Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Cтук и вибрация педали тормоза и руля
Санкт-Петербургский Клуб любителей Nissan X-Trail > Nissan X-Trail T31, гг. выпуска 2007-2011 и 2011-.н.в. (рестайлинг) > Тормоза, подвеска, рулевое управление и трансмиссия Nissan X-Trail T31
krasik
Привет парни и девушки! Помогите советом..... Машине Т31 5 мес, пробег 6500 км, эксплуатация по трассе ежедневно в щадящем режиме. Примерно с 3000 км пробега при плавном торможении началась вибрация тормозной педали, как при включении АБС. Со временем все больше и больше вплоть до вибрации руля. Заметил, что вибрация больше при прогретой машине. Что бы это могло быть?
Дэн
Цитата(krasik @ 20.3.2012, 19:48) *
Привет парни и девушки! Помогите советом..... Машине Т31 5 мес, пробег 6500 км, эксплуатация по трассе ежедневно в щадящем режиме. Примерно с 3000 км пробега при плавном торможении началась вибрация тормозной педали, как при включении АБС. Со временем все больше и больше вплоть до вибрации руля. Заметил, что вибрация больше при прогретой машине. Что бы это могло быть?

Повело передние тормозные диски. Чаще всего это бывает, когда после долгой езды на горячих дисках влетаешь в холодную лужу. У Jeep это вообще болезнь (особенно передние вентилируемые). У Иксов имеет место тоже быть)))О как сказал!!!)))))) Короче диски под замену (скорее всего это будет не гарантийный случай)
krasik
Цитата(Дэн @ 20.3.2012, 20:21) *
Повело передние тормозные диски. Чаще всего это бывает, когда после долгой езды на горячих дисках влетаешь в холодную лужу. У Jeep это вообще болезнь (особенно передние вентилируемые). У Иксов имеет место тоже быть)))О как сказал!!!)))))) Короче диски под замену (скорее всего это будет не гарантийный случай)


Спасибо, Дэн! Странное качество....на машине - муха не сидела, а такое! Не в курсе к какой сумме примерно готовиться?
Дэн
На Jeep Grand меняем с напарником диски буквально каждый год. На моём Иксе они прошли давольно много. Сейчас немного разберусь с проблемами и тоже займусь их заменой, т.ч. цену пока не знаю на них. Да и цена зависит от производителя. Ну а твой случай (если верить) скорее уникальный, думаю после замены будет всё ОК! Лучше не тяни с этим, а то прилипнешь ещё и на ступичные подшипники.
krasik
Цитата(Дэн @ 20.3.2012, 20:43) *
На Jeep Grand меняем с напарником диски буквально каждый год. На моём Иксе они прошли давольно много. Сейчас немного разберусь с проблемами и тоже займусь их заменой, т.ч. цену пока не знаю на них. Да и цена зависит от производителя. Ну а твой случай (если верить) скорее уникальный, думаю после замены будет всё ОК! Лучше не тяни с этим, а то прилипнешь ещё и на ступичные подшипники.


Тянуть не буду, записался на диагностику на четверг. Потом отпишусь. А не в курсе, перед заменой дисков у всех диллеров Ниссана диагностика платная при негарантийном случае?
Дэн
Цитата(krasik @ 20.3.2012, 20:50) *
Тянуть не буду, записался на диагностику на четверг. Потом отпишусь. А не в курсе, перед заменой дисков у всех диллеров Ниссана диагностика платная при негарантийном случае?

Не в курсе, у меня не гарантийная машина. Вообще к ОД отношусь по стольку по скольку!
Диски можешь на рынке купить и у дяди Вани в гараже поменять. Дешевле раза в два будет! Это лично моё мнение, а ты уж сам решай!!!!
Elephant
Перед тем как ехать к ОД, проверь затяжку колёсных гаек. wink.gif Как вариант..., можешь сэкономить.
SAnt
На предыдущей машине была такая петрушка,поменял диски усе пропало.
Гарантия на диски и колодки если не изменяет память,не распространяется.
Дэн
ag.gif Кстати, в Топке есть прикольные "Тормозные диски от Саши". Почитай padstalom.gif
М.Зай4ег
Цитата(krasik @ 20.3.2012, 20:48) *
Привет парни и девушки! Помогите советом..... Машине Т31 5 мес, пробег 6500 км, эксплуатация по трассе ежедневно в щадящем режиме. Примерно с 3000 км пробега при плавном торможении началась вибрация тормозной педали, как при включении АБС. Со временем все больше и больше вплоть до вибрации руля. Заметил, что вибрация больше при прогретой машине. Что бы это могло быть?

