Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: как работает полный привод
Санкт-Петербургский Клуб любителей Nissan X-Trail > Nissan X-Trail T31, гг. выпуска 2007-2011 и 2011-.н.в. (рестайлинг) > Общие вопросы эксплуатации Nissan X-Trail T31
Медведь
Добрый день!

Получается что максимальная блокировка муфты только до 10 км/ч,
Т.о. на МКПП (у меня) более – менее п.п. только до 1200 об/мин – а это очень мало.

Я по ссылкам смотрел ролики разные, но там был Вариатор (индикатор показывал снижение напряжения на муфте при скорости большей 10 км/ч), может быть на МКПП этот порог скорости отключения выше?
Может кто-то сможет ответить?
Да и еще у меня простой 4х4 без интеллекта «i» может на них по-другому….?

И еще, я не разбираюсь в ШИМ, но не может так быть, что напряжение падает, но сила тока при этом возрастает? Как следствие муфта сильнее сжимается?

Вообще покупая авто, не очень штудировал инет, т.к. считал, что о машине, которую выпускают с 2007 года пробелов с устройством и принципом работы быть не должно.
Сам теперь жду холодов, что бы заехать все же передними колесами на лед. Что б хоть по собственным ощущениям понять его – это алл-мод.

С уважением,
Михаил.
Доцент
Вы знаете, Михаил, стараюсь не читать на ночь советские газеты.
По опыту, как простой пользователь скажу: что в режиме "АВТО", что в режиме "LOCK" я не заметил разницы в силе блокировки муфты.
По паспорту жесткая блокировка муфты отключается при скорости более 30 км/ч и переходит в режим АВТО вне зависимости от типа КПП.
"4х4i" отличается от "простого" внутренней программой управления ПП. Например, при резком нажатии на газульку не дожидаясь пробуксовки уже подключается ПП, предвидя и предотвращая оную.
Может быть здесь найдете ответы:
http://x-trail-spb.ru/forums/index.php?showtopic=4585

И еще, как новичку даю ссылку:
http://x-trail-spb.ru/forums/index.php?showforum=6
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.