Предисловие:
в прошлый выезд на шашлык Эд показал мне проблемное место в трапеции стеклоочистителя. Я поехал в АДР, но был выходной, и инженера по гарантии не оказалось. Решив упростить себе занятие данным траблом, я поехал в СТК. Инженер по гарантии там работает в смене.
Словие:
30 мая сего года показываю явный износ трапеции стеклоочистителя, люфт просматривается невооружённым глазом.
Вердикт - заключение можно дать только после разборки узла, поскольку причина может быть устранена путём регулировок.
Запись на диагностику на 16-00 03.06.09.
Сегодня, в 15-00 приезжаю в СТК. Есть ещё одна причина приезда - задняя дверь! Ыщщо раз. В 15-20, обсудив с инженером по гарантии ржавчину ( в этот раз под номерным знаком ), удаляюсь. Время диагностики обозначено 16-00 - 17-00.
Приезжаю после работы, время 18-30. Машина стоит на месте , на которое я её поставил. Мастер о ней ничего не знает.
После скандала оказывается, что инженер по гарантии ржу уже заснял, а с трапецией все впорядке. Цитата - "Посмотрите на новую машину".
При этом мастер начинает расказывать как крепится к кузову трапеция стеклоочистителя.
Демонстрация люфтов на моей машине убедила этого "специалиста" сразу. Заказ на агрегат был сделан при мне.
Вывод: специалисты нулевые. Что только стоит заявление инженера по гарантии - мы трапеции никогда не меняли.
Результат только после демонтажа. А для чего я приезжал, чтоб другому мастеру люфт показать?
Отдельная история с ржой. Я уже красил дверь в СТК. Теперь другая проблема.
Последнее ТО я делал В АДР, это было ТО_45. Так вот, СТК отказывается расматривать этот случай как гарантийный по причине отсутствия отметки об осмотре состояния кузова от АДР. Это стр 14 и дальше сервисной книжки.
Причём при первых двух ТО проведённых СТК этих отметок тоже нет, но ремонт ЛКП проводился.
На вопрос почему так , инж по гарантии ответил : ну , мы к нашим клиентам относимся лояльно.
Вывод: ОД главное продать, а потом снять с гарантии поскорее.
Я так думаю, что история не закончена. Ждите продолжения. Я очень зол.
freerider
3.6.2009, 20:13
Идиотизм цветет и пахнет. Не понимаю, зачем ОД машину скидывать с гарантии, они же все равно за работу деньги получают. А так если машину с гарантии снимут, так я вообще у них больше не появлюсь, даже на ТО.
А я вапче, выступаю с предложением привлечь в наш клуб "штатного" клубного юриста, чтоб помогал в оформлении заявлений, экспертиз и проч. Чтоб нас действительно боялись, когда мы злые. Я готов даже платить членские, прости Господи, взносы на оплату услуг такого чела, я п затаскал в суды этих ОД.
Bezdelnik
3.6.2009, 20:18
СТК....СТК....
А сами их рекламу на задних бамперах таскаете.....
Я ж говорил НА КОЛ!
Цитата(X-COR @ 3.6.2009, 21:15)
А я вапче, выступаю с предложением привлечь в наш клуб "штатного" клубного юриста, чтоб помогал в оформлении заявлений, экспертиз и проч. Чтоб нас действительно боялись, когда мы злые. Я готов даже платить членские, прости Господи, взносы на оплату услуг такого чела, я п затаскал в суды этих ОД.
+1000000000000
Цитата(X-COR @ 3.6.2009, 21:15)
А я вапче, выступаю с предложением привлечь в наш клуб "штатного" клубного юриста, чтоб помогал в оформлении заявлений, экспертиз и проч. Чтоб нас действительно боялись, когда мы злые. Я готов даже платить членские, прости Господи, взносы на оплату услуг такого чела, я п затаскал в суды этих ОД.
согласен +1000
...два вопросика ---1- что за зверь -- трапеция стеклоочистителя? --никогда о ней не слыхал... 2 --- если у одного ОД устранялся по гарантии дефект,а потом поехал к другому ОД,то он валит на первого ОД проблемы из-за якобы отсутствия записи в книжке? Про это поподробнее,если можно,а то как-то я не въехал! Самому предстоит устранять по гарантии всем известную ржу на задке,как должна быть оформлена гарантийная книжка при этом?...Опять же причина в разных ОД ?...
Ребята, спокойнее, с СТК такая тема: все нормальные мастера и спецы ушли, большей частю проявились в другом месте, к сожалению для нас - в рено. Остались бАлбесы...
Цитата(navspb @ 3.6.2009, 22:53)
...два вопросика ---1- что за зверь -- трапеция стеклоочистителя? --никогда о ней не слыхал... 2 --- если у одного ОД устранялся по гарантии дефект,а потом поехал к другому ОД,то он валит на первого ОД проблемы из-за якобы отсутствия записи в книжке? Про это поподробнее,если можно,а то как-то я не въехал! Самому предстоит устранять по гарантии всем известную ржу на задке,как должна быть оформлена гарантийная книжка при этом?...Опять же причина в разных ОД ?...
