Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нужна помощь в выборе комплектации
Санкт-Петербургский Клуб любителей Nissan X-Trail > Общие вопросы для всего модельного ряда Nissan X-Trail > Я выбрал Nissan X-Trail потому, что...
Страницы: 1, 2
DRON_63
Приветствую всех!
Планирую влится в ваши ряды и мучаюсь с выбором (авто из салона).
Для себя решил - ВАРИАТОР, учитывая отзывы о слабом сцеплении (хотя и по вариаторам проблемы имеются но при более значительном пробеге) и мою нелюбовь к пробкам.
Для принятия решения о окончательной комплектации не хватает инфы:
1 Расход вариатор и 2,0 город, трасса?
2 Расход вариатор и 2,5 город, трасса?
3 Достаточность движка 2,0 для вариатора?
4 Насколько необходимо ручное переключение в вариаторе (вроде с 2л ручного управления нет), при буксовании например.
5 Насколько стоит ориентироваться на штатную навигацию (насколько я понял не русифицированную) и заднюю камеру (в зеркале) или это все компенсируется установкой 2 DIN головы?
TehNik
Цитата(DRON_63 @ 8.4.2012, 17:34) *
4 Насколько необходимо ручное переключение в вариаторе (вроде с 2л ручного управления нет), при буксовании например.
5 Насколько стоит ориентироваться на штатную навигацию (насколько я понял не русифицированную) и заднюю камеру (в зеркале) или это все компенсируется установкой 2 DIN головы?

по 4 пункту- не знаю насколько необходимо, но за два года эксплуатации, даже не пробовал как оно работает!
по 5 пункту - навигация русифицированна полностью, интерфейс, на мой взгляд, очень удобный, но не пользуюсь ибо пробки в России не показывает и с обновлением карт очень все проблематично. юзаю сити гид-гораздо удобнее. А вот камера, вещь полезная, правда у меня выводится на монитор, про зеркало не скажу... может маловато изображение будет?
DRON_63
Благодарю.
Четко и по теме. Вопрос в расходом наверное снят.
Блин, ребята, я отвечать не успеваю, Спасибо еще раз за конкретику раз.
Дэн
Цитата(DRON_63 @ 8.4.2012, 17:34) *
1 Расход вариатор и 2,0 город, трасса?
2 Расход вариатор и 2,5 город, трасса?
3 Достаточность движка 2,0 для вариатора?
4 Насколько необходимо ручное переключение в вариаторе (вроде с 2л ручного управления нет), при буксовании например.
5 Насколько стоит ориентироваться на штатную навигацию (насколько я понял не русифицированную) и заднюю камеру (в зеркале) или это все компенсируется установкой 2 DIN головы?

1. город 14, трасса 10
2.------не в курсе
3. Слабовато, но достаточно. Варик не для спорт.режимов, а для комфорта!
4. На 2-х литровом на кулисе есть кнопка "спорт". Тема вроде не плохая, но для варика ненужная. Ибо, педаль в пол и тоже самое получил!!!!
5. ------ не в курсе
Денесяка
Камера в зеркале очень даже зер гуд. 15-10 см впритирку запарковаться позволяет.
BRONIK
Цитата(DRON_63 @ 8.4.2012, 18:21) *
Благодарю.
Четко и по теме. Вопрос в расходом наверное снят.
Блин, ребята, я отвечать не успеваю, Спасибо еще раз за конкретику раз.


А ты если что, жамкай на кнопочку "спасибо")))
Если пробеги в год по 50 тыщ и больше, потесть дизель...расход...больше 11 литров не спалить, никак. Коробка - шикарный 6 ступенчатый автомат))))
Межсервисный интервал - 15 тыщ. штатная нави говорят по европе хороша, а у нас нет. В обычной штатной голове только СД, но радио ловит офигенно за городом.
Двацветок
В свое время тоже сомневался, не будет ли вывод задней камеры на зеркало неудобным в использовании.
Опасения оказались напрасными. Очень комфортный вариант.
ДАВЫД 928
у меня был 2 литра палка , 11 литров ,8 года , сейчас 2.5 варик разница конечно не только в расходе но и в мощности , а вот по навигации , посоветовавшись серегой власенко , я понял что покупать с новигацией это глупо , за меньшие деньги я поставил фантом и доволен всем и навигацией и камерой и двд и и парктроником , и даж телевизором ,
DRON_63
Еще вопросики
- назначение дисплея (кроме навигации)?
- Intelligent Key (чип-ключ) что такое , плюсы и минусы,
я так с вашей помощью рублей 120 наэкономлю...
ДАВЫД 928
Что есть фантом??? Ну пока в танке я...
TehNik
Цитата(DRON_63 @ 8.4.2012, 20:00) *
Еще вопросики
- назначение дисплея (кроме навигации)?
- Intelligent Key (чип-ключ) что такое , плюсы и минусы,
я так с вашей помощью рублей 120 наэкономлю...
ДАВЫД 928
Что есть фантом??? Ну пока в танке я...

