Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Чип тюнинг двигателя
Санкт-Петербургский Клуб любителей Nissan X-Trail > Nissan X-Trail T31, гг. выпуска 2007-2011 и 2011-.н.в. (рестайлинг) > Двигатель, система охлаждения и топливная система Nissan X-Trail T31
Страницы: 1, 2
ComDir
Всем привет!

гарантия на авто закончилась,
машиной по прежнему наслаждаюсь, но потянуло на эксперименты smile.gif
сегодня отдал на чип тюнинг, заявлено:
парам. до после прибавка
[л. с.] 141 156 +15 (11%)
[Hm] 196 212 +16 (8%)

по стоимости 14000 руб,
по времени часа четыре,
снимают блок управления,
считывают прошивку,
куда-то отправляют,
получают измененнную,
загружают в блок,
блок на машину

Рекомендации от спецов:
ОД не определяет, что прошивка изменена,
на всякий случай надо предупреждать на ТО, чтобы не обновляли прошивку,
пропадают провалы при активном педалировании с холостых оборотов,
при сохранении манеры езды заявлено уменьшение расхода.

Машину сегодня отдадут, покатаюсь, отпишусь
igork
Цитата(ComDir @ 15.6.2013, 13:19) *
...
сегодня отдал на чип тюнинг, заявлено:
парам. до после прибавка
[л. с.] 141 156 +15 (11%)
[Hm] 196 212 +16 (8%)
...

ИМХО. У 2.0 МКПП и так проблемы со сцеплением, а тут ещё крутящий момент увеличивается на 8% и мощность на 11%.
Vikelk
Цитата(ComDir @ 15.6.2013, 11:19) *
при сохранении манеры езды заявлено уменьшение расхода.

Ну-ну.
Сам то в это веришь?
ComDir
Цитата(igork @ 15.6.2013, 15:46) *
ИМХО. У 2.0 МКПП и так проблемы со сцеплением, а тут ещё крутящий момент увеличивается на 8% и мощность на 11%.


про проблемы со сцепой читал, сам в начале экспл. вытаскивая соклубня из сугроба, чуть не убил,
но худо бедно накал с этим сцеплением уже 83000 км, smile.gif
про момент и мощность мысль понятна, но как часто вы ездите "газ в пол"?
с дуру можно много чего сломать. имхо

Цитата(Vikelk @ 15.6.2013, 19:33) *
Ну-ну.
Сам то в это веришь?

это к чему smile.gif
про сохранение манеры езды или про расход?
если про расход, то верю,
что мощность и крутящий момент можно повысить не увеличивая расхода топлива,
а оптимизируя программу работы ЭБУ
Vital2278
Ждем отчета о первых впечатлениях, а сцепление и поменять можно на более усиленное, ведь в Японии есть хитреил с таким же двигателем но более заряженный.
Vikelk
Цитата(ComDir @ 15.6.2013, 22:28) *
если про расход, то верю,
что мощность и крутящий момент можно повысить не увеличивая расхода топлива,
а оптимизируя программу работы ЭБУ

Ну-ну.
Повысить мощность и крутящий момент конечно же можно - не вопрос. Могу даже (с большой натяжкой) допустить, что расход топлива не увеличится. Точнее увеличится, но в пределах погрешности измерений. А вот в то, что, расход топлива снизится поверить ну никак не могу.

zleha
Цитата(Vikelk @ 15.6.2013, 22:37) *
Ну-ну.
Повысить мощность и крутящий момент конечно же можно - не вопрос. Могу даже (с большой натяжкой) допустить, что расход топлива не увеличится. Точнее увеличится, но в пределах погрешности измерений. А вот в то, что, расход топлива снизится поверить ну никак не могу.

BRONIKу на Вульве Вольве это удалось ag.gif Нет ?
А вообче интересный эксперимент , ждем результатов .
Ainstain
Цитата(zleha @ 15.6.2013, 23:04) *
BRONIKу на Вульве Вольве это удалось ag.gif Нет ?
А вообче интересный эксперимент , ждем результатов .


