Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Альтернативное головное устройство на базе Win7(8)
Санкт-Петербургский Клуб любителей Nissan X-Trail > Общие вопросы для всего модельного ряда Nissan X-Trail > Мультимедиа и навигация для Nissan X-Trail T30 и T31
mid_e34
Был уже опыт построения подобной системы на предыдущей машине - Тойота Ипсум. Отличный был аппарат 2002 года. Отъездил 5 лет и в летом решил его поменять.
Комплектация Х-трейла у меня без монитора и, соответственно, без камеры заднего вида. А я уже привык к определенному виду комфорта, который присущ настоящей японке. Надо сказать. Ниссан меня почти не разочаровал, но многих вещей не хватает, особенно места на втором ряду - тут его просто катастрофически мало. Ну да ладно - тема не об этом.
Т.к. решение о продаже предыдущей машины пришел внезапно, то у меня остался наготове комплект для обновления компьютера, а именно - материнская плата формата mini-atx с памятью, мини-карточка wi-fi, автомобильный блок питания М4-АТХ (через «Ибей» из штатов - будет стоить раза в 2 дешевле, чем в местных магазах), матрица 7" с тюнером, тачем и видеовходом на КЗВ(правда без автопереключения) и гсм-роутер Мегафон для инета. Буквально на второй день покупки машины разобрал консоль со штатной головой на предмет изучения места. До этого комп стоял под пассажирским сидением, а тут решил попробовать впихнуть его над штатной головой, т.к. она меня полностью устраивала качеством звука и функционалом. Звук на нее с компа пойдет через АУКС. Судя по работам местных форумчан, вполне возможно опустить голову на 1-дин вниз, выкинуть оба бардачка и тогда сверху освобождается место 2-дин под компьютер.
Далее взял купленную для такого случая китайскую голову 2-дин, распотрошил ее, оставив только корпус. Плата по ширине встает отлично, а вот по длине выступает на 25 мм+15 мм разъемы. Самый большой разъем - ВГА на монитор и его решено развернуть на 90 град переходником. Для переходника взяты два разъема мама-папа, причем один из них - на плату с контактами под 90град - т.е. их достаточно просто вместе спаять и я получу нужную вещь. Остается 6 разъемов юсб + 2 на "выкидыше" с платы. Они пойдут на:
1. Тач
2. ЖПС-приемник locosys MT3329
3. ОБД2-адаптер
4. ИК-приемник
5. Хаб для внешних устройств
6. Сервисный разъем Блока питания
7. Резерв
8. Резерв
Юсб-вилки на кабелях устройств решено срезать и вместо пластика заизолировать термоусадкой. Т.о. так я получу более компактные вилочки.

Из софта буду ставить уже проверенные:
1. "Ситигид" 7.2 под Windows
2. "Панель приборов Ниссан"
3. Оболочка, под чьим управлением все будет работать - "iCarDS"

Компоновка всех "кишочков" показала, что "невозможное возможно", но окончательное решение такой компоновки можно принять после прихода новой рамки под монитор - т.к. старую пилить не буду - мало ли потребуется все вернуть взад. Пока меня еще тормозит экран - сама матрица 6 мм толщиной, но к ней приклеится еще тач - 1мм и к обоим еще контролеры. Вроде получается разместить оба контролера в "подвале" корпуса рядом с жестким диском (у будущем заменю на ССД), но немного не хватает длины шлейфа на матрицу. Была идея заказать матрицу с LVDS-интерфейсом (он же есть и на мат.плате). Конечно, изображение было бы намного лучше ВГА и не нужен громоздкий котролер, но я лишаюсь возможности подключения камеры заднего вида. Последнюю заказал на Ибее - в подсветку номера. Обошлась в 830 р. с доставкой (против 2-3т.р. здесь).
Заранее думаю о том, что делать, если корпус с матрицей не встанет на планируемое место - над штатной головой. Тогда придется ставить под сидение и уже в другой корпус.
Ну и фотки...
mid_e34
на фотках:
1-3 - сам корпус 2-дин с компоновкой основных элементов (без кабелей - иначе ничего не видно будет)
4 - мат.плата asus at5nm10t
5. карточка wi-fi Asus
6. ГСМ-роутер E5832S
7. Планка DDR3 ноутбучной памяти 2Г
mid_e34
А на предыдущей машине все это выглядело так:
mid_e34
Из текущего - комп собран, ставится софт - тестирую сейчас его с новой Win8 - пока решения об окончательном выборе операционки не принял.
