Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена цепи ГРМ
Санкт-Петербургский Клуб любителей Nissan X-Trail > Nissan X-Trail T31, гг. выпуска 2007-2011 и 2011-.н.в. (рестайлинг) > Двигатель, система охлаждения и топливная система Nissan X-Trail T31
dobegor
как установить новую цепь ГРМ после ремонта двигателя?
Дэн
так же как и снимал, только в обратной последовательности.
VVF
Замена цепи ГРМ.
dobegor
Цитата(VVF @ 8.1.2014, 18:08) *

Доброе утро! Спасибо большое за эту ссылку! Будем пробовать!)
halera078
Подниму тему. Хочу поболтать о высоком) про qr25de, планирую заняться на выходных.
У кого нибудь есть инфа-возможно ли провести данную процедуру без снятия большого поддона. Звезду колена снимать не планирую.
Пока выяснил-нужно снять малый поддон, чтобы открутить маслоприемник. Нужно ли откручивать еще какие то болты под малым поддоном, не снимая большой поддон, что бы отпустить крышку грм полностью снизу? Секес какой то, с этим болшьим поддоном, а секесом с ним я заниматься не хочу. И не дело это)

Фотки с мануала посмотрел, там по сути инфа тоже есть-что без замены цепи балансира, поддон снимать не нужно, но там так же не указано, что нужно снять маслоприемник, а его можно снять либо снизу, либо попытаться приподнять крышку грм на 3-5 см.

Может есть у кого-фото крышки большой(снятой с двигателя), с нижнейц стороны. не фига не могу найти ее в инете под этим углом.
halera078
Дабы не потерять инфу.
Фото крышки грм с маслонасосом



В принципе по наличию болтов снизу, крышку реально снять не трогая поддон. Главное чтобы хватило хода маслозаборника.
halera078
Накапал ещё Инфы. Но пока не обработал.
Есть 2 вида поддонов на qr20 и qr25
Инфа только для тех кто хочет махнуть цепь успокоители и верхний натяжитель не трогая нижнюю звезду. Хотя и не мнимая промежуточный поддон можно умудриться сменить нижнюю звезду, но с большим секесом.
С поддоном где лобовая крышка грм крепиться 3 болтами снизу через средний поддон, нужно снять как минимум малый поддон 3 болта под ним к пышке и масляный заборник. И крышка снизу свободна.

С поддоном где крышка грм снизу крепиться 4 болтами. Вообще ни каких поддонов снимать не нужно. Все и так должно выйти.

В общем на выходных буду экспериментировать!
Удачи мне! Хы

Дэн
По ходу тебе пора открывать свою контору. Ну, на пример - "SPB-XTRAIL. колхозинг своими руками", или "SPB-XTRAIL.хочу всё сделать сам". И зарегистрироваться как "Партнёр" Клуба.
Только не думаю, что с этого форума будет много клиентов у тебя.
halera078
Цитата(Дэн @ 1.6.2016, 20:04) *
По ходу тебе пора открывать свою контору. Ну, на пример - "SPB-XTRAIL. колхозинг своими руками", или "SPB-XTRAIL.хочу всё сделать сам". И зарегистрироваться как "Партнёр" Клуба.
Только не думаю, что с этого форума будет много клиентов у тебя.

У меня тачка в кредит) И на отпуск откладываю. По этому в сервис только по делу-развал схождения к примеру, либо комп диагностика и то движок чтоб прочитать не нужно в сервис ехать, по простому елм327 его читать умеет и он у меня есть. А сервис не вижу смысла открывать. Зарплаты и так хватает, а чтоб сервис нормально работал, нужны нормальные слесаря-с этим в Питере проблема, а самому гайки крутить за 100-150 тыс не охота и не заработаешь столько сам своими руками, здоровья не хватит.
Был я водителем международником, а потом Рулил автопарком и слесарской на 50 единиц техники и проблема была с водилами и слесарями, хоть и слесарить приходилось самому как с легковыми так с автобусами, самоходной техникой, грузовиками иностранными и нашими и полуприцепами, потому как у слесарей не хватало опыта и желания и знаний в ремонте и обслуживании.
По этому делюсь инфой по упрощению процессов ремонта и удешевлению самого ремонта, так как образование и практика позволяет , а теории по определенным нюансам можно в инете найти, проанализировать и сделать выводы, реально сделать это или нет.

Думаю можно с каждого человека по капле РЕАЛЬНОЙ Инфы вытянуть и что то изменить в лучшую сторону.
halera078
Продолжим!

Поменял я в итоге цепь, хоть подходил я к мотору, то с одной стороны, то с другой, то я был сверху, то он, но постигла меня неудача. Оторвав крышку грм от Блока и поддона, выбив направляющие крышки, сняв шестерни и все подвисное с крышки, правую и продольную подушку-понял, не хватает места для наклона поддона и разворота его между Блоком и лонжероном. И ещё мешал отлив под масляный фильтр, крышка не могла пройти в этом месте изза колена. будь этот отлив на 10 мм ниже все бы может было по другому.
В итоге был вынужден откручивать промежуточный кусок трубы глушителя(открутить смог только спереди, сзади сорвались шлицы с болтов), и отрывать с криком банзай-поддон, как малый так и большой(на это ушло часа 3). И в итоге с полуснятым большим поддоном и были все основные танцы, так как его снять возможности не оказалось.

На собственном опыте убедился, что не снимая двигатель работа по снятию только крышки грм без снятия поддонов дело не реальное. Так что удобней было бы вырвать двигатель с кузова и танцевать вокруг него не напрягаясь.
На все было потрачено часов 15, с учётом что все работы производились на даче и сегодня временами поливал дождь со снегом.

В дополнение обнаружил из за чего у меня был лязг на 2800-3000 оборатах , сдохла обгонах муфта генератора, ткните носом где про эту приблуду почитать?! Поиск результатов не дал. И если кто в курсе то какой съёмник для неё нужен? И номерок самой муфты.
Все.... Выдохся... Всем хорошего вечера. И спасибо за советы.
grаnata
Цитата(Дэн @ 1.6.2016, 20:04) *
Только не думаю, что с этого форума будет много клиентов у тебя.


Ну почему же. Могут и клиенты нарисоваться. rolleyes.gif
halera078
Цитата(grаnata @ 5.6.2016, 19:38) *
Ну почему же. Могут и клиенты нарисоваться. rolleyes.gif

Спасибо, но я могу помочь только советом. У меня и так работы хватает. Машины стараюсь ковырять только свои-это увлечение.
grаnata
А у меня увлечение сломанные машины покупать))) Так что, советы пригодятся.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.