе
расход меньше на палке
ты вот лучше задай вопрос какой мотор выбрать
на палке сцепа слабя
бери варик, не прогадаешь, его главное не дрочить в сугробах и говнах
Strelok75
27.1.2012, 23:54
Цитата(NOODLY @ 28.1.2012, 0:41)
бери варик, не прогадаешь, его главное не дрочить в сугробах и говнах
А то что будет ?
Сева не пугай !
Дрочу уже 106 тыс,может и кончится конечно,но не сильно расстроюсь ! А знаю людей,кто за варик переживал и не дрочил и поменял уже.....
С лохматого года на механике катался. Думал, верх совершенства. Автоматы-вариаторы - так, баловство. Вот отсчитываю первые сотни на Иксе 2,0 бензин с вариометром. Впечатления самые положительные. Совсем другой уровень комфорта. Доволен.
да кстати забыл добавить от себя...
када еду на 2,5 варике,... то как то не чувствую машину, особенно на скользкой дороге
на 2,0 мешалке, даже када скользко, в повороте могу потдать газку, есть вроди что ли возможность поиграть газон, на варике же ну не то, ну совсем
Привет!Я 26.01.12 забрал в авроре своего 1 икса на варике(до этого только мех)проехал 200 метров до салова и отдал ставить охранку.Впячетление-ОЧКОВАТО!!!Левая нога ищет педаль(подскажите куда ее девать?не отрезать же
,а правая рука все время лезла к коробке(тоже резать)
27.01. забрал и уже 50км все тоже,что описано выше,но варик(автомат) это КАЙФ!!!!!!Завтра представляю нового друга родственникам и друзьям!!!Езда на авто ежедневная-мечта об автомате сбылась
товарисЧе
28.1.2012, 15:11
Есть хороший способ отучить ногу искать сцепление.
Надо взять молоток и от души ударить себя по большому пальцу левой ноги.
За то время пока сойдет ноготь и срастется кость - привычка топтать несуществующую педаль самоликвидируется
Осмелюсь дать древний совет по переходу с мешалки на автомат:
Первое время - левую ногу убираем под себя т.е. ближе к сидению, левую руку держим на подлокотнике, а проавой - крутим руль за вержнюю точку баранки. Через некоторое время все приходит в норму и уже ничто никуда не тянет.
Ну вроде бы как то так.
Ainstain
28.1.2012, 16:15
У меня осталась привычка держаться за ручку КПП: Периодически рука соскальзывает с руля с ложиться на рычаг. Лечу эти вспышки усилием воли или держа телефон в руке. С левой ногой проблем вообще нет.
Очень долгое время паралельно ездил на паре автомат-МКПП (бывает пересаживаясь с одной на другую а/м в тот-же или на следующий день): СААБ (автомат)-ИЖ (МКПП), X-Trail (вариатор) - Мицубиси (МКПП), VW (автомат типтроник) - ВАЗ-2109 (МКПП).
С ногой и тогда вообще проблем не было, а вот правая рука иногда хватала в движении рычаг АКПП.
Bars T-30
28.1.2012, 17:07
Цитата(Доцент @ 27.1.2012, 15:43)
Вспомните сожженое сцепление БарсаТ30 на Кольском...
Нет Игорь, это не корректный пример
У меня сцепа больше 100 тыщ прошла и при моем нещадном режиме эксплуатации думаю она свое честно отслужила. А вот зато благодаря ручке, у Димы была возможность меня дотащить на веревочке
Еще раз спасибо ему
Lady Shot
28.1.2012, 22:18
Дима, чего-то злой совет даешь!!!! Я с левой ногой легко справилась - как и говорили - запихивала сначала под сиденье. А потом поставила на подставку слева и не нее и давлю, периодически. С рукой было сложнее. До сих пор, бывает - подъезжаю к перекрестку и рука тянется на ручку, или на обгоне, хочется переключиться на пониженную. Но и тут нашла компромисс - включаю при обгоне кнопочку спорт.....
А я проблем при переходе на вариометр после механики практически не почувствовал. Единственное, это когда паркуешься (взад-вперед) приобретенные инстинкты время от времени напоминают о себе.
Цитата(Ainstain @ 28.1.2012, 17:15)
У меня осталась привычка держаться за ручку КПП: Периодически рука соскальзывает с руля с ложиться на рычаг...
Та же фигня, хотя уже почти год на варике. Но вот что прикольно: рука лежит на рычаге свободно - переключаться не тянет.