Куплена лицензия на СитиГид для Windows.
Оказалась проблема заказать по адекватной цене рамку (код 68260JG10A) от комплектации с нави. Считаю ценник больше 8т.р. неадекватным за кусок пластика. А просят за нее от 12 до 19 т.р. Вроде нашел за 9800, на днях внесу предоплату 50%.
Делал заказ по 6900, но пришел отказ и новый ценник поставили 12600 - вообще бред какой-то. Проще с "ибея" заказать такую рамку со встроенным планшетником и ГПС - обойдется около 10т.р. В общем, если нормального варианта не будет, то куплю на разборке рамку от машины без нави - распилю, где надо - наращу )) и поищу, где качественно красят пластик. На разборе такая рамка стоит 2300р.
Stanislav
Волшебство да и только. Жаль не у всех такие прямые руки, как у Вас. Я, конечно, могу собрать ПК, даже возможно с закрытыми глазами, но инсталлировать эту конструкцию в автомобиль, ничего не поломав, вряд ли получиться :)) Желаю удачи и спасибо за отчёт.
Очень интересная тема с альтернативными устройствами, особенно на любимом и привычном Windows. B тут у меня возникли вопросы, реально ли запитать на неё штатную камеру от зеркала, возможно ли подключение кнопок на руле, потребляемая мощность устройства не повлечёт ли снятие с гарантии электроцепи автомобиля?
mid_e34
Цитата(Stanislav @ 14.8.2012, 14:29) *
Волшебство да и только. Жаль не у всех такие прямые руки, как у Вас. Я, конечно, могу собрать ПК, даже возможно с закрытыми глазами, но инсталлировать эту конструкцию в автомобиль, ничего не поломав, вряд ли получиться smile.gif) Желаю удачи и спасибо за отчёт.
Очень интересная тема с альтернативными устройствами, особенно на любимом и привычном Windows. B тут у меня возникли вопросы, реально ли запитать на неё штатную камеру от зеркала, возможно ли подключение кнопок на руле, потребляемая мощность устройства не повлечёт ли снятие с гарантии электроцепи автомобиля?

Питание тянется отдельное - от аккумулятора. К штатным цепям - через разъем ОБД2, АСС и AUX на магнитоле - т.к. она меня полностью устраивает и будет служить в качестве усилителя и "Громкой связи". Так что не думаю, что будут вопросы с гарантией. Камеру подключать можно - и не одну - оболочка позволяет. Был опыт использования на предыдущей машине юсб-камеры в качестве видеорегистратора с записью на диск. Или второй вариант - видеосервер - как раз дома стоит такой - компактная коробочка (примерно 100Х50Х40мм) с Линухом внутри. К ней можно подключить 4 камеры уже по видеосигналу. Связь с компом - по сетевому шлангу. Интерфейс - вебовский.
Ездил с юсб-камерой около 1.5 лет, но потом решил, что регистрация слишком важная функция, чтобы доверять ее компу с виндой )). Поэтому и тогда и сейчас стоит отдельный регистратор с записью на карту памяти.
Кнопки на руле - еще не задумывался - пока они будут управлять так же как и раньше. На прошлом проекте стоял отдельный нарулевой пульт Пионер и по ИК он мог управлять компом - музыкой, переключением программ и т.д.
Насчет сборки ПК с закрытыми глазами - увы - с этим не прокатит - много нестандартных комплектующих и решений по компоновке. Например у меня получился "бутерброд" (фото кину на днях) - над радиатором платы висит БП, а между ними вставлена карточка вай-фай, которая гибким кабелем соединена с материнокй на PCI-E-разъем. Карточка без антенны - т.к. в объеме салона ей хватает соединяться с роутером, который лежит тут же. БП соединен по юсб на материнке - через этот интерфейс идет мониторинг напряжений на нем и температур. Также можно менять прошивку и параметры пуска/остановки. УПравляется он через сигнал АСС от замка зажигания - после появления сигнала через заданно время производит пуск компьютера. И после пропадания АСС - также через заданное время вводит комп в режим гибернации. И еще через заданное время - полностью обесточивает всю систему
mid_e34
Вчера куплен монитор 7" с тачем и автопереключением на КЗВ. Протестировал - вроде неплохой. Одно раздражает - при включении и выключении, когда отсутствует сигнал, то экран на какое-то время становится с синим фоном. Вроде народ меняет прошивку и избавляется от этого, но дело это геморрное - связанное с выпаиванием планарного чипа, отправкой его черт-те-куда, и обратным впаиванием. На фотке этот экран с запущенной оболочкой iCarDS версии 1.7. На другой фотке сам системник - размер 172Х172Х60. Пока он в таком каркасном варианте - до окончательно выбора места установки.
