Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Предпусковой подогреватель
Санкт-Петербургский Клуб любителей Nissan X-Trail > Общие вопросы для всего модельного ряда Nissan X-Trail > Мультимедиа и навигация для Nissan X-Trail T30 и T31
Страницы: 1, 2, 3
Sumerki
Задумался. По моему, вещь неплохая, хотя и не из дешевых. Никто себе не ставил?
Makatum
Володю 928 спроси. Он ставил.
По моему доволен.
Uss
Ставил Давыд, но не Вебасто, другую штуку, не помню.
А вещь полезная во всех смыслах. Бабки есть надо ставить.
Sumerki
Да, кроме Вебасто еще Гидроник ставят. Наверное, все-таки поставлю. Нужно только определиться с моделью и установщиком.
К.И.Т.
Цитата(Sumerki @ 20.10.2009, 13:30) *
Да, кроме Вебасто еще Гидроник ставят. Наверное, все-таки поставлю. Нужно только определиться с моделью и установщиком.

я не однозначно отношусь к подогревателю. Исхожу из того что машина прогревается быстро, на начальном этапе включаю подогрев сидений. Установка подогревателей сопряжена не только с финансовыми вопросами но и с безопасностью. На дизель ставить надо, на бензиновый под вопросом.
Мнение личное и не навязывается
Uss
Прозвони вот сюда.
Все и обговорите. Предварительно я Евгению уже звонил.
Весна
У Сереги S-vla такой стоИт, кстати..
Сэм
В своё время ставил себе Гидроник на Опель-Омегу.
Гидроник и Вебасто - суть одно и то же. Разница в раскрученности брэнда и, соответственно, стоимости.
Подбирается исходя из характеристик двигателя авто.

Имеет смысл ставить с дистанционным управлением, либо с "продвинутым" таймером.
У меня был обычный таймер по которому (если надо запускать хотя бы дважды в день) надо было заново выставлять время - не очень удобно, но не критично.
Зато какая красота зимой садиться в тёплую машину с оттаявшими стёклами!

Насчёт вопросов безопасности.
Тут "главную скрипку" играет компетентность и прямизна рук установщиков.
Мне Гидроник переустанавливали (за свой счёт), поскольку при первой установке он по-началу "жрал" аккумулятор, вернее "жрал" не он, а печка, но в любом случае это были вопросы установщиков.
fish
У меня на стоянке в прошлом году две машинки сгорели. Это к вопросу про кривые руки установщиков.Хотя штука полезная конечно.
Sumerki
Цитата(Uss @ 20.10.2009, 13:48) *
Прозвони вот сюда.

Спасибо, Дим. Позвоню обязательно.
Uss
Про напрочь засаженные аккумуляторы и пустой бак - я слышал, но вот про сгоревшие машины - это жескач.
Видать совсем руки не оттуда росли.
REY
Цитата(К.И.Т. @ 20.10.2009, 13:37) *
я не однозначно отношусь к подогревателю. Исхожу из того что машина прогревается быстро, на начальном этапе включаю подогрев сидений. Установка подогревателей сопряжена не только с финансовыми вопросами но и с безопасностью. На дизель ставить надо, на бензиновый под вопросом.
Мнение личное и не навязывается


Полностью согласен..
имхо
Bezdelnik
Мои 5 коппеек...
Если есть возможность установки.... конечно лучше ставить! Автономки дело хорошее но и достаточно дорогое да и пожароопасное.
Мне понравились электро подогреватели.
Сталкивался с двумя видами.
Первый -ставится кипятильник в блок и греет тупо ОЖ в блоке за счет естественной циркуляции.
Второй -тупо ставится в разрыв любого шланга пол-дюймого сечениясистемы охлаждения , размер с 2 пачки сигарет. Обладает встроенным насосом создающим циркуляцию. Мне больше понравился по причине простоты монтажа ( не надо из блока заглушку выковыривать) да и при помощи насоса равномерней прогревает.
Плохо то что необходимо электричество... suicide2.gif
Но мне приходилось только на даче зимой "ловить" серьезные морозы и для меня это вполне приемлемо.....
Sumerki
Кажется, предпусковые обогреватели оснащаются блоком, отключающим аккумулятор, в случае его критической подсадки.
Bezdelnik
хм.... очень сложный критерий....критическая подсадка.....
Обычно это второй АКБ.
К.И.Т.
Цитата(Bezdelnik @ 20.10.2009, 21:50) *
Второй -тупо ставится в разрыв любого шланга пол-дюймого сечениясистемы охлаждения , размер с 2 пачки сигарет. Обладает встроенным насосом создающим циркуляцию. Мне больше понравился по причине простоты монтажа ( не надо из блока заглушку выковыривать) да и при помощи насоса равномерней прогревает.
Плохо то что необходимо электричество... suicide2.gif
Но мне приходилось только на даче зимой "ловить" серьезные морозы и для меня это вполне приемлемо.....