Интересно, что при схожих параметрах авто, у меня обнаружилась аналогичная проблема, сначала на скорости 100-120, теперь уже на 40-60. Но это ведь браком дисков тормозных попахивает, еду к ОД.
Цена дисков пер., шт - 2-3тр (например Bosch)
Колодки пер., комплект - 1-2тр (например Bosch)
В сумме 5-8тр материалы.
Rammstein
Цитата(М.Зай4ег @ 12.6.2012, 16:19) *
Но это ведь браком дисков тормозных попахивает

Не прокатит. Скажут, что не надо было топать в газ-тормоз и потом по лужам ездить. Удивлюсь, если окажусь не прав. to_pick_ones_nose3.gif
GPS
Были те же проблемы, при торможении с 80 до 60км\ч вибрация на руле и педали. Поменял диски и колодки, стало всё норм. Но интересно, что даже за неделю до проявления первых вибраций была сухая погода, ни в какие лужи не попадал. Вот и гадай после этого )
yas76
Начались вибрации при торможении со 100кмч.
Поехал и проточил задние диски на станке, не снимая с авто. На правом биение было 0.7мм !!
Сразу и колодки заменил. Остаточная толщина диска 25.7мм. Еще на раз как минимум хватит.
Результат отличный. Причем в два раза дешевле чем менять диски. Кстати и новые диски проверять на биения рекомендуется и точить ели не в допусках.
Дэн
Вот и я решил сегодня поменять передние тормозные диски и все колодки (оригинал). С передком проблем не было. Правда при замене увидели износ в г..но салетблоков рычагов и стоек стабилизатора, короче замена их, а это 17тыр с работой. А вот задние супорта подвели - сломались нижние шпильки на обоих супортах. Если завтра на Фучика не найду в наличии, то выходные сижу дома((((( вместо отдыха на даче в бане(((( kez_12.gif
Кстати вопрос для знающих:- обязательно делать развал после замены рычагов, если стояли родные и меняю на орригинал с шаровыми?
yas76
Цитата(Дэн @ 30.8.2012, 22:27) *
Вот и я решил сегодня поменять передние тормозные диски и все колодки (оригинал). С передком проблем не было. Правда при замене увидели износ в г..но салетблоков рычагов и стоек стабилизатора, короче замена их, а это 17тыр с работой. А вот задние супорта подвели - сломались нижние шпильки на обоих супортах. Если завтра на Фучика не найду в наличии, то выходные сижу дома((((( вместо отдыха на даче в бане(((( kez_12.gif
Кстати вопрос для знающих:- обязательно делать развал после замены рычагов, если стояли родные и меняю на орригинал с шаровыми?


Обязательно делай.
Grizzly
Слышал где-то на Московском протачивают диски прямо на машине без съёма. Только адрес не запомнил unsure.gif
yas76
На днях дожил до замены передних тормозных колодок. Поехал к уже знакомым спецам. При съеме обнаружилось, что из-за рваного пыльника переднего левого верхнего приржавела намертво направляющая супппорта. Выдергивали 1.5 часа с помощью такой-то матери, горелки, тисков и молотка. Шлифанули диск, осталось 25мм на обоих. Т.е. Еще можно ездить и ездить.
Дали совет: не менять колодки поднимая скобу просто вверх, а снимать полностью, чтобы видеть пыльники на износ, менять смазку направляющих и не доводить до такого.
Grizzly
Цитата(yas76 @ 23.9.2012, 18:25) *
На днях дожил до замены передних тормозных колодок. Поехал к уже знакомым спецам. При съеме обнаружилось, что из-за рваного пыльника переднего левого верхнего приржавела намертво направляющая супппорта. Выдергивали 1.5 часа с помощью такой-то матери, горелки, тисков и молотка. Шлифанули диск, осталось 25мм на обоих. Т.е. Еще можно ездить и ездить.
Дали совет: не менять колодки поднимая скобу просто вверх, а снимать полностью, чтобы видеть пыльники на износ, менять смазку направляющих и не доводить до такого.


у меня такая же ботва была, только направляющая ещё и загнулась. в итоге, конечно, сняли. только как не доводить до такого? не будешь же каждые 10 тыс. снимать суппорта и мазать их... ипонская машина - несерьёзно как-то dry.gif
yas76
Цитата(Grizzly @ 24.9.2012, 17:18) *
у меня такая же ботва была, только направляющая ещё и загнулась. в итоге, конечно, сняли. только как не доводить до такого? не будешь же каждые 10 тыс. снимать суппорта и мазать их... ипонская машина - несерьёзно как-то dry.gif


А зачем каждые 10тыщ?
При каждой смене колодок смотреть за пыльниками, видимо так. Ну как-то периодически смазку обновлять.
У меня уже пробег 98000р и приржавело только где рваный был пыльник.
В остальных уже тоже почти смазки не осталось и следы ржавчины начали появляться.
К тому же при проточке диска все эти работы уже включены, поэтому я и не парился особо.
Оборудование, кстати ProCut называется.
bebels
бьют на 100% т/диски!!!!!
други - если у кого нибудь возникнет мысль проточить диски модным методом без снятия со ступицы - не ведитесь. полная хрень - сам купился, отдал 2,5 тыров за проточку вроде еще живых передних дисков, до проточки биение было...но после проточким биение стало ТАКИМ...как буд то его раньше не было...станок ТАКТЭК мадэ ин америка, токарь вроде толковый...все делал со знанием дела...после проточки не шлифовали, сказали и так все ок...итог - диски на помойке, новые стоят ТРВ, деньги на проточку выброшены зря...
yas76
А колодки после проточки менял на новые?
У меня и перед и зад все гуд. Биения нулевые, тормозит отлично, не ведет, не скрипит.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.