По рамке под матрицу - по нормальным ценам везде пришел отказ (код детали 68260-JG10A). Теперь самое дешевое предложение - 12 т.р. Считаю такую цену не адекватной. По сему завтра куплю обычную рамку, которую буду пилить под матрицу, а потом красить.
mid_e34
Матрица взята такая - в рамке с контролерами тача и матрицы, ЛЕД-подсветкой. Позволяет подключение к ПК по VGA, DVI, HDMI. А также 2 видео входа по НЧ с автопереключением. Другие данные:
Соотношение сторон 15:9
Contrast Ratio 500:1
Brightness 250cd/m2
Viewing Angle 140°H/120°V
Input Voltage 11-13vDC
Power Consumption <9W
Рабочий диапазон - -20 - +80град.
mid_e34
Пока с железом не повозиться - сделал фон посимпатичнее в Кореле. Корел знаю плохо - строго не судите...
В общем, экран теперь выглядит так.
mid_e34
Попытки купить рамку отнави по нормальной цене не увенчались успехом, поэтому была куплена совешенно
новая рамка от битого икса всего за 2 т.р. с крутилками и кнопками. Также куплен юсб гпс-приемник Locosys 2030.В свое время общался напрямую с этим производителем и покупал 2 партии таких приемников- рекомендую. Из работ - установлена задняя камера (в подсветку номера- чень качественная 520 линий), протянут хороший кабель под нее- экранированный с видео и сигналом активации для монитора то заднего фонаря. Кто будет ставить-сигнал удобно брать под левым задним сидением-зеленый с серебристыми точками.
Elephant
Зачетно получилось girl_cray2.gif Такуюжахачу!
mid_e34
установленную камеру проверить смог только вчера на мониторе, который будет установлен в рамку. На фото линии разметки немного уже бампера, а красная зона начинается примерно через 5 см от него. Слева у красной зоны пятно - след от моего колеса, т.е. примерно можно понять, куда оно попадет. Угол обзора довольно большой.
Переключается довольно быстро, но, как уже писал выше - через противный синий экран )) Все-таки надо озадачиться перепрощивкой монитора
mid_e34
настроил гпс-приемник и Сити-гид...
Стоило распилить рамку под монитор, как на польском сайте разборки нашел рамку от нави за 300 злотых. Попробую выкупить, но теперь есть сомнения насчет нее-мой экран больше штатного
mid_e34
Продолжение:
1. по рамке от нави - списался с поляками и те высылают мне такую рамку - получать с поезда на Витебском вокзале через неделю. Обошлась в 7т.р. против 12-14 т.р, что хотят наши дилеры и поставщики запчастей - им же детей и больных родителей нужно кормить. А еще налоги платить и т.д... Т.е. им это нужно делать, а нам - нет... )))
2. Т.к. обычную рамку с разборки я уже распилил - т.е. вырезал верхний бардачок, то пока решил примерить с ней - не терпится же.. )))
По фоткам: разобрал консоль, снял штатную голову, снял нижний бардачок с крышкой и сместил голову вниз - на место бардачка. Сверху отлично встал монитор. На боковинах у него наклеен малярный скотч - для разметки отверстий под крепление.
На фото с задней частью видна доработка монитора - добавлен стабилизатор напряжения (черный радиатор): входное напряжение 6-30вольт, на выходе ровно 12. Справа от него - блок включения - реле, управляемое от АСС и предохранитель на питание от батареи.
На других фотках - все установлено в машину в ожидании приезда рамки от нави - поэтому сейчас с боков монитора видны вырезы. Потом эту рамку кому-нибудь отдам - мало ликто не найдет рамку с нави. Тогда ее придется клеить, шпаклить и красить - как собрался делать и я.
