Цитата(Дэн @ 1.6.2016, 20:04)
По ходу тебе пора открывать свою контору. Ну, на пример - "SPB-XTRAIL. колхозинг своими руками", или "SPB-XTRAIL.хочу всё сделать сам". И зарегистрироваться как "Партнёр" Клуба.
Только не думаю, что с этого форума будет много клиентов у тебя.
У меня тачка в кредит) И на отпуск откладываю. По этому в сервис только по делу-развал схождения к примеру, либо комп диагностика и то движок чтоб прочитать не нужно в сервис ехать, по простому елм327 его читать умеет и он у меня есть. А сервис не вижу смысла открывать. Зарплаты и так хватает, а чтоб сервис нормально работал, нужны нормальные слесаря-с этим в Питере проблема, а самому гайки крутить за 100-150 тыс не охота и не заработаешь столько сам своими руками, здоровья не хватит.
Был я водителем международником, а потом Рулил автопарком и слесарской на 50 единиц техники и проблема была с водилами и слесарями, хоть и слесарить приходилось самому как с легковыми так с автобусами, самоходной техникой, грузовиками иностранными и нашими и полуприцепами, потому как у слесарей не хватало опыта и желания и знаний в ремонте и обслуживании.
По этому делюсь инфой по упрощению процессов ремонта и удешевлению самого ремонта, так как образование и практика позволяет , а теории по определенным нюансам можно в инете найти, проанализировать и сделать выводы, реально сделать это или нет.
Думаю можно с каждого человека по капле РЕАЛЬНОЙ Инфы вытянуть и что то изменить в лучшую сторону.