Удалось. Но..., там дизельный двигатель, причем был дизель изначально "придушенный" производителем.
zleha
Точно ag.gif некорректное сравнение.
igork
Цитата(ComDir @ 15.6.2013, 23:28) *
про момент и мощность мысль понятна, но как часто вы ездите "газ в пол"?
с дуру можно много чего сломать. имхо

Момент и "газ в пол" понятия не совсем коррелирующие друг с другом. У Т31 2.0 90% крутящего момента развиваются уже при 2000 об/мин, а это очень далеко от "газ в пол". Так что с дуру действительно можно сломать много чего горзаздо раньше, чем оно умрет естественным образом.
igork
Цитата(Vital2278 @ 15.6.2013, 23:29) *
... а сцепление и поменять можно на более усиленное, ведь в Японии есть хитреил с таким же двигателем но более заряженный.

Может я что-то и пропустил, но до сего момента в России еще никому не удалось "поменять на более усиленное" сцепление на Т31 2.0.
igork
Цитата(ComDir @ 15.6.2013, 23:28) *
...если про расход, то верю,
что мощность и крутящий момент можно повысить не увеличивая расхода топлива,
а оптимизируя программу работы ЭБУ

Переводя двигатель при этом из разряда "холодных" в разряд "горячих" европейских со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Vikelk
Цитата(zleha @ 15.6.2013, 23:04) *
BRONIKу на Вульве Вольве это удалось ag.gif Нет ?
А вообче интересный эксперимент , ждем результатов .


Цитата(Ainstain @ 15.6.2013, 23:46) *
Удалось. Но..., там дизельный двигатель, причем был дизель изначально "придушенный" производителем.


Что то сомневаюсь я очень сильно, что и на дизеле после "чипования" расход топлива снизился. ДВС он и в Африке ДВС.
Rammstein
Коллеги, а чего так накинулись? rolleyes.gif По-моему, ComDir уже достаточно взрослый, чтобы самому решать, что и как делать со своей машиной. to_pick_ones_nose3.gif
Vikelk
Цитата(Rammstein @ 16.6.2013, 12:23) *
Коллеги, а чего так накинулись?

Да не накидывались. Колхоз, как известно - дело добровольное.
Лично мне было интересно верит ли товарищ в обещанное снижение расхода топлива. Только и всего. Оказалось верит.
"Каждому каждому в лучшее верится" (с).
zleha
Накинулись padstalom.gif Это ж не Саша и колодки padstalom.gif
Я так просто из зависти ag.gif Мне с вариком такие эксперименты не светят ag.gif
LLIHYP
Зря накинулись про расход!
У меня вторая тачила, рабочая, Хундай Акцент, чипована была 5 лет назад! Сам сравнивал расход до и после чиповки: на трассе при той же скорости и разгоне расход упал с 6,5 до 5,8 л.

трейла сам планирую чипанут в ближайший месяц ))
Rammstein
Цитата(ComDir @ 15.6.2013, 11:19) *
покатаюсь, отпишусь

Когда уже?.. Интересно всё-таки... blush2.gif
Vikelk
Цитата(LLIHYP @ 18.6.2013, 19:11) *
Сам сравнивал расход до и после чиповки: на трассе при той же скорости и разгоне расход упал с 6,5 до 5,8 л.

Объясните мне в таком случае почему же ниссановские инженеры так "мозги" не настраивают. Ума и них наверное не хватает? ag.gif
В снижение расхода могу поверить только при удалении нейтрализатора. НО удаление нейтрализатора - это не "чиповка".
Smash
Цитата(Vikelk @ 18.6.2013, 22:29) *
Объясните мне в таком случае почему же ниссановские инженеры так "мозги" не настраивают. Ума и них наверное не хватает? ag.gif

Мое мнение 1 в 1 совпадает с вышесказанным.

Едиственное, что кажется возможным, могут душить двигатель, чтобы ресурс узлов был чуть выше и выхлопы под какое-нибудь евро настроить. Но чего-то и в этом сомневаюсь, т.к. "дефорсирование" не самый дешевый метод достижения вышеуказанных целей.
терафлекс
Цитата(Vikelk @ 18.6.2013, 22:29) *
Объясните мне в таком случае почему же ниссановские инженеры так "мозги" не настраивают. Ума и них наверное не хватает? ag.gif

Да не только ниссановские и другие не умнее. А у нас гении по гаражам мыкаются, десять процентов экономии не шутка,нобелевской пахнет.
igork
Цитата(Smash @ 18.6.2013, 23:47) *
Едиственное, что кажется возможным, могут душить двигатель, чтобы ресурс узлов был чуть выше и выхлопы под какое-нибудь евро настроить...