Трапеция стеклоочиститля стоит в моторном отсеке под лоб стеклом и приводит в движение дворники.
После каждого ТО делается запись в гарантийной книжке:
1) о проведении ТО
2) об осмотре ЛКП. это стр 14.
Этих записей у меня нет, но дело в том что и СТК при первых двух ТО их не сделало.
Цитата(AlexM @ 4.6.2009, 8:52)
Трапеция стеклоочиститля стоит в моторном отсеке под лоб стеклом и приводит в движение дворники.
После каждого ТО делается запись в гарантийной книжке:
1) о проведении ТО
2) об осмотре ЛКП. это стр 14.
Этих записей у меня нет, но дело в том что и СТК при первых двух ТО их не сделало.
отправь с сайта NISSAN официальный запрос пускай за диллеров отдуваются
Цитата(TANK @ 4.6.2009, 8:47)
Ребята, спокойнее, с СТК такая тема: все нормальные мастера и спецы ушли, большей частю проявились в другом месте, к сожалению для нас - в рено. Остались бАлбесы...
То есть, теперь качества выполненых работ ждать не придётся?
нет Макс, с прискорбием...
Цитата(TANK @ 4.6.2009, 12:34)
нет Макс, с прискорбием...
Куда Антоха подадимся?
Макс, я уже подался (с потертым бампером) в АДР. Косяки есть, но устранимо...
Везде есть косяки, в АДР мне секретку с колеса потеряли. Но я все равно за АДР, хоть и далеко. Вот закончу с СТК, и боле туда ни ногой.
Цитата(Макc82 @ 4.6.2009, 11:41)
То есть, теперь качества выполненых работ ждать не придётся?
блин, а я туда собрался на ТО-1.
близко, ехать.
Цитата(dell @ 5.6.2009, 9:51)
блин, а я туда собрался на ТО-1.
близко, ехать.
Поверь на слово, лучше дальше.
Думай сам, конечно. Но лучше делают в АДРе и радушнее и без нареканий.
Цитата(TANK @ 4.6.2009, 8:47)
Ребята, спокойнее, с СТК такая тема: все нормальные мастера и спецы ушли, большей частю проявились в другом месте, к сожалению для нас - в рено. Остались бАлбесы...
НЕ рЯбЯты !!!! РЕНО я себе точно не буду покупать....
ясно, буду думать, еще 800 км в запасе есть.
Цитата(dell @ 5.6.2009, 10:19)
ясно, буду думать, еще 800 км в запасе есть.
Я вот тоже думаю, осталось 1200 км!
Цитата(X-COR @ 3.6.2009, 21:15)
А я вапче, выступаю с предложением привлечь в наш клуб "штатного" клубного юриста, чтоб помогал в оформлении заявлений, экспертиз и проч. Чтоб нас действительно боялись, когда мы злые. Я готов даже платить членские, прости Господи, взносы на оплату услуг такого чела, я п затаскал в суды этих ОД.
Обращайся
Интересно, а если сейчас к ним поехать и попросить заполнить в сервисной книжке осмотр кузова под пройденное у них ТО, прокатит?
Цитата(Макc82 @ 5.6.2009, 11:52)
Интересно, а если сейчас к ним поехать и попросить заполнить в сервисной книжке осмотр кузова под пройденное у них ТО, прокатит?
Без вопросов , если обслужиался в СТК.
Ксати, я съездил в АДР, поставил эту отметку. Инж по гарантии глянул в полглаза, и сказал что пошлет на согласование мою ржу.
И чего было меня гонять ?
Цитата(Макc82 @ 5.6.2009, 11:52)
Интересно, а если сейчас к ним поехать и попросить заполнить в сервисной книжке осмотр кузова под пройденное у них ТО, прокатит?
Прокатило! Заполнили!
28 июня 2009 года ставлю машинку на покраску.
Посмотреть гонки Udava не получится, извини Володя. Правда очень хотел.
А я 30-го записан на устранение скрипа водительской сидушки по гарантии! Сказали будут снимать и разбирать!
Поставил машину на покраску зад двери. Кто не знает - второй раз. Мало того, под хромированной накладкой опять вспучивание. Попросил сделать проклеивание плёнкой. Смена не Миловидова. Думаю что пойдут на встречу.
Самое грустное, что начал относится к этому как к должному. Привыккаю блин.
Ещё один проблемм - у мене начал облазить задний бампер. Сегодня же показал инженеру по гарантии. Всё заснял, отнёся с пониманием. Очень любезный молодой человек. В след раз узнаю имя пропишу.
Забрал машину в десятом часу вечера.
Приключения на этом не заканчиваются, так как из двух согласованных элементов покрасили только один.