Более интересно и менее емко.
Sumerki
Цитата(Bezdelnik @ 20.10.2009, 22:26) *
Обычно это второй АКБ.

Второй?
Хотя, читая про Вебасты, не нашел пока даже упоминания, что автоматом отключаются, если АКБ подсажена. Хотя раньше где-то видел...
К.И.Т.
Цитата(Sumerki @ 20.10.2009, 22:58) *
Хотя, читая про Вебасты, не нашел пока даже упоминания, что автоматом отключаются, если АКБ подсажена. Хотя раньше где-то видел...

Володя ты же знаешь как чувствет себя аккумулятор зимой. Полного заряда нет, электролит холодный, разряжается быстро. Атомат отключения есть и по моим данным срабатывает на 10,5 В. Машинку завести будет проблема
Sumerki
Цитата(К.И.Т. @ 20.10.2009, 23:06) *
Машинку завести будет проблема

Но движок-то уже будет подогрет, запустить его легче?
Сэм
Ещё пару копеек добавлю...

Непосредственно сам предпусковой подогреватель ни коим образом аккумулятор посадить не может (если конечно он исправен и правильно установлен...но это касается вообще всей техники и доп.оборудования, поэтому пока предполагаем, что он исправен и правильно установлен...)

Сажает аккумулятор обычно вентилятор отопителя салона (и то на некоторых машинах, а не на всех).
При проблемах с аккумулятором (если они не связаны с "кривой" установкой...а обусловлены только слишком большим потреблением вентилятора отопителя)) обычными рекомендациями являются:
- либо установка вентилятора (климат-контроля) на минимальный обдув и в одно положение (т.е. не в "авто", а только, к примеру, "в ноги", " вперёд! и т.п.);
- либо вообще отключение отопителя (климат в "офф") на время работы предпускового подогревателя (соответственно "печка" авто выключается заранее, после парковки и перед покиданием авто)

Что имеем в этом случае:
- либо менее интенсивный прогрев салона стоящей машины
- либо отсутствие такового

Что в этом плохого?
Да ничего!
Поскольку на момент "посадки" в машину двигатель уже прогрет до 50-60 градусов и при включении "печки" она начинает моментально "дуть" сразу тёплым воздухом.

Второй момент, чем ещё удобен предпусковой подогреватель, это тем, что его можно включать и непосредственно при работающем двигателе, что позволяет в разы быстрее прогреть и двигатель и салон.

Самый существенный "минус" это цена....
Sumerki
СЭМ, спасибо. Я тут, правда, вспомнил предыдущую зиму... Если такие погоды и дальше будут стоять, то смысла как-то маловато нахожу в установке девайса. Хотя, даже пару раз в месяц мерзнуть неохота. Теплолюбивые мы ag.gif
Сэм
Могу сказать, что пока пользовался Гидроником на Омеге, БАЛДЕЛ beach.gif yahoo.gif
Uss
Вот по теперишним марозам ph34r.gif тема подогревателя очень актуальна crazy.gif
На выхи обещается -28 swoon.gif , наверно придется припарковать до более теплых времен dry.gif .
Александр
Записан на установку автономного отопителя в субботу 23.01.10г. АДР. Сам отопитель решил купить Hydronic 4, http://www.webastonet.ru/ при этом в АДР он стоит дороже. Посмотрим насколько дизель буде быстрее прогреваться.
Uss
Какой прайс на отопитель и скока стоит поставить в АДР ???
tuusja
Дим, на праздниках в финке у нас двое суток было - 28, остальное время -20.

