Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: печку завоздушило
Санкт-Петербургский Клуб любителей Nissan X-Trail > Nissan X-Trail T31, гг. выпуска 2007-2011 и 2011-.н.в. (рестайлинг) > Двигатель, система охлаждения и топливная система Nissan X-Trail T31
Лев Денисов
Ребята доброе время суток я не давно купил себе Х-треил и с приходом морозов столкнулся с такой проблемой; на холостых оборотах с печки подул холодный воздух я заглушил мотор и проверил уровень жидкости в радиаторе . сетка радиатора как я и думал оказалась голой. я долил 1 литр антифриза но проблема осталась. я так понимаю что система завоздушена или я ошибаюсь ребята подскажите может кто сталкивался с такои проблемой или как развоздушить систему unsure.gif
S-Strannik
Для начала. Какой движек: бензин или дизель?
Лев Денисов
2 литровый бензиновый
S-Strannik
На морозе на холостых оборотах машина практически не прогревается. При передвижении на короткие расстояния тоже не успевает прогреться:
Стрелка указателя температуры ОЖ в каком положении?
Gam-Gam
Цитата(S-Strannik @ 5.1.2014, 10:47) *
На морозе на холостых оборотах машина практически не прогревается. При передвижении на короткие расстояния тоже не успевает прогреться:
Стрелка указателя температуры ОЖ в каком положении?

Не согласен,у меня 2 литра бензин вторая машина,всё греет и на морозе и на холостых и на скорости,зимой всегда без куртки а в ноги даже через чур греет.Не понятно о каком морозе говорит топикастер,может -50.И не понял зачем заливал в радиатор, а не в расширительный бачок.Если литр влез,то для пробки это неочём. Скорей всего печка.Для начала прогрей до рабочей температуры.
S-Strannik
Цитата(Gam-Gam @ 5.1.2014, 12:35) *
Не согласен,у меня 2 литра бензин вторая машина,всё греет и на морозе и на холостых и на скорости,зимой всегда без куртки а в ноги даже через чур греет.Не понятно о каком морозе говорит топикастер,может -50.И не понял зачем заливал в радиатор, а не в расширительный бачок.Если литр влез,то для пробки это неочём. Скорей всего печка.Для начала прогрей до рабочей температуры.


После ночной стоянки при температуре ниже -10 прогрев салона происходит не так быстро как бы хотелось. Вожу детей в школу, дорога туда чуть больше 10-и минут, греть начинает на обратной дороге при подъезде к дому. Но если поездить минут 30 печка греет и температура в салоне комфортная, можно ездить и без куртки.
Греть на холостых долго не рекомендуют, а в мороз -20 и 30 минут будет мало. даже подумывал установить ПП.
Сейчас, при минус -2-4, прогрев происходит быстро: 5 минут на ХХ и 5 минут в движении и уже тепло.
Согласен, что понятие мороза относительно и топикмейкер не написал откуда он и какой мороз.
VVF
Цитата(S-Strannik @ 5.1.2014, 10:51) *
...Согласен, что понятие мороза относительно и топикмейкер не написал откуда он и какой мороз.

г. Томск, мороз -24
S-Strannik
Цитата(VVF @ 5.1.2014, 15:12) *
г. Томск, мороз -24


Валера, а у него в профиле вроде пусто.

Ну раз минус 24, то вполне закономерно, у меня в прошлую зиму машина в движении минут через 30 только греть начинала, а когда детей в школу отвозил, то домой возвращался на холодной (дорога в оба конца минут 25 и скорость 40-50 км/ч).

Можно попробовать минут за 40 до выезда запустить движок... хотя и не рекомендуют.
Дэн
Этой зимой ещё не было возможности проверить))))))) Прошлой зимой при минус 20 дольше варик прогревался, а в салоне через 5-7 мин темп.комфортная.
Скорее у тебя проблема с печкой (или термостат проверь-он может гонять тосол по малому кругу, отсюда и результат)
А вот на дизеле (Jeep) это реальная проблема(((((( Но им зимой редко пользуюсь.
Vikelk
Цитата(S-Strannik @ 5.1.2014, 15:29) *
Ну раз минус 24, то вполне закономерно, у меня в прошлую зиму машина в движении минут через 30 только греть начинала, а когда детей в школу отвозил, то домой возвращался на холодной (дорога в оба конца минут 25 и скорость 40-50 км/ч).

Что то долго у тебя машина прогревается.

Цитата(Дэн @ 5.1.2014, 16:14) *
а в салоне через 5-7 мин темп.комфортная.

