Полная версия этой страницы:
зимняя резина
День добрый! Подскажите новичку, стоит ли брать зимние колеса в сборе м
еньшим радиусом или обойтись покрышками? Только копил дизеля 2 л 18R.
Двацветок
6.11.2014, 12:53
Опыт эксплуатации рекомендует на зиму иметь комплект в сборе на R16.
Цитата(Двацветок @ 6.11.2014, 12:53)
Опыт эксплуатации рекомендует на зиму иметь комплект в сборе на R16.
а 18 вообще оставлять? Или продать нафиг
с хакой кто нибудь знаком(шипы)
Двацветок
6.11.2014, 13:13
У меня лето на 18. Зима на 16. Вполне рабочий вариант. Хотя разница видна невооруженным взглядом.
На 18 значительно лучше управляемость, чуткость и обратная связь.
На 16 никакие рельсы и ухабы не вызывают дискомфорта.
На лето в идеале уйти на 17. Но тогда нужно сразу же продавать или откладывать на хранение до весны стоковую резину с дисками, пока она еще идеально новая. Можно найти продавца резины, кто весной продаст 17 лето с доплатой против принятого на реализацию 18 лета на дисках. Брать зиму на 16, а к весне смотреть 17 лето. Однако это слишком суетно и опять же потеря в деньгах.
Цитата(Двацветок @ 6.11.2014, 13:13)
У меня лето на 18. Зима на 16. Вполне рабочий вариант. Хотя разница видна невооруженным взглядом.
На 18 значительно лучше управляемость, чуткость и обратная связь.
На 16 никакие рельсы и ухабы не вызывают дискомфорта.
На лето в идеале уйти на 17. Но тогда нужно сразу же продавать или откладывать на хранение до весны стоковую резину с дисками, пока она еще идеально новая. Можно найти продавца резины, кто весной продаст 17 лето с доплатой против принятого на реализацию 18 лета на дисках. Брать зиму на 16, а к весне смотреть 17 лето. Однако это слишком суетно и опять же потеря в деньгах.
Спасибо за инфо. А что за резина у вас на 16
Sevasdoc
6.11.2014, 14:26
Все верно. Достижение идеала зачастую связано и с суетой, и с потерей в деньгах.
Двацветок
6.11.2014, 15:28
Цитата(Георгий @ 6.11.2014, 14:23)
Спасибо за инфо. А что за резина у вас на 16
Зимняя - MICHELIN X-Ice North 3
да не партесь !!! небольшой лифт+ м/т и икс похож на нормальную машину!!!!
у меня зима на 17 - континенталь (4 сизон - 80 проц шипов осталось)
При цене за смену резины около 2 т.р. покупка новых дисков окупится за 2...3 сезона.
Это материальный аспект.
Но есть еще и моральный: не нужно записываться и толкаться в очередях на шиномонтаж в межсезонье.
А если иметь разноразмерную резину на лето и зиму, то разговор вообще не актуален.
По опыту клуба: многие на зиму одевают 16-й размер. Можно еще и резину побольше купить, тогда будет прибавка к клиренсу.
На лето часть владельцев остается на 17...18 радиусе (кто какой с машиной купил) и предпочитают кататься по асфальту с редкими съездами с оного.
Другая часть продают штатку и пересаживаются на типа-внедорожную АТ резину, которой вполне хватает для реализации достаточно смелых планов путешественников.
Выбор за Вами. Смотря для каких целей машина.
У меня сейчас три комплекта. Родные 18-тые оставил на случай гарантийных обращений и прохождения ТО, гарантия кончится буду продавать, фактически на них не езжу. Летние 16-тые - АТ 215\70, зимние тоже - 16-тые, только размер 225\70 (спасибо Доценту, это его бывшие колёса) Соответственно все на своих дисках, летние на ковке, зимние на литье.
все зависит от того что нужно от резины,
1) нужен просвет и проходимость по грязи и шуге достаточно хорошей липучки но можно и шипы ( при условии не скоростной эксплуатации по трассам)
2) нужны скоростные параметры берем только липучку с большим кол-вом ламелей без шипов с низким профилем и готовимся к жуткому износу резины
3 ) ищем универсальную резину... идем лесом ее не будет ни когда по простой причине это не выгодно производителю....
Поставил Континенталь 225-65-17 , машина приподнялась на 17мм , ни где не цепляется . Единственно , не знаю что будет когда в арку колеса будет набиваться снег ...
По поводу дисков и резины:
покупал машину недавно и она была на 17-х литых дисках и летней резине (225/60 R17)
А так как сейчас зима, то перед тем как забирать машину, докупил себе через Авито - Хакку 5 на шипах(той же размерности) и перекинул её на штатные литые диски, прямо у МРЭО
Недавно для летнего комплекта взял себе Nissanовские диски, опять же с Авито за 10т.р
На круг вышло в 2 раза дешевле - чем у дилера 16-ая штамповка
В Авроре Nokian Nordman 4 / R16 - втюхивают за 5110р
оригинальную 16-ую штамповку - за 6574р
плюс секретки 2164р и шиномонтаж 3355р.
Итог более 50т.р.
PS А так - буду ездить зимой и летом на 17-ом литье
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.