Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сервисный бюллетень NMK по CVT
Санкт-Петербургский Клуб любителей Nissan X-Trail > Nissan X-Trail T31, гг. выпуска 2007-2011 и 2011-.н.в. (рестайлинг) > Общие вопросы эксплуатации Nissan X-Trail T31
Serg911
На дружественном форуме появилась копия сервисного бюллетеня Ниссана для ОД по сервису CVT в постгарантийный период, охватывающий период до 150 т.к./60 мес.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Возможно, появившаяся информация поможет одноклубникам при обращениях к ОД с проблемами с вариаторами после окончания основной гарантии.
S-Strannik
файл поломаный
ViX-trail
Цитата(Sergio @ 25.9.2013, 21:43) *
файл поломаный

тоже не открывается...
Smash
Цитата(Sergio @ 25.9.2013, 21:43) *
файл поломаный

а так? smile.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
S-Strannik
ну это другое дело smile.gif
Serg911
Цитата(Smash @ 25.9.2013, 22:32) *


Сразу ошибку не заметил, файл ДСП. Спасибо, что подправили.
Вадимыч
ничё понятнее не стало smile.gif
iksoi
Цитата(Вадимыч @ 26.9.2013, 21:15) *
ничё понятнее не стало smile.gif

Аналогично.....
На дружественном форуме написал вот такое сообщение -

Вот интересно....в данном письме указаны даты выпуска машин.
Вот выдержка - """T31 NMGR с 13.12.2010 по 19.10.2011""""
Моя машина выпущена ...12.2011г.
Так что? моя коробка не подпадает под эту увеличенную гарантию?
Или я что то путаю?
(пока с коробкой всё нормально, три раза тьфу smile3.gif) )

Пока никакой конкретики.....может представители ОД что то пояснят.....
Ainstain
Цитата(Вадимыч @ 26.9.2013, 21:15) *
ничё понятнее не стало smile.gif


Все понятно: гарантия на вариатор официально продлена до 5 лет или 150000 км (в зависимости от того что наступит раньше). Т.е. при жалобе клиента на варик до этого срока его должны заменить на новый, а старый утилизировать на месте (без возврата в Японию).
Вадимыч
я насколько понял, почитав соседний форум и ещё один соседний, ветку с обсуждением - там обновления в том, что убрали торможение двигателем и поменяли передаточные числа на конусах. типа торможение двигателем создавало разнонаправленные нагрузки, что приводило к износу и стружке, передаточные числа на "верхних" виртуальных передачах (или больших оборотах, так и не догнал полностью) могли создавать избыточную нагрузку и опять же, износ и стружка.
и такая проблема характерна в основном для 2,5 иксов (в силу очевидных причин), выпущенных до (по-моему) октября 10го, тк после этого месяца на машинки ставили уже модифицированные варики.
Vikelk
Цитата(Вадимыч @ 26.9.2013, 21:15) *
ничё понятнее не стало smile.gif

Почему же? Вроде русским языком написано, да чёрным по белому. Очень даже понятно.


Цитата(Ainstain @ 28.9.2013, 13:28) *
Все понятно: гарантия на вариатор официально продлена до 5 лет или 150000 км (в зависимости от того что наступит раньше). Т.е. при жалобе клиента на варик до этого срока его должны заменить на новый, а старый утилизировать на месте (без возврата в Японию).

Вот уже объяснил человек - понятнее некуда.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.