Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: расход масла в движке
Санкт-Петербургский Клуб любителей Nissan X-Trail > Nissan X-Trail T31, гг. выпуска 2007-2011 и 2011-.н.в. (рестайлинг) > Двигатель, система охлаждения и топливная система Nissan X-Trail T31
Страницы: 1, 2
сергей1971
у меня расход начинает зашкаливать(((. поделитесь, у кого какой расход масла в двигателе. Первый раз с таким сталкиваюсь. цены на ремонт просто за
шкаливают.
Spender
ну во первых какая машинка..какой год,двигатель,чтобы картинка была яснее!я менял масло 6 тыков назад,залил и пока тока смотрю.ни какого расхода пока большого не видно,масло как было внорме,так и осталось на данный момент!если нет подтёков на движке,значит выгарает вместе с топливом,как вариант.просто так масло ни куда не уходит из двигателя!у него 2 пути-или вытекать,либо выгорает!чтото с поршневой может быть,как вариант
Vikelk
Цитата(Spender @ 14.6.2014, 16:49) *
ну во первых какая машинка..какой год,двигатель,чтобы картинка была яснее!

Ну и пробег бы озвучить было бы неплохо.
А так для информации: на 5-ти летней машине с движком 2,0 масло между ТО не доливаю - нет необходимости.
сергей1971
Пробег 110, 2008г. 2 литра. (Пишу с мобильного. В подписи вроде была). Жрать внезепно с зимы начала, грамм 300 на тыщу выходит. Не дымит, не коптит, подтеков нет. Непонятный угар какой то.
VVF
Цитата(сергей1971 @ 15.6.2014, 13:45) *
Пробег 110, 2008г. 2 литра. (Пишу с мобильного. В подписи вроде была). Жрать внезепно с зимы начала, грамм 300 на тыщу выходит. Не дымит, не коптит, подтеков нет. Непонятный угар какой то.

Масло постоянно уходит или после скоростных поездок?

У меня пробег 128 т.км., движок тоже 2 л. только QR20.
От ТО до ТО масло не доливаю, но после скоростных поездок (когда мотор раскручивается выше 4 т.об., у меня это примерно около 140 км. в час) такой же расход 300-400 грамм.
При городских поездках и по трассе не больше 130 км.ч. - расхода масла нет... to_pick_ones_nose3.gif
Smash
Цитата(сергей1971 @ 15.6.2014, 14:45) *
Пробег 110, 2008г. 2 литра. (Пишу с мобильного. В подписи вроде была). Жрать внезепно с зимы начала, грамм 300 на тыщу выходит. Не дымит, не коптит, подтеков нет. Непонятный угар какой то.

А масло какое? У меня Ниссан 5 на 40, 4-5 тыс. оборотов часто, 100 грамм на тысячу км. (пробег 70 с чем-то тыс., двиг. 2.5).
Моя версия: масло не то и кольца проверить.
Vikelk
Цитата(сергей1971 @ 15.6.2014, 14:45) *
Пробег 110, 2008г. 2 литра. (Пишу с мобильного. В подписи вроде была). Жрать внезепно с зимы начала, грамм 300 на тыщу выходит. Не дымит, не коптит, подтеков нет. Непонятный угар какой то.

Если потёков нет я бы с проверки компрессии начал.
Ёжик53
Цитата(Vikelk @ 16.6.2014, 16:33) *
Если потёков нет я бы с проверки компрессии начал.

Могу ошибатся но компрессия на расход масла не как не влияет
VVF
Цитата(Ёжик53 @ 20.6.2014, 16:28) *
Могу ошибатся но компрессия на расход масла не как не влияет

Плохая компрессия - это износ колец и/или втулок, в следствии чего масло "уходит в угар"... to_pick_ones_nose3.gif
Vikelk
Цитата(Ёжик53 @ 20.6.2014, 17:28) *
Могу ошибатся но компрессия на расход масла не как не влияет

Ну в принципе сама компрессия (давление сжатия) не влияет. Но вот причины по которой она снижается - влияют и ещё как.
Как то так это выглядит:
Цитата(VVF @ 20.6.2014, 21:28) *
Плохая компрессия - это износ колец и/или втулок, в следствии чего масло "уходит в угар"... to_pick_ones_nose3.gif



сергей1971
Цитата(VVF @ 15.6.2014, 17:22) *
Масло постоянно уходит или после скоростных поездок?