по первому- выводит инофрмацию с борт компа(расход топлива, пробег межсервисный и.тп), собственно магнитола(список радиостанций, песенок на сиди и мпз), экран для просмотра дивиди фильмов. На экран выводиться список телефонов в зап. книжке телефона-удобно звонить тыкнув пальцем в монитор. Опять же экран для камеры заднего вида.
по второму - по сути метка иммобилайзера, удобная штука, не надо из кармана доставать чтоб машину открыть и завести. Минус заметил только один-когда в кармане несколько чип ключей может его сглючить, машина его не видит, лечится перекладыванием в другой карман!
Vikelk
Цитата(DRON_63 @ 8.4.2012, 17:34) *
Для принятия решения о окончательной комплектации не хватает инфы:
1 Расход вариатор и 2,0 город, трасса?
3 Достаточность движка 2,0 для вариатора?
4 Насколько необходимо ручное переключение в вариаторе (вроде с 2л ручного управления нет), при буксовании например.

По пунктам:
1. У нас расход примерно 8,5 л. 70-80% трасса, остальное город.
3. Вполне достаточно, если не планируешь гонять больше 140.
4. Ручное переключение - игрушка. Сужу по друзьям, у кого такая приблуда есть никто в реале не пользуются. Исключение первый день после салона и то из спортивного интереса.
Цитата(Дэн @ 8.4.2012, 19:10) *
4. На 2-х литровом на кулисе есть кнопка "спорт". Тема вроде не плохая, но для варика ненужная. Ибо, педаль в пол и тоже самое получил!!!!

Да нет эта кнопка бывает реально при обгоне на трассе помогает. С места без разницы, а вот со 100-120 разница в ускорении заметная.

SAnt
Цитата(DRON_63 @ 8.4.2012, 17:34) *
Приветствую всех!
Планирую влится в ваши ряды и мучаюсь с выбором (авто из салона).
Для себя решил - ВАРИАТОР, учитывая отзывы о слабом сцеплении (хотя и по вариаторам проблемы имеются но при более значительном пробеге) и мою нелюбовь к пробкам.
Для принятия решения о окончательной комплектации не хватает инфы:
1 Расход вариатор и 2,0 город, трасса?
2 Расход вариатор и 2,5 город, трасса?
3 Достаточность движка 2,0 для вариатора?
4 Насколько необходимо ручное переключение в вариаторе (вроде с 2л ручного управления нет), при буксовании например.
5 Насколько стоит ориентироваться на штатную навигацию (насколько я понял не русифицированную) и заднюю камеру (в зеркале) или это все компенсируется установкой 2 DIN головы?

Привет!
У меня Варик 2.5,может это и предвзятое мнение,на тест драйве ездил на 2.0 и 2.5,последний понравился больше,а так если финансы позволяют бери 2.5,
не разочаруешься.Ручным не пользуюсь вообще,смысла не вижу,мне кажется работа варика и так на должном уровне.
Примерная дорога на работу у меня город,КАД,город.Потом в обратном порядке,средний расход 10-11л.(резина штатная)
Если топить или груженым 14-15л примерно.
Навигация у меня штатная,для моих потребностей устраивает,ни разу не подводила,ни в Европе,ни в Питере.
Минусы,нет обновлений.Но сейчас думаю если бы брал,то без нее,а потом бы доставил,дешевле,и выбор больше.
Камера здорово,четко показывает расстояния.
У коллеги по работе Паджеро 4 у него выводится на зеркало,мне понравилось в принципе достойный вариант замены.
Дэн
Цитата(Vikelk @ 8.4.2012, 20:48) *
Да нет эта кнопка бывает реально при обгоне на трассе помогает. С места без разницы, а вот со 100-120 разница в ускорении заметная.