На фото с камеры заднего вида видны лежащие на земле бруски - вертикальные - по колесной базе мащины, горизонтальный - по срезу заднего бампера. Как видно - обзор у камеры очень хороший
mid_e34
Голова с монитором
mid_e34
Получил, наконец, из Польши рамку от нави. Быстро, т.к. передавали оказиями через Белоруссию. Получал с поезда на Витебском вокзале.
На фото рядом с новой рамкой стоит снятая с машины - у которой выпилен верхний бардачок. Красными линиями я отметил толщину от прома 2дин в обеих рамках. Как видно, на рамке с нави голова должна сместиться вниз ровно на 16мм. Плюс ко всему, меняется и угол наклона головы - ее верхний край немного наклонился вниз. Меня об этом предупреждали на другом форуме, но я не понял в тот момент. Посмотрел коды кронштейнов на которые крепится голова и узнал, что для нави и без идут одни и те же, значит по другому расположены отверстия на самой голове. что идет с нави. Поэтому мне пришлось клеить малярный скотч, размечать новое положение головы и сверлить новые отверстия в пластинах, на которых висит голова. Далее - по новй разметил положение рамки с матрицей. При монтаже матрицы велез такой "косячок" - матрица справа немного шире левого края и из-за этого справа видна полоска в 3 мм. Видать штатный экран немного шире 7". Думаю что-нибудь придумать для этого, но пока мыслей нет. 8" матрица точно не встанет, даже если сильно расширить окно.
mid_e34
вчера выяснил, что кронштейны на которых крепится голова и экран для комплектацией с нави, все же, другие. Смотрел по чертежам в Экзисте и по ним было видно, что разницы нет, а в оригинальном руководстве по демонтажу видно, что они имеют другой угол. В общем заказал в Экзисте эту пару по 450р/шт.
Также решено переделать рамку с матрицей - пластик выброшу и установлю матрицу в металлический каркас - как в оригинале.
mid_e34
Фон оболочки немного перерисовал в Кореле
bocman
good.gif
Что тут можно сказать - золотые руки ))
mid_e34
определился, наконец, с ситемным блоком: вчера привезли неттоп. Габариты: 188Х153Х25.
На фото он без верхней крышки. Процессор Интел Атом 2.13ГГ, 2Г памяти, 80Г НЖМД, ноутбучный- 2,5", вайфай.
sd3ton
У меня на прошлой машине был аналогичный CarPC. А сейчас хочу готовое решение вместо штатной магнитолы. Мне понравилось это изделие http://www.giantec.com.tw/products/VPC6600.htm
Только надо понять, как его купить.
mid_e34
Цитата(sd3ton @ 6.10.2012, 13:42) *
У меня на прошлой машине был аналогичный CarPC. А сейчас хочу готовое решение вместо штатной магнитолы. Мне понравилось это изделие http://www.giantec.com.tw/products/VPC6600.htm
Только надо понять, как его купить.

Тоже вариант, коенчно, но увы - не мой ))
На данный момент жду новый блок питания из Штатов. Брал на Ибее - специальный для неттопов с "мозгами". Также получил новые кронштейны от головы с нави. Конечно они сильно отличаются от обычных. На днях буду доставать рамку с матрицей и переделывать ее под новый крепеж. А также буду монтировать системный блок и приемнЕГ ГПС - на штатное место под торпедо
mid_e34
Ну вот, получил все компоненты. Дольше всего ждал БП из Штатов, но он оправдал все ожидания: работает четко, контролируется по ЮСБ - напряжения, тайминги. Держит пуск двигателя - т.е. просадка у него до 6 вольт. Пока не проверил контроль разряда аккума. И что еще порадовало - нет "пука" в колонки при загрузке системы. На прошлой машине использовались компоненты формата АТХ - плата и БП и такой пук был. На данный момент проект завершен на 98%: осталось установить ЮСБ-хаб (я его куда дел и не могу найти) и подсоеденить ОБД2-адаптер - оказался короткий шланг до него. На фото все уже установлено и работает, но не установлен на место верхний бардачок. Качество не очень - с телефона. Потом сделаю скриншот - для сравнения качества нативного разрешения против интерполированного(на предыдущих фотках - см. скриншот экрана оболочки)- сам не ожидал такого эффекта.