У меня пробег 128 т.км., движок тоже 2 л. только QR20.
От ТО до ТО масло не доливаю, но после скоростных поездок (когда мотор раскручивается выше 4 т.об., у меня это примерно около 140 км. в час) такой же расход 300-400 грамм.
При городских поездках и по трассе не больше 130 км.ч. - расхода масла нет... to_pick_ones_nose3.gif


Похожая как у вас ситуация. После длительных прогонов очень наглядно уходит. Масло ниссан 5/40. Но это ж по моему не нормально?

Всем спасибо за ответы. Вариант раскоксовки колец никто не рассматривает?
VVF
Цитата(сергей1971 @ 28.6.2014, 11:39) *
Похожая как у вас ситуация. После длительных прогонов очень наглядно уходит. Масло ниссан 5/40. Но это ж по моему не нормально?

Всем спасибо за ответы. Вариант раскоксовки колец никто не рассматривает?

Хочу отметить/повториться, что у меня расход после длительных прогонов и на высоких скоростях за 130, при обычных поездках на трассе до 120 - без долива от ТО до ТО.
Где-то на форуме писали или выкладывали ссылку на инструкцию о допусках на угар масла...
Вот еще про раскоксовку.
сергей1971
Цитата(VVF @ 28.6.2014, 13:08) *
Хочу отметить/повториться, что у меня расход после длительных прогонов и на высоких скоростях за 130, при обычных поездках на трассе до 120 - без долива от ТО до ТО.
Где-то на форуме писали или выкладывали ссылку на инструкцию о допусках на угар масла...
Вот еще про раскоксовку.


Прочитал всю ветку. Репа чешется. Вырисовываются явные причины: залегание колец, родное масло ниссан 5/40 - гавно, проблема у многих после 100000.

Лечение: раскоксовка-помогает, но не всем и не всегда, через несколько тыщ проблема может вылезти опять. замена масла на 5/30, 0/30 помогает, отмечено уменьшение расхода. Переборка движка это-да, но сами понимаете...
Какие еще думы? Форумчане, у кого жрет масло эта собака ниссановская, что предпринимаете? У кого перестал жрать, что делали?
Spender
Всем привет!сегодня решил глянуть уровень масла после поездки по трассе,и удивился!проехал 1200км,скорость не больше
140км/ч.перед поездкой делал замену масла в движке полностью.залил 4л.всю канистру!сейчас чуть поменьше половины щупа уровень!кто что скажет други?норм этот расход для такого расстояния?или есть на что грешить?
Vikelk
Цитата(Spender @ 9.7.2015, 20:41) *
сейчас чуть поменьше половины щупа уровень!

Что имеешь ввиду под половиной щупа? На щупе метки есть: минимальная и максимальная.
И сколько было перед поездкой смотрел?
У нас по-моему 4,5 литра в движке.
Spender
Я же говорю,перед уездом была сделана замена масла полностью в движке,у нас по регламенту 3л.900гр в 2.0-140л.с
Залил 4л.целую канистру!по приезду на место посмотрел через 10 дней было почти половина щупа,тоесть между мин. И макс.Короче за поездку в одну сторону в1200 км. Ушло половина уровня!вот и спрашиваю,норм это или нет?лихо аак то масло ушло!утечек нет!смотрел везде!
Vikelk
Цитата(Spender @ 10.7.2015, 10:42) *
Я же говорю,перед уездом была сделана замена масла полностью в движке,у нас по регламенту 3л.900гр в 2.0-140л.с


А где Вы такой регламент нашли, что в MR20DE масла меньше 4-х литров?


Цитата(Spender @ 10.7.2015, 10:42) *
Залил 4л.целую канистру!по приезду на место посмотрел через 10 дней было почти половина щупа,тоесть между мин. И макс.