У чела двигатель MR20DE с 141 л.с. Большее количество лошадей на этом двигателе не встречал ни на одной машине, хотя ставится он на много моделей NISSAN и RENAULT. Вот меньшее количество, пожалуйста, присутствует в нескольких авто. Поэтому речи о задушенности двигателя, скорее всего, быть не может. Исходя из этого соглашусь с мнением, что форсирование двигателя может привести только к снижению моторесурса. Повторюсь, но особенно в этой чиповке мне не нравится увеличение крутящего момента, потому как в первую очередь это скажется на "хлипком" и без того сцеплении.
BRONIK
По поводу броника, вульвы и расхода.
было 163 лошадки 430 крутящего и 11 литров на сотню при моей езде. По трассе валю 140-170. В городе газ-тормоз.
стало 245 лошедей и 500 крутящего. Расход такой же. Езда злее и агрессивней. Динамика выросла с 10 сек. до 7 с копейками.
Я для сравнения ездил так же как и при 163 лошадях, расход был - 1 литр на сотню.
Romakhov
Было 163 а стало 245, это позвольте спросить КАК ТАК?
sirantony
Еще 1/2 двигателя в багажник вкорячили ag.gif
Vikelk
Цитата(Romakhov @ 19.6.2013, 11:35) *
Было 163 а стало 245, это позвольте спросить КАК ТАК?

Присоединяюсь к вопросу.
Только "чиповкой" так мощность подняли? Почему я в это не верю? dntknw.gif Да и смотрю не один я.


Цитата(BRONIK @ 19.6.2013, 11:31) *
По поводу броника, вульвы и расхода.
было 163 лошадки 430 крутящего и 11 литров на сотню при моей езде. По трассе валю 140-170. В городе газ-тормоз.
стало 245 лошедей и 500 крутящего. Расход такой же. Езда злее и агрессивней. Динамика выросла с 10 сек. до 7 с копейками.
Я для сравнения ездил так же как и при 163 лошадях, расход был - 1 литр на сотню.

Вопросы по пунктам:
1. Откуда известно сколько стало? Реальные замеры, сертифицированные диаграммы и т.д. Или слова установщика и бумага с печатью конторы "Рога и копыта"?
2. Как измерялся расход? Старым, но 100% надёжным способом - заливаем полный бак, ездим, заливаем ещё раз полный бак (если до первого отстрела, то на той же колонке; если достреливаем до визуального контроля - можно на любой) и считаем. Или по показаниям "чипованного" бортового компьютера?

P.S. Прикалываться, что новых законов физики ещё не придумали и почему эти люди до сих пор без нобелевской премии - не буду, хотя тянет.
x-mouses
Цитата(Vikelk @ 20.6.2013, 23:00) *
Присоединяюсь к вопросу.
Только "чиповкой" так мощность подняли? Почему я в это не верю? dntknw.gif Да и смотрю не один я.



Вопросы по пунктам:
1. Откуда известно сколько стало? Реальные замеры, сертифицированные диаграммы и т.д. Или слова установщика и бумага с печатью конторы "Рога и копыта"?
2. Как измерялся расход? Старым, но 100% надёжным способом - заливаем полный бак, ездим, заливаем ещё раз полный бак (если до первого отстрела, то на той же колонке; если достреливаем до визуального контроля - можно на любой) и считаем. Или по показаниям "чипованного" бортового компьютера?

P.S. Прикалываться, что новых законов физики ещё не придумали и почему эти люди до сих пор без нобелевской премии - не буду, хотя тянет.

