Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Гавнопродикс 2012
Санкт-Петербургский Клуб любителей Nissan X-Trail > Дилеры и СТО. Продажа и обслуживание Nissan X-Trail в Санкт-Петербурге > Автопродикс. Официальный дилер Nissan в Санкт-Петербурге. > Автопродикс на Школьной
Lika Nerry
Страховая отправила по КАСКО ремонтироваться в Автопродикс на Школьной. Видимо, туда дешевле.
Начну с того, что перед сдачей авто попросили все из машины убрать, особенно ценное, что сразу напрягло, т.к. я более 5 лет уже обслуживаю все машины только в СТК и никогда такого там не просили.
Машину за несколько дней перед отдачей в сервис 1,5 часа фотографировали, чтобы выставить счет страховой.
Когда стали забирать авто после ремонта, обнаружили вмятину на двери со сколом ЛКП и дефект на стекле от какого-то инструмента, указали на данный факт, но в ответ нам лишь рассмеялись, указывая на галочку в акте приема авто, что принималось без осмотра и претензии не принимаются. А когда сдавали машину, приемщик сказал, да чё время тратить осматривать, смотрели уже 1,5 часа и все зафотографировали тщательнейшим образом, типа не парьтесь. Не стала принципиальничать (потому что в СТК положительный опыт был), а, оказалось, что зря.
Имеющиеся дефекты на машине знаю все наизусть, поэтому, то, что появилось на машине после пребывания ее в рем.зоне автопродикса - сразу бросилось в глаза.
Написала я, конечно, заявление, но судя по усмешкам приемщика, оно и понятно было, что ответят не иначе как "претензии не принимаются, ибо надо было делать осмотр".
А потом, когда стала отъезжать от них, смотрю из-под обшивки крыши провод с разъемом торчит. Пришлось опять загонять машину к ним, они этот провод убрали. Через день обнаружилось что под обшивкой крыши катаются какие запчасти неприкрученные. Так и катаются туда-сюда при трогании и торможении.
В общем, ни ногой туда.
TANK
а чо так пусто? где имена героев-то? Давай, пиши, чтоб страна знала героев!
Lika Nerry
Цитата(TANK @ 1.8.2012, 20:13) *
а чо так пусто? где имена героев-то? Давай, пиши, чтоб страна знала героев!

Ф-фух....я отдавала машину на 5 дней, кто ее делал я даже в упор не знаю!!!
Подозреваю, что весь коллектив такой во главе с начальством, ибо вспоминается случай, как мне пытались отказать в гарантийном ремонте на следующий день после покупки, также смеясь в лицо. При этом отношение было, как на дешевом рынке в 90-е года: "да это вы вчера от нас уехали и где-то повредили сами машину" wacko.gif
mopokko
Да, все это печально, и еще хуже, что уже не удивляют такие отзыва о данном дилере!!
Искренне сочувствую, а можно узнать, что за страховая?
Есть ли смысл плодить доп темы про "гавнодикс"??? dntknw.gif
Lika Nerry
Цитата(mopokko @ 1.8.2012, 22:16) *
Да, все это печально, и еще хуже, что уже не удивляют такие отзыва о данном дилере!!
Искренне сочувствую, а можно узнать, что за страховая?
Есть ли смысл плодить доп темы про "гавнодикс"??? dntknw.gif

Страховая вроде неплохая - Ингосстрах, просто с этим полисом недоразумение вышло в виде направления на ремонт по выбору страховой.
Демон-Ангел
Да уж. Нечего сказать.
У меня тоже сложилось плохое впечатление о Автопродиксе на Непокорённых когда я приехал в салон в надежде выбрать себе автомобиль.
При входе в салон меня никто не встретил sad.gif
Мы с женой полчаса лазили по выставочному образцу в нутри салона в надежде что к нам подойдёт продавец и расскажет нам про интересующую нас модель. Но чудо не произошло. Пришлось самим подойти к ресепшену и попросить, что бы нам нашли продавца.
О чудо пришёл продавец. Мы пытали у него разузнать, что из себя представляет автомобиль, как он в эксплуатации, надёжности. Получили феноменальный ответ: автомобиль хороший у меня такой же. Вообщем ничего нового для себя не узнали, и тест-драйв нам никто не предложил. Видимо в продажах, они не заинтересованы.
Пришлось обратиться к другому официальному дилеру Ниссан СТК хотя Автопродикс в 10 минутах ходьбы.
Представить не могу, если бы я у них купил своего Хетрилу. Судя по отзывам, они не только продавать, не умеют, но и ремонтировать.
Вобщем желаю всем избегать таких ситуаций и не искать где ближе. sad.gif
gintonic
Цитата(Lika Nerry @ 1.8.2012, 22:30) *
Страховая вроде неплохая - Ингосстрах, просто с этим полисом недоразумение вышло в виде направления на ремонт по выбору страховой.