То что Вы залили 4 литра масла перед поездкой я понял. Я спрашивал: Уровень перед поездкой проверяли или решили раз 4 литра залили, то максимум?
Еще раз спрошу: уровень перед поездкой проверяли? Если "да", то сколько было?
Spender
Да вот набрал в инэте просто ради интереса,сколько заливается в наш движок масло!и там всё расписано,сколько для какого движка заливается в литрах!
А то что после замены масла я проехал какое то расстояние,и дал маслу после суточной стоянки слиться в поддон,и после перед уездом, перед заводкой двигателя я специально проверил уровень, и показал на щупе максимум уровень!
Поэтому и спрашиваю-неужели за 1200 км столько может скушаться масла при скорости не выше 140км/ч
Spender
А инфу взял вроде с этого сайта
http://avto-flot.ru/maslo-dvigatel/nissan/x-trail.html
MSV
Цитата(Spender @ 10.7.2015, 23:31) *
А инфу взял вроде с этого сайта
http://avto-flot.ru/maslo-dvigatel/nissan/x-trail.html

Не стоит доверять первым попавшимся ссылкам.
http://www.arnex.ru/to/reglament/xtrail31_mr20.php
MSV
Цитата(Spender @ 9.7.2015, 20:41) *
Всем привет!сегодня решил глянуть уровень масла после поездки по трассе,и удивился!проехал 1200км,скорость не больше
140км/ч.перед поездкой делал замену масла в движке полностью.залил 4л.всю канистру!сейчас чуть поменьше половины щупа уровень!кто что скажет други?норм этот расход для такого расстояния?или есть на что грешить?

Между мин и макс у 2.5 где-то литр, у 2.0 точно не знаю, допустим, 0.8, если залить 4 литра вместо 4.4, то уже на минимуме уровень д.б.
А он меньше половины, значит слилось старое не все, возникает вопрос, сколько было старого ну или сколько на щупе было после долива 4л., без этой неизвестной задачку не решить.
Vikelk
Цитата(Spender @ 10.7.2015, 23:20) *
А то что после замены масла я проехал какое то расстояние,и дал маслу после суточной стоянки слиться в поддон,и после перед уездом, перед заводкой двигателя я специально проверил уровень, и показал на щупе максимум уровень!

Цитата(Spender @ 10.7.2015, 23:31) *
А инфу взял вроде с этого сайта
http://avto-flot.ru/maslo-dvigatel/nissan/x-trail.html


Вот теперь всё понятно. После смены масла Вы уровень не проверяли. Это раз.
Во-вторых вместо 4,4-4,5 литров залили 4,0.
Поэтому у вас и уровень показывает посередине между метками, а не максимум.

Вывод: всё у вас с движком нормально, просто масла вы залили на 0,4-0,5 литра меньше, чем объём картера.
Не паникуем. Для гарантии перед обратной поездкой проверяем уровень масла и после поездки проверяем ещё раз.
Уровень у вас в норме, просто не максимальный.

На указанном вами сайте объём картера нашего двигателя указан правильно. Вы просто не на тот мотор посмотрели, залили меньше масла и теперь паникуете.
Двигатель у нас - MR20DE. Посмотрел профиль - у нас с вами машинки одного года выпуска.

P.S. То что вы залив на поллитра меньше масла умудрились намерить максимум могу объяснить только тем, что машина стояла неровно.
Spender
Может быть!не спорю что глянул не тот движок,не большая разница!но то что машина стояла ровно на яме,а потом на асфальте у дома тоже на ровном месте,это я точно могу сказать!Ок успокоили,но 100% после смены масла ,уровень был на 200% у точки мах.это я хорошо помню.может всетаки от скорости и поджерает маслице!такое тоже возможно!и выгорать может оно в работе с движком,и расход неизбежен как не крути!
Ладно спасибо за инфу!более менее все проясняется!
Удачи на дорогах ребят!! hi.gif hi.gif
Juke89
Для страховки понаблюдать за уровнем при каждой заправке, делов 5 минут, но убережет от многих проблем с ДВС
Vikelk
Цитата(Spender @ 12.7.2015, 14:30) *
Может быть!не спорю что глянул не тот движок,не большая разница!

Ну с технической точки зрения разница очень значительная 3,9 и 4,4 литра. А вашем случае как раз на разницу между максимумом и половиной.

Цитата(Spender @ 12.7.2015, 14:30) *
но 100% после смены масла ,уровень был на 200% у точки мах.это я хорошо помню.