По поводу не верю, для примера Polestar , официальная шведская контора чиповки Volvo
http://www.polestar.com/ru-ru/%D0%BC%D0%BE...automatic-2011/
Чипуют по всему миру,наконецто и добрались до нас.Единственное у них временной мораторий на движки D4 (163л.с) в россии ,1.5 года после покупки с сохранением заводской гарантии
как то так rolleyes.gif
Vikelk
Цитата(x-mouses @ 21.6.2013, 3:48) *
По поводу не верю, для примера Polestar , официальная шведская контора чиповки Volvo
http://www.polestar.com/ru-ru/%D0%BC%D0%BE...automatic-2011/
Чипуют по всему миру,наконецто и добрались до нас.Единственное у них временной мораторий на движки D4 (163л.с) в россии ,1.5 года после покупки с сохранением заводской гарантии
как то так rolleyes.gif

За ссылку спасибо. Но информации о том, ЧТО ИМЕННО они делают там НОЛЬ. НО свою работу они называют ТЮНИНГОМ, а не ЧИП-ТЮНИНГОМ. А я не верю в снижение расхода топлива именно после "чипования". "Чиповка" - это только перенастройка эл. мозгов. А тюнинг (тем более фирменный) - это более глобальное вмешательство в двигатель.

P.S. Диаграммы с интересом посмотрел.
sobolino
Цитата(x-mouses @ 21.6.2013, 3:48) *
По поводу не верю, для примера Polestar , официальная шведская контора чиповки Volvo
http://www.polestar.com/ru-ru/%D0%BC%D0%BE...automatic-2011/
Чипуют по всему миру,наконецто и добрались до нас.Единственное у них временной мораторий на движки D4 (163л.с) в россии ,1.5 года после покупки с сохранением заводской гарантии
как то так rolleyes.gif


У меня D4 чипанули с сохранением гарантии. Делал у дилера при покупке авто.
А по поводу снижения расхода топлива, необъяснимо, но факт. Чиповал все свои машины, так всегда после чиповки расход топлива снижался.
Расход меряется реальный т.е по количеству пройденных километров и заправленных литров. Двигатели всегда были дизельные, турбированные.
sobolino
Цитата(Vikelk @ 21.6.2013, 18:03) *
За ссылку спасибо. Но информации о том, ЧТО ИМЕННО они делают там НОЛЬ. НО свою работу они называют ТЮНИНГОМ, а не ЧИП-ТЮНИНГОМ. А я не верю в снижение расхода топлива именно после "чипования". "Чиповка" - это только перенастройка эл. мозгов. А тюнинг (тем более фирменный) - это более глобальное вмешательство в двигатель.


Могу с полной уверенностью сказать, меняется только прошивка, больше ничего с двигателем не делается. Присутствовал лично при всех чиповках.
Что касается линейки вольвовских двигателей 163 л.с., 205л.с, 215л.с., 240л.с., 245л.с. у них всё железо АБСОЛЮТНО одинаковое включая обе турбины, комп и т.д. Разная только прошивка, ну и цена ессесно smile.gif
x-mouses
Цитата(Vikelk @ 21.6.2013, 18:03) *
За ссылку спасибо. Но информации о том, ЧТО ИМЕННО они делают там НОЛЬ. НО свою работу они называют ТЮНИНГОМ, а не ЧИП-ТЮНИНГОМ. А я не верю в снижение расхода топлива именно после "чипования". "Чиповка" - это только перенастройка эл. мозгов. А тюнинг (тем более фирменный) - это более глобальное вмешательство в двигатель.

P.S. Диаграммы с интересом посмотрел.