Причина. как я понял, том , что инж по гарантии не сказал мастеру что кроме двери надо красить ещё и проём.
Результат:
Я еду на покраску 10-го. Я СЧАСТЛИВ.
И ещё возникает вопрос , что они делают все эти три дня, если красят только одну дверь, и ещё еле еле успевают?
Цитата(AlexM @ 1.7.2009, 8:51)
что они делают все эти три дня?
Не нашёл на форуме такого похабного смайлика, который мог бы послужить ответом
:D
Цитата(AlexM @ 1.7.2009, 8:51)
Забрал машину в десятом часу вечера.
Приключения на этом не заканчиваются, так как из двух согласованных элементов покрасили только один.
...
что они делают все эти три дня, если красят только одну дверь, и ещё еле еле успевают?
вот чего ты занимаешься мазохизмом на самообслуживании, если уже полностью известно, что нормальные люди оттуда ушли уже
Сейчас их часть на левашевском в рено, а скоро они будут в шушарах тже в рено (новый центр), а что осталось - с тем и...
Так ему ж они уже красили, а щас грехи свои исправляют.
Другие дилеры за ошибки других дилеров - деньхи берут
30 июня был записан в 13.00 на устранение скрипа вод. сиденья по гарантии, приехал, отдал машину, минут через 30 мне сообщили, что к величайшему сожалению человек который может снять кресло один и перед мной ещё две машины, поэтому они не успевают, давайте мы вас перезапишем! Кстати когда я записывался неделю назад, просил часов на 18, мне сказали что надо в 13, т.к. трудоёмкий процесс.
Цитата(TANK @ 1.7.2009, 22:20)
так что дальше-то?
Ждём продолжения. Макс в пятницу поедет, я 10 июля.
Продолжение следует...
Сего 10 дня июля месяца поставил автомобиль на очередную покраску.
В воскресенье обещают отдать.
Цитата(AlexM @ 10.7.2009, 10:40)
Сего 10 дня июля месяца поставил автомобиль на очередную покраску.
В воскресенье обещают отдать.
Удачи. А вообще странно все это и возникает резонный вопрос - нужно ли кормить этих бракоделов и безответственных людей.
Цитата(к.и.т. @ 10.7.2009, 11:03)
Удачи. А вообще странно все это и возникает резонный вопрос - нужно ли кормить этих бракоделов и безответственных людей.
Их хозяину виднее. Значит они его устраивают.
Цитата(AlexM @ 10.7.2009, 11:16)
Их хозяину виднее. Значит они его устраивают.
Да я нас имел ввиду. Денюжки то мы им платим.
Цитата(к.и.т. @ 10.7.2009, 12:12)
Да я нас имел ввиду. Денюжки то мы им платим.
За это слава Богу я ничего не плачу. Но времени теряю иного. А покраска по гарантии.
Я накатал претензию в "Злобную" книгу СТК, взял входящий, теперь жду ответа! Параллельно наябиднячал в НисМоторРус, сегодня звонили оттуда и я им скинул факсом кучу доказухи на бумаге! Во как!
Цитата(AlexM @ 10.7.2009, 10:40)
Сего 10 дня июля месяца поставил автомобиль на очередную покраску.
В воскресенье обещают отдать.
Удачи Брат!
Цитата(Макc82 @ 10.7.2009, 15:17)
Я накатал претензию в "Злобную" книгу СТК, взял входящий, теперь жду ответа! Параллельно наябиднячал в НисМоторРус, сегодня звонили оттуда и я им скинул факсом кучу доказухи на бумаге! Во как!
Силён!!!
Цитата(AlexM @ 10.7.2009, 15:36)
Силён!!!
Стараюся!
Цитата(Макc82 @ 10.7.2009, 15:51)
Стараюся!
Хоть так их учить надо. Молодец!
Продолжение, которое должно было следовать....
Забрал сегодня машину. Проём крашен не весь, а только та его часть где были очаги ржавчины. Опять возникает вопрос - чтож вы три дни с машиной делаете?
Место выхода ржи на крыло закрашено, но переход виден невооружённым глазом.
Махнул рукой, и забрал. Дома помазал лаком из ремкомплекта, стало лучше.
И последняя пилюля, бампер гарантией (покраска) не признали, так как он менялся . Послали в кузовноуй цех. Покраска была аж 6 июня прошлого года. Пойду завтра предъявлять.
Жди меня , г. Миловидов. Я завтра приду!!!
Забыл сказать, пришла моя трапеция стеклоочистителя. Записался на замену 24-го июля.
Я говорил, скоро жить там буду.
Специально для гр-на Миловидова:
С пятого раза скрип сиденья найден, скрипит вовсе не сиденье, а фигня в которую втыкается ремень безопасности! Пять посещений, в общей сложности двое суток нахождения машины в рем.зоне, снятие/установка и полная разборка/сборка сиденья! А нашли очень просто, инженер по гарантии проехался со мной в машине!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.