Ну не может этого быть. Мне на ТО заливают 4,5 литра (если судить по накладным) и уровень на 1 мм ниже максимума (проверяю каждый раз - привычка). А Вы залили на 0,6 литра меньше в такой же двигатель и тоже максимум. Ну не могу поверить.

А угар масла конечно есть - как же без него.
Но на японских авто (включая секонд хенд с пробегом 190000 км) масла за 15000 км не доливал никогда - не требовалось.
А на нашем движке, например, у меня за 15000 км масло убывает от максимума до половины между максимумом и минимумом.
toto
У меня на первом еще японской сборки X-Trail с 2.5 литровым двигателем после 60 тыс. км пробега масло пришлось доливать примерно литр от ТО до ТО, а вот на лохматых пассатах я о таком и не ведал, так что японские не японские это все дело случая видимо.
Vikelk
Цитата(toto @ 14.7.2015, 14:48) *
так что японские не японские это все дело случая видимо.

Нет не случая. Дело в тех. состоянии движка.
Spender

Я могу сказать точно с полной уверенностью,что у меня от смены до смены масла
в пределах 10000км.уходит половина уровня при езде в городе.иногда доливаю, если уровень меньше половины.
Скорее всего по трассе немного больше кушается масло чем в городе.ща долил литр к половине того что было и в дорогу обратно домой 17 вечером.к утру буду дома
Vikelk
Кстати, вспомнилось.
А щуп в нормальном состоянии? Пробка на щупе неподвижна?
Было как то на Ниве - пробка, фиксирующая щуп в замерной трубе разболталась и соответственно реальный уровень масла стало невозможно замерить.
Так, как вариант.
Spender
Всем привет.сделал обновки масла в движке.скатался до Пскова и обратно за один день,ушло ПОЧТИ половина щупа масло за 530 км.почти каждый день уже по привычке заглядываю под капот перед большими поездками.и что мне говорит,что начало ещё больше жрать:(((на трассе скорость не больше 140км.ч.иногда приходится включать спорт режим для обгонов.стал чаще пользоваться им на трассе.походу на оборотах поджирает прилично масло в движке и на спортрежиме ещё более внушительнее жор.думаю пора менять МСК.по мнениям разных иксоводов,все упирается именно в них.пробег уже 162т.у меня.вот такие наблюдения,и выводы сделал за последний месяц.может кому то будет со временем полезна инфа
BOBAH
Цитата(Spender @ 10.7.2017, 0:00) *
Всем привет.сделал обновки масла в движке.скатался до Пскова и обратно за один день,ушло ПОЧТИ половина щупа масло за 530 км.почти каждый день уже по привычке заглядываю под капот перед большими поездками.и что мне говорит,что начало ещё больше жрать:(((на трассе скорость не больше 140км.ч.иногда приходится включать спорт режим для обгонов.стал чаще пользоваться им на трассе.походу на оборотах поджирает прилично масло в движке и на спортрежиме ещё более внушительнее жор.думаю пора менять МСК.по мнениям разных иксоводов,все упирается именно в них.пробег уже 162т.у меня.вот такие наблюдения,и выводы сделал за последний месяц.может кому то будет со временем полезна инфа

Менял мск на 140 тыс.
Было 1 литр на 1000 км, стало 100гр на 1000км.
MosRentgen
Добрый вечер!
Как считаете 361 гр на 1000 км это нормальный расход или все таки жор?
MR20DE
2,0
2010г.
Пробег 102000
Strelok75
Я думаю это перебор, 300гр на 5000 км еще нормально, а на 1000 это перебор!
MosRentgen
Цитата(Strelok75 @ 12.8.2018, 19:32) *
Я думаю это перебор, 300гр на 5000 км еще нормально, а на 1000 это перебор!

