1. На штатке был 10,5 город 7 трасса. На гудриче 225/70/16 - 12 и 8 соответственно при этом при расчете по выкатанному полному баку выходит меньше.
2. Поставил вебасту и очень доволен, так как на холостых прогрев оч. слабый, а на ходу оч. быстрый. Фена нет.
3. Картошку не возил, а при загрузке багажника под потолок необходимости корректировки не возникало, работа задней подвески даже чуть приятнее становится.
4. Нет, но на иммобилайзер ставится очень недорого.
5. Неплохо держит но зимой через неделю поменял штатку на контик 225/70/16, последний на шипах показался тише штатки...
Что касается люстры, то кроме дополнительного страшного дальнего света, который по-настоящему крайне мало когда необходим, у нее две функции первая - эстетическая - машина кажется больше, вторая - чище стекло багажника.
Если греет душу ручка - не заморачивайся. Опять же без люстры можно рельсы и нормальный багажник поставить, или диван возить или лодку на крыше
Вообще, помоему, выбор Каптива - Икс - это выбор между Зафирой с увеличенным клиренсом и уменьшеным третим рядом и между, извините за сравнение, митсубиси паджеро но легче, без понижайки, зато спать можно.
Автомат у дизеля великолепный - есть возможность переключать передачи вручную, чем я регулярно пользуюсь с огромным удовольствием. В крутую горку куда бензин на варике с разгона заходил со скрипом, дизель с автоматом, как раз из за непрерывного момента на колесах заезжал даже с места под уклоном вверх. Пока позволял клиренс в колее прет на удивление окружающих, единодушно отдающих должное именно дизелю.
Внешне мне икс однозначно больше нравится. Клиренс и вообще внедорожные задатки - однозначно икс впереди. Пара двигатель-автомат - сравнить не довелось, но икс радует несказанно. Багажник больше у икса как не крути. Цена стала лютая, это да. Зато хоть и местной досборки а японец