Угораздило же вас такой полис сделать sad.gif
Сочувствую.
Lika Nerry
Цитата(gintonic @ 2.8.2012, 10:45) *
Угораздило же вас такой полис сделать sad.gif
Сочувствую.

Всегда одна и та же девушка делала. Причем, продление было. Я поэтому и не перепроверяла sad.gif
Надо не терять бдительность smile.gif
Smash
Цитата(Lika Nerry @ 1.8.2012, 17:58) *
А когда сдавали машину, приемщик сказал, да чё время тратить осматривать, смотрели уже 1,5 часа и все зафотографировали тщательнейшим образом, типа не парьтесь. Не стала принципиальничать (потому что в СТК положительный опыт был), а, оказалось, что зря.

А мне в СТК при покраске задней двери по гарантии доп. стоп треснули.... тоже до этого раза был только положительный опыт. Осмотр обязателен у любого сервиса!!! Положительный опыт - он до первого случая sad.gif
SAMURAI
Всем привет! Я завтра еду на замену переднего бампера по каске в Автопродикс на Московский пр. от страховой компании "Эрго Русь" В страховой писал письменную просьбу не посылать меня в Автопродикс, но все безтолку, т.к. только с ними у них договор по каске. По своему прошлогодниму горькому опыту, сейчас готовлю себя к худшему, но делать нечего.
SAMURAI
Ну вот, сегодня подтвердились мои предположения, что все гладко в Автопродиксе на Московском пр. не пройдет. Приехав к 11.00, я зашел в помещения ОД. Кроме обслуживающего персонала в зале никого не было, но на меня никто не обратил внимание. Подошел к столу мастера малярно-кузовного участка, где снова увидел только пустое место с табличкой: Мастер МКУ Наздратенко Виктор. За соседним столиком сидел мастер по приему на кузовной ремонт, который как всегда был чем-то занят. Прождав около 15 минут, я понял, что без личного поиска Наздратенко с места я не сдвинусь, поэтому я спросил у мастера кузовного участка : «Долго ли мне еще ждать Наздратенко Виктора?», на что он мне ответил: « Он уже идет», при этом он взял трубку телефона и куда-то позвонил. Через 3 минуты вышел Наздратенко, который стал искать документы на мою машину. Из прошлогоднего опыта я сразу ему задал вопрос: " Сколько времени займет замена бампера?" Наздратенко мне ответил, что менять его будут 3 дня, т.к. мастер у него один, а остальные все болеют. ВО КАК! После его слов меня аж встряхнуло. Я ему в ответ говорю: "Мне вот за соседним столиком месяц назад утверждали, что бампер заменят и покрасят в течение суток, а вы мне тут говорите, что у вас все болеют. Что за персонал такой, второй год приезжаю на кузовню, и опять все болеют, зачем же вы таких больных и убогих берете на работу?». Не получив от Наздратенко ответа я ему сказал, что завтра я должен ехать на дачу и не готов оставлять машину на 3 дня. После чего я записался повторно на 15 августа и уехал. Вот так я провел сегодня время в АТОПРДИКСЕ…..
Демон-Ангел
Цитата(SAMURAI @ 3.8.2012, 11:46) *
Ну вот, сегодня подтвердились мои предположения, что все гладко в Автопродиксе на Московском пр. не пройдет. Приехав к 11.00, я зашел в помещения ОД. Кроме обслуживающего персонала в зале никого не было, но на меня никто не обратил внимание. Подошел к столу мастера малярно-кузовного участка, где снова увидел только пустое место с табличкой: Мастер МКУ Наздратенко Виктор. За соседним столиком сидел мастер по приему на кузовной ремонт, который как всегда был чем-то занят. Прождав около 15 минут, я понял, что без личного поиска Наздратенко с места я не сдвинусь, поэтому я спросил у мастера кузовного участка : «Долго ли мне еще ждать Наздратенко Виктора?», на что он мне ответил: « Он уже идет», при этом он взял трубку телефона и куда-то позвонил. Через 3 минуты вышел Наздратенко, который стал искать документы на мою машину. Из прошлогоднего опыта я сразу ему задал вопрос: " Сколько времени займет замена бампера?" Наздратенко мне ответил, что менять его будут 3 дня, т.к. мастер у него один, а остальные все болеют. ВО КАК! После его слов меня аж встряхнуло. Я ему в ответ говорю: "Мне вот за соседним столиком месяц назад утверждали, что бампер заменят и покрасят в течение суток, а вы мне тут говорите, что у вас все болеют. Что за персонал такой, второй год приезжаю на кузовню, и опять все болеют, зачем же вы таких больных и убогих берете на работу?». Не получив от Наздратенко ответа я ему сказал, что завтра я должен ехать на дачу и не готов оставлять машину на 3 дня. После чего я записался повторно на 15 августа и уехал. Вот так я провел сегодня время в АТОПРДИКСЕ…..