Пожалуйста rolleyes.gif
Да простит меня топикстартер,что немного зафлудили тему другой маркой to_pick_ones_nose3.gif
Делают именно ЧИП-ТЮНИНГ (перезаливают программу), вот цитата человека который сделал :
"Совсем недавно Свид Мобиль начал делать тюнинг D3 и D4, но только тем машинам, которым исполнилось более 1,5 лет. Вчера сделал себе не Приморском, сказали, что в их салоне я был первый. Закачивают Polestar, на выходе характеристики D5. Цена вопроса 58 тысяч минус ваши скидки (если есть). По времени все заняло минут 8 - пару минут на подготовку и 6 минут закачивался сам софт."
Взято с http://www.xc60-club.ru/xcforum/showthread...316&page=51
Тоже самое делает и Rica http://www.rica.nl/chiptuning.php#chiptuning , но это сразу слёт с гарантии.
Просто фокус в том что движки D3 (D4) во общем одинаковые по характеристикам с D5 . Они просто задушены ПРОГРАММНО , в угоду маркетингу
Если чиповать тот же D5 характеристики после чиповки будут скромнее padstalom.gif
http://www.polestar.com/ru-ru/%D0%BC%D0%BE...automatic-2013/
в этом и заключается фокус в сумасшедшем приросте мощности
S-Strannik
Шведы создали хороший дизель, с хорошим запасом прочности и трансмиссия способна переварить возрастающую мощщю и момент.
И это вполне официально. Они сами пишут, что двигатель тот же но "задушен" электроникой.
Но кто нибудь видел официально двигатель Х-Трейла хоть бензиновый хоть дизельный с другими характеристиками и сможет ли его трансмиссия переварить возросший крутящий момент?
Vikelk
Цитата(sobolino @ 22.6.2013, 4:43) *
Могу с полной уверенностью сказать, меняется только прошивка, больше ничего с двигателем не делается. Присутствовал лично при всех чиповках.
Что касается линейки вольвовских двигателей 163 л.с., 205л.с, 215л.с., 240л.с., 245л.с. у них всё железо АБСОЛЮТНО одинаковое включая обе турбины, комп и т.д. Разная только прошивка, ну и цена ессесно smile.gif


Цитата(sobolino @ 22.6.2013, 4:32) *
У меня D4 чипанули с сохранением гарантии. Делал у дилера при покупке авто.
А по поводу снижения расхода топлива, необъяснимо, но факт. Чиповал все свои машины, так всегда после чиповки расход топлива снижался.
Расход меряется реальный т.е по количеству пройденных километров и заправленных литров. Двигатели всегда были дизельные, турбированные.


Спасибо.
Двигателей АБСОЛЮТНО одинаковых, но отличающихся настройками "мозгов" полно. Причём отличия по мощности бывают даже больше. чем в 1.5 раза. Да и сам на работе сталкивался с движками где мощность только благодаря настройкам мозгов колебалась в пределах 47%, но там и расход при полной мощности вырастал на 38%.
Отсюда вопрос: полную мощность после "чиповки" приходилось развивать в течение длительного времени? А то если на авто с мощностью 163 л.с. большую часть времени использовать только 100-110 л.с. А после "чиповки" тоже теже 100-110 л.с. - тогда конечно верю в неизменность расхода.
Vikelk
Цитата(x-mouses @ 22.6.2013, 5:11) *
в этом и заключается фокус в сумасшедшем приросте мощности


Да прирост мощности не такой и сумасшедший. Полно фирм в 1,5 раза или около того повышают мощность только настройкой мозгов. Но там и расход при реализации полной мощности вырастает в 1,4 раза.
Пример:
Caterpillar 3516B. Куда его только не ставят. Так как ставят и на карьерные самосвалы, то для автомобильного форума пример корректен. Мощность варьируется от 1305 кВт (1750 л.с.) до 1920 кВт (2575 л.с.). Повышение мощности 47%. Расход топлива на полной мощности тоже повышается (чудес же не бывает) с 309 л/ч до 427 л/ч. Повышение расхода топлива 38%.


sobolino
Цитата(Vikelk @ 22.6.2013, 20:21) *
Отсюда вопрос: полную мощность после "чиповки" приходилось развивать в течение длительного времени? А то если на авто с мощностью 163 л.с. большую часть времени использовать только 100-110 л.с. А после "чиповки" тоже теже 100-110 л.с. - тогда конечно верю в неизменность расхода.


Ну вопчемто да, от физики не уйдешь smile.gif В конечном итоге мощность зависит от количества топлива съеденного в единицу времени. И если мощность больше, то и топливо по идее должно съесть больше. Если не менять стиль езды, то и расход будет по идее одинаковый. Но все таки наблюдается уменьшение расхода. Даже на своих грузовиках, мерседес Аксор, после чиповки с 230л.с., до 290л.с расход топлива уменьшился. Может имеет место повышения КПД двигателя, т.е. он работает в более оптимальных условиях. Или при более мощном двигателе меньше времени тратится для достижения заданной скорости. Т.е тапка в пол занимает меньшее время. Но факт налицо, расход меньше. На Скании у меня 470 л.с. и она ест меньше чем у соседа с его 400л.с. Но это сравнение, канешна, не корректно.

