Добрый день!
Получается что максимальная блокировка муфты только до 10 км/ч,
Т.о. на МКПП (у меня) более – менее п.п. только до 1200 об/мин – а это очень мало.
Я по ссылкам смотрел ролики разные, но там был Вариатор (индикатор показывал снижение напряжения на муфте при скорости большей 10 км/ч), может быть на МКПП этот порог скорости отключения выше?
Может кто-то сможет ответить?
Да и еще у меня простой 4х4 без интеллекта «i» может на них по-другому….?
И еще, я не разбираюсь в ШИМ, но не может так быть, что напряжение падает, но сила тока при этом возрастает? Как следствие муфта сильнее сжимается?
Вообще покупая авто, не очень штудировал инет, т.к. считал, что о машине, которую выпускают с 2007 года пробелов с устройством и принципом работы быть не должно.
Сам теперь жду холодов, что бы заехать все же передними колесами на лед. Что б хоть по собственным ощущениям понять его – это алл-мод.
С уважением,
Михаил.