Цитата(DRON_63 @ 8.4.2012, 17:34)
Приветствую всех!
Планирую влится в ваши ряды и мучаюсь с выбором (авто из салона).
Для себя решил - ВАРИАТОР, учитывая отзывы о слабом сцеплении (хотя и по вариаторам проблемы имеются но при более значительном пробеге) и мою нелюбовь к пробкам.
Для принятия решения о окончательной комплектации не хватает инфы:
1 Расход вариатор и 2,0 город, трасса?
2 Расход вариатор и 2,5 город, трасса?
3 Достаточность движка 2,0 для вариатора?
4 Насколько необходимо ручное переключение в вариаторе (вроде с 2л ручного управления нет), при буксовании например.
5 Насколько стоит ориентироваться на штатную навигацию (насколько я понял не русифицированную) и заднюю камеру (в зеркале) или это все компенсируется установкой 2 DIN головы?
Привет!
У меня Варик 2.5,может это и предвзятое мнение,на тест драйве ездил на 2.0 и 2.5,последний понравился больше,а так если финансы позволяют бери 2.5,
не разочаруешься.Ручным не пользуюсь вообще,смысла не вижу,мне кажется работа варика и так на должном уровне.
Примерная дорога на работу у меня город,КАД,город.Потом в обратном порядке,средний расход 10-11л.(резина штатная)
Если топить или груженым 14-15л примерно.
Навигация у меня штатная,для моих потребностей устраивает,ни разу не подводила,ни в Европе,ни в Питере.
Минусы,нет обновлений.Но сейчас думаю если бы брал,то без нее,а потом бы доставил,дешевле,и выбор больше.
Камера здорово,четко показывает расстояния.
У коллеги по работе Паджеро 4 у него выводится на зеркало,мне понравилось в принципе достойный вариант замены.