Выбираю между 2-мя моделями покрышек размерности 215-60/R17 для покупки их в финляндии.
Стоимость Nokian Hakka Suv -125 euro
Стоимость Continental ContiPremiumContact2 - 135 euro
Использование машины: 5 дней город, выходные поездка на дачу 160км от города в сторону Выборга (около 15км грунтовка/грязь).
Манера езды агрессивная. Требования к резине - устойчивость при аквапланировании, хороший корд, акустический комфорт. До этого за 3 сезона была откатана стандартная шина Dunlop GrandTrack ST20 (пробег именно на ней около 50000км).
У кого есть опыт использования этих покрышек, что посоветуете?
Ни на одной не ездил, почитал бы отзывы по каждой, ну а на первый взгляд предпочел бы хакку
Видимо надо исходить от замены, в случае пробива колеса. Хакку всегда и везде можно купить.
Я бы выбрал Continental. Т.к. пока у Continental нет завода в РФ, а Nokian SUV этой размерности делается у нас (так мне в финке сказали). Мой выбор - шины изготовленные не в РФ.
Про Continental ничего не скажу, так как не пробовал.
Про Nokian Hakka Suv обсуждали
ЗДЕСЬ. Резина шумная, но меня это не напрягает нисколько (радио/музыка играет все время
).
Брал в России (только размер побольше), откатал полтора сезона, нареканий нет.
кстати да, надо бы уровень шумности замерить будет...
Я бы выбрал Конти.
В прошлом году ездил на Хакка Грин 15" всеволожской, очень не надолго хватает. Помытые покрышки брал к руки - на руках сажа. А так мягкая, дорогу держит отлично, по лужам тоже.
На Конти можно предсказуемо долго кататься. Комфорт и управление как у Нокии, по крайней мере я особой разницы не заметил, разве что Конти чуть тише.
А я сегодня обкатывал ContiCrossContact LX.. Утром грязь помесил без особого удовольствия, днем по трассе и городу ездил.. Что сказать. Грязь роет, асфальт держит. Немного жестковата, но она M+S.. Колейность ей до одного места..
Elephant
13.4.2012, 17:13
У Контика мне кажется ценник брендовый завышен.
Здоров. ..как бы
Цитата(Elephant @ 13.4.2012, 18:13)
У Контика мне кажется ценник брендовый завышен.
Здоров. ..как бы
Тут кто его знает, мне кажется наоборот у Нокии завышен.
Зимняя на мой взгляд у Конти тоже лучше, особенно в городе, т.к. шипы держатся значительно лучше. Нокия типа бренд, а по факту шипы улетают как на Якогаме, никуда не годится.
Elephant
13.4.2012, 17:38
Два сезона на Хаке 7 откатал. Все шипы на месте. Дорогу грызёт.
Elephant
13.4.2012, 17:43
На Контике три сезона катал. 70 % шипов на остатке.
Цитата(Elephant @ 13.4.2012, 17:38)
Два сезона на Хаке 7 откатал. Все шипы на месте. Дорогу грызёт.
Три сезона на Хаке 4 (досталась с машиной), все шипы на месте.
Elephant
13.4.2012, 18:00
Во! А я о чём!?
Цитата(THE MAN @ 13.4.2012, 18:20)
Зимняя на мой взгляд у Конти тоже лучше, особенно в городе, т.к. шипы держатся значительно лучше. Нокия типа бренд, а по факту шипы улетают как на Якогаме, никуда не годится.
Категорически не согласен.
Цитата(Elephant @ 13.4.2012, 18:38)
Два сезона на Хаке 7 откатал. Все шипы на месте. Дорогу грызёт.
А вот с этим полностью согласен. Также за 2 сезона все шипы на месте.
Цитата(Elephant @ 13.4.2012, 18:43)
На Контике три сезона катал. 70 % шипов на остатке.
На предыдущем авто после 1 сезона все шипы были на месте.