P.S. Была тут передача по телеку, то ли Главная дорога, то ли ещё какая, не помню. Был как раз разговор про расход топлива. Так вот средний минимальный расход достигается если автомобиль как можно дольше двигается равномерно. Т.е разгоняться нужно активно, а затем двигаться равномерно.
VVF
Цитата(x-mouses @ 21.6.2013, 2:48) *
По поводу не верю, для примера Polestar , официальная шведская контора чиповки Volvo
http://www.polestar.com/ru-ru/%D0%BC%D0%BE...automatic-2011/
Чипуют по всему миру,наконецто и добрались до нас.Единственное у них временной мораторий на движки D4 (163л.с) в россии ,1.5 года после покупки с сохранением заводской гарантии
как то так rolleyes.gif

Могу подтвердить, ибо узнавал по просьбе Броника в Лапе, "чипуют", но только не на новых авто (после гарантии)...
Vital2278
ComDir какие впечатления? Улучшился разгон? Заметно ли увеличение тяги?
ComDir
Цитата(Vital2278 @ 3.7.2013, 22:53) *
ComDir какие впечатления? Улучшился разгон? Заметно ли увеличение тяги?

первые впечатления:
машина едет и едет, не хуже и не лучше,
вроде бы, как меньше нажимаю на педальку газа,
а машина едет и едет smile.gif

впечатления после двух недель катания:
машина едет и едет и т.д. smile.gif

попросил у менеджера чип-конторы несколько графиков,
как было, как стало,
для того чтобы выложить здесь,
после обещания прислать,
я так и не получил ответа

я ему (менеджеру) специально сказал,
что есть интересующиеся на нашем форуме,
и можно меня использовать, как рекламодателя,
но ему похоже "до лампочки",
поэтому рекламы не будет smile.gif
mid_e34
Цитата(ComDir @ 4.7.2013, 11:37) *
первые впечатления:
машина едет и едет, не хуже и не лучше,

Так может как в кино "Старики-разбойники": "-Да, после реставрации картина выглядит намного лучше..." )))
Duh-19701
Цитата(ComDir @ 15.6.2013, 11:19) *
Всем привет!

гарантия на авто закончилась,
машиной по прежнему наслаждаюсь, но потянуло на эксперименты smile.gif
сегодня отдал на чип тюнинг, заявлено:
парам. до после прибавка
[л. с.] 141 156 +15 (11%)
[Hm] 196 212 +16 (8%)

по стоимости 14000 руб,
по времени часа четыре,
снимают блок управления,
считывают прошивку,
куда-то отправляют,
получают измененнную,
загружают в блок,
блок на машину

Рекомендации от спецов:
ОД не определяет, что прошивка изменена,
на всякий случай надо предупреждать на ТО, чтобы не обновляли прошивку,
пропадают провалы при активном педалировании с холостых оборотов,
при сохранении манеры езды заявлено уменьшение расхода.

Машину сегодня отдадут, покатаюсь, отпишусь

В итоге ничего не понятно,просто подтянута старая тема в которой ответа-нет...
Duh-19701
Цитата(Duh-19701 @ 12.11.2013, 21:01) *
В итоге ничего не понятно,просто подтянута старая тема в которой ответа-нет...

Друзья!
Я облазил и-нет вдоль и поперёк,но вот однозначного ответа не нашёл,там и прошивки и чипы с микросхемами,а вот отзывов о плюсах и минусах не нашёл-особенно применительно к 2.0 литровым иксам на механике,есть и инструкции по установке,и цифры с графиками,а вот путёвых отзывов - нет,а очень хочется узнать и если приемлимо,то и проделать со своим хитрилой данную авантюру,а коли нет,то на это как говорится и суда-нет...
LLIHYP
Цитата(ComDir @ 4.7.2013, 10:37) *
первые впечатления:
машина едет и едет, не хуже и не лучше,
вроде бы, как меньше нажимаю на педальку газа,
а машина едет и едет smile.gif