У меня заводился без проблем и без ночных прогревов, у товарища КИА Соренто дизель + турбо таймер (и товарищ забыл включить прогрев по таймеру) машина не заводилась 3 дня. Когда сел аккумулятор, пробовали завести от моего крокодилами - дохлый номер.

Помог тока эфир (квик старт), в поисках которого мы объездили все окрестные заправки.
Uss
И всеже интересна цена вопроса отопитель+установка hi.gif
Александр
Цитата(Uss @ 21.1.2010, 11:30) *
Какой прайс на отопитель и скока стоит поставить в АДР ???

Со слов менеджеров АДР - стоимость отопителя Hydronic 4 с управлением Минитаймер + установка, итого 55 т.руб., просто установка 13 т.руб. У официальных представителей в Москве цена: www.otem.ru/index.php?a=products&razdel=8. В Питере на сайте дилеров www.webastonet.ru/ цены нет, в телефонном разговоре цены озвучены следующие: Hydronic 4 (4,3 кВт), дизель/бензин, 12в -25423руб.; Минитаймер - 2738руб
Uss
Нашел вот такой сайт с прайсом на просторах паутины.
ДАВЫД 928
Цитата(Sumerki @ 20.10.2009, 20:58) *
Второй?
Хотя, читая про Вебасты, не нашел пока даже упоминания, что автоматом отключаются, если АКБ подсажена. Хотя раньше где-то видел...


что вебасто что гидроник при падении напряжения до 10вольт отключается автоматически ,пройдены оба котла, на разных машинах , в свое время.Предпочтение отдаю вебасте , хотя может и гидроник новый работал бы хорошо , но так получилось (я уже писал об этом что мне в парили котел б\у причем деньги взяли за новый и потом я их жестоко наказал .но не суть .с техпор с алармом никаких дел не имею


значится на уице Ворошилова 2 есть центр по установке гидроника .телефон 448 65 20диспечер .
927 10 98 александр старший мастер ,(человек очень грамотный )рекомендации очень солидных людей которые имели с ним удовольствие работать в смысле ставить котлы на машины а некоторые и не на одну

теперь по деньгам 2 литра гидроник 4 стоимость котла с установкой 31260 руб
2,5 литра-------------------стоимость котла с установкой 38760руб
большая цена потому что котел ставится мощнее больше 5 квт поэтому и дороже .

все работы лицензированы потому как такой спец центр один в питере ,кроме котлов еще ставят и кондиционеры тепловые пушки на авто той же фирмы .тоесть специализация узкая и направленая . ни одно од с ними не воюют , так как они закупают на прямую через них котлы для самостоятельной установки в од .

по вебасто адрес не знаю но могу найти при надобности . Знаю что котел дороже тысяч на 8 -10 рубл и
еще знаю что гидроник можно ремонтировать частями , а вебасто только блоками или узлами .


между прочим в среду записался на 15 часов. на Ворошилова , буду решать что делать востанавливать старый ипи ставить новый . В принципе в прошлом году мне вернули деньги и оставили котел .он работает но греет мало :движок до 45 градусов , а в салоне примерно сегодня было ну примерно градуса 2 и стекло отошло на 25 см от щеток ,
в то время как раньше грел до 75-80 градусов и в салоне было 10-13 градусов , не говоря уже об полностью оттаявших стеклах.
ДАВЫД 928
ЗНАЧИТСЯ СЕГОДНЯ СЪЕЗДИЛ В СЕРВИС
устанавливают всевозможные котлы и воздушные и водяные и на дизиля (кстати сегодня рядом устанавливали на икса дизельного печку .)
гарантия на котел и работы два года ,сертификат выдают ,работают грамотно и акуратно .
повторюсь на 2хлитровый котел с установкойстоит 31260 рубл мощность 4 квт
на 2,5 литра котел с установкой стоит 38760 рубл потому что мощьнее 5квт