Мои искренние соболезнования

Весна
Цитата(Lika Nerry @ 1.8.2012, 22:30) *
Страховая вроде неплохая - Ингосстрах

Вчера в Арбитражный суд Москвы поступило исковое заявление о признании ОСАО "Ингосстрах" банкротом
UDAV
Цитата(Весна @ 4.8.2012, 16:00) *
Вчера в Арбитражный суд Москвы поступило исковое заявление о признании ОСАО "Ингосстрах" банкротом



Вот так обрадовали................
Lika Nerry
Цитата(Весна @ 4.8.2012, 16:00) *
Вчера в Арбитражный суд Москвы поступило исковое заявление о признании ОСАО "Ингосстрах" банкротом

От кого такое заявление? smile.gif
Ингосстрах москвичи купили год-полтора назад. С тех пор у них какие-то косяки пошли, на мой взгляд.
Весна
Цитата(Lika Nerry @ 5.8.2012, 15:20) *
От кого такое заявление? smile.gif

Тынц
madman
И что же теперь будет с теми у кого КАСКО ингостраховское?! dntknw.gif
BRONIK
Цитата(madman @ 6.8.2012, 10:48) *
И что же теперь будет с теми у кого КАСКО ингостраховское?! dntknw.gif

Медленней ездить будут)))
BRONIK
Цитата(Весна @ 4.8.2012, 16:00) *
Вчера в Арбитражный суд Москвы поступило исковое заявление о признании ОСАО "Ингосстрах" банкротом


Причины банкротсва "ингоссТРАХ")))


Lika Nerry
Цитата(madman @ 6.8.2012, 10:48) *
И что же теперь будет с теми у кого КАСКО ингостраховское?! dntknw.gif

тарифы повысят smile.gif
vladimir111
Цитата(BRONIK @ 6.8.2012, 16:23) *




я Вас умоляю, не болтайте ерундой :D Подать в суд на признание банкротом имеет право любой субъект, чей финансовый иск или требование не были удовлетворены ответчиком.

Кстати выплата в 10 млн. рублей для крупной страховой (а иногс крупный страховщик) ничтожно мала, такие суммы даже перестраховывают не всегда.
vladimir111
Цитата(madman @ 6.8.2012, 10:48) *
И что же теперь будет с теми у кого КАСКО ингостраховское?! dntknw.gif



Ничего не будет. Хотя бы потому. что ингос пока не банкрот, и такое вряд ли случится в ближайшее время. Но если даже некую компанию действительно основательно топят, то вся клиентская база продаётся вместе с сотрудниками. И по таким каскам тоже платят, но уже компании новые владельцы. Так было с "Русским миром", например.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.