mid_e34
кронштейны от нави для головы и экрана не совсем подходят для голов без нави - пришлось сверлить новые отверстия: они на той же оси, но смещены вперед на 12.5 мм. Матрицу с контролером, стабилизатором напряжения собрал в алюминиевом корпусе ("почти как настоящий")) ) и установил с помощью штатных отверстий в кронштейнах. В целом - своей работой доволен ))
Сейчас обкатываю софт - тот, что завязан на ГПС. Сам приемник (не помню, писал или нет) установлен тоже на свое штатное место - где антенна ГПС - под верхним бардачком
mid_e34
недоволен камерой ЗВ. Со временем буду искать получше. Эта сильно засвечивается и видно совсем хреново. В общем не советую брать пластиковые камеры в фонаре подсветки номера (на ибее 17-24$). Пусть будет не похожа на штатную, но главное чтобы хорошо показывала
mid_e34
Переделал шланг на звук от головы до компа и заодно сделал фотки самодельной рамки под матрицу и монтажа всего этого хозяйства
игорь69
Фантастика!!!!!!! good.gif
mid_e34
По результатам почти 2-х месяцев эксплуатации: нарекания на мороз - при температуре ниже -16 мерзнет винчестер и запускается только после прогрева. Собственно это было ожидаемо по предыдущему опыту и планируется замена НЖМД на твердотельный накопитель. Ценники на них очень хорошо упали. На предыдущую машину брал интеловский накопитель за 4500р, а сейчас такой же стоит 2300
mid_e34
Из последних движений по данному проекту: как и планировал - заменил винчестер на твердотельный накопитель. По предыдущему опыту - в морозы будет стартовать теперь до -25 и производительность системы с ним тоже возрасла.
Отказался от роутера мегафон (E5832S - не умеет стартовать при подаче питания) и поставлен роутер TP-LINK TL-MR3020 с модемом Е171. Вот уже три недели работы - интернет стартует всегда после поворота ключа - примерно через 1-1.5 минуты.
Изменил режим работы интеллектуального блока питания компьютера и режим выключения в Windows: теперь все работает как в ноутбуке - сначала система уходит в гибридный спящий режим - т.е.состояние памяти сбрасывается на накопитель и система уходит в сон. Если в течение часа снова включить зажигание, то состема мгновенно просыпается и готова к работе. Если же сон длится больше часа, то блок питания полностью обесточивает компьютер. Тогда при последующем включении он восстановит свое состояние из образа памяти на накопителе. Этот процесс займет уже 25-30 сек.
В целом работа всего комплекса стабильная - практически забыл уже, когда ковырял ее - разве что обновление софта, карт, добавление музыки.
Дальнейшие планы: доработка монитора -
1. убрать синий фон при переключении режимов и отсутствии полезного сигнала - работа активно идет - слита прошивка и специалист-энтузиаст правит ее. Мне останется только внести изменения по тем адресам, что он укажет и залить ее обратно.
2. Допаять один транзистор на контролер монитора и сигнальный кабель для активации переключения монитора на другой источник видео - хочу добавить переднюю камеру - уже заказал - вставляется в нижний сектор передней эмблемы Ниссан. Зачем? Не знаю - пусть будет - парковаться однозначно будет удобнее и безопаснее ))) .
Еще есть задумка сделать свою приборную доску на основе широкоформатной ЖК-матрицы, работающей на линухоподобной системе. На рынке сейчас много линуховых одноплатных минисистем - размером с пол-ладони. Софтовая часть уже активно отлаживается энтузиастами. Поэтому ищется нерабочая приборка для этого дела ))
sd3ton
Есть пара вопросов:
Что за софт "Панель приборов Ниссан"?
Какая передняя камера? Можно ссылку?
mid_e34
Цитата(sd3ton @ 29.5.2013, 1:01) *
Есть пара вопросов:
Что за софт "Панель приборов Ниссан"?
Какая передняя камера? Можно ссылку?

http://www.ebay.com/itm/Car-Vehicle-Logo-F...=item416d436ed9
Неплохая... Причем, я удлинял кабель питания и перепутал при этом полярность - включаю не работает. Неделю так проездил пока не разобрался - перевернул - заработала... Т.е. там даже защита по питанию от дураков имеется ) - скорее всего диод на плюсе стоит. У меня даже предохранитель не слетел.