Да как то так. Ну может минут 10, но точно не больше.
S-Strannik
Цитата(Дэн @ 5.1.2014, 16:14) *
Этой зимой ещё не было возможности проверить))))))) Прошлой зимой при минус 20 дольше варик прогревался, а в салоне через 5-7 мин темп.комфортная.
Скорее у тебя проблема с печкой (или термостат проверь-он может гонять тосол по малому кругу, отсюда и результат)
А вот на дизеле (Jeep) это реальная проблема(((((( Но им зимой редко пользуюсь.


Скорее, тогда, по большому кругу гоняет, потому как пока стрелка температуры ОЖ не поднимется процентов на 25 (белого сектора) печка не включается (в автомате).

На счет 5-7 минут после пуска и комфортная температура при -20 - верится с трудом.
S-Strannik
Странно, значит у меня что-то не так sad.gif

Витя, а у тебя минут через 10 при минус 20 стрелка температуры ОЖ лежит еще или что-то уже показывает?
Vikelk
Цитата(S-Strannik @ 5.1.2014, 18:25) *
На счет 5-7 минут после пуска и комфортная температура при -20 - верится с трудом.

4 зимы уже было (разные по температуре). Проверено. Эта зима уже 5-я будет для авто. Про неё пока сказать не могу. В декабре, когда улетал на работу морозов ещё не было. Да и сейчас насколько знаю их нет.
Дэн
Цитата(S-Strannik @ 5.1.2014, 17:25) *
Скорее, тогда, по большому кругу гоняет, потому как пока стрелка температуры ОЖ не поднимется процентов на 25 (белого сектора) печка не включается (в автомате).

На счет 5-7 минут после пуска и комфортная температура при -20 - верится с трудом.

Ну, пусть будет по большому, суть не меняет.
Хочешь верь, хочешь нет, доказывать и убеждать не хочу!
S-Strannik
Цитата(Дэн @ 5.1.2014, 20:51) *
Ну, пусть будет по большому, суть не меняет.
Хочешь верь, хочешь нет, доказывать и убеждать не хочу!


Уже задумался. sad.gif
Дэн
Ради интереса сейчас засёк: на улице 0.
До пятой шоколадки на ходу прогрелась за 5 мин.
Шестая загорелась на 10-ой минуте to_pick_ones_nose3.gif Видать на пятой термостат переключает на большой круг.
Тем не менее в салоне тепло стало через 5 мин, а через 10 уже Ташкент.
Подождём субботы, на Яндексе -16 обещают, будем засекать))))))
Spender
У меня 5мин.на холостых при нуле,показывает 4клеточки,но при езде в течении 10мин.греет,но слабо!чтоб грело отлично,нужно мин.20 по кататься!по думываю на то,чтоб фильтр сменить салонный!по старой практике знаю,что если он хреновый уже,то и греть не будет нормально,и долго нагреватся будет воздух в салоне!ну как то так!
Vikelk
Цитата(S-Strannik @ 5.1.2014, 17:31) *
Витя, а у тебя минут через 10 при минус 20 стрелка температуры ОЖ лежит еще или что-то уже показывает?

У меня дорестайл. Соответственно не стрелка, а "шоколадки" бегают. Минут через 5 вторая точно появляется, а то и третья. Специально не засекал, но максимум минут через 10 температура в салоне комфортная (это в морозы).
S-Strannik
Совсем вы меня расстроили sad.gif
Думал, что это нормально, а оказывается нет... sad.gif 10 минут прогрева на морозе у меня ни о чем...
Будем ОД озадачивать, как раз до отъезда морозцы обещают, правда, пока до ОД доедешь, в машине Африка будет. Ведь когда прогреется в машине нормально и нет нареканий к работе обогрева.
Rammstein
Цитата(S-Strannik @ 6.1.2014, 22:05) *
Совсем вы меня расстроили sad.gif
Думал, что это нормально, а оказывается нет... sad.gif 10 минут прогрева на морозе у меня ни о чем...
Будем ОД озадачивать, как раз до отъезда морозцы обещают, правда, пока до ОД доедешь, в машине Африка будет. Ведь когда прогреется в машине нормально и нет нареканий к работе обогрева.

Сергей, может у тебя с антифризом что-то подобное описанному здесь? Может антифриз жидковат? to_pick_ones_nose3.gif
S-Strannik
Цитата(Rammstein @ 6.1.2014, 23:10) *
Сергей, может у тебя с антифризом что-то подобное описанному здесь? Может антифриз жидковат? to_pick_ones_nose3.gif


На антифриз не похоже, в морозы ничего не замерзало и температура ОЖ в красную зону не ползла. Просто движок долго прогревается.
Больше это похоже на ненормальную работу термостата: или открыт, или приоткрыт постоянно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.