телефон диспечера 448 65 20 телефон мастера 9271098 александр


по своему ктлу неисправность определили сразу только запкустили сказали что насос не родной и потому не греет (я им об этом не говорил)поставили насос за 15 минут и включили через 15 минут температура в салоне была 19 градусов . (до этого я приехал раньше и машина успела остыть . так что все хорошо .
iron heart
Если кому интересно вот мои наблюдения по расходу топлива Вебастами. На работе имею 3 шт дизельных Форд-транзит пассажирских, на них установлены Вебасты (сухой фен т.е. греет только воздух), так вот расход расход соляры у этих Вебаст - довольно большой, вовсе не 600гр/час, как в описании, а значительно больше, по прикидкам раза в два больше. Форды эти круглые сутки в работе, соответственно и Вебасты, так вот при такой продолжительности работы расход соляры очень даже заметен - в 2 раза больше, чем без Вебасты. Скажу сразу, что Вебасты ставились на новые машины в салоне как доп оборудование сразу, в работе эти машины 2 шт уже 2 года и 1 шт - год, расход топлива Вебастами у всех одинаково большой с самого начала. Кроме того на моём служебном Форд-тоурено-коннект дизель то же стоит Вебаста, только штатно, никакого пульта управления нет, работает она только при запущенном двигателе по командам ЭБУ двигателя - вот в эти самые морозы -20 и ниже она работает постоянно и расход соляры у меня вырос в 2 раза, хорошо что у нас на х/х списывают 1л/час - этим и спасаемся.
ДАВЫД 928
рассказывая про вебасто вы сами упомянули про вебасто фен так вот просто (мне не очень охота рыскать по итернету )я и так знаю что фен ррасходуют в 2 раза больше топлива чем жидкосные котлы , потому что , 1)гидрокотел (НАЗОВЕМ такжидкосной) работает в нескольких режимах , тоесть его работа по мере прогрева уменьшается , а значит и уменьшается потребление топлива .
2) не сравнивайте котел работающий на соляре с бензиновым котлом .
3)какова мощность ваших котлов ?уверен больше 5 квт , , а я расказывалот 4 до 5 квт
4) вебасто и гидроник с виду похожы но расход разный (также как ниссан и аутлендр к примеру)
я совсем не собираюсь спорить но япользовался и вебастой на предйыдущих авто и всегда был доволен , и никогда у меня небыло расхода такогокак говорите вы


сейчас специально позвонил в сервис по вебасто . максимальный расход топлива пяти киловатного котла составляет 530 грамм в час .
гидроникс 470граммв час. сказали что насос (в смысле бензонасос )его продуктивность 600 грамм в час максимально , тоесть они проверяли при клиенте специально , а клиент обратился к ним с претензией по перерасходу топлива .вот такие дела . конечно может вы считаете работу котла за 8-10 часов тогда может быть .
iron heart
Давыд928, может в сервисе так и говорят, но вот у меня длительная эксплуатация и на основании этой самой эксплуатации я и написал расход, который имеется по факту, а факты - вещь упрямая, сами поначалу удивлялись, а теперь не обращаем внимания. Мощность установки 5КВт не меньше - это на пасс. фордах, а на торнео коннект не знаю. Спорить ни о чём ни с кем не собираюсь, я изложил факты, кому надо примет к сведению, кому не надо пропустит мимо. Про продолжительность работы Вебаст я же писал - круглосуточно (ну 20 часов в сутки - это точно), расход часовой, правда для совсем точного ответа я к сожалению не посмотрел, какую температуру ставят водители на пульте, но в этом случае считаем, что максимум. Ну и ещё такой факт - если соляра зимой мягко говоря не зимняя, то первое, что выключается - Вебаста, а уже потом двигатель встаёт, это из опыта дальнобоев, видимо насос Вебаст раньше перестаёт качать "кисель". Если не в тему попал с дизельной Вебастой, извините.
ДАВЫД 928
да нет какие обиды я так примерно и думал что круглосуточный расход тем более 20часов умножить на 600грамм грубо вот и результат .
я тоже использую уже на протяжении 10--12 лет ивебасто были и эбершпехер. суть то в том что нам он нужен для предварительного прогрева двигателя без его запуска. за час (если вкл как будильник по времени ) котел нагревает движок до 80 градусов и в салоне градусов 10-15 ;согласитесь что даже 500грам бензина того стоит ,чтоб утром прийти и сесть в теплую машину и завести без проблем .вот я очем говорил .
lukich
Пользую как сухую так и мокрую вебаста.Каждые 1,5 года нуно сдавать в сервис на чистку камеры сгорания и свечи.Ежели этого не делать,увеличивается расход и начинает дымить,иногда не запускается.В сервесе гутарят ,что чистку нужно поизводить регулярно.
ДАВЫД 928
подтверждаю и вебасто чистил и гидроник чистил , стоило окол 3 тысяч полная разборка и чистра .
Cyborg
За прошлую зиму, честно говоря, устал я сильно мерзнуть по утрам на своем дизеле.
Более/менее тепло в салоне становилось только при парковке около офиса, после 30 минут по городу.
Причем при движении по трассе, в любой мороз, претензий нет - тепло и сухо ))