Заказал еще видеоквадратор и две миникамеры в боковые зеркала. Квадратор позволяет сводить со всех четырех камер изображение на один монитор одновременно - как в штатной системе на последних Трейлах - "Вид сверху". Есть еще режимы - боковые камеры+перед и боковые камеры+зад. Зачем мне эта хрень, спросите - не знаю.. скучно, наверное стало... ))))
Панель ниссан:
http://vdiag.x90x.net/
Там же софт для диагностики. Панель универсальная - просто рисуется скин под себя
mid_e34
Добавил систему распознавания речи: теперь компьютером можно управлять без рук - переключать экраны, управлять громкостью, плейлистом, Пуск-Стоп воспроизведения и т.д... в общем пока только нельзя с голоса задавать адрес при поиске в навигации.
Дополнительно установил Иго - т.к. ездил в августе по Скандинавии, а в Европе эта система вне конкуренции. По Питеру езжу по СитиГиду с учетом дорожного трафика и файла ограничений.
vov-IX
нескромный вопрос во что вылилась вся система??? мониторы и блоки итд?
просто себе такую же хочу но вопрос ценника так сказать итого....
mid_e34
Цитата(vova12376 @ 21.10.2013, 14:43) *
нескромный вопрос во что вылилась вся система??? мониторы и блоки итд?
просто себе такую же хочу но вопрос ценника так сказать итого....

Монитор - 5
системник - 4.5
ССД-диск - 3.5
память 4Г (ДДР3) около 1 (не помню)
интеллектуальный блок питания - 3.2
гпс-приемник - 1.2
кабели и мелочевка - 2
Софт - 3 (СитиГид и iCarDS - оболочка)
т.е. около 23.5т.р
Но.. )) ССД мне на ДР дарили - заказывал на работе у коллег
Дополнительно - КЗВ - 0.8 и
передняя камера - 0.7
o1eg
Моё почтение автору!!!
А делает ли кто что-либо подобное за плату?
TANK
Цитата(o1eg @ 23.10.2013, 12:15) *
Моё почтение автору!!!
А делает ли кто что-либо подобное за плату?

более того, у нас есть человек, который этим профессионально занимается - patriot
vov-IX
Цитата(TANK @ 23.10.2013, 12:28) *
более того, у нас есть человек, который этим профессионально занимается - patriot

хочу такую штуку!!! girl_cray2.gif вопрос сколько за работу возьмет этот многоуважаемый человек rolleyes.gif
mid_e34
Новое: Заказал промышленную плату на базе процессора интел i5 - формата nano-itx (155Х120). По заявлению продавца - обеспечена работа при температуре от минус 15 градусов. Ну и.. гораздо выше производительность. Поставил систему Windows 8.1. Отлаженная система "встает" с момента поворота ключа за 6сек. А если с момента предыдущего выключения прошло не более часа, то за 1 сек. Системник собрал в ребристом аллюминиевом П-профиле. Габариты 170Х170Х60.
Повышенная производительность понадобилась для голосового управления - уж больно оно грузило процессор
mid_e34
на новой плате имеется разъем под ССД-диск формата мини-сата, который и был установлен - удобно, что он меньше ноутбучного в 4 раза по площади и в 3 раза по толщине и нет никаких проводов - т.к. он просто вставляется в разъем и привинчивается винтом.
Второй похожий разъем - мини pci-e - использован для модуля вай-фай от ноутбука, от которого сбоку торчит антеннка, взятая от сдохшей сетевой беспроводной платы. Вместо него можно было поставить модуль 3G+Wi-Fi, для которого есть даже симка на материнке - на фото она справа. Но я не стал покупать такой модуль - 3.5 т.р. стоит, а у меня все равно инет поступает от роутера, который лежит под полом в багажнике.
Next
Ну Вы и Кулибин !!! dash3.gif popcorm2.gif
B@loo
Для ленивых to_pick_ones_nose3.gif есть вот такие готовые решения на Win8.
mid_e34
Доработал под себя (только дизайн - на флешке написано) Панель приборов от известного программиста-диагноста. Есть интересный показатель - "Нагрузка на двигатель" - третий столбец слева. Реально оценил его когда тащил прицеп 900кг - понял, что лучше передачу держать на одну ступень ниже (у меня МКП). Первый индикатор - температура ОЖ, средний - напряжение сети.
Также показывает расход - мгновенный, средний, на 100км. Если будут ошибки - то покажет и голосом скажет какие.
Также звуком предупредит пересечение лимита - температуры, нагрузки на двигатель, оборотов двс.
Данные идут с разъема ОБД2 через адаптер VAG-COM (на ибее брал).
Сделаю потом скрин "вживую" - будет нагляднее
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.