Печально...
Не подскажите с чего бы начать поиск причины? sad.gif
Strelok75
"Элементарно, Ватсон" (с)
В шапке форума есть реклама партнера А2авто...
Нужно записаться и узнать причину у профессионалов!
Spender
Цитата(MosRentgen @ 12.8.2018, 19:59) *
Печально...
Не подскажите с чего бы начать поиск причины? sad.gif

по-моему проблему этого движка уже 100лет обсуждают тут,и причина жора уже не раз озвучивалась.это маслосъемные кольца залегают.и лечится только заменой самих колец,и как следствие замена и всего остального,в 2а авто вам так расскажут.сам ездил узнавал про эту проблему,так как у самого есть жор.но был крайне удивление,когда проехав 8500т.км в отпуске,у меня скушала всего 3л масла.хотя жор примерно у меня на машине 1л-1200км.у партнера клуба ребята говорили,что теперь меняют полностью блок цилиндров,с последующей заменой поршневой и всего остального,так как из-за одних колец нет резона снимать и разбирать движок,это дорого!а в последствии это уже грубо говоря будет капиталка движка.лично я принял пока решение туда не лезть,и ездить,но не гонять машину,чтоб не кушала масло,ведь жор в основном на высоких оборотах у нее.вот и делайте вывод
Надеюсь информация будет вам полезная эта
zander
Цитата(MosRentgen @ 12.8.2018, 19:02) *
Как считаете 361 гр на 1000 км это нормальный расход или все таки жор?

blink.gif blink.gif А ты как с такой точностью определил то?
Сорри за офф
игорь69
К сожалению жрут масло ДВС Ниссана, из за конструктивного казуса! Отсутствие сливных отверстий в канавке масло съемных канавок. У кого они есть. тому повезло, от замены до замены! Решение: скинуть головку, поддон и вынуть поршня с шатунами. С каждой стороны от поршневого пальца на равных участках сверлятся 4 отверстия диаметром 2,5 мм ближе к нижней кромке с небольшим наклоном ко дну. для слива масла. Итого 8 штук на поршень. Замена колец бывает и не нужна, они после очистки соответствуют своим размерам. Проблема уходит! От замены до замены, на угар 200-300 грамм. А вообще, это конкретный косяк Ниссана!!!!!
MosRentgen
Цитата(zander @ 15.8.2018, 10:23) *
blink.gif blink.gif А ты как с такой точностью определил то?
Сорри за офф

Это приблизительно ) Вот думаю что все-таки я ошибся с расчетами.
Кстати кто-нибудь знает сколько приблизительно масла находится между показателями на щупе min и max.


От Ниссана пришел ответ на мой вопрос:

"Уважаемый Александр,
Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан.
По вашему вопросу хотим сообщить, что согласно регламенту компании Ниссан, расход масла в размере 0,5 литра на 1000 километров является допустимым."
Smash
Цитата(MosRentgen @ 22.8.2018, 12:23) *
Кстати кто-нибудь знает сколько приблизительно масла находится между показателями на щупе min и max.

На 2.5 Т31-м = 0.5 литра

PS У меня пробег за год стал небольшой, тыс. 5 км в год, уходит где-то 0,1-0,2 литра. Т.е. заливают по риске max, на следующий год уровень заметно выше середины м/д рисками.
Spender
[quote name='MosRentgen' date='22.8.2018, 12:23' post='223721']
Это приблизительно ) Вот думаю что все-таки я ошибся с расчетами.
Кстати кто-нибудь знает сколько приблизительно масла находится между показателями на щупе min и max.

У меня на 2.0л движке вроде как 1 литр замера от мин.до максимума. Может + - гр.200,гдето так
tim_rubop
у меня расход масла появился после паленого "оригинала" sad.gif
Gam-Gam



От Ниссана пришел ответ на мой вопрос:

"Уважаемый Александр,
Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан.
По вашему вопросу хотим сообщить, что согласно регламенту компании Ниссан, расход масла в размере 0,5 литра на 1000 километров является допустимым."
[/quote]
Ребята,ну сколько можно мусолить эту тему.С момента выпуска X-Trail,в каждом руководстве по эксплуатации это ПРОПИСАНО,ну неужели эта книжка для многих ничего не значит?Удивляюсь однако.
tim_rubop
Цитата(Gam-Gam @ 24.8.2018, 23:23) *
расход масла в размере 0,5 литра на 1000 километров является допустимым."