впечатления после двух недель катания:
машина едет и едет и т.д. smile.gif

попросил у менеджера чип-конторы несколько графиков,
как было, как стало,
для того чтобы выложить здесь,
после обещания прислать,
я так и не получил ответа

я ему (менеджеру) специально сказал,
что есть интересующиеся на нашем форуме,
и можно меня использовать, как рекламодателя,
но ему похоже "до лампочки",
поэтому рекламы не будет smile.gif


Ну вот я тоже решился на чиповку, сегодня еду, правда в другую контору.
Хотел поинтересоваться, когда прошивку меняли мозги из авто доставали или подключали разъем без снятия?
ComDir
Цитата(LLIHYP @ 25.4.2014, 13:38) *
Хотел поинтересоваться, когда прошивку меняли мозги из авто доставали или подключали разъем без снятия?

Снимали с машины и вскрывали, писал об этом в первом посте темы.

Цитата(Duh-19701 @ 12.11.2013, 21:01) *
В итоге ничего не понятно,просто подтянута старая тема в которой ответа-нет...

Цитата(Duh-19701 @ 12.11.2013, 22:20) *
особенно применительно к 2.0 литровым иксам на механике,есть и инструкции по установке,и цифры с графиками,а вот путёвых отзывов - нет

я написал, что машина едет и едет хорошо,
графики вы в Инете видели, какой отзыв вам надо?
разгон не стал 5 сек до 100 км\ч, расход не увеличился,
сцепление родное, пробег 108 000 км,
из них 35 000 с чиповкой

LLIHYP
Цитата(ComDir @ 25.4.2014, 14:11) *
Снимали с машины и вскрывали, писал об этом в первом посте темы.



я написал, что машина едет и едет хорошо,
графики вы в Инете видели, какой отзыв вам надо?
разгон не стал 5 сек до 100 км\ч, расход не увеличился,
сцепление родное, пробег 108 000 км,
из них 35 000 с чиповкой



Спасибо, не заметил ))
salavat880
Цитата(ComDir @ 25.4.2014, 15:11) *
Снимали с машины и вскрывали, писал об этом в первом посте темы.



я написал, что машина едет и едет хорошо,
графики вы в Инете видели, какой отзыв вам надо?
разгон не стал 5 сек до 100 км\ч, расход не увеличился,
сцепление родное, пробег 108 000 км,
из них 35 000 с чиповкой

А не подскажете где посмотреть графики в интернете?Может я не так ищу)))
ComDir
Цитата(salavat880 @ 30.5.2014, 9:08) *
А не подскажете где посмотреть графики в интернете?Может я не так ищу)))

к сожалению, я графиков в Инете не нашел, а менеджер конторы, так и не прислал (см. выше в этой теме)
мой ответ про графики пользователю Dux-19701 вот его сообщение,
в котором он пишет, что видел графики в Интернете


salavat880
Цитата(ComDir @ 30.5.2014, 20:06) *
к сожалению, я графиков в Инете не нашел, а менеджер конторы, так и не прислал (см. выше в этой теме)
мой ответ про графики пользователю Dux-19701 вот его сообщение,
в котором он пишет, что видел графики в Интернете

То что менеджер не прислал я понял,подумал что вы интернете нашли.
salavat880
Будем искать дальше.
salavat880
Цитата(salavat880 @ 30.5.2014, 22:33) *
Будем искать дальше.

http://www.upsolute.ru/stend/Nissan-Qashqai-2.0i-Tuning.jpg
Взял здесь http://club-nissan.ru/forums/showthread.ph...4305&page=6
Atomic-dm
в нашем славном городе Питере есть несколько мощностных стендов для замера мощности и момента. стоит это удовольствие не дорого. особенно по сравнению с 14к рублями за сомнительную чиповку.

поверьте мне как человеку который достаточно глубоко вникал в устройство эбу ВАЗов, алгоритмы впрыска, диагностику и чиптюнинг достаточно бодрых машин - не нужно чиповать обычный X-trail.

P.S. а люди которые чипуют берут эбу, считывают прошивку(или адаптором) или выпаиванием флеш памяти. потом грузят новую прошивку (купили где-нибудь) и все. по хорошему данная процедура делается "на коленке" за 5-10 минут.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.