Личный опыт на то и личный. Мне досталась с машиной зимняя Якогама, почти все шипы на месте за 3 сезона, водила женщина. Я за зиму оставил по паре шипов на передних (проехал мало, тыс 3-5 км, по городу), задние все ОК. Резина сама замечательная, на льду держит отлично - отсутствие почти всех шипов обнаружилось только при сезонной смене колес! На эту же зиму отцу был куплен Continental Conti IceContact (BD), т.к. по тестам шипы в разы! держатся крепче конкурентов, в т.ч. Нокии. Манера вождения у отца чуть спокойнее, все же 2-х литровый движок, но зато ручка ))) Результат - все шипы на месте.
Нокия была на предыдущей машине, плохого слова сказать не могу, но и лошадей у авто всего 113 было, и бензинчик только 92-й.
Я сделал вывод, для себя, что если не BD Конти, то мне каждый сезон придется покупать новые зимние колеса, что совсем не бюждетно.
Цитата(THE MAN @ 13.4.2012, 21:25)
Личный опыт на то и личный.
Полностью согласен. Мы им на форуме как раз и делимся.
Вроде про летнюю резину спрашивают
Есть опыт езды на Континентале,ездил на Пыже 308,износил 8 покрых,хорошая резина для быстрой езды,хорошо держит дорогу,
в дождливую погоду не чувствовал себя ущербным,при торможении тоже не заметил пробелов,пробеги у меня большие поэтому главный минус этой
резины износ,тает прямо на глазах.
Bezdelnik
14.4.2012, 11:20
3 дня на Хаке СУф
Не такая уж она и шумная (по сравнению с зимней шиповкой)))
Жесткая , по сравнению со штаткой ( боковина жесткая) при прохождении ходом трамвайных путей удар в подвеску чувствителен.
Чувствительна к колейности((((( на кольце ухо надо держать востро и руль 2 пальчиками не подержишь в любой момент может свернуть на соседний ряд.
Пока не в восторге.((( Ожидал большего.
Правда попробую лично проверить давление .... впечатление что колесики перекачены на шиномонтажке.
Изготовлены во Всеволожске, куплены в Финнке.
Кстати, премиум контакт 2.. Один из товарищей о ней плохо отзывался.. Не помню подробностей, но сказал, что больше ее не хочет видеть..
Цитата(Velaro @ 14.4.2012, 18:39)
Кстати, премиум контакт 2.. Один из товарищей о ней плохо отзывался.. Не помню подробностей, но сказал, что больше ее не хочет видеть..
Так весь смысл в подробностях. К примеру, для спортивной езды нужно смотреть что-то типа Bridgestone Adrenalin, и тогда оба обсуждаемых варианта не понравятся.
А недовольных по любому поводу искать не приходится.
Я уточню, потому что не помню кто именно жаловался. Одно скажу точно: это седан/хэтчбэк гольф-класса. То есть ни о каких говнах/бездорожьях, драгах/дрифтах не может быть и речи.. Я взял в финке по 145 евро, езжу и получаю удовольствие. Зато проверид на раскисшей грязи - роет/копает, грунтовка и на трассе не боится колеи, дорогу держит чудесно. Луж пока не было, не испытывал.
Купил в итоге Nokian HT Suv - как я понял, это то же самое что и Hakka Suv, только для Европы.
Выбор пал уже в магазине. Ключевую роль сыграл совет продавца, который сказал, что если есть необходимость выезжать с асфальта, то лучше взять Nokian, поскольку Continental дружет очень хорошо только с асфальтом. Хотя до последнего посматривал в сторону Continental.
Вчера поставил шину на диски. Менял в Vianor, так как везде жуткая запись. Успели поменять за 15-20 минут и за 2900р.
Первые впечатления - резина не шумная, жесткая. Пока отъездил 100 км по городу. Сегодня чуть не попал в ДТП: пришлось экстренно оттормаживаться и уходить от столкновения на асфальте с участком, на котором был рассыпан отсев или шлак - непонятно. В общем машина вырулила без проблем, АБС не сработал.
Поздравляю с покупкой!
Машине повезло с достойной резиной.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.