Ты правильно сказал, что это игрушка. Пару раз попробовал и всё. А при обгоне помогает нажатие педали газа)))))) Точно также выводит на 3500-5000 об/мин при скорости 100-120. В ускорении разницы нет!!!
Strelok75
Есть, в скорости переключении и экономии топлива....При нажатии кнопки выбираются оптимальные обороты,которых хватает на адекватный обгон !
amigo
Цитата(DRON_63 @ 8.4.2012, 17:34) *
4. Насколько необходимо ручное переключение в вариаторе

По горам Крыма при длительном спуске переключал в ручной режим и на пониженную. Эффективно и удобно. А кнопку "помощь при спуске" как-то не понял.
Strelok75
Помощь при спуске вещь интересная,но для многих не нужная ! rolleyes.gif Там где ее можно использовать большинство клубней не бывает.... padstalom.gif
Elephant
Цитата(Strelok75 @ 8.4.2012, 22:28) *
Помощь при спуске вещь интересная,но для многих не нужная ! rolleyes.gif Там где ее можно использовать большинство клубней не бывает.... padstalom.gif

..особенно в штатных тапках padstalom.gif
SAnt
От нее все равно не отказаться,в базе идет smile.gif
В нагрузку так сказать.
Дэн
Цитата(Strelok75 @ 8.4.2012, 22:28) *
Помощь при спуске вещь интересная,но для многих не нужная ! rolleyes.gif Там где ее можно использовать большинство клубней не бывает.... padstalom.gif

Эт точно. Я как то её попробовал на крутом спуске эстакады (какой дибил эту эстакаду делал? только на джипе можно заехать!)))))) Включил помощь, на спуске почувствовал, что она как будто бы за тебя подтормаживает, не даёт машине разгоняться под горку. В принципе тоже самое можно делать и педалью самому, но раз она есть, то на перевалах-буреломах штука будет удобна.
DRON_63
Как себя ведет кожа в салоне.
На предыдущем авто салон маркий - задолбался. Есть желание перейти на кожу, но товарищ юзавший А6 с кожей отговаривает: летом жарко, зимой холодно, плюс только 1 - практичность.
Что скажите?
mopokko
Летом действительно жарковато садиться на нагревшееся сиденье, а зимой попогрей спасает smile.gif
Smash
Цитата(mopokko @ 9.4.2012, 11:55) *
Летом действительно жарковато садиться на нагревшееся сиденье, а зимой попогрей спасает smile.gif

Так и есть. Была бы кожа качественная, то можно ее рассмотреть, а так ткань удобнее. Нет такого тепло/холодно и не елозишь на сиденьях. Я, к примеру, куртку на пассажирском ремнем безопасности пристегиваю, иначе улетает при торможении ))

PS У самого "кожа", отцу купили рестайл осознано с тканью.
Smash
Цитата(DRON_63 @ 8.4.2012, 20:00) *
- Intelligent Key (чип-ключ) что такое , плюсы и минусы,

Очень удобная штука... до установки сигналки.
Smash
Цитата(DRON_63 @ 8.4.2012, 17:34) *
3 Достаточность движка 2,0 для вариатора?
4 Насколько необходимо ручное переключение в вариаторе (вроде с 2л ручного управления нет), при буксовании например.

3 Варик с 2,5 нормально, с 2,0 имхо мало, лучше на ручке тогда.
4 Игрушка, в принципе, не пользовался кроме в день покупки.
Двацветок
Цитата(THE MAN @ 9.4.2012, 13:05) *
Цитата
- Intelligent Key (чип-ключ) что такое, плюсы и минусы

Очень удобная штука... до установки сигналки.


Если правильно подружить сигнализацию, то и после установки с Intelligent Key никаких проблем.
Strelok75
Цитата(DRON_63 @ 9.4.2012, 11:42) *
Как себя ведет кожа в салоне.
На предыдущем авто салон маркий - задолбался. Есть желание перейти на кожу, но товарищ юзавший А6 с кожей отговаривает: летом жарко, зимой холодно, плюс только 1 - практичность.
Что скажите?

Чтобы летом попа не потела,можно купить накидку на сидение с вентиляцией и вибромассажем ! А зимой есть подогрев...
Зато испачкал кожу,протер и никаких проблем !
SAnt
Я за кожу двумя руками и ногами(до этого были только тряпка).
Зимой супер,завел машину,включил подогрев кресла,и пошел снег очищать,пока очистил машина нагрелась,и
садится не холодно.
Летом особо проблем не замечал,кондей за 5 мин,справляется,летом надо в шорах ездить,или легких брюках.И все ок будет smile.gif
Smash
Цитата(Двацветок @ 9.4.2012, 19:58) *
Очень удобная штука... до установки сигналки.

Если правильно подружить сигнализацию, то и после установки с Intelligent Key никаких проблем.

