Вобщем так. Поступило предложение от партнеров по промывке и прочистке саженного фильтра. Поскольку фильтр у меня есть, еще есть пробег в 155 тыс. из которых за последний год жена наездила 5 тысяч, что для дизеля не очень хорошо.
Пока ехал в аврору, решил дать на трассе гари, и обнаружил... что вместо паспортных 186 (190 по спидометру на гудриче) едет только 160...потом 170... потом трасса закончилась(.
Я присутствовал при всем процессе очистки. Честно говоря, не ожидал что все так затянется. Думал на 2-3 часа в итоге провел время с 10 утра часов до 4 вечера. Сначала позакисали штуцера, потом решили пойти другим путем, другой путь оказался слишком узок))) Вернулись к предыдущему варианту и стали разрабатывать штуцер на трубке (ср...я трубка стоит 3600 р). Потом заливали 2 раза с 20 минутным перерывом один состав, потом второй состав, потом сборка в обратном порядке)) Выгнали машину на улицу и завели. Дыма и пара было много, жутко вонючего! Примерно через полчаса работы двигателя на оборотах 2000 из трубы полилась жидкость. Как я понял, именно та, которая и промывает сам фильтр. В довершение процесса сервисмены запустили принудительный прожиг фильтра еще на 40 минут. И вот тут я испытал страх. Глушак нагрелся так, что из под днища повалил дым! Это выгорала дорожная грязь с глушителя. Огнетушитель принесли и поставили рядом.
Результат:
1. Как только выехал из слона, заметил разницу. Авто стало легче на подъем.
2. После пулковки нажал на газ и набрал свои 190 без усилий.
Выводы:
1. Если не поленюсь, то поеду мыть топливную систему.
И еще. Перед началом сняли показания с датчика давления перед саженным фильтром. Уж не знаю что за единицы, но их было 8000. После стало 6000. То есть сопротивление выпуска уменьшилось на 20%.
Фото http://vk.com/album15616769_179777830.