то есть за 10 тыс.км доливать "всего" 5л масла - это нормально.... )))))))
Gam-Gam
Цитата(tim_orenburg @ 25.8.2018, 11:52) *
то есть за 10 тыс.км доливать "всего" 5л масла - это нормально.... )))))))

Да не я это сказал!Вопрос к инжинерам.У меня лично из трёх иксов ,до сотки ни один не жрал,Т-30 после сотки подъедал 2,5 движок,но в пределах,и Мурано после сотки жрал,но тоже в их нормах.
Smash
Цитата(tim_orenburg @ 23.8.2018, 22:16) *
у меня расход масла появился после паленого "оригинала" sad.gif

По ходу у меня тоже самое. Всегда масло было Nissan. Потом прилетела капиталка.
tim_rubop
Цитата(Smash @ 25.8.2018, 21:26) *
По ходу у меня тоже самое. Всегда масло было Nissan. Потом прилетела капиталка.

я пока перешел на Shell Helix Ultra Pro AML 5w30 - жор уменьшился, но не прошел...
Serena
Цитата(игорь69 @ 18.8.2018, 17:21) *
К сожалению жрут масло ДВС Ниссана, из за конструктивного казуса! Отсутствие сливных отверстий в канавке масло съемных канавок. У кого они есть. тому повезло, от замены до замены! Решение: скинуть головку, поддон и вынуть поршня с шатунами. С каждой стороны от поршневого пальца на равных участках сверлятся 4 отверстия диаметром 2,5 мм ближе к нижней кромке с небольшим наклоном ко дну. для слива масла. Итого 8 штук на поршень. Замена колец бывает и не нужна, они после очистки соответствуют своим размерам. Проблема уходит! От замены до замены, на угар 200-300 грамм. А вообще, это конкретный косяк Ниссана!!!!!

Всем доброго времени. Есть еще один способ, мной проверенный. Дело в том, что в мае этого года, не изучив всю информацию полностью стал "счастливым" обладателем х-трейла. Двигатель QR20. пробег 132000км. При покупке уровень масла в норме, у продавца - глаза честного налогоплательщика. Через 1000 км смотрю щуп - пусто. Судорожно изучаю всевозможные форумы, и вот! В клапанной крышке х-трейла масляные каналы с хитринкой. Они г-образной формы и достаточно узкие. Со временем узкие места забиваются грязью, и лишнее масло перестает стекать в головку блока, тем самым создавая излишнее давление в клапанной крышке, попадает через клапаны в цилиндры. Лечится так: снимаем клапанную крышку, предварительно купив литра 2 растворителя и один баллончик самого дешевого очистителя дроссельной заслонки. Сначала пытаемся залить очиститель в каналы, затем часа на 2-3 погружаем все это в растворитель и идем жарить шашлыки, если на даче. После такой ванны хорошо бы все каналы продуть воздухом, но в моем случае (на даче) воздуха не оказалось. Эффект следующий - проехал 2500 км, из них 800 км таскал полуторатонный кемпер по камням карелии. Расход - 250-300 гр. А если бы еще и воздухом продуть... . Повторюсь - проверено лично. Ну и, конечно, косяк нисцановских инженеров с отсутствием сливных отверстий для масла в поршнях snooks.gif
B.R@ven
да уж..косяк уровня автотаза прям ((
те как я понял за Тотал с шильдой Ниссан можно не держаться и переходить на проверенные временем бренды ?
Serena
Цитата(B.R@ven @ 10.10.2018, 12:51) *
да уж..косяк уровня автотаза прям ((
те как я понял за Тотал с шильдой Ниссан можно не держаться и переходить на проверенные временем бренды ?

Было дело ездил я по России в дальнобой на микроавтобусе. На выезде из Питера на Москву в Московской Славянке есть авторынок. Работал там знакомый. Перед поездкой я в дорогу всегда покупал у него литр масла. На всякий случай. Так вот он мне говорил: вот тебе литр ХОРОШЕГО масла, тока баночку после поездки на обратном пути верни, а как ее запечатать ПРАВИЛЬНО ОБРАТНО - я сам придумаю. Делайте выводы... Сам теперь меняю масло на экспресс-замене. Обратите внимание там масло заливают из двухсотлитровых опечатанных бочек, производства, в основном, Кореи. Шанс что вам зальют АС-8 (кто помнит) минимален.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.