Правильно в моем понимании с точки зрения охраны - это снятие с друх нажатий, сначала выключается сигналка, второе нажатие снимается ЦЗ. При таком раскладе КЕЙ можно настроить разве?
SAnt
Дык на брелок не надо нажимать,подошел к машине кнопольку на ручке нажал,и машина открылась.
А ключ может и внутри куртки,сумки,лежать.
Next
Цитата(SAnt @ 9.4.2012, 21:28) *
Я за кожу двумя руками и ногами(до этого были только тряпка).
Зимой супер,завел машину,включил подогрев кресла,и пошел снег очищать,пока очистил машина нагрелась,и
садится не холодно.
Летом особо проблем не замечал,кондей за 5 мин,справляется,летом надо в шорах ездить,или легких брюках.И все ок будет smile.gif

Странно, я тоже зимой включаю подпопник, иду чистить снег, а оно не греет. Как только сажусь в кресло, начитает греть.... Я думал у всех так.
Strelok75
Цитата(SAnt @ 9.4.2012, 21:43) *
Дык на брелок не надо нажимать,подошел к машине кнопольку на ручке нажал,и машина открылась.
А ключ может и внутри куртки,сумки,лежать.

Аналогично ! rolleyes.gif
Smash
Цитата(SAnt @ 9.4.2012, 21:43) *
Дык на брелок не надо нажимать,подошел к машине кнопольку на ручке нажал,и машина открылась.
А ключ может и внутри куртки,сумки,лежать.

Цитата(Strelok75 @ 9.4.2012, 21:47) *
Аналогично ! rolleyes.gif

Еще раз, я правильно понимаю, что при нажатии на кнопку у Вас автоматом снимается и сигналка и ЦЗ?
SAnt
Цитата(THE MAN @ 9.4.2012, 21:49) *
Еще раз, я правильно понимаю, что при нажатии на кнопку у Вас автоматом снимается и сигналка и ЦЗ?

Я проще скажу при нажатии машина открывается,я ее завожу и трогаюсь smile.gif Фсе.
SAnt
Цитата(Next @ 9.4.2012, 21:44) *
Странно, я тоже зимой включаю подпопник, иду чистить снег, а оно не греет. Как только сажусь в кресло, начитает греть.... Я думал у всех так.

ЭЭэээ....я в ступоре smile.gif Не знаю может это и самовнушение.Но мне теплее становится smile.gif

ПС Завтра проверю.Если не забуду.
Next
Теплее от снега может быть, верю, но не попе.... padstalom.gif
Smash
Цитата(SAnt @ 9.4.2012, 21:55) *
Я проще скажу при нажатии машина открывается,я ее завожу и трогаюсь smile.gif Фсе.

Ну так у меня было когда синалки вообще не было )))

Я специально разделил, чтобы если подобрали код сигналки, то двери держит ЦЗ. Так надежнее.
Smash
Цитата(Next @ 9.4.2012, 22:00) *
Теплее от снега может быть, верю, но не попе.... padstalom.gif

Да точно не греет. Я столкнулся, что хотел пассажиру местечко приготовить, он пришел и ругаться, чего не нагрел, попробовали - точно, без седока не работает.
DRON_63
Спасибо ОГРОМНОЕ за помощь.
Так конструктивно наверное не на одном сайте не отвечали.... а бывал я на многих по роду своих увлечений и работы...
Решение почти принято.

1. 2,0 вариатор, 2,0 с целью уменьшения расхода и налога т.к. авто уже другого класса нежели седан и рвать со светофора наверное не имеет смысла, хотя первое время после покупки CERATO я тоже так думал, а потом чипанулся и стал частенько отжигать... ПО МЕРЕ НЕОБХОДИМОСТИ, а на трассе ну... наверное переживу... (возможно последующий чиптюнинг. Делал на KIA CERATO не пожалел ни разу. Отвлекусь немного, до чипования думал что у меня никаких провалов в динамике нет, но после чиповки специально позвонил мастеру и отблагодарил, сказав при этом что провалы оказывается были и серьезные).
Единственное настораживает отсутствие ручного режима т.к. периодически с семьей катаемся на юг, а там серпантин...
2. ТРЯПКА т.к. с кожей идут допы которые для меня думаю лишние, если учесть еще что кожу наверное придется покрывать накидкой... на церате со светлым тряпочным салоном с приобретением нормальных чехлов проблема загрязнения почти решена.
3. Замена ГУ на альтернативное с навигацией (обновляемой, привык к гармину, хотя ...)) ТВ (в т.ч. и цифровым) , камерой, и сервисами...
Вобщем вот мой выбор: SE (--B--): http://www.nissansamara.ru/cars/group-offr...s/xtrail-20cvt/

Осталось продать свою 5 годовалую цератку немного наскрести капусты и принимайте в свои ряды...
Кстати на этой марке остановились и я и супруга однозначно посидев во многих...
Комфорт на высоте, пространство салона - на высоте, удобство посадки , в т.ч. и на зад - на высоте, удобство заднего дивана - на высоте, дизайн салона - на высоте, а если еще прикинуть соотношение цена/комплектация...
Немного напрягает внешний вид (но уже привык) и свесы (но на этот случай есть лифтованная НИВА)...