В итоге, на прошлой неделе поставили мне Гидроник 4,3 кВт.
С таймером комфорт вышло 34500 руб. Подключение к сигналке бесплатно.
Опробовал на выходных, что сказать, суперкомфорт smile.gif
Шумит правда аки маленький реактивный самолет. Как бы соседи пожарников не вызвали бы )))
В зиму теперь смотрю с оптимизмом.

Спасибо ДАВЫД 928 за наводку. Ставил на Ворошилова, все четко и аккуратно.
Сэм
Цитата(Cyborg @ 6.9.2010, 11:38) *
Шумит правда аки маленький реактивный самолет. Как бы соседи пожарников не вызвали бы )))

У меня, когда на опеле такой стоял, в гараже чуть ворота срезать не начали...
Думали, что у меня машина загорелась padstalom.gif
Вовремя успел...
Потом приходилось ещё долгое время напоминать сторожам и соседям, что там не барабашка и не террористы rolleyes.gif

А ещё прикольно наблюдать как шарахаются прохожие, когда он "на орбиту выходит" ....звук там и правда как у самолёта padstalom.gif
ДАВЫД 928
Для киборга и остальных ребят ,кто собирается ставить ,необходимо хотя бы разок в месяц запускать котел ну хоть на 15 -20 минут , а то при наступлении холодов как правило незапускается , уже проерено на всех моделях , Иногда запускается даж с третьего раза . так что лучше быть готовым ,
я рад что чем то помог
Костяныч
кто устанавливал на Т31, куда вам его ставили?
Александр
Цитата(Костяныч @ 10.10.2010, 23:12) *
кто устанавливал на Т31, куда вам его ставили?

В АДР установили под левый передний брызговик с выводом управления на панель рядом с аварийной кнопкой
Vla-S
Мне ставили слева под бампер (у меня бензин), а управление на пульте!
мишаня77
Цитата(Vla-S @ 11.10.2010, 16:09) *
а управление на пульте!

а можно фотку этого пульта?
trol
У мня стоит вебасто. И датчики движения в салоне. Когда начинает прогревать салон сигналка начинает орать.
Vla-S
Вот фото пульта ДУ
мишаня77
Цитата(Vla-S @ 7.11.2010, 8:45) *
Вот фото пульта ДУ

спасибо.а у Вас Вебасто стоит?и еще вопросик:а почему Вы от сигналки(брелока или телефона) не стали подключать?
Vla-S
Да, Вебасто (см http://x-trail-spb.ru/forums/index.php?s=&...st&p=77508). Честно говоря, мне не предложили подключиться к брелку сигналки, но стОит большИх денег, конечно, не брелок, а автоматика для приема радиосигнала.
мишаня77
Цитата(Vla-S @ 7.11.2010, 14:32) *
но стОит большИх денег,

по моему не дороже пультика.хотя сам выбраю:пульт или подключится к сигналке!
shturvalin
Цитата(мишаня77 @ 28.11.2010, 18:47) *
по моему не дороже пультика.хотя сам выбраю:пульт или подключится к сигналке!

оригинальный пульт для вебасто стоит в районе 10 тыс, как вариант подключают к доп каналу сигнализации. сам хочу реализовать у себя такое, кто подскажет грамотных электриков?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.