Вобщем загорелся ... Жите в свои ряды.
SAnt
А теперь,что есть обогрев заднего дивана ?!
Хачу girl_cray2.gif
Двацветок
Цитата(SAnt @ 10.4.2012, 0:24) *
А теперь,что есть обогрев заднего дивана ?!

В рестайле 2011 г. точно есть.
Двацветок
Цитата(THE MAN @ 9.4.2012, 22:05) *
Я специально разделил, чтобы если подобрали код сигналки, то двери держит ЦЗ. Так надежнее.


Да, у меня именно так, но при этом функция Intelligent Key сохранена в полном объеме.
Однако замечу, что сигналка это функция "комфорта", а не функция противодействия угону. Последнему же препятствуют другие элементы охранного комплекса (иммобилайзеры, замок капота, секретки и т.д.)
sudachok
Всем доброго дня! Так же, как и предыдущий товарищ скоро (а точнее в июле 2012 года) стану обладателем
"Хитрылы". Тоже определяюсь с комплектацией. Может кто даст дельный совет. Свой маршрут движения распределяю примерно так: 10-15% по СПБ, 10-15% по пригородам, 30-40% по лесным, степным, пляжным дорогам, весенним и осенним распутицам, деревенской грязи, преодоление некоторых водных преград (без фанатизма), зимним недорогам, а направлениям (одним словом я рыбак) и остальные %% - это нормальные дороги, чтобы доехать до третьего варианта (Псковская, Новгородская, Мурманская облсти и Карелия). Пересаживаюсь с Тушканчика 2л, 2wd. Бывшего друга было почти достаточно, но 2-3 раза совсем было грустно. По бюджету хотелось бы влезть в 1,2. Теоретически подошла бы комплектация 140 л.с., механика. Но 2л будет ли достаточно на условном внедорожье? По этим комплектациям практически нет отчетов.
Буду всем благодарен за совет.
С уважением, Михаил
MVMAX
А как насчёт дизеля "на условном внедорожье"?
Доцент
У 2,0 механика для условного бездорожья сцепление слабовато.
Поройся на форуме - недавно один попал.
Вариатор для этого самое ТО!
Vikelk
Для бездорожья, хоть и условного стоит рассмотреть дизель с автоматом.
sudachok
Цитата(Vikelk @ 23.6.2012, 3:41) *
Для бездорожья, хоть и условного стоит рассмотреть дизель с автоматом.

Ты имеешь ввиду 6AT или MCVT?
sudachok
Цитата(MVMAX @ 23.6.2012, 1:26) *
А как насчёт дизеля "на условном внедорожье"?

Какую посоветуете коробку?
sudachok
Цитата(Доцент @ 23.6.2012, 2:13) *
У 2,0 механика для условного бездорожья сцепление слабовато.
Поройся на форуме - недавно один попал.
Вариатор для этого самое ТО!

Может я и не прав, но очень много пишут негативного про вариаторы на Ниссанах
sudachok
[quote name='THE MAN' date='9.4.2012, 13:07' post='134508']
3 Варик с 2,5 нормально, с 2,0 имхо мало, лучше на ручке тогда.
Если сможешь, обоснуй
Доцент
Цитата(sudachok @ 23.6.2012, 10:49) *
Может я и не прав, но очень много пишут негативного про вариаторы на Ниссанах

Это про МКПП свежее
http://x-trail-spb.ru/forums/index.php?sho...ic=6943&hl=

А это дежурная тема
http://x-trail-spb.ru/forums/index.php?showtopic=1942

Это тема про вариаторы
http://x-trail-spb.ru/forums/index.php?sho...%E0%F2%EE%F0%E0

Надеюсь, информации для размышления достаточно.
Есть еще темы про достаточность двигателя 2,0 или 2,5.
Для дизеля существует или МКПП или 6АТ, дизель вариатором не комплектуется.
Особых нареканий на коробки к дизелям не выявлено.
Решать самому.
ПС.Если бы сейчас выбирал, то вместо 2,0 CVT взял бы 2,5 CVT. Динамики хватает, момента иногда маловато. Но это уже придирки с моей стороны.
Желаю удачи!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.